Дорогие читательницы! Мы очень рады приветствовать вас в нашем сообществе.
Оно создано для того, чтобы мы могли делиться друг с другом впечатлениями о различных косметических средствах, помогать в выборе, а также сделать заказ на понравившуюся косметику некоторых торговых марок.
Я надеюсь, что мы будем уважительно относиться друг к другу. Поэтому перед тем, как что-либо написать, прошу прочитать следующее:
Один из самых чувственных ароматов Орифлэйм – Enigma – получил продолжение. Отражением новой грани загадочной женственности стала Туалетная вода Enigma Dare to Dream Edition.
Блестящие объемные губы всегда притягивают мужские взгляды. Женщины знают об этом и при выборе средств для макияжа губ отдают предпочтение ультрасияющим помадам и блескам. Наш уверенный бестселлер, лидер продаж в сегменте губных помад – «ЭнергоБлеск» – предлагает новую интерпретацию сияния.
Важность соблюдения интимной гигиены подтверждена результатами научных исследований. Основное правило – чистота и ежедневный уход, поддерживающие низкий кислотно-щелочной баланс кожи интимных зон.
Естественный физиологический рН кожи тела взрослого человека составляет 5,5. Однако показатель нормального рН интимных зон ниже: 3,5 – 4,5. Обычное мыло не подходит для интимной гигиены, поскольку его щелочной состав пересушивает тонкую нежную кожу и разрушает защитный барьер слизистой оболочки. Только кислая среда надежно защищает интимные зоны от активного размножения болезнетворных микроорганизмов.
Специальная серия средств для интимной гигиены «Феминэль» от Орифлэйм помогает женщинам заботиться о себе. Она создана на основе мягкой формулы без содержания мыла. Все средства линейки поддерживают естественный pH-баланс и усиливают естественные защитные функции кожи интимных зон. Серия одобрена гинекологами и дерматологами для ежедневного применения. «Феминэль» – это доверие и уверенность каждый день.
Долгожданная новинка! Отличное средство, которое не только снимает лак, но и ухаживает за ногтями!Быстро и эффективно удаляет любые виды лака с поверхности ногтей отлично справляется со стойким лаком лаком, многослойным покрытием и лаком с крупными и мелкими блёстками. Бережная формула не содержит ацетона и обогащена ухаживающими компонентами: касторовым и цитрусовым маслами. Масла питают и укрепляют ногти, предотвращают их расслаивание и ломкость. Подходит для удаления лака с натуральных и искусственных ногтей. Парфюмерная композиция после удаления лака оставляет на руках приятный фруктовый аромат.
Быстро и эффективно удаляет любые виды лака;
Легко справляется с многослойными покрытиями;
Отлично удаляет стразы, крупные и мелкие блестки;
Содержит ухаживающие компоненты;
Укрепляет и питает ногти;
Обладает приятным ароматом;
Во время удаления лаков насыщенных оттенком не оставляет следов вокруг поверхности ногтя.
Код товара: 930000
Цена: 110 руб. (без учета сикдки)
Вся информация предоставлена сайтом www.fleurdesante.ru
"Цветочные лепестки" - новая серия по уходу за руками, вдохновленная самой природой. Тонкие ароматы цветов и бережные формулы ухаживают за руками, даря им ежедневну. заботу.
Милые девушки (и молодые люди, если таковые здесь имеются), ответьте на вопрос: на что вы обращаете внимание при покупке косметических средств? Ну, в общем? Надеюсь, что вы подумали о сроке годности. Ведь даже самая хорошая и дорогая косметика имеет свойство заканчиваться. Но когда наше любимое средство стоит отправлять на заслуженный "отдых"?
Дополняя линию по уходу за проблемной кожей Lu Cha Special, мы создаем средства интенсивного и в то же время деликатного ухода. Новинки этого сезона – гель для умывания с минеральной грязью горячих источников острова Хайнань и корректирующий карандаш на основе экстракта зеленого чая.
Новый тренд этого года!Сливочная губная помада Grace /Грация/ с кисточкой.
Насыщенный цвет, блеск и объем вашим губам гарантирован! Нежная густая текстура легко наносится удобной кисточкой.
Прекрасное средство для борьбы с первыми морщинками и активная профилактика увядания кожи. Новый крем прекрасно смягчает и увлажняет кожу,разглаживает "гусиные лапки".
Роскошный уход для роскошных женщин в серии LUXE, теперь еще и для тела! Попробуйте Нежный крем-парфэ для душа и Воздушный мист для тела и ощутите себя королевой.
С первыми днями Нового 2011 года в продаже появилась снежно-белая серия Mi Dami на основе экстрактов белого чая и риса.
Осветляющая и выравнивающая цвет лица серия "Ми Дами" специально разработана для удаления пигментных пятен, вызванных повышенной солнечной активностью, возрастными изменениями и беременностью. Кроме того, серия эффективна для устранения шелушения сухой, чувствительной и обезвоженной кожи.
Сложился устойчивый стереотип о том, что сетевой косметикой пользуются только подростки и малообеспеченные слои населения. Раскрою страшный секрет — вторые ею вообще не пользуются! Тогда почему же компании, распространяющие косметику по каталогам, живы и процветают по сей день?
Причина кроется в уникальности каждого человека. Ну, да, можно долго рассказывать, что каждому человеку нужно индивидуально подбирать косметические средства и т. д. и т. п., но мы не будем об этом разглагольствовать, ибо за индивидуальным уходом — индивидуально к профессиональному косметологу. Мы копнем поближе)))
Судя по отзывам о сетевой косметике, у меня сложилось впечатление, что ею пользуются только те, кто ее распространяет. В таком случае компаниям можно только позавидовать — действительно, широко развитая сеть... консультантов))) Проведя опрос своих знакомых женщины, я выявила несколько причин, почему они иногда заказывают сетевую косметику:
Цены. Согласитесь куда приятнее наносить крем на ноги за 40 рублей, чем за 500!
Приятные (зачастую) подарки или скидки. Например, купите то-то, а в подарок или по чисто символической цене получите то-то. Мелочь, а приятно.
Спокойная обстановка: можно выбирать неограниченное количество времени, можно листать каталог, например, в транспорте, когда нечем заняться, и такое количество раз, пока не посинеешь. Например, я не могу ходить по косметическим магазинам, потому что начинаю задыхаться на 4 минуте своего там пребывания. Поэтому либо сразу иду с намеченной целью, либо засылаю туда более выносливого мужа)))
Очень часто в каталогах можно найти интересные варианты бижутерии или галантерейных товаров. К косметике это, конечно, не относится, но и все же...
В каталогах можно приобрести «милые знаки внимания» знакомым, которым в зубы не смотрят)))
Индивидуальный подход. Да, некоторым очень даже приятно, когда консультанты вспоминают о них и предлагают что-нибудь приобрести.
Почему некоторые не любят заказывать косметику из каталогов:
Всего так много и все так дешево, аж глаза разбегаются и невозможно остановиться!
Всегда такое ощущение, что если ты когда-нибудь заказал что-то из этого каталога, то теперь просто обязан каждый месяц пополнять кошелек консультанта. А если это еще и какой-нибудь важный человек в твоей жизни, то вообще — пиши-пропало.
Иногда разочаровывает качество и просто жаль потраченных денег. Но с другой стороны, это никак не относится именно к сетевой косметике.