-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2004
Записей: 1018
Комментариев: 2102
Написано: 627


Готовая перевозная баня из бруса

Суббота, 05 Сентября 2015 г. 13:36 + в цитатник
booonic все записи автора


Я уже второй год мечтаю о том, чтобы возле моего дачного участка построить небольшую баньку. Тогда можно приглашать друзей на выходные и отлично проводить свободное время. Ну что же, сказал - нужно делать :) Вот я и начал в прошлом месяце активные поиски различных проектов бань. На самом деле во всемирной паутине достаточно много этой информации. Можно найти очень хорошие проекты.



3226992_img_1194_kopirovat (700x525, 246Kb)



Но тут у меня возникла вторая проблема - строить то я не умею :) Нет, руки то у меня из правильного места выросли, но построить хорошую баню, как я понял, не так уж и просто. Поэтому мои акценты немного сместились. Теперь нужно было быстренько подобрать хорошего подрядчика для такого вида работ. Поисковиком я пользоваться умею, так что сразу пошел искать в интернете. Потом еще брат рассказал, что его коллега по работе раньше уже привлекал строительную кампанию для создания коттеджа.  



Вот об этой компании я и решил узнать максимально много информации. В первую очередь отыскал ее в интернете на сайте http://nplotnik.ru/bath/proekt-b-3 и тщательно изучил все данные. Собственно там я и узнал впервые о том, что существуют специальные перевозные бани, которые можно в конце сезона перевезти в другое место. Или прямо посреди лета отвезти к другу на дачу :) Это меня, конечно же, подкупило. И я уговорил брата скинуться на такую передвижную дачу. Благо, продавец дал небольшую скидку и у нас получилось купить баньку в тот же день. Что тут скажешь, уже в пятницу будем тестировать ее в "полевых условиях". А вы что думаете о таком виде отдыха?   


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку