Гай_Филин (Auto_News) все записи автора
После трех
успешных лет, Мерседес-Бенз перестроил проект и разработку B-класса. Программа реконструкции сосредоточилась на экологической совместимости, экономической эффективности и комфорте, с дальнейшими авансами, сделанными в каждой из этих областей.
Благодаря ряду детальных усовершенствований, двигатели с четырьмя цилиндрами теперь жгут до семи процентов меньше топлива чем предварительно, и отличают себя с замечательно низкой выхлопной эмиссией, которая подрезает текущие пределы ЕС на целых 90 процентов. Мерседес-Бенз развил новую функцию начала/остановки Организации по вопросам экономического сотрудничества для
большого объема B 150 и B 170 моделей. Это выключает двигатель когда остановлено в светофоре, например, производя топливную экономию до девяти процентов в
практическом использовании. Дополнительные новые события включают активную стоянку, помогают, который помогает водителям и находить
подходящее пятно стоянки, и затем маневрировать в
это. Начиная с его премьеры рынка летом 2005, B-класс развился в проект
новой разновидности
автомобиля, который согласовывает выгоды различных понятий транспортного средства: четырехдверная модель имеет динамический проект спортивного салона, внешние измерения малолитражного автомобиля, вместительность состояния, многосторонность мини-МПВ и, конечно, безопасность торговой марки Мерседеса-
Бенз.
Коммерческие фигуры для B-класса до
настоящего времени обеспечивают ясное свидетельство, что
планировщики продукта Мерседеса-Бенз поражают марку с понятием, которое угождает потребностям автомобилей сегодняшнего сложного общества: с середины 2005, более чем 325 000 автомобилистов во всем мире были выиграны Спортивным Тоерер. Перестилизованный передний конец вводит B-класс с даже большим равновесием и гарантией чем прежде.
Это прежде всего до решетки радиатора с ее тремя хромированными крестами финс окрашено в металлическом серый и звездой Мерседеса, объединенной в ее центр. Однако, более внушительное появление B-класса также происходит от бампера
нового взгляда - чей проект подчеркивает большой заборник воздуха в основании - так же как.Инженеры Мерседеса
развили новое поколение единиц развлекательно - информационной передачи для CLC, принося передовую технологию роскошного класса к Спортивной Двухместной карете на сентябрь 2008. Три единицы доступны, предлагая
превосходную комбинацию цветного показа, двойного блока настройки, чувствительной к скорости регулировки громкости и интерфейса мобильного телефона Bluetooth. iPod, палка USB или другие внешние звуковые устройства могут теперь также быть связаны с системой развлекательно - информационной передачи. Новый универсальный интерфейс СМИ (дополнительный) связывает их.На взлетно-посадочной полосе в Мерседесе-Benz этой недели
FashionWeek в
Студиях Smashbox, Мерседес-Benz США (MBUSA) обнародовали версию его E320 BLUETEC,
дизельный седан, который немедленно будет доступен в ограниченных числах
для Калифорнийских клиентов через специальные два - year/24,000-mile, арендует. Строгие требования эмиссии Калифорнии держали новые
дизельные модели автомобилей от Калифорнийского рынка к лучшему частью десятилетия. Новый E320 BLUETEC - отличенный как "Мир 2007 Зеленый Автомобиль" международной группой журналистов ранее в этом году - изменяет все это. BLUETEC обозначает современную машинную и выхлопную технологию, которая производит самые чистые дизели, доступные на рынке сегодня. Используя эту технологию, V6-powered E320 BLUETEC
дизель в состоянии обеспечить
мощный вращающий момент большого двигателя V8 с низким топливным потреблением
компактных четырех цилиндров. " Чтобы быть в
состоянии обеспечить
власть и экономику дизельной
технологии во всем мире, мы должны были
сделать дизельную версию столь же чистой как модель бензина. С
BLUETEC, могут быть уменьшены окиси азота до такой степени, что наши дизельные транспортные средства удовлетворят самые строгие инструкции
эмиссии в мире - даже в будущем. Это делает Мерседес-Benz первым изготовителем в мире, который полностью
принесет все компоненты выхлопного газа под контролем," сказал
доктор Леопольд Микулик, голова powertrain развития в Автомобилях Мерседеса-Benz. Начинаясь 15 октября, MBUSA предложит
его E320 BLUETEC клиентам
под two-
year/24,000 программа арендного договора мили через Мерседес-Benz Финансовые Услуги. E320 BLUETEC оценен арендным
договором наравне с его родным братом бензина, E350. Специальная программа
арендного договора огранич-расстояния -
первый шаг в
планах компании предложить альтернативы дизеля потребителей во всех 50 государствах. MBUSA предложит дизели с 50 государствами поперек его линий
модели SUV (М., ГЛОССАРИЙ и Класс R-) в конце
следующего года и продолжит добавлять к его альтернативе powertrain предложения. Согласно Тому Какетту, руководитель для .Вне их топливной эффективности, с экологической точки зрения, транспортные средства BLUETEC -
самые чистые дизели, доступные в мире сегодня. Так как дизели
неотъемлемо жгут меньше
топлива чем транспортные средства бензина, они также производят значительно более низкую эмиссию
углекислого газа (C02). Кроме того, в макрочастице
транспортных средств BLUETEC уровни уменьшены до сопоставимых уровней - или лучше чем - то из включенных бензином
транспортных средств. Точно так же
эмиссия NOX уменьшена, чтобы встретить самые строгие выхлопные пределы в мире. Калифорнийская программа арендного договора будет функционировать
как мост, поскольку MBUSA готовится начинать поэтапно осуществлять в транспортных средствах BLUETEC с 50 государствами, в национальном масштабе начинающих в 2008. Первый шаг будет расширением специальной программы
арендного договора к другим государствам, которые в
настоящее время не позволяют продажи новых дизельных автомобилей в январе 2008.
Позже в 2008, Мерседес
введет другую систему BLUETEC на ее "м.", транспортные средства КЛАССА ГЛОССАРИЯ и R-. Эта система использует
инъекцию AdBlue, процесс, который добавляет точно
измеренные количества решения на основе мочевины в выхлопной поток, который увеличивает
долгосрочную работу эмиссии, достаточную, чтобы встретить строгое МУСОРНОЕ ВЕДРО 5 стандартов.
Роберт Кубика выиграл его первое положение полюса Формулы 1 в Бахрейне,
бьющий Фелипе Массу полюсу крошечным краем. BMW Sauber водитель вероятно бежит с
немного меньшим топливным грузом
чем его конкуренты, но и Фелипе Масса, и Льюис Хамилтон сказал, что они, возможно, добились большего успеха, таким образом различие, возможно, не огромно. Если это имеет место тогда, что начало гонки в
воскресенье собирается быть excciting один. "
Это были весьма хорошие колени," сказал поляк. " Я захватил мои
передние колеса в углу девять, и я имел вибрацию в последних трех углах, таким образом это не
было легко. Они были в
порядке handers, который был очень труден, потому что это тянуло к одной стороне при торможении. Я не ожидал иметь полюс, но это было достаточно, и я очень счастлив. Длинные пробеги пошли довольно хорошо. Я думаю, что
Феррари был ясно самый быстрый, но в
гонке что - нибудь может случиться. Было разочарование для Фелипе Массы, который был самый
быстрый в течение практики. Водитель Феррари жаловался,
что он держался на его
первом пробеге Nico Rosberg и сказал, что на втором Фернанду Алонсо был в его пути, хотя он добавил, что он не думал, что это стоило ему много. "Я
сделал невероятные
колени весь уикэнд," сказал он. " Автомобиль был только прекрасен в Q3, но я был позади автомобилей. Я сделал первую попытку, и это было довольно хорошо, но я провел целые
колени позади Nico. Вторая попытка имела движение также. Я
был немного неудачен. Но хорошо
быть вторым, и я
думаю, что мы можем быть очень сильными завтра. "Делая это три различных команды в лучших трех местах мы имели треть Льюиса Хамилтона в его McLaren.,
несмотря на то, что попали в аварию в пятницу днем. "Команда сделала большую работу, чтобы оправиться от несчастного
случая," сказал он. "Крушение не сделало абсолютно никакое различие для меня. Все мы знали, что это будет очень близко в этот уикэнд, но мы также знали, что мы могли конкурировать,
чтобы находиться в лучших
трех. Мы находимся в хорошем положении. Феррари, казалось, имел выдающийся темп, входящий в квалификацию, но я был счастлив балансом и
чувствовал, что я мог бросить вызов. Мы вероятно могли иметьelipe Масса (2-ой, 1:33.123): "Все вещи рассматривали, я все
еще уверен после этой квалификации. Мы знаем, что мы
можем рассчитывать на действительно хороший автомобиль, поскольку мы видели пока здесь в Sakhir. В Q3, я всегда имел немного движения, но эти вещи случаются. Мы должны
остаться сконцентрированными и сделать лучшую работу, мы можем, максимально используя все наши ресурсы. Поздравления Роберту, который
действительно двигался очень хорошо." Kimi Raikkonen (4-ый, 1:33.418): " Я не очень счастлив путем, сегодня пошел, но четвертое место - все еще хорошее стартовое положение для гонки, учитывая потенциал, который мы имеем. Баланс автомобиля не был прекрасным
правом с этого утра, и я изо всех сил
пытался немного быть столь же быстрым, как я буду любить быть и, возможно, был. Теперь мы должны смотреть на данные, чтобы пробовать и узнать
почему. Я думаю, что завтра в
гонке, когда пункты -
для захватов, я
буду очень силен. Я думаю, что мы, возможно, сделали различные выборы в терминах стратегии, но давайте ждать и видеть в гонке, если это действительно
имеет место. "Стефано Доменикали, Руководитель Команды: "Очевидно, мы надеялись на лучший результат, но это - определенно не случай перевязки вашей
головы прежде, чем Вы нарушили это! Мы имеем два автомобиля на передних двух рядах, и мы видели эти прошлые два дня, на какой потенциал мы можем положиться. Завтра, мы должны будем получить хорошее начало, пробовать управлять нашей гонкой настолько лучше всего насколько возможно и, прежде всего, быть надежными." Лукаа Бальдиссерри, Голова Операций Полосы отчуждения: "Сегодня мы не были наверху нашей игры в ключевой момент, что означает заключительную сессию квалификации. Позор, потому что
вплоть до них, было ясно, что мы имели все в месте, чтобы преуспеть. Все равно, это - как всегда гонка, которая имеет значение за уикэнд Гран при, столь лучше ждать до завтра перед тем, чтобы делать выводы. Мы знаем, что наш
автомобиль очень хорош по длинному пробегу, и мы должны пробовать и получать наиболее из это, если мы
хотим быть перед нашими конкурентами." он новый
CLC является преемником успешной модели
Мерседеса,
которая имеет
приблизительно 320 000
водителей во всем мире к ее названию с 2001, 45 255 из которых были в Великобритании. Большинство их было новыми клиентами Мерседеса. Его высокая норма завоевания
приблизительно 70 процентов сделала Спортивный CoupВ одной из самых успешных моделей в
Мерседесе стратегическая
инициатива продукта. С помощью неотразимой двухдверной модели, основанный в Штутгарте автомобильный изготовитель сумел запустить воображение клиентов по долгому сроку. Более чем 40 процентов покупателей выбирали большую модель
Мерседеса после Спортивного
CoupВ и в настоящее время ведут E-класс, CLK или SLK. Благодаря его сложному проекту, высококачественному оборудованию и назначениям, и увеличенной технологии, новый Мерседес-
Benz CLC
предлагает даже больше потенциала завоевания чем его
предшественник. Публика
получит шанс бросить близкий взгляд на Спортивный CoupВ впервые в представительствах в июне 2008. Одна из больших тайн в Формуле 1 в настоящее время - то, кто
собирается делать что в Феррари в 2008. Компания сообщила
подробности из ее мчащихся программ со Стефано Доменикали,
названным как директор отдела гонок, и различные менеджеры, сообщающие к нему были назначены. Что не объяснилось, вообще - то, какая роль будет сохранена для Жана Тодт. То, что мы действительно знаем от вебсайта Феррари, - то, что Todt остается "Генеральным директором" бизнеса. Он также перечислен как главный администратор Феррари.
Вещи перепутаны фактом, что каждый находит, что Амедео Фелиза именовал и как "Генеральный директор" и как "Вице-Генеральный директор" в зависимости от того, где каждый смотрит.
Каждый ведется, чтобы спросить то, что - различие между генеральным директором и генеральным директором. В то время как большая часть этого беспорядка может вероятно быть объяснена проблемами в переводе есть все еще серые области. Это имело обыкновение быть, что Todt
управлял гонками, и Felisa управлял автомобильной компанией, но когда это прибыло в продвижение других в команде гонок, Todt был перемещен, чтобы быть главным администратором, чтобы сделать место. Felisa был тогда его представителем. Но что
случается теперь, когда председатель/президент Феррари Лукаа Монтецемоло возвращается к Maranello после провождения прошлых четырех лет, базируемых в Риме как голова
Confindustria, организация
предпринимателей? Та роль
официально заканчивается в мае, но Монтецемоло говорит, что он вернется в Maranello к тому времени. Прежде, чем он двигался в Confindustria, он был "президентом и Управляющим директором" ассоциации издателей программных продуктов Феррари, так,
чем будет его роль то, когда он возвращается - и где это оставляет Todt? "Будет отлично, как только я
физически вернулся к Maranello," говорит Монтецемоло. "Я убежден, что развитие компании
все еще очень сильно и должно быть выражено в некотором роде, особенно вне Европы и Северной Америки, области, где Феррари
был представлен наиболее до сих пор." Он цитирует новые магазины, тематический парк в Абу-Даби и расширение действий фирмы в Интернете как примеры того,
где изменения могут быть сделаны - и онФормула 1
входит в 2008 с любопытно противоречащим изображением: вещи подходят, несмотря на лучшие усилия спорта быть
самоубийственным. Успех Льюиса Хамилтона был такой большой историей, что это
помещало F1 назад на
первые полосы поперек мира. ЛУГ, новый спонсор названия Рено, закончил год, восхищенный успехом его субсидирования, несмотря на то, что Рено команда F1 сделало довольно бедную работу.
Ключевой пункт здесь - то, что результаты на круговой орбите с прямолинейными секциями
просто не имели значение для голландского банка. Тойота, также, сказала,
что результаты не были важны, потому что ассоциация между F1 и Тойотой увеличивает восприятие Тойоты, даже если автомобили F1 не выигрывают ничто.
Это - все
хорошие новости для спорта. В то же самое время F1 должен схватить это есть такая вещь как плохая гласность. Небольшая интрига не никакая плохая вещь, но публика хочет видеть гонки. Они хотят героев. Они хотят, чтобы F1
был миром, в который
они могут сбежать из мирского. Но они хотят справедливое соревнование.
Игры власти и денег служат только, чтобы бросить тень на мечту, особенно если они затрагивают то, что случается на круговых орбитах с прямолинейными секциями. Даже пылкий Феррари раздувает, признают, что
название Конструкторов этого года - полая победа и любой, кто наблюдал снижение интереса в легкой атлетике, и Тур de Франция знает повреждение, которое может быть
сделано к
спорту, если это получает репутацию того, чтобы не быть справедливым. Скандалы 2007 исчезнут, но будет уровень горечи и недоверия с обеих
сторон, которое останется. Возможно есть также чувство, что счеты должны быть сведены. Мы надеемся не, но мы также понимаем, что это
твердо для людей глотать кое-что, если они полагают, что это будет несправедливостью. Любит ли FIA это
или не, чувство в слишком многих местах состоит в том, что правосудие не было сделано. Можно утверждать, что действия FIA
были в лучшем
интересе спорта, и мы надеемся, что дело обстоит так, даже
если мы не обязательно соглашаемся со способом, которым вещи были сделаны.
Правосудие, по крайней мере в обычном.
Мы полагаем, что FIA принимал правильное решение о McLaren в июле. Против того решения возражали сильно Феррари и был опрокинут в сентябре. То второе решение оставило много вопросов оставшимися без ответа: не
было никакого реального свидетельства против McLaren; $100m прекрасный и
удаление McLaren от Мирового Чемпионата Конструкторов, казалось, были дико вне пропорции с тем,
что было заслужено. Ответ Маклейрна должен был сделать все возможное, чтобы продолжить мчаться и пробовать выиграть название Водителей. Его жалоба против Рено должна была пробовать показать, что его ошибки были банальными в F1. Это выбрало Рено, потому что босс команды Флавио Бриатор был одним из
самых неистовых критиков Маклейрна. Бриатор пошел замечательно тихий после что, потому что прежний служащий Рено двигался к Маклейрну и имел информацию о вещах, которые случались в Рено. Это создало проблему для FIA, поскольку это было предназначено, чтобы сделать. Последняя вещь, что необходимый спорт был повторной работой случая
McLaren с возможностью, что компания-
учредитель Рено убежит от
спорта. Однако решение McLaren установило прецедент, который не должен игнорироваться. Расшифровки стенограммы случая Рено глубоко беспокоили. Была вспышка коллективной амнезии среди инженеров Рено, которые казались почти правдоподобными. И читая этот задавался вопросом, что сделал бы FIA, если бы McLaren
ответил на обвинения таким же образом.
Эти два случая просто не приравнивали. Ни сделал
отказ FIA обратиться к требованиям, сделанным Найджелом Степнеем, что
Феррари получил так много информации
как McLaren в начале года из-за диалога между собой и Майком Коланом. FIA висел на каждом
слове affadavit, произведенного Coughlan, но утверждаемый,
что Запасное
колесо было дискредитированным
источником информации. Почему один человек был больше дискредитирован что другой? И почему Филу Маккерет Рено давали презумпцию невиновности, когда Запасное колесо не было? Впрочем, почему сделал FIA.Они говорят, что показ не закончен, пока жирная леди не поет. Или возможно визжит, было бы лучшее описание. Конечно в F1, шпионящем дело заключительный визг от McLaren походит на одну из боли. Газеты будут все кричать их
заголовки, что
McLaren признался в этом и к этому. FIA выиграл день. Мужчины в серебристо-сером - плохие парни. Реальный вопрос,
который остается, - то, ли признавание в том, что
сделали вещи, в то время как под пыткой
делает признание верным. В истории мира есть многие случаи, которые показывают, что признание - прагматический способ остановить боль и позволить тем,
которые причиняют это исчезать прочь, чтобы полировать их униформы и поздравлять себя с работой, хорошо сделанной.
Финал Маклейрна причинял боль пронзительный - самое необычное признание, потому что это - ясно тот, который был выражен адвокатами. McLaren признал, что "стало ясно, что информация Феррари была более широко распространена в пределах McLaren чем, был предварительно сообщен" и извинился FIA, Феррари, сообществу F1,
болельщики F1 (и Дядя Том Кобблей и все).
Это -
существенное изменение гвоздя. Пока несколько дней назад команда не провела невероятное количество энергии,
денег и времени, защищая его положение и его репутацию. Теперь, sudddenly, это осело и унизилось. Восприятие будет то, что
McLaren ошибается, но в
восприятии F1 - не всегда действительность. Время скажет то, что действительно продолжалось в этом году. Правда неизменно выходит в конце, и история
переписана с репутациями, изменяемыми соответственно. Для некоторых, историческая репутация не
важна. Они получают их пинки от жизни и не заботятся, что скажет
мир, когда
они ушли. Это - один способ смотреть на это.McLaren - команда, которая существует, чтобы
пойти, мчась и
победить. В нашем опыте это - команда, которая имеет определенные принципы и придерживается их. И это делает
утверждение очень трудно, чтобы понять. Мы наблюдатели F1 все дураки, которые не могут
признать честность и целостность? Мы были
обмануты Роном Деннисом и мужчинами? Заключения - мы вытянулись много лет торговых связей с этими людьми
неправильные заключения?
Возможно, что это является действительностью - но не чувствует себя подобно этому. Чувствует себя, как если бы McLaren решил,
что это - необходимое зло, чтобы сделать определенные вещи, чтобы выжить. Это не акт команды гонок,
которая гордится ее целостностью. Это только способ
останавливать боль. Заметная форма управления риска, которое вовлекает немного
больше муки, некоторую глотавшую гордость и
возможность возвратиться к бизнесу того, что является важным. Очень ясно, что McLaren не произвел бы такое утверждение, если это не было абсолютно вызвано сделать так.
Есть элемент гордости организацией, которая никогда не позволяла бы этому случаться, если
это не было абсолютно необходимо. Единственный вид санкции, которая вызвала бы такое утверждение, - угроза команды, не позволяемой конкурировать в 2008. Если бы FIA бросил McLaren из Мирового Чемпионата в 2008, что было бы следующим шагом?,
возможно,
были судебные иски, но они займут
время и нет никакого пути, которым в
этом разобралось бы начало нового сезона. Гонки - то, что важно. Возможно юридические аргументы, возможно, были выиграны в конце, но где это оставит команду?
Заседание в гараже, чувствующем себя хорошо о себе?
Так, что
было этим точно, что
последние исследования
FIA обнаружили? FIA опубликовал отчет, документ на 21 страницу, который читает как если бы написанный адвокатами, а не инженерами.Сообщение признало, что есть "важное различие между получением информации относительно автомобиля конкурента из неподходящих источников и получения такой
информации из принятых или законных источников". Заключение было то, что было три пути, которыми McLaren извлек выгоду из информации Феррари: команда обнаружила, что кое-что было возможно; мог таким
образом найти способ достигнуть той же самой вещи различным маршрутом и
произвести различные рисунки,
чтобы достигнуть того же самого понятия. Большая часть деталей в этом сообщении является конфиденциальной и так не издана, что означает, что почти невозможно понять то, что продолжается. Одна электронная
почта McLaren например читает: " Феррари [редактированный - конфиденциальный] [редактирован - конфиденциальный] ([редактированный -
конфиденциальный] на редактированном - конфиденциальный]).
Это имеет [редактированный - конфиденциальный]. Есть страницы оценок, которые информация от Coughlan пропустила в империю McLaren. Это не указывает, что это было сделано сознательно, кроме нескольких ссылок на "мол" в Феррари. Это может быть рассмотрено, поскольку каждый желает рассмотреть это. Много команд имеют доступ к людям в других командах, которые желают отдавать информацию. Если исследователи вошли в компьютеры команды F1 и прошли электронные письма в способе, которым они сделали с McLaren, они найдут подобные вещи, потому что поток информации - часть спорта и всегда был. McLaren подводит итог свидетельства, говоря, что, "пока с большим уважением авторам сообщения, мы не соглашаемся со всеми заключениями, которые были оттянуты", McLaren признает, что "центральное заключение, что некоторые части информации Феррари, возможно, были раскрыты через Найджела Степней и Майка Колана, прямо или косвенно людям в пределах McLaren кроме Педро de la Роза и Фернанду Алонсо."
Слово "может" не принятие вины а скорее принятия, что такая вещь, возможно, была возможна. Команда также признает, что ее собственные исследования были недостаточны, но утверждает, что они "проводились в течение очень интенсивного мчащегося сезона и под существенным давлением времени. В результате наши исследования сосредоточились наиболее настоятельно на удовлетворении, что никакой Феррари конфиденциальная информация не использовался прямо или косвенно на 2007 и 2008 автомобилях". Команда говорит, что "исследование FIA было чрезвычайно исчерпывающим, всесторонним, и мы полагаем, что это очевидно, как признан в сообщении, что McLaren сотрудничал полностью и быстро со всеми запросами, сделанными командой исследования. Мы также полагаем, что исследователи не нашли никакого свидетельства укрывательства или данных, чистящих, поскольку они рассмотрели всесторонние снабженные материалы. Чтобы поместить это исследование в контекст, команда исследования взяла интервью у 20 ключевых инженеров, получила доступ к 22 персональным компьютерам, принадлежащим ключевым членам организации и восстановила компьютерным поиском 1.4 Байта Tera данных, сохраненных на центральных компьютерных системах McLaren, Мчащегося (эти последние данные эквивалентны приблизительно 75 миллионам листов напечатанной информации A4). " Команда продолжает, что "части информации Феррари, возможно, проникли через нашу организацию вне нашей предыдущей веры" и что осмотр "обеспечивает немного поддержки заключению", что множество служащих McLaren было в неуполномоченном владении Феррари техническая информация. Еще раз это очень тщательно сформулировано. Это не допускает обвинение а скорее признает, что вещи могли бы интерпретироваться таким образом, если бы кто - то хотел таким образом интерпретировать их. Более поздний Маклейрн говорит, что это размышляло над этими делами "тщательно и критически и в особенности на комментариях, сделанных президентом FIA, Максом Мослеем, в том смысле, что имел, мы связывались с Жаном Тодт, как только мы знали, что 'whistleblowing' информация прибыла от.Но McLaren не признает, что то, что это сделало, было неправильно.