-Метки

avon avon planet spa baikal herbals bb cream bourjois chanel dance legend essence faberlic garnier golden rose isadora lancome leela_turanga loreal paris lush mary kay maybelline maybelline new york organic shop oriflame pupa sally hansen sazo solitary-angel vivienne sabo yves rocher акции аромат бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ вопрос гель для душа гигиеническая помада дизайн ногтей для всех типов кожи для жирной кожи для проблемной кожи жидкость для снятия лака ив роше информация кисти конкурс красивый маникюр крем для век крем для лица крем для рук крем для тела л'этуаль лак лак для ногтей лак для ногтей isadora лак для ногтей sally hansen лак для ногтей ноготок лак для ногтей ноготок style color лакоманьяк летуаль маникюр маникюр в домашних условиях маникюр для начинающих маска для волос маска для лица маска для лица freeman мастер-класс минералка минеральная косметика ноготок ноготок style color ногти объявление орифлейм от администрации отзыв партнеры парфюм парфюмерия первое решение помада пудра рба рецепты бабушки агафьи салли хэнсен скраб скраб для лица скраб для тела сушка для лака тени тени для век тени для глаз туалетная вода тушь тушь для ресниц умная эмаль чистая линия чистая линия фитотерапия шампунь шампунь для волос эйвон

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бьюти_блог

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 5300


Что такое минеральная косметика

Вторник, 29 Октября 2013 г. 03:55 + в цитатник
Ярина_Катич все записи автора

Как я и обещала - рассказываю о том, что такое минеральная косметика и в чем ее отличие от обычной декоративки. Тема сегодняшнего поста "Что такое минеральная косметика. Какие ее особенности и отличия от других косметических средств."

4999573_mineralnaya_kosmetika (510x341, 65Kb)

Минеральная косметика - это драгоценные и полудрагоценные камни, минералы и органические вещества перетертые в пудру. Жемчужная пудра, диоксид титана, оксид железа, оксид цинка, кальций, алмазная пудра, пудра молодых побегов бамбука, шелковая пудра - это все составляющие части минеральной косметики.

Минеральная косметика на 100% натуральна. Имеет неограниченный срок хранения. Не забивает поры, не вызывает аллергий, не раздражает кожу. Подходит для любых типов кожи (жирная, сухая, проблемная, нормальная, зрелая). Обладает хорошей стойкостью. Минералы не просто выполняют декоративную функцию, они подлечивают и улучшают состояние вашей кожи: ускоряются процессы регенерации, обмена веществ, усиливается циркуляция жидкости в тканях.Это одновременно и уходовая и декоративная косметика.

Минералка "легкая" на лице. Что это означает? Во-первых, она не ощущается в носке. Во-вторых, после нанесения быстро адаптируется к коже и создает видимость очень ровного, красивого и здорового тона лица. Кроме того, минеральная косметика не размазывается, не скатывается в мимических морщинках. Минералка содержит ингредиенты, которые "успокаивающе" действуют на кожу, уменьшая воспаления.  Кроме того, почти все минеральные основы содержат вещества отражающие солнечные лучи. Так что это косметика с солнцезащитными фильтрами.

4999573_picture_Raw_Materials (500x368, 37Kb)

Минеральная косметика чаще всего рассыпная, но есть и спрессованные и жидкие или гелевые продукты. Конечно тональники, гелевые подводки или помады/туши это уже по сути не минеральная, а натуральная минералосодержащая косметика и ее срок годности ограничен. Но тем не менее такие продукты содержат очень высокий процент минеральной косметики и работают не хуже сухой минералки (учтите, что я говорю о натуральной минералосодержащей косметике, произведенной компаниями специализирующимися на минеральной косметике). Что касается прессованных продуктов - это точно такая же минералка, просто прессованная.

 

Современные производители масс-марта не отстают от новых веяний в косметологии, а потому во многих продуктах мы можем найти минеральные ингредиенты. Многие даже выпускают целые серии "минеральной косметики". К примеру, так делает Мери Кей. Но, если разобраться по составу, то у Мери Кей не минеральная, а минералосодержащая косметика которую, к тому же, не назовешь натуральной. Чтобы попробовать новый продукт, возможно вариант и не плохой (сама год пользовалась их пудрами прежде, чем перейти у минералке), однако по сравнению с настоящей минеральной косметикой - земля и небо.

4999573_0616i2 (480x480, 48Kb)

Минеральная косметика ведет себя на лице не так, как обычная. После нанесения минералам нужно время, чтобы "сцепиться в кожей и адаптироваться под цвет лица". Этот процесс занимает 15-20 минут на жирной и до 40 минут на сухой коже. Впрочем, его можно ускорить - промокнув лицо влажной салфеткой, или я еще люблю попшикать водой из пульвелизатора перед собой и сделав шаг вперед "войти" в облако мелких водяных капель - они прибьют минералы к коже и адаптируют ее максимально быстро.

Минеральная косметика очень-очень-очень легкая на коже. Для ровного тона лица я могу  нанести праймер, после чего консилеры-корректоры, следом за ними пудру, далее румяна, бронзер, хайлайтер и на финише добавлю вуаль и в итоге я не буду чувствовать их на лице. В то время, как нанеся один слой обычной пудры не минеральной - я его хорошо ощущаю на лице. А тоналка + пудра после минеральной косметики кажутся на лице маской настоящей. Кожа под минералкой дышит.

Минералка шикарно маскирует любые недостатки при условии использования консилеров/корректоров.

Это натуральная косметика, которая не тестируется на животных, не вызывает аллергий, не забивает поры.

4999573_c_b78ffb8311c8b220415c0604a0a4ec78 (500x250, 41Kb)

Она очень экономична. На средства для лица я трачу около 60-70$ в год. Для меня это два покупки по 30-35$. Правда в последнее время я люблю пробовать новое и у меня выходит около 100 $ в год. Но я все равно считаю, что это дешево. Кроме минералки я докупаю другую косметику только в свое удовольствие. В основном это блески/помады/туши. Но иногда и что-то другое.

В основном минеральная косметика рассыпчата. Есть, конечно, спресованные продукты, или жидкие продукты (тональники) или гелеобразные (подводки). Есть помады, блески, туши, которые понятно дело не сухие. Но основная масса минеральной косметики рассыпчатая.

Минеральная косметика наносится кистями (т.к. она рассыпчата).  Лучшие кисти для минеральной косметики искусственные (этому я хочу посвятить отдельный пост).

Минералка невообразимо стойкая. У меня тон лица иногда выдерживал по 18 часов + тренировки. Причем, я могла пойти в душ после занятий, слегка сполоснуть лицо, но тон лица полностью не смывался, если просто мыться водой без моющих средств. И на лице более-менее что-то оставалось. Но стандартная стойкость минералки, конечно 8-12 часов.

И да... Тени не скатываются у меня при правильном нанесении на базу. И в складки не забиваются. Я вообще забыла о том, что это такое :)))

Единственный минус минеральной косметики, который я могу отметить - это взаимосвязность. Для ровного тона лица, к примеру нужно прикупить: кисти минимум 2-3 штуки, праймер, консилеры/корректоры, пудру. Это вам обойдется в 20-35 $ (зависит от объема выбранных вами средств). Если брать минимальный набор кистей + все, что нужно для ровного цвета лица (праймер, консилеры/корректоры, пудру, румяна, бронзер, хайлайтер, вуаль) - это 50-60$. Правда, хочу отметить, что мне этих средств хватает на год, а некоторые (консилеры/корректоры, бронзеры, румяна, хайлайтеры) служат у меня уже два года и по расходу их я понимаю, что хватит мне их еще на год/два. В то же время праймер/пудра/вуаль расходятся "быстро". Баночка средства в 20 гр расходуется за год. Обычно на год я покупаю все три средства в баночках по 20 гр.

Но из личного опыта могу сказать - как только вы распробуете минеральную косметику, вы вряд ли захотите пользоваться чем-то другим :)))

В ближайшее время я напишу пост о кистях, а потом пост о технологии нанесения минерального макияжа.

Позже пойдут отзывы о конкретных продуктах.

Напоминаю, что одним из партнеров нашего сообщества является магазин минеральной косметики Magiс Minerals. В котором я закупаюсь уже два года :)))

Если у вас есть какие-то вопросы по теме - милости прошу! Постараюсь на них ответить из своего опыта.

Если у вас есть конкретные вопросы по продукции этого магазина - можете спрашивать, я пробовала довольно много вещей и неплохо ориентируюсь в ассортименте, могу что-то подсказать.

Чтобы не быть совсем голословной, на одном из сайтов нашла три фото примера до/после по минеральной косметике.

На молодой коже разница не так видна

4999573_Hope_pries_ir_po (509x325, 122Kb)

На зрелом видна уже лучше

4999573_cindy_pries_ir_po (510x255, 117Kb)

Но лучше всего маскировочная работа минералов видна на зрелой женщине с ярко выраженной пигментацией кожи.

Поверьте - это не фотошоп, минералка действительно может ТАК хорошо маскировать. Если ее, конечно, правильно подобрать

4999573_b36cecb00b7abb7ce523cad88836588f (700x538, 448Kb)

 

Еще несколько фот с сайта  Magiс Minerals.

До

4999573_fotootchet1 (300x255, 13Kb)

После (ровный тон лица без макияжа глаз)

4999573_fotootchet10 (339x286, 13Kb)

С макияжем глаз

4999573_fotootchet11 (300x451, 25Kb)

 

Учтите, что визажисты с девушкой не работали - она наносила себе макияж сама.

Фото пример другой барышни, которая тоже наносит себе макиж сама.

До

4999573_1 (300x397, 28Kb)

После (без макияжа глаз)

4999573_11 (300x486, 31Kb)

С макияжем глаз и губ

4999573_13 (300x400, 35Kb)

И повторюсь, что при этом на лице не тонна макияжа. Более того, минеральная кометика очень легкая в носке и не лице не ощущается почти. Так что вот такое вот "волшебство".

Рубрики:  Полезная информация/Информационная статья
Метки:  

Timofejeva_Karina   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 14:16 (ссылка)
да, слышала много раз о чуде такой косметики .. к сожалению она очень дорогая, во всяком случае в моей стране)...
у меня сейчас есть минеральные румяна и пудра...очень нравятся..
надо бы нафотографироваться и написать отзыв :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:00ссылка
Karina_O, ну в том же магазине делают доставку по СНГ и, я думаю, в твою страну вышлют :))) Если очень захочешь :))) А отзывы всегда надо!
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:07 (ссылка)
Мешает всем спать песенка - The MATRIXX - Меня зовут

FlaRish, а какие марки порекомендуешь из минеральной косметики?
К слову, у Мэри Кей многие, и не минеральные, средства грешат ненатуральностью составов(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:43ссылка
World_Violator, ну блеск я уже хвалила, думаю, что у этого не производителя другие блески не хуже т.к. та же рецептура.
По брендам, мое любимое это Lumiere Cosmetics - пищала от всего, что пробовала. Начиная от основ (пудр) заканчивая тенями. А корректоры у них вообще шикарны! Но в наличии они в это магазине бывают не часто - их раскупают в момент :))
Еще у меня много продуктов от The All Natural Face (вуаль, пудра для бровей, несколько румяшек) - всем довольна.
Есть продукты от Face Value, Magic Minerals, Heavenly Mineral Makeup - тоже довольна.
Но знаешь, мне проще по конкретным продуктам. Вот если ты спросишь, какой из опробованных мною праймеров лучший для жирной кожи, или какой консиллер - корректор круче всего вскрывает синяки под глазами - я тебе конкретно подскажу. Или вот смотри, например тени со сложными переливами многоцветными - это Monave по производителю, однозначно! Или по категории это призматики.
А я люблю покупать тот цвет, который вижу, тогда это строго не призматики и по производителю это Lumiere, Heavenly Sweetscents. Но вообще, скажу честно, сколько чего я не пробовала у Lumiere мне продукты нравились больше всего. Хотя бывает и такое, что этого бренда нет в наличии, или что у него в принципе нет в линейке того средства, которое мне нужно. Тогда беру других производителей. И в таком случае, мои находки появляются уже не по бренду, а по конкретному средству.
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:53 (ссылка)
Мешает всем спать песенка - The MATRIXX - Грех

FlaRish, поняла, спасибо) Monave с тенями попробую поискать, говоришь, раз там офигенные у них переливы и прочее. Я просто фанат в плане теней =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 01:21ссылка
World_Violator, у Monave есть разные оттенки. Есть простые более-менее, а есть очень сложные, переливчатые, глубокие. У нас по минералке будет акция/конкурс в конце-декабря-январе. Мы хотели сделать giveaway по лотерее (бесплатную раздачу продуктов, кому перепадет продукт определяем случайно по лотерее). На раздаче будет как раз минералка в пробниках и для лица и для глаз тени. А потом те, кому повезло получить набор пробников будут соревноваться на лучший отзыв по продукту, где призом будет небольшой набор кистей :))) Но это я снова спойлер кидаю :)))
Sazo   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:06 (ссылка)
я бы хотела познакомиться с такой косметикой... Но не знаю с чего начать:( глаза разбегаются:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 01:26ссылка
Sazo, по ветке выше почитай :)))
А если без ветки выше, то я рекомендую - базовый набор кистей (их сейчас нет в наличии) плюс праймер, пудру и несколько консилеров/корректоров (я брала от синяков под глазами, маскировать красноту - зеленый и третий - под цвет лица их можно брать в пробниках, они не сильно расходуются). Если есть возможность, то румяна/бронзер, вуаль и хайлайтер. Я считаю, что база - это тон лица. А потом уже всякие подводки, тени, блески/помады, кисти докупать и т.п.
Если тебе прям конкретные продукты посоветовать нужно - не проблема. Только тип кожи лица и ее тон скажи + основные проблемы на которые нужна маскировка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:08ссылка
как склад косметик мой станет подходить к концу, задумаюсь-присмотрюсь-подробно спрошу :)
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 19:16 (ссылка)
FlaRish, spoilers! (c) =)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 20:14 (ссылка)
FlaRish, вопрос мимо темы. Слушай, а обзоры по маркам косметики приветствуются? УУ меня ручонки чешутся про одну накалякать тут)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 23:02ссылка
World_Violator, не видела коммент - приветствуются!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:01ссылка
я просто про исадору хАчу про тени общий накарябать, ну тампро четверки-палетки как обзорный)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:05ссылка
лады :) опять же, по наличию времени, т.к. съемка свотчей будет :) а вообще, кстати говоря, могу сделать пока просто обзор как марки - я так поняла, в соо не все сталкивались с ней близко. Ну как статью написать по ней. А потом просто отзыв-обзор опробованного, как с теми же лаками делала, только там растянула в три поста, а тут можно разом свотчи отснять на той же руке и вуаля. Во. Кхе, в болтовне порой рождаюца идеи. Нет, Идеи. С большой буквы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:07ссылка
World_Violator, вдохновение поперло :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:09ссылка
да мля,бывает, чо. =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:09ссылка
World_Violator, ничо, ничо, давай! Мне аж интересно первые тенюшки кому-то отправить перед НГ :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:13ссылка
ок. ночь длинная, спать опять лень, Настька уложена и сопит. В общем, самое время. Ночью думаеца лучше и пишеца тоже ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку