-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beauty_Beyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 2735
Комментариев: 5214
Написано: 6562


Beyonce дает интервью Billboard

Суббота, 17 Октября 2009 г. 12:42 + в цитатник
-Milenka- все записи автора

 Как мы недавно сообщали, Beyonce посетила награждение Billboard, где ее назвали «Женщиной Года». В рамках церемонии награждения перед певицей выступил детский хор, представив попурри из ее знаменитых песен.

Также сама Beyonce порадовала приглашенных на интервью. Певица обсудила интересующие окружающих темы. Одна из них была посвящена активному участию певицы в благотворительных акциях:

— Меня вдохновляют дети из «Make a Wish». Для меня очень важно знать, что я могу подарить радость больным детям, особенно после всего того, через что они и их семьи прошли. В рамках тура мы решили организовать акцию, чтобы помочь голодающим. Для меня честь работать с такими организациями, как General Mills и Hamburger Helper, и быть частью акции Feeding America. Для меня стало огромным сюрпризом, как много людей приносили еду на концерты, только благодаря им мы собрали такое количество еды. Это не моя заслуга. Помимо всего прочего, наша семейная организация, The Survivor Foundation, продолжает расти, и я горжусь этим. Также я с удовольствием посещаю GEMS [Girls Educational and Mentoring Services]. Я сажусь и разговариваю с этими людьми, рассказываю о том, что вдохновляет меня быть сильной. Мне нравится общаться с этими девушками, плакать с ними, утешать их и вселять в них уверенность в себе, рассказывать о женском достоинстве, женской силе.

О воссоединении Destiny's Child:

— Я не уверена, запишем ли мы что-нибудь вместе в ближайшее время, и мы не планируем совместного тура. Все это просто слухи. Но с другой стороны, раз люди об этом говорят и им это интересно, мы подумаем о совместных проектах.

Beyonce не избежала и вопроса о прибавлении в семействе:

— Я думаю, что лет через пять обязательно.

Во время интервью певицу попросили прокомментировать скандал на MTV VMA 2009:

— Перед церемонией Kanye подошел ко мне и сказал: «Я уверен награда будет твоя!». И когда я увидела его, поднимабщегося на сцену, я поняла, что он намерен сделать. Я подумала: «О, нет-нет-нет, Kanye!». Но я знаю его, он сделал это ради искусства. И я рада, что мне не пришлось произносить благодарственную речь, я жутко стесняюсь это делать.

www.indarnb.ru
 

Рубрики:  ~О Beyonce~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку