-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAD_GiRL_1993

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 221
Комментариев: 679
Написано: 1761


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:24 + в цитатник
ваще самной интересно особенно на даче!када еф все есть эт ваще заепись!вот в этом гаду я в июне наячала встречатся с Сашкой!но в июле в начале с ним расталассь!а может и в конце!не помню!:blush2: :blush2:потом сразуже начала встречатся со вторым я и щас досих пор встречаюсь!правда у нас уж стак сор!ваще заепись!ну например из-за того что я гуляю с мальчиками!или из-за ого что я бужаю с друзьями када гуляю сдесь!мы ж друг от руга долековато живем час на метро!а када мы все встречаемся я не пью!или пью тютють! эт его раздрожает!а када он мну звонит я говорю что все нормально!а насамом деле не хера не нормально!ну т\и т д!сдесь я гуляю тож зе\аепись!но вот проблема в том что сдесь я могу гулять ну где-то 5 часов!а вот на даче хоть и все 24!на даче ваще так весело но када все есть!када жарка мы все ходим на озеро!тож ь весело!хочу лето!да конефно бывают плохие дни!вот как один раз моя сестра взяла просто и от мну послала моего парня!я ее чуть не убила!я хотела под ашину бросится!но канефно мну удержали!вот бля маша потм даж гговорила что она его не посылала1и тогда я ее поправде не убила!но не убила потому что папа был!ваще такой сумашедший день был!пизда там еще таких дней было но эт я как нибудь попоже раскажу!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку