-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
теж мне так хорощшо?)))))супер)) завтра в школу))караул ...не охото))+... завтра еще история))немогу ее терпеть)) надо че нить придумать)) так лдно))чем занимаетесь??)) я не поверите смотю татьянин день)) такая чушь)) не могу ее смотреть ну приходиться мама с бабушкой смотрят в этой комнате)))!.. чеж мне спать охото??))караул))) голова болит)) что еще надо для полного счастья??)) спать хочется,голова болит,уроки не делаются))прикольно)) во наконецто хоть что-то посмотреть можна все свалили)))ура лафа)) ну и что мне посмотреть??? угу ну лана все поки!)))

ацетилсалициловая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 03:22 (ссылка)
История... я раньше ненавидела. Всё зависит от учителя. Как-то преподаватель изменился и... я полюбила историю! Вот так вот )))
Ответить С цитатой В цитатник
Azzema   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:09 (ссылка)
Забей! Шкла пролетит - не заметишь! И история тоже вместе с ней! :)
Ответить С цитатой В цитатник
яна_Антонова   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:30 (ссылка)
Да я тож историю не уважаю..а татьянин день ваще полная муть
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
Ветр_А, ну вот))а у нас училка не чего не обясняет а потом нас спрашивает)))Azzema, как я на это надеюсь)))))быстрей бы))))яна_Антонова, мне кажется она ваще не пригатиться эта гребаная история)))))
Ответить С цитатой В цитатник
я_сердечко   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
Ух...я так не навижу историю!!!у нас ее преподает 76 летняя бабуля!!жесть ваще!!не фига не знаем ее!
))моя маманя тож Татьянин день смотрит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку