-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


БУГАГА

Среда, 16 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник
В колонках играет - как обычно подрят все песни())))
Настроение сейчас - супер))

ОООО!)))))СЕНЯ СУПЕР ДЕНЬ!)))))))) познакомилась с одной пиздатой девкойц!))все спасибки ЛЕне я тя всегда лафф!)))))00000 потему каждый день кто-то ну лезет в не свое дело????00почему??ъ ну вот если не хочкешь дружить нах надо званить ему??))) как меня такие лю ди бесят заставляют сами себя дружить с людьми которых ненавидишь!)) ссссссссссссссссеня такой патрясный день())) кстати сеня вспомнила стишок про меня вот: В голове моей опилки, Потомучто я блондинка! бугага!!! меня он так прет! а вам понраввился??_)) вызовите милицыю и скорую помощь для меня!!! это какой то не порядок 3 дня мне весело!())) кашмар)) не когда мне так весело не было!))) кстати это заслуга 3 мальчиков)) ну это так по секрету)) бугага!)) чет мне через чур весело!!)))мама мне сказало что я буду плакать))интересно когда это случиться а то мне надоело ржать над чепухой!)) кстати я посадила голос)) просто накричалась кое с кем на улицы)) чет я есть хотю)) с чкчего бы это)) вот почему мне так весело??)) хочу чтоб так было всегла)))а еще выходные хочу погулять))и почемуто имне хочется сходить на танцы!!)))))) так странно)) не когда не хотела на них ходить)) это все из-за Ирки,Ирки и Юляхе!!)))с ними тож можно повесилиться!ой забыла добавить в асю!)))))) меня так прет)))заепись)) че мне поесть??)) ................ и заодно попить??))) хотю большой чупачупс!))самый большой))пожалуйста купите мне большой чупачупс)) я так хотю)) купите пожалуйста)) я буду ждать)) мне нужен большой чупачупс)) кстати медузы,креветки и медузы-криветки наступают)))) они захватят весь мир))нужно что то делать )))вот что?? надо сделать так чтоб было у всех всегда хорошо())))и супер))!!! что мне сделать чтоб у всех было счастье,любофь,каждый день смех)))и так далее?????)) да это у пменя сумашедший брт))бугага)) как вы то поживаете))а то я все о себе да и осебе!))))))))) ну вот пообещали что порзвонят)))а вот хер дождешься))) легче убиться чтоб мне кто нить позванил))ну хотя нет)))это легко и просто))хорошо что меня теперь не ругаю точ то я по телефону не разгова потому что мне кто не звонит))даже мой парень))))заипись))) теперь каждый сам по себе))) у меня теперь такая страшная тайна)))оооооооооо ее лучше не кому незнать))) боже)) оооооооооооо..............))) мне очень хотить ся спать)а забилось чуту))))))))я все бросила и пить и курить ну проктически))))))))ну у меня еть особые дни например как мне сказали с понедельника по воскресенье а потосм уж мона и отдохнуть))))))да смефно) представляете я ем морковку)!!!!!!!!!раньше мокров ненавидела а теперь обожаю)надеюсь я кроликом не становлюсьт))))))) смефно!!бугага че мне ефо написать?интересного?!!!!!!! все я заканчивую свой как обычно брет))) ........))))))))))))) всем поки чмоки)))))))))0
 (700x100, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку