-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в art_pozitiv

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

-ев -еец -куется -нца -осит -пен -тца -тцем -удит -чна aleste - full metal fighter ellinor altered beast coach k college basketball dragon ball z - bu yu retsuden f-15 strike eagle ii f1 world championship ferrari grand prix challenge hardball 95 hurricanes hybrid front [a1] jeopardy deluxe mes\n

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) black_more i_padonak po_orikolu popozitiv steb_povsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


Юношеское лечение на Черном море после укуса медузы

Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:57 + в цитатник
finelechicka все записи автора

Полечился на море после жаления медузы.

Жизнь течет, все меняется... Уже и я достиг периода, когда прежние события становятся поводом для воспоминаний... Поезка к Черному морю в 1981 году так и стала бы обыкновенным событием в жизни, коли б не была для меня самым первым отдыхом на юге.
(копирайт истории)

двенадцатилетний мальчонка, Солнышко, песочные пляжи, до этого ранее не виденные мною, девушки в бикини (хотя мне тогда это было неважно), и теплая вода. Спустя неделю отдыха тут я нырнул за рапаном с волнолома и попал прямо в медузу. Она проскользила от затылка до пяток; я вылетел из воды, словно ныряльщик в пущенной задом наперед пленке: верх ногами и сразу же очутился на волноломе.
Баят тут же понял, что произошло, схватил меня и за 7 мин. добежал со мной до дома. У меня приключилось что-то типа легкого шока, и я не был в силах проговорить и слова. Уложив меня на постель и укрыв прохладным пододеяльником, вдвоем с мамой ринулись искать какую-то медицинскую помощь. Я же однако захотел сам полечиться и не обращая внимания на боль залез в хозяйский буфет. "Хороший коньяк,-подумал я.-Будет кстати". Треть бутыля я тупо залил себе за минуту и уселся за стол, чтоб написать своим родителям записочку. Через полчаса примчался батя с врачихой из соседнего санатория, "больной", я то есть, валялся прямо на полу в одних трусах и с красной спиной наглухо пьян, счастливо чему-то улыбаясь, видимо боль больше не чувствовалась.
Записочка, написанная поначалу ровными буквами, а далее просто громаднейшими каракулями покоилась на столе (записка по сей день хранится в ящичке с моими важными документами). Там было написано: "Мама и папа! Я стал себя подлечить сам, вы Не пезпОкоиТис, я фСял у Мани (хозяйка дома) каньяк и я еГо выпил, кАхда я проСнсуь я бдуу абсолтюно здорово--" (на этом записка оканчивается, верно моя воля в этом месте под воздействием коньяка отделилась от тела, позволив последнему тупо упасть на паркет).
Врач осмотрел меня сонного, успокоил, что поутру буду как огурчик и свалил. Утром я проснулся ровно в 8, ничего нигде не ныло, даже в ужаленных несчастной медузой местах. Единственный раз, кстати, когда утром у меня не было гадского похмелья.
Вы сможете почитать и другие увлекательные рассказы: "Старая притча о подлинной светлой мудрости".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку