-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в band_30_seconds_to_mars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2008
Записей: 457
Комментариев: 1802
Написано: 2366


Джаред Лето

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 13:16 + в цитатник
MARS_30 все записи автора это старая новость..но все же))))))



Модель Penthouse оценила секс с Джаредом Лето на 7 баллов из 10
17 апреля 2007
Модель журнала для мужчин Penthouse оценила на 7 по десятибальной шкале секс со звездой "Бойцовского клуба" Джаредом Лето. Девушка года Penthouse Криста Айн заявила, что переспала с лидером группы 30 Seconds to Mars после того, как актер и музыкант попросил у нее номер телефона, когда та подошла к нему за автографом, сообщает The Bosh.



Криста Айн | websterhall.com

Криста заявила изданию Steppin' Out: "Джаред очень хорош в постели. Я бы оценила его старания на 7 баллов из 10. Мы встретились, когда он подписывал фанатам обложки нового CD. Джаред расписался и на моем диске, однако когда я попыталась взять пластинку, он не отпустил ее. Когда спросила его, почему он не отдает мне мой диск, Джаред сказал: "А почему тебе не написать что-нибудь для меня?" Я спросила: "Что, например?" А он ответил: "Я не знаю, как насчет номера твоего телефона?"

Однако Лето не звонил Кристе целый месяц. А когда позвонил, Айн показалось, что они общались каждый день.


 (320x240, 16Kb)


 (320x261, 10Kb)
Рубрики:  Новости
Фотки Джареда
Метки:  

Процитировано 1 раз

ванильное_мороженое_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 16:07 (ссылка)
вот сучка!
Ответить С цитатой В цитатник
вменеэмен   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
писец.
не ну я канеш не такая ***тая повернутая ФАНАТКА.

но меня это задело.

*пип пип пиииииииииип*

cupcake_with_hashish, согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
вменеэмен   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:10 (ссылка)
и вообще...
че-то мне в это мало верится.

мало ли эих ***тых шизофреничеК!?
Ответить С цитатой В цитатник
The_Heap_of_Corpses   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
Если смотреть непредвзято, то она не красавица. А косметики вообще килограммы два. Не исключено вмешательство пластического хирурга.
А если предвзято, то в России девушки в миллион раз лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:23 (ссылка)
Тетка откровенно страшная!
Говорю, как считаю!
ЗЫ: Я не фанатка Джареда.
Ответить С цитатой В цитатник
MaRSiaNKO   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 17:57 (ссылка)
пц....стремная она такая....
Ответить С цитатой В цитатник
Joe__Black   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 02:44 (ссылка)
да ну я неверю...
она реально уродина...ей лет 30-40
просто накрасили,вот и стала "красавицей"...
а в модельном бизнесе почти все модели не красавицы...
у них просто параметри 90-60-90,вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
xdasha   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 03:00 (ссылка)
косметика киллограммами ...пластика ...и ФОТОШОП ...сделали этот тетеньки лицо....
врят ли Джа на такое поведется.... если ноборот ....мне его жалко...

п.с. девчонки... мы русские девушки ваще красивее всех на свете))))это неоспоримый факт
Ответить С цитатой В цитатник
--TRINITI--   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 12:26 (ссылка)
Мне кажется это всё фигня. А если нет, то мне жалко Джареда. Тётька и прада стрёмная какая-то. И вот не жалко ли на неё кило косметики изводить?)))
Ответить С цитатой В цитатник
KyStiK_XD   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
пффф ерунда какая та...
Ответить С цитатой В цитатник
реванш_за_все   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 02:29 (ссылка)
просто эта дамочка решила себя пропиарить за счет Джареда... ну чтож делать если нет места этой курице в модельном бизнесе? а вообще я бы ее в асфальт закатала...
Ответить С цитатой В цитатник
Violon   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 02:06 (ссылка)
чего все так переполошились? ну переспал (если действительно переспал) он с ней, ну и что? от него не убыло. зато всем есть что обсудить))
p/s/ а девушка не страшная, для журнала типа "Пентхаус" вполне типичная, мужики на таких как раз и ведутся
Ответить С цитатой В цитатник
The_Heap_of_Corpses   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 15:12 (ссылка)
Le_violon, то что ведутся, это да(((((
у самой друзья такие. поэтому я НЕНАВИЖУ подобные журналы. это не относится ни к джа, ни к курице. просто они успели мя задолбать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R_EVOLVE   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:58 (ссылка)
ну народ......... не надо так нападать..........о Джареде оч много че говорят! и что он был уже женат несколько раз и так далее! ну их всех.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку