-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - все подрят
Настроение сейчас - плохое))ыыыы

все плохо))плохо)))все болит у меня после вчерашней тренировки)))ыыы)))а еще я кажется влюбилась)))но я точно не знаю))плохо дело))) Юлечка милая я тя мега лафф)))ну я не уверена что что то у меня с ним получится)))мне очень плохо)) вообще я сильно запуталась с кем хочу я быть))и каго мне надо послать))) ну хорошо что я хоть бросила пить))))да и только из-за него))))а так бы я некода не бросила)))ыы))некому не скажу про каго я))))потому что я сама не че не наю))))ыыы и вообще я сошла с сума)))эээ мне всякая чушь лезет))))вот слушаю музыку и вспоминяю самые наилудшие моменты))))ыы блять я щас заплачу)))мне надо поминять хорактер))только как это сделать я не знаю))) а еще я нашла себе компанию в которой меня хорошо встретили))теперь буду гулять почти только там)))) блять завтра еще самый тупарылый праздник))ыыыы бесит)))я его даже праздником не считаю)))))он меня так бесит))))просто караул))))) блин у меня целая неделя олни депресники)))))ыы....)))вот почему у меня такая жизнь даже день нормально не могу прожить)))одни депресивные дни)как все заебало)))))) ну лана я уффла))всем чмаггггг)всех крепко обнимаю и цлую))
1202896458_9944258_15727878 (423x161, 54Kb)

ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
блин аня успокойся вы будете вместе и я в этом уверена 99.9%
так я не поняла,а с кем мне теперь гулять...всё я на тебя абиделась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:39 (ссылка)
ну Юлечка))ьы пока болеешь))а потом обезательно буду гулять с табой))))ну и их я не брошу))))я не верю что б буду с ним))))))я отвечаю я жду до понедельника))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:46 (ссылка)
Нюффка я уверена что вы будете вместе потому что вы оч сильно подходите не то что я с ним,тем более я думаю немного по грущу но потом забуду о нём и найду себе другого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
поиграем   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
4ё за нах...йа не ф теме!!!БЯКИ
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:49 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, когда я с ним буду??я до понедельника подоэжду а потом буду забывать его)))да опять будут слезы))да ладно ))я ко всему пивыкла)))и вообще помойму он на меня обиделся)))правда я незнаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
ЭйфориЯ_хД, солнце моё ты не в теме прости)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
ЭйфориЯ_хД, ленуська ссори но ты не в теме...хотя ты его знаешь,но это наше с Нюффкой личноеBAD_GiRL_1993, Нюсик ну как ты не поймёшь тебе будет сложно его забыть поверь мне я то лучше знаю...я сама пытаюсь его забыть!!!
а вот если получится так что я его до понидельника забуду,потом ты начнёшь его забывать и он начнёт клеиться ко мне и что мне делать тогда???
но я надеюсь что такое не случиться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:07 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, я незнаю))у него время до понедельника))а с сегоднешнего дня я его начинаю забывать)))так как потом мне тежелее будет это сделать))темболее он уже ко мне начинает плохо относится,тогда вообще о каких отношениях может идти речь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:10 (ссылка)
в каком смысле он начал плохо относиться?что он делает?
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
да все))))я незнаю как это объяснить))
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:43 (ссылка)
вот почему мне так не везет в жизни???
Ответить С цитатой В цитатник
pink-005   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:43 (ссылка)
привет . я протсо очень сильно болею . сил вообще нет(((
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
почему тебе не везёт?вот да у тебя бывают такие ситуации когда тебе не везёт,а вот мне с мальчиками вообще не везёт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:54 (ссылка)
pink-005, да не че))ПуГГоФФкАА, а мне везет??ты смеешься??))))да пиздец как мне везет)))да я блять некто))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
BAD_GiRL_1993, почему ты никто???вот скажи мне кто так щитает?а вот меня на самом деле никто не замечат и я никому не нужна,и не спорь со мной потому что это правда и ты это знаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, ЮЛЬ кому я нужна??)))скажи пожалуста))))да зашибись у меня есть парень)))это я про Гошу ему пиздец как пох на меня)) пиздец мне похуй на тебя любить тебя хуй буду я меня ты классно наебал унизел слова не скзала ебу я в рот таких щенков живи ты блядь среди лохов найду я парня заебись а ты с кем хочешь с тем ебись ну ты мудак пойми меня Я заебись а ты хуйня!!!!!!!!!!!!!!!вот это мне ему надо написать))а насчет него))я незнаю)))ты понила про каго я)))просто иногда токое чувство что нрава ему не я а ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
BAD_GiRL_1993, ну Гошу тебе уже давно надо было бы послать!!!а вот то что я ему(....)нравлюсь и я ему нужна это не правда и ты это знаешь,потому что сама у него спрашивала!!!а он тебе ответил:"Что я прикольная девчёнка,но нрава ему ты,а не я!!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:11 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, Юль я тебя мега лафф))я завтра иду сним гулять))я так счаслива))))))очень)))))некогда я такой не была))))я даже от счастья ели пишу))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:13 (ссылка)
да лан ты с ним вдвоём будешь гулять!!!!поздравляю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, незнаю кто еще пойдет))))но самое главное он сам предложил)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
я за тебя оч рада...
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, блин что случилосьф???это я виновата)0
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
нет ты не в чём не виновата!!!!
просто я дура и сама во всём виновата!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, так что случилось??)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
ничего((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:31 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, значит это из-за меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
нет это не из-за тебя!!!просто напросто я дура...и всегда получаю по заслугам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
ПуГГоФФкАА, вообще что случилось))а если ты забыла я всегда дура))не ты а я)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Все образуется, не нервничай. Парни не любят нервных. Они любят веселых, жизнерадосных. Так что, Анюта, вытри глазки, натяни улыбочку - и вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:54 (ссылка)
окей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку