Итальянского художника Симона Рашели (Simone Racheli) не оставляет мысль о том, что все мы состоим из… мяса. Далее художник решил облачить в свойственную людям оболочку окружающие нас объекты: мебель, бытовые приборы,…
Неизвестное пока агентство запустило для Heineken вирусную кампанию с неприличным слоганом «Fuck It» («Да пошло оно...»).
Heineken теперь не только отличное пиво, но и очень эффективный антидепрессант. Идею о том, что с этим пивом тебе не страшны никакие неприятности и жизнелюбие у тебя повышается до невозможности, продвигают два ролика, озаглавленные «Самоубийство» и «Минет». В этих спотах мужчины, столкнувшись с невозможностью «так дальше жить» и изменой жены, очень вовремя наталкиваются на Heineken и посылают все неприятности прямым текстом.
Проект "Это есть. Этого нет. Это есть" начался в Греции, в Солониках. Алексеев там расклеил по городу 150 рисунков на красной бумаге с надписями « ЭТОГО НЕТ». Полиция подумала, что это антиглобалисты, а это всего лишь один наш Алексеев. ХУДОЖНИК О СВОИХ КАРТИНАХ: «Года четыре назад мне в голову пришел термин arttainment, как infotainment — «развлечение информацией». Современное искусство минимум на 90% превратилось в развлечение через искусство. А искусство не должно быть скучным — но и развлечением оно ограничиваться не должно». «Моя точка зрения такова: искусство — это изготовление умных и добрых табуреток». ««Однажды в детстве я, чтобы заснуть, решил 3000 раз сказать слово «табуретка». Мне приснились тираннозавры и кошмарный профессор Челленджер. Еще через много лет я 3000 раз написал на листе бумаги «это есть этого нет это есть». Получился почти «Черный квадрат» Малевича. А Севериныч — он схож с Челленджером, тоже угодил в затерянный мир» «Я думаю, мы все висим на ниточке. Она протягивается из нашей головы и из нашего сердца, а куда тянется — неизвестно. Эту тонкую красную ниточку можно спрятать, закинуть за спину, однако она свое возьмет: не то родит часы, тикающие вдоль нашей жизни, не то повесит в небе сияющий ржавым золотом полумесяц» «Люблю рисовать зайцев: у них длинные уши — как сказано в Евангелии, у них есть шанс услышать важное. Картинку с зайцем, кажется, приобрел Артем Троицкий, за что я ему благодарен. Это подтверждает, что человек с хорошим слухом, да еще и зайцев, залегших под лопухом, умеет разглядеть»
Китайское рекламное агентство Guangdong (Пекин) разместило призывы Всемирного Фонда Защиты Природы на туалетной бумаге - экономнее относится к бумаге, чтобы срубать меньше деревьев на планете.
Рисунки деревьев размещены таким образом, чтобы с каждым отрывом туалетной бумаги было понятно, что рубятся новые деревья.
Выставка работ американской художницы Валери Хегарти (Valerie Hegarty) представляет собой не совсем то, что обычно понимают под этим словом. Это скорее серия собранных вместе инсталляций — ее работы представляют собой обгоревшие, сломанные, расстрелянные или каким-то другим образом деформированные арт-объекты.
Более чем трехминутное видео носит название «The Sticky Notes Experiment» (~«Эксперименты с липкими листочками для заметок») и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.
Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: «Life Is Beautiful, Work Can Be, Too» — «Жизнь красива. И работа тоже может быть такой».
На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков «post-it».
Nokia запустила онлайн-кампанию для продвижения своего сервиса Nokia Download. Кампания странная, интригующая и довольно оригинальная.
Суть ее в том, что посетителю промо-сайта openatownrisk.com («Открывайте-на-свой-риск») предлагается пройти несколько головоломок и выполнить несколько заданий с использованием функций сервиса с тем, чтобы по завершении увидеть «самый странный клип в мире».
Nokia и неизвестное пока агентство придумали целую историю, чтобы посетителю сайта было интересно добраться до этого самого клипа, они интригуют и заманивают, показывая какой-то ящик и приглашая приступить к разгадке:
«Внутри этой коробки лежит один из величайших секретов нашего времени. Клип великой странности. Сотни лет назад ученые, художники и члены королевских семей объединились, чтобы создать клип великой странности. Более странный и более восхитительный, чем все, что было сделано раньше. Но клип получился слишком странным! Люди, посмотревшие его, сходили с ума, он был слишком сильным потрясением для обычного человека. И тогда клип заперли в эту таинственную коробку с четырьмя печатями».
Как это часто бывает, пользователю вовсе и не нужно проходить через все эти головоломки, чтобы увидеть, что же такого странного в ролике-сюрпризе. 70-секундный спот, практически полностью оправдывающий определение с сайта, уже доступен на разнообразных видеосервисах, откуда расходится по блогосфере.
Сумасшедший плод воображения креативщиков не имеет ни слогана, ни пэкшота, ни логотипа хоть где-нибудь.
В рамках рубрики "Second-Hand"- рекламный принт "Не прыгай" CareerBuilder.com
"Don't Jump" - можно сказать легендарная работа 2000 года, разработанная THE MARTIN AGENCY и получившая бронзу на Cannes Lions. Нам она показалась интересной, потому что открывает для рекламы новое медиа - крышу автобусов.
Nintendo Wii в рамках промоушена своей новой игры Wario Land: Shake It представила на YouTube трейлер, какого никто никогда не видел.
Игра Wario Land: Shake It! — это потомок знаменитого Марио и в общем-то самый обычный платформер. Где нужно ходить с уровня на уровень, собирать бонусы и противостоять монстрам. Но все основные действия совершаются с существенным «потрясением» игрового пространства. Это потрясение мира и стало основной идеей для ролика, запущенного на YouTube
Вирусное распространение ролику, «захватившему» YouTube и подчинившему его воле игрового мира Wario Land гарантировано.
Что интересно, данная революция в вирусном видео, состоялась не благодаря тесному партнерству между администрацией Youtube и Nintendo. Все визуальные эффекты достигаются благодаря использованию флеш-вставки, которую может добавить каждый в своем профиле на видео-сервисе. Поэтому вскоре стоит ожидать дальнеших игр с интерфейсом Youtube от других вирусоздателей.
1 миллион просмотров, который указан при просмотре ролика пока является лишь выдумкой и монтажем. Судя по всему, сам оригинал ролика без спецэффектов находится тут , и в данный момент насчитывает около 16 000 просмотров.
Начинается все довольно невинно: пользователь попадает на страницу, которая выглядит как обычная страница YouTube с самым обычным, ничем не примечательным игровым трейлером. Лишь особо проницательные и недоверчивые граждане, которые к тому же хорошо знают интерфейс этого видеосервиса, смогут заметить несоответствие интерфейса страницы с url. Обычно страница профиля пользователя не выглядит как страница ролика.
Раз в день робот собирает статистику с Flickr-акаунта Стаса Кулеша и обновляет сет из ста фотографий под названием «Самое интересное». Сервис достаточно популярный. Однако, по каким именно критериям определяется интересность на сайте не описано. Точно не по посещаемости, иначе были бы сплошь фотографии с прошлогоднего порно-фестиваля в Окленде.
Ниже вашему вниманию представлена небольшая выборка из подобного сета одного из наших авторов Стаса Кулеша.
Наира Оганесян молодой и очень талантливый фотограф. У нее превосходный вкус и бесценная способность сделать красивый портрет даже некрасивого человека. Ее любимые жанры fashion и beauty. Уверены, что в ближайшем будущем ее работы можно будет увидеть в лучших модных журналах.
Дизайнер и иллюстратор Джонатан Болл (Jonathan Ball, не путать с актером из США) из Уэльса, Великобритания находит вдохновение в старых компьютерных играх и комиксах.
На выставке 100% Design, которая пройдет с 18 по 21 сентября в Лондоне, дизайнеры из студии Vitamin представят игрушечную коллекцию урбанистических гномов (Street Style Urban Gnomes).
Проект Panos 2013 представляет собой собрание работ дизайнеров со всего мира. Работы участников в виде несуществующих дорожных знаков вывесили не в галерее, а прямо на улицы французкого города Лион. Это уже вторая версия проекта, первая прошла под названием Panos 2004.
Andrew Warhola (August 6, 1928 – February 22, 1987), known as Andy Warhol.
Художник, скульптор, дизайнер, режиссер, продюсер, писатель, коллекционер Энди Уорхол — одна из самых известных и противоречивых фигур в искусстве второй половины ХХ столетия. Его работы стали олицетворением триумфа и коммерческого успеха американского поп-арта. Творчество Уорхола несомненно оказало огромное влияние на атмосферу и направление развития современного искусства.
Энди Уорхол родился в Питтсбурге в 1928 году, в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас — в северо-восточной Словакии. После окончания образования в 1949 году он переехал в Нью-Йорк и начал успешную карьеру в иллюстрировании журналов и в рекламе. Он стал хорошо известен благодаря своим эксцентричным чернильным рисункам обуви, выполненными в свободном стиле, с намеренными пятнами.
В Москве открывается масштабная выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. Московская ретроспектива. Альтернативная история искусств и другие проекты». Это самый крупный в России проект знаменитых художников, чьи имена входят в первую десятку мировых художественных рейтингов. Выставочный проект совпадает с двумя юбилейными датами: 30 сентября Илье Кабакову исполнится 75 лет и в нынешнем же году - 20 лет с тех пор, как один из основателей московского концептуализма покинул СССР. На территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД будут воссозданы три известных инсталляции. В Цехе Белого - «Жизнь мух», выполненная в стиле "научной" экспозиции советского провинциального музея, где царит атмосфера "безнадежной скуки, в которой мрут даже мухи". На заднем дворе ВИНЗАВОДа посетители смогут увидеть инсталляцию «Туалет», ставшую в 1992 году сенсацией кассельского фестиваля "Документа". В галерее М&Ю Гельман на ВИНЗАВОДе будет представлена инсталляция «Игра в теннис». Играть будут Илья Кабаков и Борис Гройс.подробности тут..
С 18 сентября по 15 октября 2008 года В Центре современного искусства ВИНЗАВОД