Поиск сообщений в ayda_ru

Создан: 23.05.2007

Это сообщество для всех, кто любит путешествия. Отдых во всех странах мира - рассказы, фотоистории, полезные советы и рекомендации туристам, отзывы об отелях , забавные случаи на отдыхе и многое другое. Ждем всех, кто неравнодушен к туризму!

Читать в Яндекс.Ленте Рейтинг блогов Locations of visitors to this page

Первый раз в Болгария, первый раз самостоятельно.

Вторник, 21 Июля 2009 г. 21:37 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Разгар весны, на носу лето, пора было задуматься об отпуске. На любимейшие русские курорты Турции и Египта что то не хотелось. Турцию я недолюбливаю, да и был я там уже два раза, ездил исключительно из за детей, но в третий раз даже из-за детей я никак не мог заставить себя туда поехать. Ну а в Египте я не был, но как то и не хотелось. Выбор стоял между Болгарией, Испанией, Грецией, Хорватией. Просмотрев предложения туроператоров на эти направления я понял что отдых недешев, на 4-х то человек (2-взрослых и 2-е детей 4-х и 7-ми лет). И тут в голову пришло, что почему бы не организовать отдых самому. Так и провел я в поисках информации по такому отдыху на форумах рунета неделю или две, пока вдруг не наткнулся на информацию, что у одной из авиакомпаний акция, 2-а билета туда и обратно за 200евро, в акции фигурировала и Варна. Так и было принято решение, что этим летом мы отдыхаем в Болгарии. Единственной неудобностью Акции было то, что перелет не прямой, а через Будапешт, но с этим мы проблем не видели.

Вторым этапом было необходимо забронировать отель и определиться с местом проживания. Хотелось чтоб отель был хороший, но недорогой, в тихом месте, но чтоб рядом было куда выйти. Почитав форумы я пришел к выводу что июнь не самое теплое время года, и с погодой и температурой моря могли возникнуть проблемы, поэтому решено было брать населенный пункт поюжнее Варны и выбор остановился на районе Солнечного Берега.

Мои похождения по Дюссельдорфу, Ахену и Льежу

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 19:05 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Командированным на выставку в Дюссельдорф посвящается…
В феврале мне представилась возможность съездить в Дюссельдорф на одну из тамошних выставок.

Так как стоимость немецкой визы и на 3, и на 30 дней одинакова, я попросил выправить мне визу сразу на месяц, чтобы в Европе не только поработать, но и кое-что посмотреть. В итоге получилась поездка из 2-ух дней на осмотр достопримечательностей и 3-ех – на работу на выставке. Схема поездки – fly&ride, то бишь по прилете в Дюссель я добрался на поезде до Ахена, посмотрел его, переехал в бельгийский Льеж, погулял там и вернулся обратно. В общем, как завзятый европеец съездил на уик-енд в соседнюю страну.

КАКИЕ-ЖЕ МОЛОДЦЫ ЭТИ ГРЕКИ!!!

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 08:54 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Греция,Халкидики,Ситония,Порто Каррас,Sithonia Thalasso&SPA Hotel 5*  с 14.06 по 28.06.2009 г.

Почему Греция?В связи с тем,что с нами ехал двухлетний малыш,нужна была страна

цивилизованная,с близким перелетом,по возможности недорогая и находящаяся на широте примерно Сочи-Анапы,что-бы не было длительной аклиматизации.Изучив карту,

стало понятно что стран подходящих немного.По широте это Италия ,Франция (дороговато),Болгария,Черногория(что-то неохота),Хорватия,Греция и Испания.Хорватия отпала из-за отсутствия нормальных пляжей,а в Испанию поедем в следущий раз.Россия-матушка подходила только под определение недолгий перелет.Узнав цены на санатории Анапы и Сочи, мы в ужасе решили,что пусть там отдыхает кто-нибудь другой.

Тай – forever

Суббота, 18 Июля 2009 г. 17:57 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

После   нашей   поездки  в  Тайланд,  на  дисплее  своего   мобильного  телефона  я  написала  «Тай – forever»….

Часть I.
    Мы  с  мужем  считаем  себя «больными»  людьми,   не  подумайте  ничего  дурного,  я  о  страсти  к   путешествиям.  Для  нас  это  не просто  хобби  или   отдых,   это  целая  жизнь,  и  если  бы  позволяли  финансы,  то,  наверняка  многие  уголки мира   уже  были  бы   истоптаны  нашими  ногами.  А  поскольку  деньги  иногда  решают  многое, то,  естественно,   главный  вопрос  в  любой  турпоездке -  это ее  бюджетность  и  максимум  впечатлений.  Исходя  из  этой  жизненной  позиции  мы   и  исходим.

Подготовка  к  поездке  в  Тай   началась  задолго,  точнее  за  полгода.   Поскольку  муж  с   компом   на   ты,  то  все  просторы  инета  были  исхожены   по  параллелям  и  меридианам,  и,  в  конечном  итоге,  не  зря,  поскольку   удалось  сэкономить  приличную  сумму,   а  программа  отдыха   получилась  довольно  насыщенной.   Уже  позже,  когда  посещали  разные  места,  то  невольно  вспоминались  картинки  из  фильма  «Вояж  Степаныча  в  Тайланд».  Поистине  сказочная  страна.  Ну, теперь  ближе   к  цели и  все  попорядку.
    Путешествовали  в  Тай  в   ноябре  2007 года  на 10  дней.   Билеты  были  куплены   за  3  месяца  у   компании  «Инна-тур»  на  авиалайнер   «Боинг-747»    Тайских  авиалиний,   прямой  ночной  вылет  из  Москвы, пункт  назначения  Бангкок.  Стоимость   одного   билета    в  оба  конца  18 тыс. рублей,  считаю  очень   удачное  приобретение.  Когда  полдела  было  сделано,  муж  занялся  бронированием  отелей  через  инет  и  выбором  экскурсий.  Программу   поездки  обдумывали  тщательно,   и  все  наши  труды  были   впоследствии   оправданы.    Маршрут  был  следующий:  Багкок – Патайя -Канчнабури – остров Ко Чанг.     Это  был  наш  первый  самостоятельный  маршрут  без  турфирм  и  оказалось,  что  это  вполне  реально  и  даже   интересней.  Во  многом  нам  помог  сайт  Винского,  через  него  была  куплена   экскурсия   на реку  Квай (одно  из  самых  популярных  мест для туристов)  и  трансфер  из  Патайи  на  остров  Ко  Чанг.
    Когда  приготовления   были  закончены,  мы  отправились  в  путь….

Рубрики:  полезная информация
лучшие рассказы наших читателей
советы опытных путешественников

Отличный отдых!!!

Пятница, 17 Июля 2009 г. 22:59 + в цитатник

Направление Турция, Белек, Club Voyage Belek Select 5*
Время отдыха : 06.06.09-20.06.09

Выбор упал на этот отель , только потому что уже были в 2007 году в июне после открытия ровно через месяц.
Раньше название было Club Voyage Belek Select , сейчас просто Voyage Belek.

Достоинства:
Красивая большая зеленая территория.
Неплохое питание и напитки.
Лунапарк, хорошая анимация.
Недалеко от аэропорта трансфер около 30 мин.
Неплохая уборка номеров, бесплатный сейф, мини-бар.
Большой пляж много лежаков.

Недостатки:
Недостатки незначительные, но они есть.

И так всё по порядку...

Странник в Париже и в Петербурге

Пятница, 17 Июля 2009 г. 10:38 + в цитатник
Николай_Кофырин (ayda_ru) все записи автора

Я ехал в Париж как странник, и оказался для Парижа чужим, странным, непонятным, чужаком.
Париж восхитителен! Я был ошеломлён размером собора Нотр Дам. Никакое фото и видео не способно передать величие Пантеона и масштаб Триумфальной арки.

Париж – это новый Вавилон. Пятая часть населения Франции живёт в мегаполисе Парижа. Два миллиона человек живёт в пределах кольцевой дороги Парижа. Ежегодно Париж посещает 20 миллионов туристов. И надо признать, Париж не обманывает. Всё даже интереснее, нежели можно себе представить.

Читай и смотри далее СТРАННИК В ПАРИЖЕ И В ПЕТЕРБУРГЕ

Тула. Интересное рядом или спонтанная поездка.

Среда, 15 Июля 2009 г. 13:42 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Стояли летние деньки, и вдруг в голову пришла мысль: "А не рвануть ли в Тулу?" А что, от нас не далеко... Выехать рано утром и весь день там. Нельзя сказать, что моя идея была воспринята моим спутником на ура, но тем не менее не отвергнута.
Итак, раннее утро, мы собрали все необходимое: документы, деньги, фотоаппарат и перекусить, и двинули в путь. До места мы добрались довольно быстро, и все музеи были еще закрыты. Позавтракав в машине под взглядами банковских работников, спешащих на службу, мы пошли оглядывать окрестности.
Первым пунктом нашей программы был музей оружия, который находится на территории Тульского кремля. Мы шли по улице вдоль стен и изучали окружение...
Рядом с кремлем находится площадь Ленина, без которой, наверное, не обходится не один город.

Там же рядом есть небольшой парк, куда мы не естественно заглянули.

В нем мы обнаружили несколько занятных памятников, а именно: бюст Маркса и памятник об событиях 21 октября 1905 года.
Сам парк очень чистый, ухоженный, пожалуй, в нем приятно посидеть в летний зной.

В колокольне над воротами начался утренний перезвон.

Посмотрев на часы, мы решили идти ближе к входу, ведь скоро открытие.

Все хорошо, кроме нескольких моментов. Читайте!

Вторник, 14 Июля 2009 г. 10:19 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Отзыв об отеле Club Golf (Сиде, Турция).

Отзыв довольно большой, но прочитать его советую до конца, так как это может помочь Вам избежать некоторых неприятностей, с которыми мы столкнулись, и которые  подпортили нам впечатление от отдыха. Отдыхали с женой с 20 июня по 2 июля 2009 года. Что сказать по отелю: своих денег он конечно стоит. В Турции не в первый раз, в прошлом году были в пяти звездах, в этом решили сэкономить и поехали в Golf. Касательно номеров, территории - все как пишут тут многие. Номера стандартные, (но 4 этаж говорят лучше не брать). Нас сначала в бунгало заселили (небольшой номер, но все есть и все работает), а потом на 2-й этаж одного из основных корпусов. По номеру для меня главное чтобы нормально работал кондей, с этим тут проблем не было, зачот! :) Территория достаточно компактна и очень зелена. Бассейны, горки - все небольшое, но чистое. Хотя отель был забит под завязку - свободных лежаков всегда было достаточно. Кстати, во многих местах написано что пляжные полотенца платные. Это не так. Их бесплатно выдают в хамаме (там где турецкая баня) и меняют по требованию там же.

С питанием у отеля есть некоторые проблемы. В большинстве случаев все было нормально, однако несколько раз давали откровенно прокисшие арбузы и дыни. Их даже положить нельзя было - разваливались, а уж запашок, кислятиной воняли. В салат иногда добавлялись прокисшие помидоры. Курица тоже пару раз подванивала. Все надо нюхать прежде чем есть. Вроде никто не отравился - но впечатление подпортилось. Насчет спиртного - все как обычно в 4*: пиво, вино, раки (анисовка), воТка (37% почему-то), "джин" и "бренди". КоньЯков и прочих Мартиней нет конечно. Пить в принципе можно все, но такое ощущение что, все кроме раки, разбадяжено.
            С этого года на пляже наливают пиво и можно самому налить вино (вино довольно посредственное, больше похоже на квас). Но только до 17.00. Вообще пляж не принадлежит отелю и берется отелем в аренду, а посему бар (ну все, кроме пива, вина,"соков") там платный, цены куаются. То есть после 17.00 пифка на халяву уже не попьешь, только баночное/бутылочное и по цене примерно $3 за 0.5 литра.

Теперь еще о ПЛОХОМ...

Если вы из грин-пис вы будете довольны, + и -

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 12:37 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Отзыв об отеле Hilton Hurghada Long Beach (Хургада, Египет).

До аэропорта Хургады не далеко так что если при выезде из отеля  что то забыли успеете на такси сьездить пару раз туда обратно и купить в аэропорту что нибудь, если повезет уладить все проблемы в отеле быстро а по дороге ни чего не случиться. До города чуть дальше  на такси от 20 фунтов зависит от способности договарится , О ЦЕНЕ НА ТАКСИ ДОГОВОРИТЕСЬ ДО НАЧАЛА ПОЕЗДКИ. Всегда осознавайте тот факт что для многих местных, туристы это основной зароботок , адекватно относитесь к назоиливости продавцов. Я вообще не вижу смысла ехать в город за сувенирами их можно купить при вылете из Хургады или в отеле или рядом с отелем все зависит от желания и умения грамотно договаривоться. Хотите экскурсию на автобусе по городу? купите её у гида.

Територия большая , зелени достаточно это при том что это все на песке и нужно тратить огромное количество воды для полива, да в жаркие месяцы это выгарает и теряет часть своей привлекательности. Вода для полива по всем признакам используется из канализации после простейшей очистки и добавлением специальных септиков. Так как имеет спецыфичный запах, это чуствуеш когда проходишь в месте где происходит полив или в безветренную погоду. Бассеин закрывается с закатом солнца примерно в 19-00 и до утра примерно 7-00/ 8-00 так что не поплаваеш, ( В ЭТОМ ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ МИНУС ОБ ЭТОМ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ. Почему закрывают ? мотивируют это тем что нужно почистить и убрать бассеин. Водных горок в основном бассеине нету . Магазины есть в самом отели примерно 10 расположены около рецепшена и 2 или 3 на пляже. Итернет-комната есть за плату (-кафе не очень подходит)

Отдых в Абхазии (п. Цандрипш)

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:55 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Хотелось бы тоже поделиться своими впечатлениями о нашем отдыхе в Абхазии. Мы отдыхали в поселке Цандрипш,  это недалеко от границы. Цандрипш - небольшой поселок, весьма подходящий для семейного отдыха. Отдыхали мы у тетя Люси, которую я, собственно и нашла по интернету, на этом же сайте, в чьем-то отзыве. Позвонила заранее, мы договорились. Мы ехали поездом до Адлера. Там на маршрутке до границы (до Псоу), границу переходили пешком (это не долго и не сложно, во всяком случае в июне, возможно в июле будет больше народу и это займет больше времени).

А дальше зять тети Люси - Саша встретил нас и довез до дома.

Если есть рай на земле, то это Абхазия!

Суббота, 11 Июля 2009 г. 16:46 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Всем здравствуйте! Начну с такой притчи.
Приходит человек к богу и говорит
- Господи, ты всем раздал землю, только мне ничего не дал. Как так может быть?
Бог отвечает
- А где же ты был когда я землю раздавал?
- Как где? Работал на виноградниках. Потом друг ко мне приходил. Я его поил, кормил, вином угощал. Песни пели, плясали. Потом враг приходил. Я с ним бился, дом отчий защищал, семью свою.  Одолел врага. Стал и его поить, кормить, вином угощать. Потом детей растил, внуков. Так и прозевал я свою очередь, остался я без земли.
Бог ему отвечает
- Слушай, ты откуда такой взялся? Я и сам не смог бы свою жизнь лучше прожить. Вот что, даю тебе Абхазию, для себя оставлял...

Вот такая притча, которая как нельзя лучше описывает то место, которое зовется Абхазией. Это райское место. Со своей дикой растительностью, чудесным климатом, безумно чистым морем. Какие там Сочи... Они и рядом не стояли по сравнению с Гаграми.

Я отдыхал с семьей в июне 2008 года в Гаграх. Сначала мы планировали в Новый Афон, но при выходе из поезда меня атаковал один абхаз - таксист и уговорил ехать в Гагры. Так как особых оснований ехать в Афон у нас не было, то мы и согласились на Гагры. За что мы в последствии были ему безмерно благодарны. Так вот, этот таксист провез нас и через границу, и в Гаграх устроил в частный дом.  На границе конечно выходили, проверяли нас, в компьютер данные занесли. На Российской стороне надо предъявить паспорта. Для детей свидетельство о рождении. Для детей от 14 до 18 лет паспорт и свидетельство о рождении. Если ребенок едет с чужими людьми или с одним из родителей, то от второго родителя должна быть нотариальная доверенность. Свидетельства о рождении должны быть в подлиннике. Вплоть до того, что с копиями не пропускали, и люди возвращались отдыхать в Адлер.  На Абхазской стороне 600 рублей взяли страховки. Правда никакой квитанции взамен не дали.  Наверное, надо потребовать в следующий раз. Документы даже не смотрели.
Ну вот насладившись видами, мы прибыли в Гагры...

Отель хорошего уровня для активного отдыха

Пятница, 10 Июля 2009 г. 17:30 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Отзыв об отеле Utopia World Hotel (Алания, Турция).

От аэропорта до отеля ехать довольно далеко (около 150 км.). Мы заказали индивидуальный трансфер и долетели за 1 час 40 мин. Ехали ночью, дороги были свободны, водитель  летел на красный сигнал светофоров и на наш  вопрос "почему на красный????", озвученный ему через трансфер-гида со знанием турецкого языка, водитель ответил : "Ночью всегда ездим на красный, машин ведь не много". вот так...

территория у отеля огромная, 100 тыс.кв.м. Отель утопает в зелени:  множество сосен издают прекрасный хвойный аромат, что в перемешку с горным и морским воздухом  дурманит и пьянит...  Потрясающие виды из любой точки территории отеля: на бескрайние морские просторы с горы 200 м. над уровнем моря, на банановые плантации, на Аланью, на саму территорию отеля - все очень красиво.Есть множество смотровых площадок, где вечером очень приятно посидеть, отдохнуть и насладиться всем этим великолепием. Есть где погулять, территория оч ухоженная, кругом насаждения в виде пальм, цветов, травки, деревьев....

Отдых сына в детском лагере "Школа выживания"

Четверг, 09 Июля 2009 г. 16:45 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора

Очень хочется поделить впечатлениями про отдых моего сына в лагере "Школа выживания".

В принципе, когда я отправляла в этот лагерь своего сына, я понимала, что значит полевые условия. Но! Мы специально поехали во вторую смену, так как тематикой смены называлась "Авто мото ралли".

Организаторами лагеря заявлялось (эта информация есть и на сайте), что детьми будет пройден спец авто-мото курс и затем, дети будут участвовать в авто пробеге состоящем из 12 (!) едениц техники.

На поверку автопарком в этом лагере назывались два запорожца...

Рубрики:  отдых с детьми

А мне понравилось...))

Среда, 08 Июля 2009 г. 15:35 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Millenium Palace Beidibi (Кемер, Турция).

До аэропорта ехали около 40-50 мин. До моря идти 5 минут. Честно говоря, не понимаю людей, которым лень пройти до пляжа 800 метров. Недалеко от отеля полно магазинов и кафе.
Территория очень маленькая. Оч небольшой бассейн (кстати, чистили его каждый вечер), горка, пару магазинчиков (ничего особенного)... Вобщем, не ахти)

Номер хороший. Красивый вид из окна на горы. Белье меняли раз в 2 дня. как и обещали. Один раз сломался кондиционер, но по первой просьбе эту неполадку устранили. Ванная нормальная, вполне приличная сантехника. В целом номер понравился...

Турецкий артек :-)

Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:25 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Отзыв об отеле Club Ali Bey Belek (Белек, Турция).

Отдыхали семейная пара с 2 летним ребенком... Отдыхаем в Турции не первый раз, так что есть с чем сравнивать, осенью 2008г отдыхали с детем в Кемере в Amara club Marine...
Долго читали отзывы и выбирали, и наконец-то остановились на Али Бее, начитались хвалебных отзывов о питании,о изобилии всего всего- всего, о том как там детишкам хорошо, но правда об оставляющих желать лучшего "совковых" номерах, решились и купили путевки.

Приехали днем,тур оператору пятерка, встретили, довезли и были очень любезны... Разместили очень быстро, сразу же понравилась территория (не буду подробно расхваливать, т.к. до меня ее очень хорошо и подробно описали). Единственное "но", что все низкорослое и все равно проблема с тенью, исключение- только сосны с белками в аквапарке.
Разместили нас в 6 корпусе на 1 этаже, начитавшись отрицательных отзывов о добитых номерах, шли в номер с боязнью... Но номер нас очень даже приятно удивил, идеальная чистота, оформлен со в кусом в бело- синих тонах, мебель и ремонта все в хорошем состоянии. Что касается плитки на полу, то иногда это лучше чем ковролин с въевшейся годовалой пылью...

Единственное чем остались недовольны, это питание...
Рубрики:  отзывы об отелях
отдых с детьми

Цена-качество - выбор не в пользу Хорватии

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 23:06 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Предисловие:
«Хорватия – это то место, где понимаешь как мало нужно человеку для полного счастья»

Предполагаю, что мой отзыв вызовет бурю негодований и осуждений со стороны любителей этой страны, но сразу хочу сказать, что Ваши комментарии меня ничуть не заденут, и менять свое мнение я не собираюсь. Начинаю писать свой отзыв, находясь в Хорватии в связи с наличием слишком большого количества свободного времени. Заранее хочу сказать, что если до Хорватии Вы были только в Турции, Египте и на обширных просторах нашей родины, то вероятнее всего Вы не разделите мою точку зрения.

Пользовались услугами туристического агентства Пакс. Оценивать работу турфирмы не возьмусь, так как на экскурсии мы не ездили, а бронирование отеля, покупку авиабилета и предоставление трансфера не считаю замысловатыми и необычными в наше время вещами.

Итак, первое – место.

Эквадор (баньос как стиль жизни)

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 16:41 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора (Баньос – туалет, в переводе с испанского)

Автор изречения «Баньос – как стиль жизни» остался неопознанным, но именно он выразил один из самых важных факторов пребывания людей в сельве, я бы даже сказала – одно из самых главных чаяний городского человека, по доброй воле и за свои деньги, оказавшегося в джунглях.
Итак – баньос. Баньос в джунглях подразделяется на «легкий» и «тяжелый», дневной и ночной, а также – баньос натурале. Впрочем, последний может носить и легкие и тяжелые формы, но вот баньос – ночной, да еще не дай Бог, «тяжелый»– граничит с самоубийством. Для того чтобы свершить тяжелый баньос (т.е. выйти из палатки после 18 часов, когда наступила непроглядная тьма и муравей Конго с многочисленным семейством вышел в сельву на ужин, а ужин – это – вы) – необходимо, вооружившись фонариком в одной руке и репеллентом в другой, ДОЙТИ по тропинке до толчка, попытавшись при этом не обделаться от страха уже по дороге и там, в положении полустоя-полунакорточках, размахивая всем, что есть в руках - свершить желанный ночной баньос!

Шереметьево 2.
Под центральным табло в аэропорту Шереметьево 2 собралась странная группа людей. Они здорово отличались от других пассажиров, хорошо одетых, с элегантными чемоданами в руках.
Эти же были с большими рюкзаками, одетые в невообразимые головные уборы, в походных куртках, часть из них сидела на тех же здоровенных рюкзаках прямо на полу. Это была сентябрьская группа, состоящая из 16 безумцев,10 мужчин и 6 женщин, вылетающая рейсом в 15.30 по маршруту Москва-Амстердам – Кито.
Амстердам.
В аэропорту Амстердама нам пришлось провести в ожидании нашего рейса 6 часов. Я бы заметила – томительных, как для курильщиков, так и для тех, кто просто хотел бы выйти подышать свежим воздухом. В аэропорту этой страны, где легально курят марихуану, занимаются сексом на газонах, грабят на улицах, проводят парады сексменьшинств и «женятся на хомячках» – нельзя курить!!!!!!!!! А транзитным пассажирам – нельзя выходить из здания аэропорта! О, эти лицемерные голландцы, расчленившие свою плоскую страну на потрясающе ровные каналы, выращивающие миллионы восхитительных тюльпанов, построивших удивительные кукольные города – как могли вы так поступить с теми, кто отправляется в дальний и опасный путь, не выкурив последней сигареты, глядя на безоблачное небо Нидерландов и мечтая вернуться живым!

Самолет.

уганда руанда

Суббота, 04 Июля 2009 г. 09:18 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора «Роман с Угандой.
В поисках адвака »
В декабре закончился галапагосский кофе..Полярная ночь была в разгаре, если так можно назвать ту непроглядную темень, что тулилась за окном. Я курила в черноту сигарету и свободной рукой рисовала какую то чушь на морозном стекле. Получался большой треугольник, своими очертаниями даже при бедной фантазии напоминающий Африку. Черный континет.
- Темно, как в жопе у негра!- Сказал горестно мой брат, сделав неслабый глоток пива из кружки и задумчиво глядя на мой рисунок. – да… как у негра.. слушай… а поехали в Африку?
Все мои попытки побыть самостоятельным путешественником разбились о стену африканских упрямства, лени и большой любви к деньгам, а также собственной неподготовленности. Кения и Танзания отпали сами собой, как страны, где уже не найти нетоптаных тропинок. Конго и ЦАР, потому что страшно. Мадагаскар – потому что гражданская война. И тогда проявилась на карте она – УГАНДА. Жемчужина Африки.

Желающих поехать в Африку во время финансового кризиса оказалось немного. Пятеро – Ирина, Дмитрий – из Москвы, Андрей – из Питера, и мы с братом из Мурманска. Затем был найден «угандиец» Роман Кашигин, была утверждена дата вылета и маршрут, были скопированы фотографии тех редких животных, что живут в Уганде, как то: циветта, панголин, рыба-тигр и самое главное – трубкозуб!

И вот мы летим в Уганду!
Рубрики:  полезная информация
лучшие рассказы наших читателей
советы опытных путешественников

Ария московского гостя

Пятница, 03 Июля 2009 г. 13:44 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора (эссе с видом на лица)
Пакуя багаж перед вылетом в Москву, я не подозревал, что забуду о нём, бросив сумку в гостинице и проводя вечера на улицах дождливой столицы. А делая утреннюю зарядку в своём номере, в окно которого видны шпили Кремля, даже не думал, что буду бессилен забыть всё, что слышал, и всех, кого видел в большом городе.
Москвичи и гости столицы
В Москву я попал в первый раз. Несколько лет назад уже было знакомство с лёгким в общении Дрезденом, с городом настроения Берлином, со знающим себе цену Парижем. Каждый из них «брал» чем-то своим: архитектурой, сервисом, ценами...
Москва – это, прежде всего, москвичи. Да простят меня коренные жители, но впечатление о них у меня после первой и сравнительно короткой - длиной всего в одну неделю - встречи с Москвой осталось то ещё... Большинство из них настроено как-то уж совсем недружелюбно к приезжим, которые составляют значительную часть населения Москвы. Если вы, попав сюда, обратитесь к ним с вопросом, то улыбки, скорее всего, не увидите. Как и ласковой интонации с добрым словом. Вам могут ответить, но вероятнее всего просто «отошьют», сказав с каменным лицом что-то вроде «не знаю». Если вы вступили в контакт с кем-то из людей, и последовала такая реакция, то, возможно, вам повезло встретить именно коренного москвича. Хотя, конечно, со временем почти каждый приезжий становится похожим на человека, который здесь родился. С некоторым равнодушием и даже озлобленностью с встречался в гостинице, на улице, в магазинах, в метро, ловя себя на мысли, что казахского гостеприимства, свойственного коренным павлодарцам, мне в Москве не хватает больше всего. Однако, как это ни странно, чаще всего высокомерием по отношению к гостям Москвы и друг к другу в основном отличаются люди, осевшие в российской столице относительно недавно, а не те, кто там родился.
- Фраза «Понаехали тут!» принадлежит именно некоренным москвичам...

Корфу. Агиос-Гордис

Среда, 01 Июля 2009 г. 15:28 + в цитатник
www_ayda_ru (ayda_ru) все записи автора Итак, попытаюсь рассказать про очередной отпуск…
На сей раз это была неделя на Корфу. Идея окончательно оформилась после того, как выяснилось, что добрые греки дают Шенген даже тем, у кого жизнь загранпаспорта заканчивается все лишь через три месяца после окончания поездки.
А из всей Греции Корфу был выбран во многом потому, что в прошлом году с ним не сложилось у моей дорогой подруги. И попала она на Крит, который ее разочаровал категорически. В общем, заинтересовавшись, чем так хорош Корфу по сравнению с Критом (мне вроде и там вполне ничего было когда-то), стала искать отзывы, прочитала Даррелла (почему-то из всего Даррелла как раз детские воспоминания про Корфу до сих пор не читаны были), припомнились поэтические описания Корфу же в детективах Мэри Стюарт.
А в Инете – вот точно рука судьбы! - почти сразу же попался отзыв про Агиос-Гордис... Самая красивая бухта на острове, место для романтиков - интересненько... Но на наших сайтах всего один рассказ, кажется, и был.
Заглянула в отзывы иностранные, а там – сплошные восторги по поводу этой деревушки. Открыла фотки – все, заболела...

( Читать рассказ далее... )

Поиск сообщений в ayda_ru
Страницы: 25 [24] 23 22 ..