-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


мего_день!

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:31 + в цитатник
В колонках играет - че т играет не знаю как называется
Настроение сейчас - хз

ну воть!сеня мну туалетная бумага познакомила с двумя пикольными деффками!с людкой и алиской ваще так усывались с ними!ходили по вавилону и поггали народ!ну это же ми!а кстати туалетная бумага это мая подружка она сеня се прозвище придумала-туалетная бумага птомучто она купила туалетку и у алисы венек отобрала и наматала бумагу на этот венечек!!потом пошли танцывать танцывали около метро ващержачь стаял ваще какой!!а кстати ми слегка побухали с туалетнй бумагой!а н мну ефо гель подеействовал я какойто гель попробывала такой вкусный оказался!ну лана все супер!!!!потом ижх до метр проводили ми аськами обминялись!потом пошли я с ленкой гулять!попали под снегопад!я вся промокла!сели н мокрую лавку положили туалетную бумагу сидели и курили!идет милицыонер я уже докурила эта сидит курит!она говорит все нормально!ее уже все знают!поэтому мона не че не бояться!потом пошли продовать венек!но в канце канцов лена его проебала!ну воть так всегда!кароч пикольный день получился!а ефо думала поч мну дамой не впустят!но не мну повезло мамы не была!а бабушу пох!где я и с кем!она все равно не кого не знает!

ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
блять,аня,может хватит портить своё здоровье!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Нерюнгри   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Я только одного не пойму, кто такая туалетная бумага??
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
подруга моя а сидели ми на самой туалетной бумаге!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку