Поиск сообщений в ayda_ru

Создан: 23.05.2007

Выбрана рубрика отзывы об отелях.

Другие рубрики в этом дневнике: советы опытных путешественников(176), полезная информация(101), отдых с детьми(60), лучшие рассказы наших читателей(92), курьезы туризма(11), вопрос(2)

Турецкий артек :-)

Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:25 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Club Ali Bey Belek (Белек, Турция).

Отдыхали семейная пара с 2 летним ребенком... Отдыхаем в Турции не первый раз, так что есть с чем сравнивать, осенью 2008г отдыхали с детем в Кемере в Amara club Marine...
Долго читали отзывы и выбирали, и наконец-то остановились на Али Бее, начитались хвалебных отзывов о питании,о изобилии всего всего- всего, о том как там детишкам хорошо, но правда об оставляющих желать лучшего "совковых" номерах, решились и купили путевки.

Приехали днем,тур оператору пятерка, встретили, довезли и были очень любезны... Разместили очень быстро, сразу же понравилась территория (не буду подробно расхваливать, т.к. до меня ее очень хорошо и подробно описали). Единственное "но", что все низкорослое и все равно проблема с тенью, исключение- только сосны с белками в аквапарке.
Разместили нас в 6 корпусе на 1 этаже, начитавшись отрицательных отзывов о добитых номерах, шли в номер с боязнью... Но номер нас очень даже приятно удивил, идеальная чистота, оформлен со в кусом в бело- синих тонах, мебель и ремонта все в хорошем состоянии. Что касается плитки на полу, то иногда это лучше чем ковролин с въевшейся годовалой пылью...

Единственное чем остались недовольны, это питание...

Отель хорош для отдыха с детьми...до 10 лет

Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 07:48 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Carribian World Nabeul Beach (Набёль, Тунис).

Отель расположен в городе, до центра 5 мин на такси..2 динара.

Территория (Хорошо)
Все достаточно удобно расположено.

Номер (Хорошо)
Достаточно чисто, уборка ежедневная...

Персонал очень дружелюбный, пытаются понять тебя на любом языке. Очень порадовали русские представители в отеле.Динара чудная девушка, всегда готова прийти на помощь. Ресторан чистый, посуда убирается мгновенно, нет грязных тарелок на столах. Да все классно...

19,05,2009-31,05,2009

Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:02 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Club Golden 5 (Хургада, Египет).

Поситила сей чудный отель в мае сего года, ездила одна.
Ну что могу сказать - отдых удался, НО! с маааленькой припиской - если бы не хорошая компания, которая подобралась непосредственно в отеле - было бы скучненько!
Об отеле по факту:
1. Заселение - нормально. Приехали в отель около 23.00, заселили сразу же.
2. Номер - так себе. Номер дали старенький, но чистенький. Посколько в номере я как правило времени провожу не более 5-6 часов в сутки(и то тогда я сплю) менять не стала. Мебель ничего себе, но видно что уже далеко не новая, чисто визуально малость удручила ванная комната - старая сантехника, перемотанная скотчем перекладина, на которой висела шторка... НО! абсолютно все в номере от фена до кондиционера и сейфа было в рабочем состоянии, что в принципе порадовало! Естественно за дополнительное вознаграждение предлагались номера получше, сама имела возможность оценить, так что как говорится любой каприз за ваши деньги!

Читать отзыв далее>>>

Не в звездах счастье

Среда, 17 Июня 2009 г. 08:34 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Anna Hotel (о. Крит, Греция).

Когда выбирали отель, про Анну 2*+ было очень мало отзывов, поэтому ехали на свой страх и риск, все-таки 2 звезды (или 2+) были впервые, раньше в Европе брали трешки. Но, рискнули, теперь решили помочь другим. Отель находится на главной улице Херсониссоса, расположен вполне удобно. До пляжа заявленные 150 м по прямой (точнее до моря), но на этом пляже никто не купается, там галька и не приспособлено всё. Все ходят купаться на StarBeach, там песок, музыка, цивилизация.

( Читать отзыв далее...
полезная информация

К сожалению, с совковым послевкусием...

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:06 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Foresta Tropicana Hotel (Подмосковье, Россия).

Отдыхали 12-14 июня. В отеле забавное время заезда - 17.00. То есть либо по пробкам в "пятницу", либо приехать утром в "субботу", бросить вещи в машине и бродить по территории в качестве "гостя".
На трассе есть указать за 2 км до нужного поворота, но на самом повороте никаких указателей нет. Казалось бы - почему? Ладно, повернули, едем. Указатель на отель появляется ровно так, где уже начинаешь задумываться - "а туда ли ты повернул, Сусанин-герой?"
Да, ну и разумеется - заезд только на личном автотранспорте.
От отеля до Мск днем в воскресенье - 2 часа (20 километров)

Лично я, когда читала про казус с чаем, сначала каталась от смеха... А чуть позже нашел шок от нашего сервиса...
Рубрики:  курьезы туризма
отзывы об отелях
лучшие рассказы наших читателей

Стокгольм, май 2009 г., отель Стуреплан

Вторник, 19 Мая 2009 г. 11:31 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Рассказ о стране: Швеция.

Провели с женой три дня в Стокгольме с 9 мая (утро) по 11 мая (утро).
Столь краткая поездка была вызвана "производственной" необходимостью, поэтому отзыв в большей своей части посвящен не городу, а отелю, в котором остановились.
Поездку (включая получение виз) организовывали самостоятельно, на конкретные даты, поэтому основные затраты пришлись на авиабилеты.

Перелет Москва-Стокгольм - рейс выполнял Аэрофлот, поили и кормили бесплатно.
Перелет Стокгольм-Москва - рейс SAS, для эконом-класса питье и еда за деньги.

Предварительную информацию "набирали" на форуме и в путеводителе по Стокгольму от "Афиши".
За два "сумбурных" дня в Стокгольме пришли к заключению, что одного путеводителя мало (даже от "Афиши"), нужен более компактный справочник с цветными фотографиями мест (для точного "наведения" на туристическую цель). Такой путеводитель на русском языке купили в Стокгольме ("Стокгольм. Полный путеводитель по городу." Издательство Bonechi) - может быть, его можно купить и в Москве.

Об отеле. Путеводителю от "Афиши" обязаны выбором отеля "Стуреплан" (Hotel Stureplan, Birger Jarlsgatan 24, www.hotelstureplan.se), так как в путеводителе прочитали следующее: "Открывшийся весной 2008 г. амбициозный отель - для состоятельного путешественника с тягой как к истории (густавианские интерьеры), так и к комфорту (4-метровые потолки и ни один из 102 просторных номеров не копирует другой)."
Я сразу же узнал себя в описании путешественника и не колеблясь ни минуты забронировал отель через booking.com. Если серьезно, то стоимость отеля на короткий срок пребывания не показалась высокой по сравнению со стоимостью авиабилетов, а также со стоимостью других рассматриваемых отелей (получилось 7000 рублей за ночь на двоих с завтраком). На booking.com. был заказан "Улучшенный номер Делюкс", что по классификации отеля, как мне кажется, соответствует "Large Classic".
Понравилось отношение к постояльцам - по правилам check-in в 15-00, самолет прилетел утром, поэтому в 10-00 были уже в отеле с намерением бросить вещи и гулять по городу до 15-00 (правда при бронировании указал время прилета и просьбу о раннем check-in). Заселили нас сразу, пригласили на завтрак (по выходным до 11-30), чем мы и воспользовались.
Отель располагается в старом доме (начало 20 века), несколько подъездов соединены между собой переходами и преобразованы в гостиницу. Внутри - мраморные полы и лестницы, сохранившиеся интерьеры, лифт в старой оболочке шахты.

( Читать рассказ далее )

Приятное место

Пятница, 15 Мая 2009 г. 14:48 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Hotel Park (Макарска, Хорватия).

Расположение (Отлично)
всё не плохо, но смотря от какого аэропорта будет трансфер, мы ехали 3 часа от аэропорта до отеля...это минус. в остальном приятное место, отель новый, очень хороший и городок симпатичный.

Территория (Хорошо)
Все очень красиво, но бассейн очень маленький, а на море в пиковые часы нет места куда упасть-очень узкая береговая линия. само море чистое, дно каменистое - нужна специальная обувь. Я ходила без обуви - было тяжело ногам.

Номер (Отлично)
Номер очень хороший, я ездила уже не раз путешествовать и есть с чем сравнить. Номер большой в современном стиле, кровать - обалдеть! плюс диван , кресло, плазма, шкаф, сейф в номере, балкон 2*2 метра примерно. Ванная комната супер - в современном стиле есть сама ванная , душ туалет, фен. Очень хороший ремонт!

Сервис (Хорошо)
Сервис вобщем не плохой. кормление 2 раза в день, еда приличная. Персонал не знает русского и не очень приветлив...это минус. Ощущение что всем на всё наплевать. нельзя войти с моря на территорию отеля в полотенце или мокрым - надо быть сухим и в одежде, а это очень сложно потому что до моря до отеля метров 5 наверное...вот такие у них правила. но этот отель пока лучший в этом городе.

Прага, Виктория 3, все хорошо

Среда, 13 Мая 2009 г. 07:57 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Victoria (Прага, Чехия).

От отеля до Вацлавской площади 3 остановки трамвая (5 минут), остановка рядом под горку вниз; ходили и пешком (20 минут); Все нормально, мы же приехали не сидеть в номере, уходили в 8.30 и возвращались в 23.00. Правда при заселении взяли залог 20 евро и еще 20 евро залог за сейф и по 30 крон (около 60рублей) за сутки. Сейчас (были в мае 2009) выгоднее обменивать рубли на кроны здесь, получается разница в1,5, а если в Чехии, то разница между рублями и кронами в 1,8. Мы прилетели вечером, была экскурсия почти уже ночная, обменники закрыты, пришлось обменять по невыгодному курсу(за 20 евро 320 крон), чтобы купить билеты на трамвай и перекусить...

( Читать отзыв полностью )
советы опытных путешественников

Крылья, они и в Африке Крылья)

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 08:11 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Royal Wings Hotel (Анталия, Турция).

Готовясь к путешествию внимательно читала отзывы по Royal Wings Hotel 5* и приехав оттуда, поняла, что всё уже сказанное можно переписать под копирку.
Так как в сезоне 2009 года мы были пионерами в этом отеле, то начинаю)
Состав путешественников папа+мама+двое мальчишек 12 и 9 лет. Стоимость путёвки 124 000 руб. на 11 ночей. Всё включено. Дата 24.04. – 05.05. 2009г.
Отель находится в 15 минутах езды от аэропорта, трансфер короткий и не утомительный. Мы были единственными, поэтому катались в виповском автобусе и туда, и обратно.
Сам отель издалека производит впечатление луна-парком и аквапарком.
Расселение заняло не больше 10 минут, заполнили анкету, нам выдали ключ (гостевую карту) от номера и вперёд. Номер попался на 7 этаже №1702, с видом на соседний Кервансарай и на кусочек мора. Мы заранее обговаривали, что вид будет на аквапарк, поэтому спустились и без лишних вопросов поменяли на 8 этаж №1838. На ресепшене работает русская девочка Ксения, милейший человечек)
НОМЕР.
Нас было четверо, сначала думали, что будет тесно...
полезная информация

Берлин: путешествие по стопам деда!

Суббота, 09 Мая 2009 г. 07:15 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Берлине. «Шонефилд», как я отметил, был побольше, по размерам что-то среднее между Шереметьево 1 и 2 :-)
Искренне меня порадовал броневик (да-да, броневик), который встречал самолеты на летном поле. На паспортном контроле «русский» рейс допрашивали с пристрастием – интересовались целью поездки, наличием денег, а также друзей и родственников. В остальном все прошло «стандартно».
Нас встретил водитель Максим. Он уже 11 лет живет в Германии (отель специально прислал его за русскими гостями). Он рассказал о жизни в городе, об особенностях. Как и многие эмигранты, он работал в туризме. У отеля я записал его телефон, желающим могу прислать его, если вдруг кто-то захочет самостоятельно договориться об экскурсии в Германии.
Отель находился в районе «Зоологический Гарден», - это крупная пересадочная станция в Берлине. В принципе, от нее ходит автобус в «Шенефилд», а также электричка. Но о транспорте поговорим отдельно. Так вот, отель расположен в центре западного берлина. Интересно, что когда говорят в Берлине: «В центр!», всегда уточняют какой именно – западный или восточный. Мне больше по душе пришелся восточный Берлин – есть в нем какая-то «наша» романтика :-). «Саввой» выполнен в классическом стиле, номера просторные и удобные. Единственное, чего явно не хватает – сейфа в номере. Правда, наличие комплиментов от отеля, широкого уровня сервиса, - с легкостью покрывает описанный недостаток. В то утро, когда мы приехали, сразу «рванули» завтракать. Что обидно, он не был включен в стоимость, хотя был очень достойным и разнообразным. Пришлось платить 22 евро за человека. Нас это не огорчило, ходили туда ежедневно. А в последний день, каюсь, даже не заплатили, забыли :-).
Оставив лишнее в номере, взяв на «ресепшене» карту и путеводитель, мы двинули смотреть Берлин...

( Читать рассказ далее... )
лучшие рассказы наших читателей

завидный отдых с борьбой за тишину и сервис

Четверг, 07 Мая 2009 г. 12:53 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Завидово (Подмосковье, Россия).

Расстояние от Москвы вполне сносное. Ехали с ребенком 1г. 7 мес. - выдержал нормально. Непосредственно вблизи отеля большой супермаркет (5-7мин. на машине).

Номера в отеле хорошие, но лишь те, которые выходят на Волгу (таких надо признать, большинство). Нам не повезло - номер окнами выходил как раз на ту сторону, где с 14 до 16 народ развлекали резвые аниматоры. На самом деле не понятно, зачем в отеле, где 90 % людей отдыхает с детьми, устраивать игрища как раз в \\\\\\\"сонный час\\\\\\\". Мой отдых был просто отравлен этим, так как даже при закрытых окнах и подушке на голове я все равно очень хорошо слышала все, что происходило на улице. Ребенок постоянно не высыпался и как следствие, остаток для изматывал и себя, и меня.
Сам номер выглядит приятно. Все необходимое есть (за исключением чайника!). За кипятком \\\\\\\"бесплатным\\\\\\\" можно было ходить в лобби бар... но это ж надо ходить...

От того, доволен ли персонал своей работой, очень во многом зависит качество отдыха. Просьба перенести по времени игрища аниматоров осталась без внимания. Детских сосудосуживающих капель на ресепшн не оказалось, доктора круглосуточно тоже не оказалось. Суп на обед (для ребенка) в номер дважды принесли быстро и без проблем, а один раз начали заверять, что это дескать, совершенно не возможно, так как у них шведский стол... В целом, в сервисе царит бардак - об этом же свидетельствует тот факт, что один раз за доставку супа в номер нас зачарджили на 100 руб (при стоимости супа 90!!!), а другой раз - за доставку не взяли ничего (при том, что в меню написано, что доставка в нормер - это + 20% стоимости).
В ресторанах: в одном случайно обсчитали (мелочь, но неприятно), в другом - пельмени заставили ждать около 40 минут. Шведский стол на завтрак вполне достойный и вкусный.
Оздоровительный центр: Бассейн симпатичный. Очень порадовал хамам. Хороший массаж.
Спортивный инвентарь: есть много разных велосипедов и машинок - вполне весело.
Из развлечений был заявлен мини-зоопарк: на ресепшн мило рассказали как туда дойти - когда дошли до места, оказалось что никакого зоопарка нет - еще не организовали. Но зато есть конюшня - посмотрели хоть на лошадок.

Рекомендую.

Среда, 06 Мая 2009 г. 06:16 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Вилла Лана (Зеленоградск, Россия).

Отель расположен на второй линии от моря. Минут 5 прогулочным шагом. Это немного левее центральной части города и центрального пляжа тоже. Но это и к лучшему. Там меньше народа.
Так же в 5 минутах, но в другую сторону, расположен рынок, супермаркет (врать не хочу, но, по-моему, круглосуточный), ж/д станция и автовокзал. Электрички до Калининграда и Светлогорска ходят часто. Ещё чаще курсируют автобусы. Очень удобно из Зеленоградска на Куршскую Косу ездить.
От аэропорта ехать минут 40. От отеля организуют трансфер. Встречают на мини-вэне Мерсерес, очень комфотно.

Территория отеля маленькая, но очень ухоженная. На территории клумбы, плодовые деревья (в мае там просто прекрасно), прощадка для барбекю с мангалом, столом, креслами и лавочками. Так же есть открытая территория кафе.
Бессейнов, саун и прочих водных развлечений на территории отеля нет.
Помимо, основного здания отеля, на территории расположен отдельный домик, они называют его аппартаментами. Рассчитан домик на 4-5 человек. Мы останавливались там дважды и нам очень понравилось. Отдельная калитка, никаких соседей, оборудованная кухня своя летняя верандочка. Огромный плюс - расположенная прямо рядом с домиком площадка для барбекю. Прямо из кухни через окно передавали шашлык тем, кто его готовил:)
Воощем, все своё:)

( Читать отзыв далее )

P.S. Рекомендует этот отель непосредственные автор отзыва.
Рубрики:  отзывы об отелях

Конечно же отель очень экономный вариант... ну очень

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 18:04 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Sun Holiday Beach (Хаммамет, Тунис).

Sun holiday beach 3* - разгар сезона июль 2008 - 14 дней - цена 500... Цена привлекла сразу же, поэтому собрали вещи и вперед... где еще 2 недели можно в разгар сезона провести??)))

Конечно же отель очень экономный вариант...ну очень...и вместо 3, которую мы видим во всех рекламках он занимает только 2 и это отображено во всех лицензиях на стене... нас это не спугнуло.. мы уже на отдыхе и это большуший плюс!

Номер (Средне)
Номера очень маленькие... но с кондиционером(хотя не все)!, два корпуса... нам еще не очень полвезло с заездом.. были дети-лагерь из словакии.. сами понимаете... но мы все равно не отчаивались)))

Питание (Средне)
Завтрак скудный и сказать, что есть нечего это не значит, что я "зажралась".. овощей нет, сыра тоже и даже пародии на колбасу)) ...ассортимент ..яйца, пончики, кексы..и все!!! Ужин терпимый по сравнению с завтраком, мясное есть, фрукты, овощи и сладости в наличии!))

Море/пляж (Хорошо)
До пляжа минут 5 пол тихим улочкам через частные виллы, шезлонги бесплатно, но нужно приходить пораньше, их мало и они быстро расходятся...не забываем, что в нашей ситуациицелый детский лагерь...ухо в остро нужно было всегда держать))

Отдых в Taj

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:16 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Taj Exotica Bentota (Бентота, Шри-Ланка).

Были в отеле в конце апреля 2009 года, отель очень понравился - красивый с использованием ландшафта местности (три этажа номеров как бы пристроены к горе, бассейн наверху и т.д.). Внутри тоже все отлично - чистота и порядок, но есть "НО", которые мешают поставить высокую оценку отелю:
1. на второй день после нашего приезда начали ремонт на втором этаже, краской воняло на весь отель, даже у бассейна расположенного на третьем этаже, не говоря уж о номере, который у нас был на первом, дойти до него (был в конце коридора) было просто невозможно - в воздухе был такой туман от краски, что такое ощущение что окрасишься сам, а запах просто не передать! В номере та же картина! В первый день этих работ, вернувшись с пляжа мы обратились на ресепшен с вопросом - "Когда все это закончится?" на что менеджер ответил - "10 minutes!", на что мы сказали "Ок!" и пошли ждать те самые 10 минут к бассейну, но закончили красить примерно через час, потом врубили вентилятор, который орал на все первые 3 этажа отеля и находился в непосредственной близости от нашего номера. Мы пошли на ресепшен к тому же челу, он сказал что сейчас разберется, но мы во второй раз ему не поверили, взяли его с собой и пошли "нюхать" номер, после того, как он походил там немного ему не оставалось ничего как предложить нам другой номер, но не весь отдых, а только на одну ночь, т.к. красят всего один день и делал он это с таким видом как будто мы ему по жизни должны теперь! (представьте себе вещи в одном номере - к которому из за вони невозможно подойти, вы в другом). В итоге ключи мы взяли, но ближе к десяти вечера краска вроде выветрилась и мы остались у себя. Но самое интересное, что на второй день все повторилось! Но желания разговаривать на эту тему с персоналом как то не возникало...Так и промучились два дня.

2. На третий день они начали травить насекомых, но не ночью, допустим, когда все спят, а в 9 часов, когда все идут на завтрак или к бассейну... Делали это везде - и возле номеров и возле бассейна, где лежали детские игрушки, которыми дети потом игрались...

Просто восторг!!!

Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:28 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Beach Albatros Hurghada (Хургада, Египет).

Были в этом чудесном отеле с 6 по 20 марта 2009г. с подругой и детьми 2, 2.5 и 6 лет. Сразу отмечу, что за границей я в 7 раз и мне есть с чем сравнить. Начну по- порядку. Контингент - немцы за 50, русские разных возрастов, много семей с детьми, есть и молодежь, поляки и французы.
Приезд. Встречающая сторона Тез-тур, ну как обычно нареканий нет. Встретили, проводили, довезли. Отель находится в 15 мин. от аэропорта это очень удобно, тем более, если едешь с детьми, он открывает цепочку отелей на побережье. На ресепшене сразу дали 10 дол. И попросили два номера рядом. Нам предложили двухкомнатный сьют, в левом крыле отеля с видом на бассейн и море, мы его посмотрели и согласились. Были номера раздельные, но в правом крыле, там как раз бич бар и дискотека вечером, нам это было неудобно. Номером остались довольны.
Номер. Как я уже писала –двухкомнатный, два балкона, один туалет совмещен с душем.
Уборка в номере. Ну это просто сказка. Не успели мы выйти на завтрак, тут как тут уборщик с тележкой. Мы возвращаемся, постель поменяна (притом каждый день), полы помыты, все убрано. Притом денег оставляли только 1 раз, а потом если честно зажали.
Территория. Большая, зеленая есть где прогуляться с детьми, красивые бассейны (даже не могу сказать сколько их – много). Есть 2 огромные водные горки. Есть детская площадка, правда не очень, но покатать ребенка можно, качели и горки имеются.
Бары и рестораны. Баров на территории кажется 5, если я все посчитала. Ресторанов 3. И один а-ля карте. И еще с 12-00 до 15-00 можно пообедать в Бич баре на пляже, там жарят на гриле всякие вкусняшки. Мясо, курица, лю-ля, печень и т.д. Ну и как обычно картошка фри, овощи, спагетти с соусом. После обеда там же пекут пиццу...

полезная информация

Для молодых вроде нас - самое то

Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:09 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Nevsky Hostel (Санкт-Петербург, Россия).

Мы с друзьями ( 3 чел ) решили съездить в питер за 300 долларов на троих на две ночи обязательно в центр на спор с остальными нашими друзьями ( дорога, проживание, еда) естественно деньги на развлекуху сюда не входили. Спор такой, чисто дружеский на проставу в суши баре. Мы люди скромные купили плацкарт за 1080 туда/сюда и нашли этот вот Хостел. Обошелся он нам за две ночи 800+400 = 1200 ( скидка на воскресенье была) с чела. Весьма приличное по всем меркам место. За непонятно малые по столичным меркам деньги. Ну а питание - чеки из бистро. За 1000 руб оказывается можно кушать в Питере двое суток в центральных заведениях. В Пушкин еще съездили, Царское село . Деньги за проезд тоже в спорные включили...

( Читать дальше )
советы опытных путешественников

Вот это уже конкуренция Турции,неожиданно.

Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:20 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Планета (Евпатория, Крым).

Пансионат находится в двух остановках от центра Евпатории,улицы Фрунзе,на которой очень много развлечений:два парка аттракционов,уйма магазинов,кафешек,дельфинарий.Проехать можно на трамвае всего за 1 гривну!
На территории хороший бассейн,летняя эстрада,где вечерами была анимация и дискотеки,там же кафе.Пруд с лебедями-очень красиво,ещё ботанический сад,но открыт был только два раза за две недели.

У нас был номер стандарт и вид был на территорию,а у кого был люкс-окна на дорогу.На балконе сушилка для белья,столик и два стула,в номере было чисто,мебель практически новая,ковролин.Убирались конечно не в напряг,но это мелочи.Кондиционер работал итсправно...

( Читать отзыв полностью )

Hotel for reach people

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 14:51 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Le Meridien Al Aqah Beach Resort (Фуджейра, ОАЭ)

Ездили с мужем в этот отель в конце апреля 2009. Дорога до отеля не утомительная. Сервис на высоком уровне, отличные просторные номера. Питание разнообразное, но дорогое. К стоимости в дирх. прибавляете ноль и получаете стоимость в рублях. Бокал вина стоит минимум 400 руб. Блюдо из морепродуктов от 800 до 2000 руб. Салат - 600 руб. Уточните у туроператора о возможности взять все включено! В отеле есть неплохой дайвинг и приветливый инструктор Винни. Погружение на глубину 10 метров. Это,конечно, не Красное море, но мы видели ската, черепаху, мурену и много рыбок...
полезная информация

Гостиница идеально подходит как для отдыха с детьми так и для романтического отдыха

Среда, 29 Апреля 2009 г. 09:17 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Hyatt Regency Hua Hin (Хуа-Хин, Таиланд).

Даже не знаю с чего начать рассказ! Столько впечатлений, что они все роятся в голове. Начну наверное с того, что эту поездку мы планировали давно, да все никак не получалось. Лететь далеко, на выходные туда не рванешь, как в Вену например, минимум 2 недели надо. Гостиницу нам посоветовала нашь агент. Она работает с этой сетью отелей давно и очень ими довольна. Мы на самом деле собирались ехать в Марриотт, но она нам настоятельно рекомендовала Хайят. Перелет был чудесный, мы летели с Тай. Сервис в полете был просто отменный. Сразу как только мы уселись, нам принесли влажные салфетки и шампанское. Потом обед из 3-х блюд + вина на выбор, 2 белых и 2 красных + вроде коньяк, но за него не отвечаю, так как мы крепкие напитки не пьем, я могу его с чем-то другим перепутать. Я всю дорогу спала, муж смотрел видео. Сидения были замечательные, разбирались полностью, как кресло-кровать, так что я поспала хорошо.

Территория (Отлично)
Номер (Хорошо)
Питание (Отлично)
Море/пляж (Средне)
Дети (Отлично)

В Бангкок прилетели мы рано утром, нас встретил в аэропорту сотрудник гостиницы, проводил до машины. Как только мы вышли из здания аэропорта, нас чуть с ног не сбила дикая жара. В самом аэропорту было чудно и прохладно. В машине нас ждала ледяная вода и замечательная прохлада...

полезная информация

Не по всем услугам супер

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 14:41 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Archibald City (Прага, Чехия).

На мой взгляд отель не по всем услугам супер! Т.к. к единой оценке не пришла распишу по позициям:
1. Номер - все чисто и хорошо - 5
2. Постельное белье белоснежное, но подушки!!! наполнены свалявшимся синтепоном спать не возможно, каждый день персонал накрывал постель покрывалом сомнительной чистоты - 2
3. Ванна комната – чисто, но банные полотенца не меняли не разу, остальные меняли каждый день – 4
4. Телевизор существует – но!!! Русских каналов нет!!! – искали, звонили на ресепшен – увы! – 1
5. Интернет и два компьютера - все есть, но не работает – из русских сайтов выкидывает, только в них заходишь, причем я заметила, что не только у нас(русских) такая проблема и скинуть файлы с фото на флешку тоже не возможно, т.к. все заблокировано администратором, т.е. на этих компах можно посмотреть только сайт данного отеля – 1