Поиск сообщений в ayda_ru

Создан: 23.05.2007

Выбрана рубрика советы опытных путешественников.

Другие рубрики в этом дневнике: полезная информация(101), отзывы об отелях(140), отдых с детьми(60), лучшие рассказы наших читателей(92), курьезы туризма(11), вопрос(2)

Отдых в Тайланде. Паттайские байки

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:42 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора ...В прошлом году у нас в группе туристов, ехавших в Нонг-Нуч, была женщина, которой муж в подарок к какой то дате купил путевку в Тайланд. И вот буквально за 2 дня до отъезда домой, она поехала на эту экскурсию. Там она захотела сфотографироваться с обезьяной, которая оказывается была очень любвеобильной и особенно была неравнодушна к русским женщинам. Тот обезьян так присосался к ее шее, что его еле оторвали. В результате у нее на шее красовался огромный засос. Дама была в шоке, что ей говорить мужу дома? Кто же поверит, что ее поцеловала обезьяна? Да еще в Тайланде-то?

Так что, будьте осторожны с обезьянами!
Рубрики:  курьезы туризма
отзывы об отелях
советы опытных путешественников

Гонг Конг – Филиппины (о. Пандан)

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 11:36 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Планирование нашей поездки началось с акции Аэрофлота. Билет до Гонг Конга и обратно стоил 15600р. Распродажа билетов проходила в первой половине декабря, а билеты можно было приобрести на даты с 10 января до 31 марта. Причем билет можно было вернуть за 2 дня до вылета без потери денег. Т.к. Гонг Конг – это мегаполис, а зимой очень хочется на море, то следующим шагом был выбор места для пляжного отдыха. Мы решили побыть в Гонг Конге 3 дня, а на оставшиеся время поехать на море (9 дней). Ориентировались по ценам на перелеты в ближайшие страны. Выбор был между китайскими курортами (Санья, Тайвань) и Филиппинами.

Отдых в Египте. Скажем Орбите тур и Детур - нет

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 13:36 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Друзья посоветовали компанию Орбита тур и менеджера Светлану Николаевну, которая отправляла в Египет их, и через которую ездит в Египет мама нашего друга. С Египтом определились почти сразу (в это время года почти везде, где близко – холодно, а лететь далеко для первого раза тяжело). Долго определялись с отелем. Выбрали несколько самых дорогих и престижных. Попросили Светлану Николаевну узнать цены и места, заплатив аванс 30000 рублей. Не знаю почему, но только через три дня заказали только один отель Le Meridian Makadi Bay (он вроде самый лучший (по ее словам)) про остальные отели даже ни слова. Меня это очень смутило, но я себя переборола, сказав, что еду в первый раз и ничего не понимаю в этом. Отель и цену я узнала в пятницу вечером 14.03.2008, когда пришло подтверждение, ехали мы во вторник ночью 19.03.2008, а оплатить надо было все в субботу 15.03.2008. Прошу учесть – это не горящий тур!!! Все преодолев мы оплатили названные 57 тыс.рублей и поехали.
Говорить о перелете не буду, но авиакомпания КавМинВоды – это безобразие.

Прилетели в Хургаду 19.03.2008

Отдых в Италии. Рим-Флоренция-Рим

Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:10 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора У Колизея как всегда толпы, и мужички в театральных костюмах на месте. На фоне арки Константина фото сессия свадьбы: серебристый автомобиль, перед ним на мостовой на коврике прилегла в интересной позе невеста в розово-золотом кринолине, жених весь в белом картинно поставил ногу на капот. Профессиональные фотографы уже отработали, теперь щёлкают фотоаппаратами японские туристы, отталкивая друг друга, что твои папарацци...

ЧИТАТЬ ПРО ОТДЫХ В ИТАЛИИ

Отдых в Тайланде. Такси в Бангкоке

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 12:33 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

При всем моем уважении к тайцам, хочу предупредить о "нечистоплотности" некоторых из них в Бангкоке (в курортных зонах мы с этим не сталкивались).

Прежде всего, будьте бдительны с таксистами в Бангкоке. Поездка по счетчику (meter) обойдется вам намного дешевле, чем по той цене, которую таксист называет при посадке. Так, за доставку с ночного базара до отеля таксисты просили с нас от 200 до 400 бат, в то время как по счетчику мы доехали за 50. Садиться в такси лучше в специально отведенных для этого местах, там концентрация порядочных таксистов намного выше! :) Перед посадкой попросите таксиста включить счетчик. При этом двое из трех, скорее всего, откажутся...

Еще одна уловка, рассчитанная на неопытного туриста

Думали - Европа, оказалось - азия... Сomino Hotel 4*, Комино, Мальта

Среда, 12 Марта 2008 г. 14:44 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

...Если после прочитанного Вы не передумали ехать в Комино, то настоятельно рекомендуем просто быть готовыми к мелким пакостям и относиться к ним философски. Тогда можно нормально отдохнуть. Общая рекомендация по Мальте: у них дурацкая система отбора паспортов в аэропорту для оформления визы, якобы на следующий день их привезут Вам в отель. Нам ничего так и не привезли. Просто мы по телефону организовали передачу наших паспортов через людей, которые ехали с Комино на экскурсию на Большую землю. И это у них нормально. Как приедете - сразу трясите вашего гида, а то у них и потерять паспорт - в порядке вещей. В общем, все в Ваших руках. Кстати, дети наши после поездки практически не болели больше полугода, а до этого - без конца. И это в значительной степени оправдывает поездку в сомнительный отель...

ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ ЗДЕСЬ!

О Кубе с любовью или Кубинские зарисовки

Четверг, 06 Марта 2008 г. 12:50 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Гуляя по вечернему спокойному Варадеро , ты видишь как одна житейская картина сменяет другую , словно кадры в старом фильме :

….Старый особняк ..пожилая женщина и пожилой мужчина садятся ужинать , перед ними большая супница . из которой она заботливо разливает суп….

…. Маленький мальчик во дворе увидел большого таракана « Папа! кукарача , кукарача!»- закричал испуганно он , «кукарача , кукарача»- передразнил его отец и хлоп и нет таракана…

… Старая бабуля сидит в кресле-качалке напротив телевизора .. задремала , телевизор сломался и рябил .. бабуля проснулась, увидела , что телевизор не показывает и закричала «Альберто Альберто! La television esta… прибежал внук и стал настраивать телевизор , а бабуля тем временем задремала вновь..

ОТДЫХ НА КУБЕ часть 1

ОТДЫХ НА КУБЕ часть 2

ОТДЫХ НА КУБЕ часть 3

советы опытных путешественников

Отдых в Японии. Недостижимый Токио...

Вторник, 04 Марта 2008 г. 10:58 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Япония потрясла всем. Мы с мужем находились в состоянии визжащего восторга все 10 дней. Конечно, из-за массы  японских приколов, мелочей, тупости и продвинутости. И главное, из-за людей. Ох уж эти непостижимые японцы. И как у них так поразительно работают мозги?!

Почему почтенные седые бизнесмены носят розовые мобильные телефоны? Почему эти старцы сосредоточенно читают молодежные комиксы? Почему они, обмахиваясь веерами, протирают штаны в игровых розово-блестящих салонах пачинко? А девицы в чулках с подвязками и на шпильках, с умопомрачительными салонными прическами! А парни в шляпах и обтягивающих легенсах! И это не единицы, а тенденция. Но ни у кого из окружающих японцев это не вызывало ни малейшего интереса. А у нас был ступор. Вот она японская уличная мода, которая забила на весь остальной мир.

Прочитать про ОТДЫХ В ЯПОНИИ

кросс-пост в УЛЫБНИСЬ!

Путешествие по Ближнему Востоку на своей машине

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:06 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

В августе 2007 года мы совершили путешествие по Ближнему Востоку на своей машине. Мы проехали 6 стран (Россия, Азербайджан, Грузия, Турция, Сирия, Иордания), купались в 5 морях (Каспийское,Черное, Средиземное, Мертвое и Красное) и благополучно вернулись домой, проехав почти 12000 км. Вот дневник нашего путешествия. Действующие лица: мама (40лет), папа (36 лет), дети -  Миша (9 лет) и Маша (8лет).

Рубрики:  отдых с детьми

Отдых во Вьетнаме

Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:28 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

...У каждого отеля в Му Не – свой оригинальный прикол: хрюши, бегающие по территории (это в нашем отеле было), улитки, гномики…. Вообще отели все небольшие, бунгальные. У всех – свой пляж. Правда, не на всех пляжах стоят зонтики и лежаки. Территории очень зеленые, ухоженные. Во многих отелях – прудики, ручейки…. С лотосами и рыбками. В общем, очень красиво и уютно… Еще по территории скачут забавные гикончики! Они бегают до ужаса смешно, быстро-быстро перебирая лапками… Поймать нам так и не удалось ))))

Еще один минус Вьетнама – дорожное движение… Ребята! Это просто катастрофа! Нигде и никогда я такого не видела! Никакой Египет или ГОА не идут в сравнение! Ездят все абы как. Без правил вообще. Гудят до звона в ушах. Мотоциклисты – как муравьи… они просто везде и всегда… Ужас, ужас! Единственный вид транспорта, который мы осилили – велосипед (совершили прогулку по дивным местам и удаленным отелям…)… И то ехать было страшно, так как все эти толпы ненормальных все время норовили подобраться поближе и гуднуть погромче )))...

...Отношение к жизни и смерти – соответствующее религии…. Учитывая что 70% - буддисты, то и на смерть они смотрят далеко не по-европейски )))) То есть разбившись в аварии или задавив другого особо горевать не будут…

ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ!

советы опытных путешественников

Отдых в Испании. С ребенком.

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:56 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

...Потом были прощальный обед в отеле, сон до вечера, в надежде, что ребёнок выдержит ночной перелёт, приезд автобуса с нашими туристами. Громкий радостный возглас в автобусе вызвал неподдельный смех у всех: МАМА, УРА, ЗДЕСЬ ВСЕ ГОВОРЯТ ПО-РУССКИ!!!

Перелёт обратно ничем особенным не запомнился, Лиза всю дорогу проспала, счастливая.

Эта поездка сделала её снобом (или снобкой, не знаю, как правильно). Вот наш диалог полгода спустя.

• Едем с тобой на каникулы в Петербург.
  • А там отельчик сколько звёзд?
  • Три.
  • Ура, будем купаться в бассейне.
  • Там бассейна нет.
  • Ну ладно, тогда будем просто на балконе сидеть и чай пить.
  • Там нет балкона.
  • Какой ужас! И это три звезды! Да ну его, этот Петербург, поехали лучше в Испанию.
  • В Испанию очень дорого.
  • Ну, ладно, согласна тогда поехать в Лондон.
  • Это ещё дороже.
  • (С сожалением) Ну, придётся, видно, ехать в Петербург…

Почитать о приключениях Лизы в Испании можно здесь:

Солнце в кармане, или по Испании с ребёнком

Солнце в кармане, или по Испании с ребёнком (продолжение)

Солнце в кармане, или по Испании с ребёнком (окончание)

отдых с детьми

Отдых в Австрии. Горные лыжи. Зельден, Новый Год 2008

Среда, 27 Февраля 2008 г. 20:09 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Мы с женой известные горнолыжники и покорители снежных вершин. Год назад мы отдыхали в Польше, город Закопане, где впервые попробовали покататься. Впечатления остались отличные, посему было решено продолжить волнительный опыт и в этом году съездить куда-нибудь еще. Почему в Австрию? В общем, без причины. Единственная, возможно, потому что в этой стране побывать еще не доводилось и хотелось заполнить пробел на карте. К тому же по отзывам знакомых в Австрии отличное катание.

Ну что ж, решено!

Отдых в Турции. Небольшой обзор по курортам, на которых побывали

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:00 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Начнем рассказ с курортов Турции. Отдыхали в Кемере, Сиде, Аланье.

Кемер. Очень понравилось. Живой красивый, весь светится пальмами в гирляндах городок, бурлящая ночная жизнь. Горы кругом. Понимаю почему его так любят русские. Парки, минизоопарки, кафешки, где сидишь в саду в беседке из соломы, на куче подушек, куришь кальян, ешь фрукты и любуешься на ночное море и прибывающие в порт яхты. Очень мне понравился Кемер. Хороший отель у нас был Asdem Park Hotel 4*. Небольшой, уютный, все на уровне, в самом центре города. Непонравилось мне побережье-галька. Больно ножкам в море заходить, лишний раз подумаешь прежде чем зайти. Поэтому отдых получился НЕ НА МОРЕ, а в отеле у бассейна. Тем более, что на пляже бара не было и бегать в отель за напитками не удобно. В этом случае, может, лучше Pegasos Beach 4*  на первой береговой.

Следующий курорт Сиде...

советы опытных путешественников

Отдых в ОАЭ. Это важно знать (советы туристов)

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 12:26 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора
  • Такси, припаркованные у ресторана или отеля, стоят дороже тех, что стоят на улице. О цене поездки с таксистом всегда рекомендуется договориться заранее.
  • В аэропорту принято давать чаевые носильщику: в зависимости от количества багажа вознаграждение может составлять 5-10 дирхам.
  • В Эмиратах не принято есть на ходу или стоя.
  • В ресторане размер чаевых составляет 10% от стоимости заказанных блюд, однако, многие рестораны таксу за обслуживание могут включить в счет.
  • Хлеб принято разламывать руками. Жирную пищу не следует запивать водой.
  • Не следует фотографировать арабских женщин – это может быть воспринято как оскорбление. Также не рекомендуется делать снимки банков, дворцов шейхов, военных объектов и государственных учреждений.
  • Брать деньги, пищу и вещи необходимо правой рукой.

ЕЩЕ СОВЕТЫ

• Рубрики:  полезная информация
    советы опытных путешественников

Отдых в Италии. Марштуры для автолюбителей и оплата неправильной парковки...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:41 + в цитатник
    www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора "...Наступил предпоследний день отпуска и последний день аренды автомобиля. Правда, сдавать авто нужно завтра в 10.00 часов утра. Решили оплатить штраф. Приезжаем в офис компании Europcar, показываем квитанцию сотруднице, приятной и доброжелательной. На лице внимание и легкое удивление:
    «Я не знаю, как платить по этой квитанции (AUSILIARI DELLA SOSTA)
    - Мне надо позвонить тому, кто выписал штраф, т.е. в офис Comune di Firence».
    Набирает указанные в этой квитанции телефоны для справок. Постоянно занято. У нас грустный вид. Менеджер просит нас погулять в течение 2 часов, и к нашему приходу она попробует дозвониться. Мы уходим. Планировать поездку в соседние города пока не решаемся, как там дальше, не известно. Гуляем по старому городу.
    Однако надо вернуться в офис, и здесь нас ждут обнадеживающие новости... "

Читать про оплату парковки и описание маршрутов по Италии здесь!

Дмитрий Крылов на Айда.ру

Среда, 20 Февраля 2008 г. 13:23 + в цитатник
    www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Ведущий российский туристический портал «Айда! Отзывы туристов» (http://www.ayda.ru/) с 15 февраля начинает публикацию эксклюзивных рассказов знаменитого путешественника Дмитрия Крылова, автора и ведущего популярной телевизионной программы «Непутевые заметки».

Теперь каждый месяц у читателей и участников проекта «Айда!» будет возможность познакомиться с новыми увлекательными историями: Дмитрий Крылов поделится опытом выживания в «суровых» туристических условиях и расскажет о приключениях, происходивших с ним в разных странах мира.

«Нам всегда хотелось, чтобы портал www.ayda.ru был одновременно информативным и увлекательным, – говорит Леонид Исаев, владелец туристического портала «Айда!». – Уже сейчас на портале более 30 000 отзывов об отелях и свыше 6000 рассказов путешественников о странах и континентах.

Проект «Айда!» в своем роде уникален: мы делаем ставку на максимально подробную, обоснованную информацию о преимуществах и недостатках отелей и предлагаем обширную коллекцию рассказов об отдыхе. Побывав на www.ayda.ru, будущий турист сможет без труда спланировать маршрут путешествия, выбрать отель для отдыха, определить туроператора, который поможет организовать поездку.

Мы надеемся, что истории путешествий Дмитрия Крылова не только подарят посетителям сайта удовольствие от занимательного чтения, но помогут больше узнать об особенностях, традициях и образе жизни в различных государствах.»

Рассказ Дмитрия Крылова "Белые пятна на карте Французских Альп" можно почитать ЗДЕСЬ!

Отдых в Чехии с заездом в Австрию. Полезные советы

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 09:24 + в цитатник
    www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Отдыхали с 27.01.2008 по 03.02.2008.

Курс чешской кроны на эти даты был 1:25,8; 1:25,7 к евро. Выше курса мы не видели, меняли в двух обменниках: на Капрова, 13 (в минуте ходьбы от Староместской площади, синий стеклянный обменник) и на пересечении Оплеталова и Политические везни (кажется, так называется, рядом с Вацлавской площадью), там обменник, который держат арабы, меняют без комиссии. Для справки доллар 1:17,1.

Жили в гостинице Пирамида, средненькая четверка, в которой за неделю ни разу не пропылесосили и не сменили постельное белье, обошлись лишь заменой полотенец, ну за такие деньги, которые мы заплатили, и на том спасибо ! Ее удобство в том, что через дорогу трамвайная остановка и на трамвае минут 15-20 до района Вацлавки, Староместки. До Пражского града можно вообще было ходить пешком !!!

Поскольку сейчас Чехия в шенгене, есть возможности самостоятельно съездить в Германию (самый близкий город Дрезден, ок. 2 час. 40 мин. на поезде, ходят каждые 2-3 часа, билет туда-назад стоит порядка 80-85 евро - НА ДВОИХ !, до Берлина 5 часов) и в Австрию (Вену) (билет туда-назад стоит порядка 140-150 евро - НА ДВОИХ !, поезд скоростной, комфортный, в пути 4 часа, причем, назад билет с открытой датой, т.е., когда хочешь, тогда и возвращайся, главное, чтобы уложился в даты по визе). Наиболее удобное время отправления в Вену 8-23 и 12-28 уже там. Есть еще в 10-23, но в Вене 14-28, что не очень удобно.
    У нас хватило сил только на Вену, на которую мы отвели 2 дня...

Отдых в Гоа. Моя Индия

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:05 + в цитатник
    www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора ...Священная слониха, на которую мне удалось взгромоздиться перед отъездом из Хампи, весь день стоит на территории главного действующего храмового комплекса. Погонщик терпеливо мнется с ноги на ногу, дожидаясь часа, когда можно будет отвести свою подопечную на реку, чтобы скупать ее там.
    Зовут двадцатилетнюю особь слона Лакшми. На длинных ушах – святые знаки, так же и на лбу. Что вы на меня так смотрите, как будто у меня на лбу что-то написано!
    Погонщику надо дать денег, столько, сколько посчитаешь нужным.
    И вот Лакшми по команде опускается на колени, вернее подгибает под себя передние лапы. Погонщик мне объясняет, как надо действовать, чтобы дожить до того момента, как слезешь обратно на грешную землю.
    Вокруг темень, и, кажется, эта живая громада сейчас всех нас растопчет. Что я делаю?! Зачем я здесь? Мне страшно наступать на слоновью лапу. Я даже разулся, чтобы не причинить ей боли. Со второй попытки – я в седле! Волоски щетинистые нормально так колют!
    Что-то щелкает внутри, пока я судорожно цепляюсь за цепь на шее Лакшми. У нее висит колокольчик, чуть побольше, чем у наших буренок. Пока я пытаюсь удержать равновесие, обхватив ногами необхватное тело слоновье. Пока я в шоке, от переизбытка позитива. Пока я балансирую, во мне ЧТО-ТО происходит. Срабатывает универсальный переключатель мозгов и твоя душа знает как факт: Я был в Индии...
    Рубрики:  лучшие рассказы наших читателей

Отдых в Болгарии. Гастрономический словарик

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:56 + в цитатник

В механе в ресторане

Предястия закуски:

Тиквички кабачки

Домати помидоры

Красцавица огурцы

Печёные пипирки жареный болгарский перец

Зеле - капуста (обычно салат)

Шопский салат салат из свежих помидоров, огурца, перца, посыпанный натёртой брынзой -рекомендую!!

Овчарский салат то же, что и шопский но с дабавлением маслин, жаренного перца.

еще немного полезных слов

советы опытных путешественников

Отдых на Мальдивах. Это важно знать (советы туристов)

Среда, 13 Февраля 2008 г. 12:04 + в цитатник
    www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора
  • На всех островах архипелага, кроме Курамати, запрещено купаться обнаженным.

• При посещении мечетей следует надевать одежду, закрывающую руки и ноги. Обувь необходимо снять и омыть ноги в ритуальных бассейнах. В мечети запрещена видео и фотосъемка.

• Отдыхающим не разрешается поднимать со дна моря кораллы, раковины и других морских обитателей. За подобное нарушение взимаются крупные штрафы. Также запрещена несанкционированная рыбалка и подводная охота.

• На Мальдивах запрещено употребление алкогольных напитков в общественных местах вне курортной зоны.