-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Artemis_Fowl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2005
Записей: 76
Комментариев: 226
Написано: 191


Официальный Форум.

Воскресенье, 30 Апреля 2006 г. 22:42 + в цитатник
Холия все записи автора Люи...кто из вас сидит на официальном Форуме по Артемису Фаулу?
Рубрики:  Остальное

Лидик   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:46 (ссылка)
Я врод....
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 15:48 (ссылка)
а-а что?
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 16:58 (ссылка)
MaTuAc, на нас планируют унииичтожить!!!;) Дед, ты посЯму редко бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:17 (ссылка)
Где, на форуме?
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:24 (ссылка)
Да. А ты теперь модер?0.о
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:33 (ссылка)
Да вот загрузили работой.. Проекты в количестве четырёх штук делать надо, причём один из них до вчера)), а другие..другие тоже скоро сдавать. Да ещё мультик доделывать - фестиваль на носу.. Раньше то я почаще бывал..
Модер? Ага-а.) Для меня это тоже, кстати неожиданность.. Не такая, конечно, но вобщем..
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:41 (ссылка)
А как так подфортило?;)
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:42 (ссылка)
Связи, тут всё решают связи..
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:03 (ссылка)
двухсмысленная фраза...
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:52 (ссылка)
MaTuAc, вот про связи ты подметил очень точно и очень двусмысленно)
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 17:46 (ссылка)
) А это моё стандартное поведение, в случае, когда я по какой-то причине не могу/не хочу отвечать) Дескать сами догадаетесь, если нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
MaTuAc, думаю, не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Галаго   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 08:16 (ссылка)
счастливое семейство модеров блин...а англиский офицальные форум есть?
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:37 (ссылка)
Ледька, тогда, соответсвенно, не догадаетесь))
Галаго, хочешь и там власть перехватить?
Ответить С цитатой В цитатник
Галаго   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:41 (ссылка)
а то =)
Ответить С цитатой В цитатник
Лидик   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 18:36 (ссылка)
Галаго, а ты на том есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:45 (ссылка)
MaTuAc, эм, я не догадаюсь?
Галаго, ну там мы уже опоздали.
Ответить С цитатой В цитатник
MaTuAc   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 20:47 (ссылка)
дык я ж не про тебя.0.о
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:15 (ссылка)
MaTuAc, у меня сегодня пониженная умственная активность. Отчасти меня это извиняет.
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
А я там раньше бывала. Я Артемида Фаул там была=). Тока что-то мне лень стало заходить...что там хоть творится?
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:46 (ссылка)
Евангелина, о, тогда я тебя знаю) Знала, точнее. Все то же самое почти творится) Модеры только новые, а Профф пошла на повышение - теперь она админ.
Ответить С цитатой В цитатник
Евангелина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
А ты там под каким ником?=)
А старый админ осталась?
Надо туда наведаться как-нить...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kundze_Melna   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:55 (ссылка)
Евангелина, я - под Леди в черном
Galinka теперь, вроде, только числится админом, а всем заправляет наш второй администратор - Саша.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Киояма   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 14:47 (ссылка)
Я там тоже бываю. Под ником Элфи Малой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку