-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Auto-Worlds

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 771


Выбираем семейный автомобиль!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 10:24 + в цитатник
Loving_mum все записи автора note15 (350x222, 61Kb)

Самое сложное, это пожалуй, выбор именно семейного автомобиля. Дело все в том что когда выбираешь машину только под себя—ты руководствуешься только своими «хотелками». Тут все просто. Захотел утром поесть—съел сэндвич. Захотел «отжечь»—купил «Порш 911». А семейный автомобиль, дело тонкое. Это как семейный обед, надо учесть вкусы и пожелания всех членов семьи. Особенно это сложно, если машина в семье предполагается только одна. Так или иначе попробуем сделать выбор. Выбор тут хоть и большой, но не всегда он индивидуален. Безусловно, семейный автомобиль маловероятно будет драйверским, и на это мы сделаем поправку. Для начала,  давайте рассмотрим представленные нашими доблестными дилерами автомобильные брэнды, европейские и не очень.  Итак:

            Ford Motors Europe

Тут позиционируются сразу несколько моделей: Ford C-Max, S-Max, Galaxy и новый Kuga. Все автомобили просто отличные, правда есть пару «НО». Все они обладают скучными черными немецкими салонами. Безумное количество всяких ящиков, полочек и отделений для мелочевки. Все просто замечательно. Очень…просто очень эластичные двигатели. Они подхватывают с низов и тянут до отсечки. Очень удобная посадка, что для «семейных авто» очень важно, на задние сидения. Жаль только, что детям там сзади нечем будет заняться, желательно купить DVD и повесить на подголовник,  можно правда выкинуть около нескольких тысяч долларов и вам встроят DVD прямо в подголовники. Тогда дети будут заняты просмотром мультиков и не будут пытаться все открыть или разобрать. Если вам не хватает денег, не беда. Можно продать одну руку на органы, она вам не потребуется, ведь руль просто великолепно легкий, но абсолютно пустой и не информативный, а в сочетании с коробкой автомат вы можете продать еще и одну ногу, и тогда выручите ее пару тысяч долларов, что бы поставить какую то дополнительную опцию. Удручает в этих автомобилях, на самом то деле, только одно. Они очень похожи между собой.  А Ford Galaxy и S-Max может отличить только если присмотревшись по внимательнее. Видимо, дизайнеры не решили не заморачиваться а пририсовать только новую «задницу». Выделяется Форд Куга. Долгожданная модель. Добротная и полностью никчемная. Его ценник практически около 45 000 долларов, за эти деньги вы получаете добротный паркетник с наковальней вместо мотора.  Окупаемость модели с дизелем примерно 15 лет. Вопрос, кто будет ездить на этой машине 15 лет подряд?
            
             Toyota

Пожалуй, тут можно выделить две модели—это обновленный RAV4 и можно отметить вниманием Corolla Verso. Тоже достойные семейные авто. Не притязательные. Надежные, как армейский швейцарский нож. И отлично вам подойдут, если вы таксист. Иначе, зачем вам вечная машина? Даже не будет повода её продать, и вашим внукам придется доезживать на этих машинах в отчаянии проклиная вас, за то что не купили другую машину. Отметим просто нереальную стоимость машины и особенно запасных частей к ней.  При том, что в самой машине используется дешевой пластик и полное отсутствие шумоизоляции.  Так что, вашим детям придется очень громко кричать, что бы вы их услышали во время поездки. Правда, есть в этом и плюс, вы можете не обращать на них ни какого внимания, да и детям до вас не докричаться.

             Nissan

Вообще то, это новое название раньше это была второсортная компания под названием Datsun. Тут можно выделить несколько моделей: SUV Pathfinder, Note, Qashqai (  очень не приятное название и в русском языке возникают разные ассоциации). На самом деле машина не соответвсует тем ассоциациям, что возникают в русском языке. Достойный аппарат, за свои деньги. Не более. Узкая машина, не удобная для больших семей. Note или записная книжка. Да, вы точно ничего не забудете. Для всего надеться своя ниша или полочка, или хотя бы коробочка. Приятный автомобиль для приятных людей. Правда с большим количеством дешевого пластика и невнятным моторчиком, но с другой стороны, вы же не собираетесь с детьми в салоне устраивать покатушки на автостраде? Зато коробка автоматическая, пожалуй, самая лучшая. Тут все просто , как шампунь. «Помыл-пошел», и тут «нажал-поехал». Коробка не тупит а четко выполняет свое дело. SUV Pathfinder-большая брутальная машина. Туда войдет большая семья, даже место для тещи (или свекрови, каждому не везет по своему) найдется. Просто отличная машина что бы поехать на ней в деревню к родственникам. Когда она застрянет и у неё сломается передний мост, вспомните, что у вас сзади была теща (или свекровь) будет кому бежать за трактором через поля. Желательно ехать в весеннюю распутицу, что бы вероятность данного события была наибольшей.

             Subaru

Можно рассмотреть Forester и Tribeca. В принципе, из этих двух лучше всего Subaru Tribeca дело все в том что по цене они почти одинаковы с Лесником (Forester), при этом качество отделки и материалов значительно выше. Видимо какой-то маркетинговый феномен, или просто с ценой не стали заморачиваться а взяли и оставили как есть. Это одна из немногих машин которую можно было бы рекомендовать к покупки, если вас не смущает что в случае ремонта, запасти доставляются пневмопочтой из соседней галактики по повышенному тарифу. Но управляемость машин и одной и другой на высоте. Чувстветься во всем раллийный настрой конструкторов. Все детали проработаны до мелочей.

             Suzuki

Достоянная модель-Grand Vitara. Ну что тут сказать. Машина. Просто Машина, не вызывает вообще ни каких эмоций. Одно удивляет, Откуда у японцев такой американизм. Повсюду дешевый пластик, купленный на распродаже в Китае. И яркие аляпистые циферблаты. Но, при всем при этом, машина феноменально надежна и крепка сбита. Погонять на ней вряд ли удастся, но детей довести до школы, вполне подойдет. Ценник, правда, как у Тойты РАВ4 взят с потолка и записан на бумажке. Неужели Японцы считают что они делают люксовые автомобили? В этой машине все классно, портит картину только материалы и цена.

 Mazda


Опять же, целых две модели от именитого японского бренда. Машинка с милой аббревиатурой MPV (что скрывается под этим названием?)  и новая CX7. Достойный аппарат только, на мой взгляд, CX7. Но и тут японцы не смогли обойтись без китайского вмешательства. Машина просто сквозит дешевизной в деталях ( и  это при цене  в 50 000 баксов!!!). Да, динамика тут есть. Да есть и управляемость. А вот Шумоизоляции и качественных материал

Renault


Отметим для себя Scenic. Практичная машнка. Надо отметить, иногда дешевле японских аналогов. Качество материалов тоже на уровне. Но, очень невнятная коробка и качество сборки… Пока вы стоите на перекрестке и ждете нужный вам цвет светофора (может вы ездите только на красный?) дети успеют разобрать машину и со светофора вы уйдете не полностью, т.е. какие то детали точно останутся дожидаться вас. Да и салон, надо сказать не очень просторен.

                 Сitrоёn

Выделяется, на самом деле, только  Picasso. Ни как не ожидаешь от французской марки качество исполнения немецких концернов. На самом деле, от Ситроен ,, тем более с броским именем Пикассо! ожидаешь что у машины должно быть все не так. Ручка переключения передач должна быть на потолке. Зажигание под сидением, а руль в форме джойстика, но нет! Все очень добротно и приятно. На удивление, очень плавная подвеска, шумоизоляция не раздражающая и адаптивный робот переключения передач (да-да, не просто какой то там Типтроник или автомат, а робот!) Обзорность тоже радует и впечатляет. Не радует только завышенная цена.

                  Volvo          

Удивительный шведский брэнд. Начнем с того, что Волво всегда себя позиционировали на рынке как машина лучшей безопасности. Да, вероятно это так. Но посмотрим на их детище—Volvo XC 90 . 90-это видимо средний возраст покупателей. Машина просто вечная! И не потому что она будет служить вам вечно (скорее наоборот), а потому что вы её не сможите продать и она будет вечно с вами. Так как Вольво это Форд, очень много деталей там встречается от Форд.  Удивительнее всего то, что машина по идее находиться в классе премиум, и при этом используются все теже китайский пластик и дешевая кожа. Вероятно эта машина и надежна. Но красотой дизайна она похвастаться явно не может. Линейка двигателей хорошая, но коробку передач (если это автомат) разрабатывали им видимо эстонцы. Она (коробка) в каждый момент думает о чем то своем. Машина явно не стоит своих денег.

              Volkswagen

Старинный немецкий брэнд. Если бы не Гитлер и его желание сделать народный автомобиль, у нас бы небыло возможности поездить на добротных немецких машинах по не очень высокой цене. К сожалению, народность и цена с каждым годом все дальше отдаляются друг от друга. Можно пожалуй выделить два автомобиля. Это Golf Plus, Touareg и его младший братик Touran. Эти машины изначально создавались как семейные машины для семьи которая может жить даже в российской тайге. Гольф Плюс очень хорошо слажен. Приемлемая комфортность езды и управляемость , приятные и качественные материалы отделки и тщательная продуманность мелочей. В машине просто приятно находиться. Цена соответствует качеству исполнения. Туарег же, совсем другая история. Его основу взяли для исполнения внедорожника класса люкс Порш Каен. А это о многом говорит. Машина одинаково хороша как на шоссе так и на проселочной дороге. Мощности двигателя хватит, что бы привезти на рождество елку 5-и тонную  из леса, ну или вы можете подрабатывать дровосеком, что бы хоть как то скомпенсировать нереально высокую стоимость автомобиля. Подвеска очень продвинутая. Такая продвинутая что вы можете выбрать спорт режим или комфорт. Фактически вы выбираете между тем что бы вы и ваши дети даже на ровном асфальте лишились всех зубов, или вы рискуете что ваших детей укачает и все содержимое завтрака приодеться убирать вам.

               BMW

Просто отличная марка. Они еще когда то и двигатели для самолетов делали!  Тут пожалуй из типично семейной только Х3 и с натяжкой Х5. Странно, но они стоят почти одинаково! Х3-типично городской житель. Очень боиться грязи. Его разрабатывали на родине Арнольда Шварцнегера –в Австрии, в конце работы дизайнер умер или заснул. Линии скошанны, а материалы, как ни странно очень не качественные. При том что он стоит почти как Х5, места в нем не много. У БМВ есть отличная машина БМВ 530 универсал-он значительно лучше и места больше. Что касается Х5-просто замечательная машина, хоть и делают её в США, но по настоящим немецким правилам. Качественные материалы и отличный уровень сборки! Действительно безопасная семейная машина. При этом она стремительная и отлично управляется. Тем не менее это  городская зверюга. Перед российским бездорожьем автомобиль спасует. Просто лишь потому что он создавался для асфальта и об этом стоит помнить.

 
               Skoda

 Шкода представляет на российском рынке несколько моделей, но в качестве семейного автомобиля можно выделить, пожалуй, маленькую однокомнатную квартирку на колесах—Skoda  Roomster. Что тут сказать. На первый взгляд создается впечатление, что переднюю и заднюю части рисовали разные дизайнеры и разные конструкторы проектировали. Причем видимо одна группа пыталась извести другую. В итоге получился гибрид на основе Шкоды Фабии (Skoda  Fabia). Но очень быстро привыкаешь и даже начинает нравиться. Машина подкупает своей необычностью, своей честностью. Надо отметить что концерн Шкода входит в группу «Фольцваген», а значит и принцип сборки общекорпоративный. Качество материалов и сборки на высоте. Но,  это своеобразный бюджетный вариант фольцвагена. Посадка в машину очень удобная. Из-за повышенного клириннса и увеличенной высоты автомобиля разместиться с комфортом может вполне приличная семья из двух очень высоких людей и 2-3 детей. Посадка за передними сидениями комфортна. Багажное отделение радует своей вместимостью. При желании туда можно разместить не складывая детский двух колесный велосипед и еще найдется  место для пары тонны картошки с дачи или нескольких мешков с покупками из супермаркета. А за счет того что задние колеса шире передних, то и управляется машина приятно. Цена на автомобиль тоже остается приятной. У вас еще останется куча денег после покупки автомобиля на новые игрушки детям или новый велосипед.

                 Land Rover

Представленные модели данной марки все срисованы под копирку и выглядят похожими, но это и замечательно. Можно купить автомобиль за 90 000 баксов а можно выбрать другую модель и мало кто заметит разницу. Автомобиль надо признаться внушительный, монументальный и такое же полное барахло как и английский чай из пакетиков.  Задние сидения придумал человек у которого никогда не было детей, либо его  кастрировали и он в отместку людям с детьми придумал такие идиотские кресла. Автомобиль просторен конечно, и очень квадратнообразный. По надежности не самая лучшая машина. Лидер по поломкам на каждые 100 км. Но! Зато машина не скучная. Вас будет переполнять буря эмоций. Вы будите на седьмом небе от счастья в начале поездки и переживете боль и разочарование когда что-то сломается. Как говориться, что должна сделать настоящая британская машина? Проехать 3 мили и сломаться.

                Porsche

Среди моделей знаменитой спортивной марки, в качестве семейного можно выделить Cayenne. Безусловно, в 911-ой модели тоже есть места сзади. Вы даже можете туда посадить ребенка и не бояться что он сбежит от вас, когда вы поедите 200 км.ч , а вы поедите, так как машина просто создана для такой езды. Но вернемся к SUV Cayenne. Это первый в мире автомобиль который назвали в честь перца! Он такой же горячий и провоцирующий как итальянский капучино. Но обладает он и брутальностью немецких шахтеров и сталелетейщиков. Дизайнеры в компании Порш видимо просто не получают зар.плату, а следовательно и не стараются нас порадовать изысканностью моделей и форм, совсем другое дело интерьер. Тут все пронизано роскошью и эксклюзивностью. Панель приборов отделанная кожей. Материалы и качество исполнения просто на заоблачной высоте. Ключ зажигания вставляется слева от руля. Давняя традиция Порш еще с гонок в Ле Мане. За основу взят Фольцваген Туарег. Т.е. генетически они родственники, но у лобстера и человека тоже 99% одинаковых генов. В отличие от своего соплатформиннека Каен отличается идеальной управляемостью и динамикой а так же великолепными комфортными условиями внутри. На такой машине приятно будет привезти детей в загородную частную школу.

               Hummer

 Hummer представляется на российском рынке как правило двумя моделями Н2 и Н3. Это такие своеобразные наковальни для выковки разных металлов. Машина в американском стиле с рубленными формами и полным отсутствием понимания роскошь. Видимо в американском понимании роскошь—это огромный движок под капотом и гигантских размеров салон с такими же вальяжными диванами внутри. Как ни странно в модели Н3 места не так уж и много, пластик отвратительный. Да и багажник не большой. Но, на удивление машина отличается своей проходимостью и не большим расходом топлива для огромных двигателей объемом более 3 литров всего около 15и л/100 км. Н2 поражает размерами и огромной запаской в багажном отсеке которая съедает все пространство. Сидения удобны если вы никуда не едите а просто сидите. Комфорт езды, надо отметить на уровне. Даже очень…очень плавно! Управляемости естественно нет вообще. Но зачем она вам? На такой машине можно ехать только прямо, ей все равно что за преграда перед ней--настоящий внедорожник, а не SUV! И в той и другой моделях пластик, по старинной американской традиции куплен в Китае, а установлен неграми которые просто получают з/плату и им все равно, что делать или не делать. Так или иначе машина отличная, особенно если вы живете километрах  в 100 от крупного города, где то в деревушке в уральских горах. Бензина вам хватит съездить в город за продуктами и заправиться. Или свозить детишек. А вот по городу передвигаться на этом монстре просто бесполезно. Не на всех улочках проедешь и не везде повернешь.

           Dodge и Jeep


 Это торговые марками Chrysler LLC, а следовательно между ними не так уж и много различай. На заре 90-х годов первые внедорожники были именно Jeep с тех пор у нас все внедорожники или SUV называются просто «джип». Это как в Монголии все копировальные аппараты называются Кэнон, вне зависимости от марки, так как первыми были аппараты кэнон (кстати у нас они все называются ксерокс). У доджа яркая семейная машина-это Додж Нитро (Dodge Nitro), есть ее менее значимый брат Dodge Durango и Dodge Caliber. Машинки просто отличные! Если вы живете в Америке. Так как они стоят там всего около 15000 баксов. К сведению Шевроле Нива стоит таких же денег у нас, и за эти деньги вы не получаете ровным счетом ничего! Да, в этих машинах есть все для удобства. Море места, приятный интерьер, если не считать отвратительного качества пластик, то все вообще замечательно! На этих машинах даже ставиться продвинутый 5-и ступенчатый вариатор! Представляете! К слову, Ауди такие ставили 6 лет назад на свои автомобили. Да машина сделана свои  15 000 баксов. Большего от неё не стоит ожидать. Жаль, что у нас ценник на эти машины просто заоблачный, а все из-за пристрастия американцев к огромным двигателям. В их понимании если у машины нет 5 литров под капотом автомата и кожаного салона-то это вообще не машина.  Ну, что можно ожидать от детей инцеста, только такого восприятия мира.

Chevrolet и Opel

Это две торговые марки концерна GM (General Motors) Дженерал Моторос. Шевроле-это вообще то старинная американская марка, но в Европе она представляет автомобили Корейского производства, как правило, бывшая Дэу Моторс. Так что покупая Шевроле, вы покупаете хорошую корейскую машину. Кстати, в США некоторые модели известные нам как Шевроле, продаются под маркой Сузуки. И так, из симейных автомобилей тут можно выделить Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), Тахо (Tahoe) и Триал Блэйзер (TrailBlazer) из Опелевской линейки, пожалуй стоит внимания Оpel Антара (Antara) и Зафира (Zafira). При выборе нужно еще учитывать и то что Опель, хоть и немецкая марка, но очень давно принадлежит Американскому GM , следовательно американизм там повсюду. Вообще Опель добротная машина. Вполне надежная и не прихотливая, но! Просто милая машина для милых людей. На семейном фото, если она и не поместиться—никто не обратит на это внимание. Т.е., просто не приметная городская машина. Просто машина, механизм, без какой либо харизмы. Любопытно отметить что Шевроле Каптива и Опель Антара—это абсолютно одинаковые машины, но Опель дороже! Стоит ли переплачивать дополнительные несколько тысяч долларов? Лично я бы взял Каптиву, а на сэкономленные деньги купил зимние шины и еще всякой разной чепухи. Отделка салона в обеих машинах приятная и добротная. Едет тоже приятно, но опять же без эмоций. Просто едет и все. Опель Зафира, очень вместительная машина, но поражает своей нудностью в салоне. Если поедешь на большое расстояние, то надо взять баллончик с краской и разукрасить панель, что бы было веселее. Много всяких ящичков для мелочей. Приятно. Теперь обратимся к настоящим американцам—Тахо и Триал Блэйзер. Ну тут американизм в полном объеме. Машины обе невероятно прожорливые с огромными двигателями да и кузов тоже большой. Но не стоит ждать резвости и прыти от этих гигантский моторов.  Да они прожорливы, да они маломощны и вовсе не резвые, но у них гигантский запас ресурса прочности (следовательно и долговечности) и невероятное количество запаса тяги. Думаю, им следовало бы вместо тахометра поставить шкалу запаса тяги в процентах. На некоторых бюджетных американских машинах, кстати, тахометра нет за ненадобностью. Салон опять же по-американки  просто убивает своей дешевизной. Повсюду очень дешевый пластик, последний раз я такой видел в упаковке конфеток Тик-Так. Подвеска архаичная рессорная, во многих моделях, но не во всех. Дисковые тормоза не внятные и размером с донышко консервной банки, как можно при этом остановить махину в несколько тонн, не понятно. Кресла как правила широкие, но плоские без боковой поддержки. Видимо тут сказывается то что жирное американское тело, вскормленное на гамбургерах в европейских сидениях просто не помещается, а тут можно расплыться. Не самый лучший вариант для семейный покатушек.

 

На самом деле множество машин даже не будучи по предназначению семейными можно отнести к этому разделу, просто взяв и посадив туда всю семью. Выбор остается все же за каждым индивидуально, но лично наше мнение такое, если есть достаточно денег, лучше купить БМВ Х5 или Порш Каен. Он будет радовать и когда стоит и когда в нем едешь. Особенно приятен рык  который он издает. Если же денег не достаточно или просто не хочется тратить их впустую, то можно взять эти машины подержанными.

Либо, отличный вариант Шкода Румстер и Нисан Ноут. На мой взгляд Шкода более предпочтительна по нескольким причинам: 1-это цена. Она стоит примерно столько же как и Нисан Ноут, но вы за небольшие деньги получаете много машины. 2-это европейское качество сборки и материалов. Что ни говори, а азиатская машина—всегда  останется азиатской. 3. –это шкода предлагает много скидок. А на Нисан почему то всегда очередь , да и не стоит забывать про японский маркетинг. А заключается он в том что продавая машины по относительно невысоким ценам запчасти вам влетят потом в копейку.

Автор: мой супруг (John_King)


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:45 (ссылка)
Ндас, только в связи с кризисом описаные машинки не для средней семьи... Хотя! Пригнать из японии наверное будет дешевле

http://cars.mp.zp.ua
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 02:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку