-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник
о бля пиздатенько погуляли!терь я стала сумашедшей бля курю дома хотя я ненодна!пизда!выпила поял стакана водочки!бля ща народ привалит!пизда во эт я ща!мну так ....)))-ну вы поняли!вот помойму на мну парень обиделся!ненаю на что !ну на что-то!мну кажется кто-то постарался!а вот если бы они там мну налили водочки!я б там со всеми перетрахалась!кстать они заебали с этим вопросом!"ты будешь ебаться"?бля тогда я говорила "ну ненаю"!бля а щас сама хочу! почему водка закончилась??хорошо что мну мальчики не видят а то ваще мну жопа была!у мну терь в голове такое творится!я так не разу ненапивалась!я серьезно!мну так херово бля мощж ща пойтипокрить???не все бля нененадо!на болконе холодно!может в туалет не заметят!в пизду! не понимаю фтуо за хуйня!вот блять сука марго!убивать таких надо!вот нах она звонила моему парня топишь гоше???бля о чем они разговаривали?1:30!пизда!одна одно мн говорит!другая все скидывает на гошу!пизда!а гоша мну не че не говорит!ужас!вот нормально!я поехала к ниму одна!до него ехать час на метро!и обратно сама!я уж думала проводит а нехуя!пиздец какойто!а паша ваще супер!бля нахуй выебываться!8 класс или мну дадут пизды!либо им все орадное!бля как все бесит!кароч я курить!приду ченить ефо напишу!

Тенек   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
Слушай,а можно тебе один такой вопросик задать?ты тока ничего не подумай,мне это оч важно...ты девственница?мне эт надо,потому что тут у мя на этой почве проблемка образовалась...=(((если че,стучи в аську-485177883
Ответить С цитатой В цитатник
reader   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
вот наверно не поверити!но я еще дествиница!
Ответить С цитатой В цитатник
BAD_GiRL_1993   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
я те в асю постучусь!я elle girl
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку