-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:59 + в цитатник
В колонках играет - песня под каторую я первый раз танцивала с мальчиком а дискотеке!
Настроение сейчас - ну не то и не се!

блин!хочу повторить ну или хотяб продолжить вчерашний вечеррррр!не када не забуду 20 октября и 14 декабря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хочу воть эти 2 дня вернутьт назад!я готова оч на многое их повторить!!!!!!у мну такое чуство что я влюбилась!но хотя с другой тороны нет!я ненаю что мну днлать!!1я терь по андрею в какойто мере скучаю!но ведь у мну есть парень!у блин и фто мну делать!я ведь не смогу выбрать!!11блин ефо скоро новый год!мну уже андрей пригласил отпразновать его вмести с ним!так-как у нас точнее у него квартира будит свободная!толи друг то ли брат ну кто-то будит покупать бухло оч мнго!!!!111111и я терь ненаю фто мну делать!!!!!!!!!!!!!!!1

ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
мммм,да тебе решать!!!гоша может в скором времени предать,а с Андреем всё ток начинается!!!!!!!выбирай сама!!!:first_mov
Ответить С цитатой В цитатник
VooDy_StYlE   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
А я никогда не забуду 27 августа... Знакомство с Барсуком.
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
да ето тож незабываемое!а ефо лето 2006 года!
Ответить С цитатой В цитатник
Новый_год_2008   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
Привет! С наступающим праздником тебя.
Уже знаешь, как проведешь НГ? Тогда, напиши пожалуйста, на www.tendernes.ru !
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
ващето я уже туда заходила!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
-ето моя мечта!замечательно что у тя все складываеццо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку