-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:02 + в цитатник
я не успела вчера нечегофенки написать!кароч так я пишу сейчас что было вчера!ток я половину уж непомню!так интересно что я делала?я каталась на конках!супер-пупер!я упала раз 100!но хотя я отлично катаюсь!эт новерноо лед был плохой!ну да эт кстати поравде лед был ужасный!а ефо мну поженили ну канеффно понаролшку!с одним пикольным парнем!я сеня с ним одна каталась!а потом н пофел провожать мну!я с ним болтала ну прилично ну где-то 2 часа!ну я опаздала домой на 5 часов!вот почему-то када я одна с ним я становлюсь совершенно другй!!мну так с ним весело а почему ненаю!мну кафется я ему нравлюсь!а как точно узнать неню!?и фто мну делать?блин ефо с парнем проблемы!кстати Юляхе спасибки!юль я тя обажаю!я все понимаю что ти это сделала любя!спасибки те за такие ответики!я тя просто обажаю!я на тя несобирюсь обижаться!!!!!1а мну еже на новый год пигласили!пикольно!я пидумала точнее терь буду всегд гоорить мою любимою фразу "я не пью и некурю"-в кавычках!авот после нового года будет без кавычек!я так и непоняла обиделся андрей на мну или нет!вроде нет!кароч у мну все супер!

x_Rawr_x   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
крута)позитив-это супер.)
Ответить С цитатой В цитатник
-NaivE_GirL-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
пазитиФчик рулитЪ)
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девачка   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
йа рада,что у типя все суперр))))так держать!)
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
мну самой так не привычно!
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
обожаю коньки))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку