-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в band_30_seconds_to_mars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 457
Комментариев: 1802
Написано: 2366


Смешные моменты с ДЖа )

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:16 + в цитатник
bonoooooo все записи автора



Рубрики:  Видео
Метки:  

Процитировано 2 раз

КаТюХа666   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:36 (ссылка)
Видела я первое видео.Мне все время кажется(в первом видео), что когда этот парень начинает петь,то Джа его заткнуть поскорее хочет,все время говрит:Very good,very good.... Слышиться как:Заткнись,заткнись,заткнись наконец..

Второе видео видела неоднократно,так как оно у меня в избранных В контакте есть))Я его обожаю- ну это видео.Мамка моя тоже все время удивляется,че у Джа за мимика,так губы делать))ОН когда целует мужика того из интервью и программы мне Джа там змею почему о напоминает,еще язычок в самом начале вытаскивает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
bonoooooo   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:38 (ссылка)
КаТюХа666, мне тоже второе очень нравится)) у него точно пластилиновое лицо)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Весёлый_апельсин   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:56 (ссылка)
можно это где-нибудь скачать...?
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_психованяя_девочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:44 (ссылка)
О!!! ОЧ!!!!! ОЧЕ!!!!!! ОЧЕН!!!!! ОЧЕНЬ!!!!!!
ХОЧУ ВИДЕРО С МИМИКОЙ..... где его скачать можно?????? Ответттттттееееее плиз!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bonoooooo   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Xx_Phoenix_xX, Очень_психованяя_девочка, ну ....я скачивала с ютуба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_психованяя_девочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:15 (ссылка)
bonoooooo, я нашла.. но там на англише.. а я русский с трудом знаю, хотя мой родной(((
я не знаю куда жать. чтоб скачать((
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_психованяя_девочка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:16 (ссылка)
bonoooooo, не подскажешь куда??? я тогда б скачала.. или если можешь перешли мне на почту, я те тогда её напишу..)
Ответить С цитатой В цитатник
Eve_KR   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 16:55 (ссылка)
скачать видео можно с ютуба с помощью http://www.videosaver.ru/ , а там все понятно
Ответить С цитатой В цитатник
bonoooooo   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 17:11 (ссылка)
скопируй ссылку и перед ней напиши вот так [flash*=http://www.youtube.com/v/03rg5950TtU&hl=en">

только звездочку не ставь и закрой квадратной скобкой ]


если что пиши в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Очень_психованяя_девочка   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 12:33 (ссылка)
bonoooooo, Eve_KR,


ууууу!!! Да!! у меня получилось скачать)))
СПАСИБКИ ВАМ)))))
ПАСИБ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку