-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beauty_Beyonce

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2006
Записей: 2735
Комментариев: 5214
Написано: 6562


Beyonce

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 17:47 + в цитатник
-Milenka- все записи автора

Побывав лицом ароматов Tommy Hilfiger и Armani, Beyonce выпустит свой собственный аромат для компании Coty.

«Я думаю, что аромат должен отражать уникальный стиль женщины. Я перепробовала множество парфюмов, но так и не нашла идеальный для себя, — делится обладательца «лучшего видео десятилетия». — Coty дает мне возможность создать мой идеальный аромат. Это будет соблазнительный и утончённый запах, отражающий все грани моей натуры. Для меня большая честь работать с Coty и я не могу дождаться момента, когда мои фанаты смогут его приобрести».

Пока что неназванный аромат поступит в продажу в 2010, поэтому Beyonce и ее поклонникам еще придется подождать.

Это не первый опыт сотрудничества со звездой для Coty: ранее компания работала с Halle Berry, J.Lo, L.A.M.B., Victoria Beckham и многими другими.

 (516x699, 54Kb)

Рубрики:  ~Цветные фотографии~
~Новости~

Норо4ка-шкуро4ка   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 16:06 (ссылка)
хочется послушать этот аромат,интересно каким он будет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку