-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


уря!уря!ура!уря!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - ради славы
Настроение сейчас - супер!лучше небывает!

ура!ура!я так щаслива!ваще!я в васторге! мну телефон вернули!ура я наконецто послушаю любимую песенку "одна доза две судьбы"!!!ура!я от васторго терь буквы ошибочно пичатую!ура!ура!ура!жаль что он ефо зарижатся будет часов 5!я не могу удержатся!мну так весело!супер!ура!ура!мну там небось смс сток притополо не смогу прочесть!у мну его не было месяца 2!от парня полюбому много!я такая счастливая!вот щас зарядится!и тогда начнееся!я немогу я даж не помню скок там денег!я ща асю настрою и завтра в школе в нейсидеть буду!уря-я-я-я-я-я-я-я-я-я!я не могу удержатся от восторга!уря!уря!уря!уря!уря! ура!ура!я так рада!!!!
 (135x263, 7Kb)

солнечная_девачка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
поздравляю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maniya_Tim   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 07:34 (ссылка)
мну тож эта песня нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
x_Rawr_x   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
крута=]]]повезло те)я рада:)))а у мну какая то сцучка айпод стибзила так и не вернуло(((
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
кафмар!наффла б убила!таво кто спиздил!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку