-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Associates

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2016
Записей: 1873
Комментариев: 7325
Написано: 9241


Женское... Вьетнамская художница Le Thi Luu (1911 - 1988).

Среда, 13 Июля 2022 г. 12:19 + в цитатник
Люба47 все записи автора
Цитата сообщения К-Валентина Женское... Вьетнамская художница Le Thi Luu (1911 - 1988).

 Le Thi Luu (Ле Тхе Лу)  - была одной из редких известных женщин-выпускниц Школы изящных искусств Индии   Виктора Тардье в Ханое. В 1930 годах она переехала в Париж, но оставалась вьетнамкой художницей,   рассказывая о культуре, традициях Родины с помощью изобразительного искусства, преподавала в школе,   выходцы из которой окончили потом Вьетнамский университет изящных искусств  и стали знаменитыми   художниками. 

1художница Le Thi Luu.

Пути и взгляды наши переменчивы, и вправо-влево шансы есть шагнуть. 
Но, если, дал Господь родиться женщиной, твердят повсюду: "Соответствуй! Будь!"
На женщину, мол, миссия возложена! И планка поднята на высоту!
"Не совершай ошибок: не положено!" Причём, - и на бумаге, и в быту.
Но мной, похоже, планка не замечена. Мне нравятся и жизнь моя, и вид...
Ведь я живу, быть может, опрометчиво, не слушая, что кто-то там твердит.
2художница Le Thi Luu.
Да, в чём-то обязательствами связана. Люблю, ращу детей, храню очаг.
Но идеальной быть я не обязана! Не унесу я это на  плечах…
Жить, воплощая чьи-то ожидания? Сверяясь, что мне можно, что нельзя?
Но ведь не люди мне, а мироздание подсказывает, где моя стезя.
И пусть нам пишут правила забавные. "Так не пойдёт!", - кричат наперебой,
Но в женщине, пожалуй, всё же главное - не глядя на кого-то, быть собой.
© Ольга Гражданцева
3художница Le Thi Luu. 4художница Le Thi Luu. 5художница Le Thi Luu. 6художница Le Thi Luu. 7художница Le Thi Luu. 8художница Le Thi Luu. 9художница Le Thi Luu. 10художница Le Thi Luu. 11художница Le Thi Luu. 12художница Le Thi Luu. 13художница Le Thi Luu. 14художница Le Thi Luu. 15художница Le Thi Luu. 16художница Le Thi Luu. 17художница Le Thi Luu. 18художница Le Thi Luu.
Фото Le Thi Luu (из Википедии)

 

Рубрики:  Жанры живописи/жанровая
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2022 г. 14:27 (ссылка)
Прекрасный пост! Хорошего дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2022 г. 23:54ссылка
Спасибо, Аллочка, за внимание, мне приятно, что тебе понравился пост!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку