-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:15 + в цитатник
вот блин как всегда!горло прошло а ноффка бобо!!11ходила сеня на коток испытала экстрим!ваще!я кароч с подружкой за руку каталась!ну там нороду 200 человек!я думала что я всех собью!а там еще мелкие катаются!о напрошлов воскресенье я сбила одного парня!причем из-за этой же деффки!юля я больше кататься с тобой за руку не буду!1!11с табой больше ран получишь чем если я буду просто кататься!!а про ту горку я ваще молчу!вот нафик ты поперлась туда!вот славу богу я палльто не испачкала!а тобы мама мну убила!!1!1 как ты до дома дошла????

солнечная_девачка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
экстрималки)))))ухаха)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПуГГоФФкАА   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
ты сама за мной попёрлась так что не надо во всём винить!!!А немного экстрима не помешает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rabbit_Mc   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
Экстрим РулеZZ )))
 (132x176, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Magakian_Karina   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
даа..такой экстрим))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
да неговорите!1!!:grin: ну кстати я сама икстрим люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Маргоша   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
экстрим?кататься на коньках это не экстрим...я уже восемь лет занимаюсь фигурным катанием....и там нет ни чего страшного!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:23 (ссылка)
пакаталась бы ты с юлей подругой моей! я там чутли раз 100 не упала!ну не упала потомуффто нормально на коньках стою!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку