-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beauty_Beyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 2735
Комментариев: 5214
Написано: 6562


Allure Magazine

Среда, 20 Января 2010 г. 20:07 + в цитатник
-Milenka- все записи автора

 (430x580, 161Kb)

 Перед тем, как уйти в свой заслуженный отпуск, Beyonce решила еще раз о себе напомнить и дала интервью журналу "Allure". Несмотря на упорные слухи о скором продолжении рода, певица продолжает отрицать подобные догадки:

— Конечно, я хочу ребенка. Но у меня есть племянник, и я знаю, как это сложно. А пока у меня даже нет времени, чтобы самой отдохнуть. Все произойдет естественно.

Также певица рассказала о том, как она проводит свое свободное время ,когда оно у нее есть:


- Я пристрастилась играть в карточную игру "Пики" он-лайн. Я играю со всеми, и они очень раздражаются, когда я ошибаюсь. Меня сразу выгоняют. Но это очень весело, ведь никто не знает, кто я на самом деле.

Журнал "Allure" назвал Beyonce "голосом сильных женщин по всему миру", сама певица рассказала о том, что делает ее сильной и уверенной в себе:

— Что интересно, мне больше не нужна Sasha Fierce, я выросла. Теперь я могу сочетать в себе обе составляющие, я хочу, чтобы люди увидели, кто я на самом деле.

Затронув тему своей уникальности, певица не могла не ответить на вопросы о своей фигуре:

— Я всегда говорила, что не хочу терять свои формы. Я люблю, когда женщина выглядит женственно, когда у нее есть формы. Вы все равно никогда не сделаете нужное количество приседаний.
 

 (430x580, 148Kb)

 (379x516, 81Kb)
Рубрики:  ~Цветные фотографии~
~О Beyonce~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку