-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2008 г. 23:48 + в цитатник
я даж незнаю че писать))ну вчера я всетаки наконецто встретилась с Катюхой.разговаривали о знакомых нам людей)))потом я ее проводила.и потопала домой.я ей позванила,её накозали точнее на нее мама обиделась мы разговаривали час потом на меня наорали тапа фигли я разговариваю по телефону)))сеня тож хотели встретиться.но Катьку видимо все таки повезли к гостям)))жалко))))) зделала новую асю кстати каму интересно могу ее написать))))а для чего не знаю))наверно ту вообще удалю.если так и дальше пойдет)))) а сеня опять соры.слезы.ну за что??почемуя ен могу месяц бес слез??так все хорошо быол но настроение портиться и портиться))) кстати сеня какой то праздник)))ток непомню какой))ну ладно кароче всех с праздником))простите что какого не коменчу просто времени не хватает)))ну теперь буду всех коментить)))ну лана я пойду куфать))может ченить еще напишу)))

-NaivE_GirL-   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 06:54 (ссылка)
давай пиши..
почитаем)
чмок зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
яна_Антонова   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 12:51 (ссылка)
пиши)))
Ответить С цитатой В цитатник
sesange   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
пиши))
а праздник по-моему День студента был) если не ошибаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
Ну, вы даете! 25 января отмечается день студента и Татьянин день. Спасибо за поздравления "не знаю с чем".
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
tan2012, оо)спасибо что напомнила)))а то у меня все в голове перевернулось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку