-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Art_ChaoS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 302




 


Самаритянка

Вторник, 15 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора
Режиссер: Ким Ки-Дук
Год выпуска: 2004
Страна
: Южная Корея
Жанр
: Драма

Еще одна странная история из жизни. Под влиянием обстоятельств, главная героиня становится проституткой, а ее отношения с клиентами принимают весьма странный характер… Кроме того, отец, узнав о нравственном падении дочери, начинает безжалостно мстить всем мужчинам, когда-либо с ней встречавшимся.

Есть мнение, что некоторые фильмы не стоит смотреть МОЗГАМИ, пытаясь что-то додумать, подогнать под себя. Некоторые фильмы не стоит пытаться объяснить и найти в них какие-то глобальные проблемы. В фильме Ким Ки Дука можно узреть гениальность либо нет, но одно очевидно - снят он мастерской рукой и наводит на бездну размышлений, но для этого надо уметь читать между строк... Фильм не строит абсолютно никаких иллюзий насчет бытия. Жизнь - чертовски сложная штука, и пытаясь проявить благородство по отношению к одному человеку, мы наносим рану другому. От этого совершенно никуда не деться, можно только попытаться понять и простить


Ким Ки Дук пошел против течения. На мой взгляд проблемы героев из фильма можно было решить гораздо менее болезненно и более эффективно, но тогда фильм можно было закончить уже на 30 минуте!  Наверное, потому фильм и называется "Самаритянка": ведь это фильм о людях, внутренне готовых к самопожертвованию и отречению от себя во благо другого человека.

И вместо того, чтобы сесть и спокойно обсудить свои проблемы, они предпочитают решать эти проблемы наедине с собой, со своей совестью.
Вопрос, который я задаю себе после фильма: оправдана ли  готовность пожертвовать своим душевным спокойствием, только бы ни ранить близкого человека?

                        Если ваша душа истекает кровью от раны, которая не заживет никогда, то мы можем поменяться. И тогда моя душа будет плакать за вас, а ваша – за меня. Пока мы не потеряем способность чувствовать, мы будем мучить друг друга нашими страданиями. Рано или поздно мы все сойдём с ума.
Ким Ки Дук
Рубрики:  О кино

Страница безумия

Вторник, 15 Января 2008 г. 00:21 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Год выпуска: 1926
Страна
: Япония
Жанр
: драма

Режиссер: Тэйноскэ Кинугаса


Почему я его посмотрела: 
спрашиваю себя до сих пор. Наверное меня заинтриговали слова "японский" "авангард"   и сама тема сумашествия. О режиссере никогда до этого не слышала, каких-нибудь отзывов о фильме не нашла.

Сюжет: Пoжилoй человек, бывший моряк (предположительно), устраивается сторожем в психиатрическую клинику и, таким образом, получает возможность присматривать за свей душевнобольной женой, пытавшейся утопить их ребенка (предположительно)  и покончить с собой (а может и нет). Однажды он попытается забрать жену и сбежать… Без этих "предположительно" никуда, потому как фильм немой, качество плохое, картинки прыгают и сменяют друг друга в полном беспорядке. Вообщем, все эти штучки сюрреалистов очень затрудняют понимание.

Фишка фильма: мне очень понравилось, как в фильме сталкиваются грезы душевнобольных с воспоминаниями и мечтами сторожа - здорового человека.  Например, грезы маленькой танцовщицы, мечтающей снова оказаться в центре внимания. Казалось бы, кому она нужна в психушке со своими танцами. И тем не менее режиссер собирает у ее палаты толпу аплодирующих душевнобольных.

По моему мнению:  фильм на любителя. Один из тех фильмов, которые известны только в узком круге кинематографов. Да и смотреть его можно только, что бы знать, что такой есть. Что-то вроде Metropolis Ланга. Огромного эстетического удовольствия я не получила.


Рубрики:  О кино

Влюбленный Мон

Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:59 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Фильм для поклонников аниме, косплейев, манги и вообще такого специфичного японского кино!

Год выпуска: 2004
Страна
: Япония
Жанр
: Романтическая комедия
Режиссер: Сузуки Мацуо

Мон Аоки, сын известного художника, решил не идти по пути своего отца. Юноша полон решимости создать собственное арт-течение, из-за этого он покидает отчий дом и пытается жить самостоятельно. Но кроме искусства, стоят ещё и другие жизненные проблемы, одна из них - постоянная нехватка денег, что, учитывая вспыльчивый характер Мона, не так-то просто. Во время очередной попытки устроится на работу, Мон знакомится с Коино - девушкой, которая втайне от своих сослуживцев увлекается "cosplay" (костюмированным подражанием персонажам аниме и манги)... По мотивам манги Джуна Ханюнйуу.
Рубрики:  О кино

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:04 + в цитатник
DJ_Denicka (Art_ChaoS) все записи автора

 

ИДИОТ

1164000973_576a68cbe412.jpgПосмотрели давеча очень премилый сериал….
Как всегда не устаю удивятся парадоксам жизни: Достоевский не мой любимый писатель, сериалы, не мой любимый жанр, длинные монологи, высокие морали, а нет же интересно и поучительно и очень затягивает!!!
Актёрский состав просто на пять:
“табакерка” (выходцы театра Олега Табакова) в лучшем свете, Евгений Миронов, замечательно играет роли, так или иначе связанные с религией и высокими моральными ценностями, ранее был “Мусульманин”, а теперь князь Мышкин.
Владимир Машков просто замечательно сыграл роль Парфена Рогожина
Инна Чурикова просто неподражаема, не возможно передать словами,
игра актёров очень профессиональна, сериал снят в театральном стиле, не возможно даже и близко сравнивать с ширпотребными сериалами о бандитах, политиках и прочих разборках современной России.
Немного печально смотреть на стареющего Боярского, играющего душой все так же в духе Д´артаньяна.
Отсутствие в фильме Безрукова очень удивляет (в отпуске ли он был или был занят на съемке более важной ролью))), а ведь тоже яркий актёр “табакерки”)!
Фильм изобилует крылатыми выражениями! Но пересказывать все нет смысла, это нужно видеть!


Илья Муромец и Соловей Разбойник

Суббота, 12 Января 2008 г. 14:50 + в цитатник
DJ_Denicka (Art_ChaoS) все записи автора

Славится земля русская богатырями богатырскими да разбойниками разбойничьими... А сверху всего князь княжеский сидит, за всем следит и порядок наводит, если нужно. Да только не всегда выходит у князя так, как нужно-правильно. Вот и сейчас — с богатырем поругался, да от Соловья-Разбойника урон потерпел немалый: увел бандит окаянный казну государственную прямо из-под носа! Что делать князю? А ничего особенного — на то он и Князь, чтоб из любой ситуации выход найти! Вот и отправились Князь с Ильей на поиски похищенного, а за ними вслед увязалась корреспондентка летописи «Новая береста». А дорога непростая выдалась, до самого Царьграда довела, где встретил их сам Император Византийский, да только незадача вышла — повздорили герои наши с императором этим, и заключил он против Князя Киевского и Земель Русских союз с Соловьем-Разбойником...

 

Жанр: комедия, приключения, мультфильм
В ролях :  
Страна:  
Режиссер: Владимир Торопчин
Год: 2007
 (150x216, 8Kb)
Рубрики:  Афиша

Принцесса и воин

Пятница, 11 Января 2008 г. 15:22 + в цитатник
Табби (Art_ChaoS) все записи автора 730 (120x181, 5Kb)
Не знаю, относится ли эта картина к "другому" кино и где проходит граница, но хочу написать про один из своих любимых фильмов. Широко по-моему он никогда не рекламировался...


Принцесса и воин
Der Krieger und die Kaiserin (2000)

Режиссер Том Тыквер

Будь я кинокритиком — без вопросов выдал бы все пальмовые ветви, золотые глобусы и оскары за сценарий, режиссуру, операторскую работу и, разумеется, за исполнение главной роли.

Если прочитать описание сюжета, то он выглядит как некий психологический триллер с элементами мелодрамы. Нельзя сказать, что это совсем не так — но это лишь 1% правды. Голливудские товарищи тоже клепают десятки психологических триллеров, но в сравнении с работой Тыквера они выглядят, как полотна художников-примитивистов на фоне живописи малых голландцев.

Том Тыквер с первых же кадров создаёт на редкость пугающую и тревожную атмосферу, не сопоставимую с разными ужастиками и фантастическими фильмами. Хотя, казалось бы, на экране нет никаких чудовищ, и никто не размахивает бензопилой. Весь ужас находится внутри них. И хотя изрядная доля героев фильма — пациенты психиатрической больницы, а значительная часть действия происходит именно в её стенах, всё это — лишь декорация. Декорация к истории двоих, девушки и парня, каждый из которых по меркам общества — ведёт себя очень странно.

Главная героиня в исполнении Франки Потенте (которая снималась и в «Лоле») в этой картине играет потрясающе. И если поначалу на экране — обыкновенная блондинка, может, чуть замкнутая, то дальше, с развитием событий, её глаза смотрят так, словно она действительно прошла через огромный ряд переживаний и страданий.

Я даже не мог представить себе, что можно так играть — по-моему, если настолько вжиться в роль, крыша может попросту начинать съезжать. А пережить её героине, Симоне, приходится многое… Она совершает практически невозможное — буквально пробивает головой железобетонную стену на пути к счастью.

Впрочем, не исключено, что работа в психиатрической клинике способствует выработке железных нервов и выдержки. Но факт остаётся фактом: ей удаётся изменить отношение к себе — от категорического неприятия до… впрочем, сами увидите, если посмотрите.

А ещё, благодаря кадрам из фильма, теперь я знаю, в каком городе Германии есть уникальный подвесной монорельс! То, что в Москве было построено за большие деньги, и рекламируется как супер продвинутая техника XXI века, в Германии было пущено в ход… в 1901 году, впервые в мире между прочим.
Рубрики:  О кино
Советую всем!!

Пролетая над гнездом кукушки

Четверг, 10 Января 2008 г. 22:12 + в цитатник
something_frankness (Art_ChaoS) все записи автора В колонках играет - Marilyn Manson - Wrapped in plastic
 (275x425, 31Kb)
экранизация одноименного романа Кена Кизи.
5 премий оскар.
еще 28 наград и 11 номинаций.
премьера состоялась в 1975 году.
__________________________________
представьте себе угнанный школьный автобус,
полный душевнобольных людей,мчащийся по тихим американским улицам

Легенда о пионисте

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:08 + в цитатник
alisce (Art_ChaoS) все записи автора

Режиссер :Джюзеппе Торнаторе

страна : где то в Америке

стиль : драма

Действие фильма происходит на корбле, где то  в 30-е годы. Главный герой - парень. Парень этот вырос на корабле. Он начал играть на пианино еще в детстве и играл на нем до самой смерти. В очень осебенность его игры? Он смешивал в своей игре джаз в самых разных его звучаниях. Это фильм о музыке. Музыке которую надо просто понять и почувствовать.

в добавок в фильме невероятно приятная и хорошая музыка

Рубрики:  О кино
Советую всем!!

Все новоприбывшие и ПЧ

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:25 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Любители авторского и независимого кино!

Обратите пожалуйста внимание на следующий пост

Это в наших же интересах. Ведь чем больше ПЧ будет у сообщества, тем интереснее будет обсуждать редкое и любимое кино!
Рубрики:  Афиша

Синдром Стендаля

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:08 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Наверное, самый лучший фильм из того, что я видела за последнее время. Изумительно логично описанная история сумашествия, история женщины, которая превращается в своего же насильника.

Для тех, кто фильм не смотрел, лучше не читать! Испортите себе все впечатление от фильма.

Главная героиня с самого детства страдает от синдрома Стендаля, она слышит голоса из картин, погружается в картины и переживает описанное на них.

Это легкое нарушения психики еще более усугубляется двумя изнасилованиями. В результате, с одной стороны, женщина не страдает больше от синдрома Стендаля, с другой же будучи уверенной, что дух насильника живет в ней, она становится его иммитатором. Жертва маньяка пародирует своего насильника.

Вопрос: почему же она, окончательно свихнувшись, вдруг начала совершенно нормально воспринимать картины? Мне кажется, ответ дает режиссер почти в самом начале. До сих пор ей удавалось возвращаться из этих шедевров обратно в реальность. Но когда она из спальни гостиницы шагает через порог одной из картин, она больше не возвращается обратно. Она становится частью картины маньяка и ужас, увиденный ею там, сопровождает ее до самого конца. То, что она якобы возвращается через дверь обратно к себе в комнату - фикция, галлюцинация. Точно такой же обман воображения, когда она потеряв сознание видит себя в машине с еще одной женщиной. И именно эту другую, а не ее насилует убийца.

Именно эти ее видения мне кажутся гениальным ходом режиссера. Психологи доказали, что, когда мы испытываем сильнейший шок, наша нервная психика готова на все только бы сохранить спокойствие и равновесие. Решение - психика изобретает других личностей. Она говорит: это другие, а не ты подверглись насилию! Это другие проиграли, а не ты. Таким образом подсознание наше расщепляется, и все кошмары происходят со вторым "Я". Подобное раздвоение личности является защитным механизмом нашего организма. Цель - поддержать душевное равновесие.

И психика героини действительно борется с наступающих сумасшествием. Сначала ей кажется, что она вернулась в реальность. Потом она представляет, что насиловали другую женщину, а не ее. А в конце концов, когда она чувствует, что почти проиграла, что она почти превратилась в этого маньяка, она резко меняет свой мужской имидж и короткую стрижку под мальчика на ярко-выраженный женский и длинные белоснежные волосы.

К совершенно логичному концу фильма автор подводит нас путем тернистым и запутанным. И тем, кто любит подобные переплетения реальности и выдумки, фильм прийдется по вкусу.
Рубрики:  Советую всем!!



Процитировано 1 раз

Про манифест "Догма-95"

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:07 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора

В 1995 году в Париже в рамках кинофестиваля посвященному столетнему юбилею синемы Ларс фон Триер и Винтерберг представили зрителям свое детище, Манифест во имя спасения Синематографа, "Догму 95".

О чем шла речь? Речь шла о корнях кинематографа, о запрете на использование современных спецэффектов и технических наворотов.  Искренная игра актеров, съемки обычной ручной камерой, откровенное кино, таковы основные тезисы манифеста. Режиссеры клянутся забыть, что такое настоящее искусство и дело вкуса. Высшей целью является – принудить актеров играть правдиво. Режиссер отказывается от гонорара и от права указывать свое имя в титрах.

 

То, с какой ревностью и миссионерским рвением отнесся фон Триер к манифесту видно из формулировок самого манифеста

Насколько же реальны были и есть фильмы из серии Догма? Как строго придерживаются режиссеры этих тезисов? "Торжество", "Идиоты", "Итальянский для начинающих", конечно, пропитаны хаосом  и анархией, но разве становятся они от этого правдивее? Имя фон Триера не появляется в субтитрах, зато в многочисленных критиках в средствах массовой информации и на Интернет-страницах.  Становится понятно, что манифест Догмы 95 содержит противоречия в своих требованиях.  На подобные нарушения правил указывал постоянно и сам фон Триер в своих интервью.  

 Как оправдывают Догматики тот факт, что ручная камера снимает только то, что выбрал режиссер, только кусок реальности? Трясущаяся картинка не доказательство правдивости фильма.  Возможно эта приближенность к любительской съемки лишь втирание очков?  А как насчет того момента времени,  который выбирает режиссер, который он навязывает таким образом своему зрителю? Любой вид съемки уже является формой.  Только оттого, что камера трясется, она не становится объективней.

Проект Догма заявляет, что все режиссеры снимающие фильм  не на ручную камеру и с использованием освещения врут. Но разве же это так?

Догма 95 - разумный проект, заставляющий проснуться и задуматься о кино, основанном только на спецэффектах. Но как основа, позволяющая дальше развивать язык кино, этот манифест не годится.

Список фильмов вышедших под лейблом "Догма 95"
Рубрики:  О кино

Превращение Евгения Миронова

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Франц Кафка, наверное, самый любимый писатель всех сценаристов. Уж сколько существует экранизаций на тему "Замка" "Процесса" и "Превращения". Не все из них достойны просмотра просто потому, что многие режиссеры боятся отойти от "бумажки" и экранизируют историю написанную моим любимым Кафкой. Пример тому режиссер Дэвид Джонс с его "Процессом", который несмотря на "агента Купера" в главной роли, остается банальной зарисовкой на тему.
И очень жаль. Уж кого-кого, а Кафку можно читать шиворот-навыворот, с конца, урывками, между строк, но как его ни читай, сюжет один, а прочтений - сотни.

Я всегда очень радуюсь интересным постановкам Франца Кафки, например "Замок" Ханеке, "Кафка" Содеберга или  "Превращение" Фокина...  Валерий Фокин - театральный режиссер. Именно потому на предложение использовать в фильме компьютерную графику, он скорчил недовольную мину. И правильно! Наши актеры могут сыграть жука и без спецэффектов. Да еще как сыграть! Все те, кто не прослезился при чтение этого рассказа, будут все таки  растроганы, увидев игру Миронова.

Я думаю, что это очень сложная задача - сыграть Грегора. Он - загадка. Кафка не потрудился объяснить читателю, за что он превратил его в жука. За что? Ведь наказывают только плохих? Чем провинился Грегор? Почему не лицемерную сестру или жадного папашу? Почему нужно было наказать Грегора? А может Кафка все таки написал, в чем виноват Грегор, а мы этого не заметили?

Характер Грегора - (почти) чистый лист. Евгений Миронов  представил свою версию Жука, насекомого жалкого, запуганного, но совестливого и сострадающего. Уже через полчаса после фильма, я не помню игру ни одного из актеров. Что вполне логично, потому что "Превращение" - театр одного актера. Без декораций, без костюмов, без единого слова  Миронов рассказал, КТО и ЗА ЧТО превратился в жука.

Когда я читала книгу, я представляла себе настоящего жука, а сегодня я увидела то,  о чем писал Кафка.
Рубрики:  Советую всем!!

Жена керосинщика

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:03 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора

1988

CCCР

Жанр:  Драма

Режиссер: Александр Кайдановский.

Сценарий: Александр Кайдановский.

Продолжительность: 111 минут

В ролях: Михаил Крылов, Александр Балуев, Евгений Миронов, Галина Стаханова (...баба Груша), Анна Мясоедова, Витаутас Паукште, Сергей Векслер, Михаил Данилов.На премьере фильма на кинофестивале, участники жюри были поставлены в тупик. Полтора часа истекли, следовало бы совещаться, оценки вынести, критику озвучить, вопросы... И что делает жюри вместо этого? Растерянно почесав в затылке, жюри робко просит о повторном показе фильма.

Я не стала умничать и фильм тоже посмотрела дважды. И сейчас сразу по следам второго просмотра пишу вот это.

Я очень горда, что у нас снимают такое кино.  У Лжеюзера я читала как-то пост про символизм в фильмах Тарантино. Символизм, который мы не можем понимать, не выросши в той культуре. Так вот "Жена керосинщика" - это фильм, который вряд ли поймут в стране зеленого доллара. Историю об отношениях двух братьев поймет любой африканец. Вторая часть - это наша история.

О чем фильм?
 

1953-й год. В небольшой городок Бонявск, что в Восточной Пруссии, приезжает следователь, чтобы распутать дело о вымогательстве. В роли подозреваемого — председатель Горисполкома Сергей Удальцов, чья история вхождения во властные структуры весьма туманна. В прошлом Удальцов и его брат-близнец Павел были врачами. Но после истории с таинственной подменой крови во время операции и последующей смерти невинного младенца судьбы братьев кардинально разошлись.
Взявший на себя вину Павел долгие годы отбывал наказание, а когда вернулся, стал работать в городке керосинщиком. В то время как Сергей сделал завидную карьеру и вышел в городские начальники. Однако разгадка детективной интриги происходит без прямого участия сыщика, поскольку криминальная история здесь лишь фон, а связи между героями развиваются на другом, символическом уровне. Именно он определяет смысловое поле этой сюрреалистической притчи, весьма необычной интерпретации мифа о Каине и Авеле

Личные впечатления:

Кайдановский, режиссер фильма,  наполняет фильм массой эксцентрических приемов. Тут есть кормление младенца женской грудью, невесть откуда взявшейся у керосинщика; гротесковое раздувание лица (будто воздушного шарика) у второго Удальцова; заблудившиеся ангелы, заговорившая по-немецки щука. Череда этих аллегорических трюков должна стать универсальным ключом к постижению некоей исторической истины.

"Победа - удел подлецов". Фраза повторяющаяся в фильме. Смысл ее трудно понять, не зная, где проходят съемки фильма...
Кенигсберг, превратившийся в Калининград. «Советские», заселившие немецкие апартаменты. Коммуналка с ангелом из папье-маше под потолком и дымящимся подвалом, напоминающим преисподнею. Разрушенный католический собор...Но где же они, победители? Люди, отобравшие у врага Город, не знают, что с Городом делать: своих храмов и ангелов, по признанию батюшки, нет, а чужие, соответственно, разрушены.

С критикой набрасывается на Большого Брата и сам Удальцов, и его яростная речь - это крик души всех уставших от тупости и безнадежности.«Кто придумал выставлять мертвецов на главной площади нашей широкой Родины? Вместо жизни выходит отвратительный муляж. Страна этого мертвеца действительно широка! Он вылез из могилы, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями о том свете. Или тот и этот свет соединить.».

Миф о Каине и Авеле актуален и сейчас."Святой" все так же надеется примириться с "абсолютным злым".

Рубрики:  О кино
Советую всем!!

Человек на луне

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:02 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора

Режиссер: Милош Форман
В ролях: Джим Кэрри, Дени де Вито, Кортни Лав


Энди, герой фильма, воспринимал жизнь как шутку и в этом он достиг совершенства. Кто сказал, что мужчина не может боксировать с женщиной?  Кто сказал, что нельзя смеяться над смертью, как своей, так и чужой?

 
Кто-то говорит, что своим черным и неуместным юмором Энди продуцирует негативную энергию. Он окружен тем, что он сам создал. И когда мы узнаем, что у него рак легких, первая мысль – ну вот! дошутился! Но Форман снимает жизненное кино, основная философия которого: мудр тот, кто много ошибался. По-настоящему ценит любовь тот, кто ее торговал. Рассуждать о смысле жизни может тот, кто познал жизнь через многочисленные ошибки и грех. Шутить о смерти может только человек, любящих жизнь.

 
В случае Энди расистские шутки, оскорбление, драки всего лишь шутка над своей собственной природой. Над своей наивной любовью к человеку, которую никто не понимает тогда, когда он открыто заявляет об этом (например, исполнение шутливых песенок для 6-летних детей). В случае с Энди, высмеивание своей  любви к человеку, своего по-детски наивного взгляда на мир и является смыслом его жизни. Свое легкое отношение к жизни он решает выразить совершенно другим способом, понятным взрослым. Он дебоширит, шляется по борделям, устраивает драки, оскорбляет феминисток. И все это делает человек, любящий петь детские песни, и не знающий, в какое кресло ему можно сесть («Они же оба красные!»).

 
Как все фильмы Милоша Формана «Человек на луне» смотрится очень легко. Очень хорошее доброе кино, в меру развлекательное и напряженное. Фильм, который нельзя предугадать. До самой последней секунды нельзя понять: Энди продолжает шутить? Что это? Шоу или жестокая правда?

Рубрики:  Советую всем!!

Песочная анимация Ферера Цако

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:01 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора
Песочная анимация - уникальный вид искусства, который представляет собой невероятное сочетание света, песка и музыки. Художник творит песком на подсвеченном стеклянном столе под аккомпанемент музыки, а полученное изображение может жить в виде фото, видеозаписей и концертов (презентаций). Мастеров много, но я хочу представить тут только работы Ферера Цако.

Много подобных работ можно найти на youtube.com
Tag: sand animation



Рубрики:  О кино

Манера выживать - 5 с плюсом!

Четверг, 10 Января 2008 г. 18:00 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Год выпуска: 2004
 Страна: Japan
Режиссер: Ген Секигучи ( Gen Sekiguchi )
В ролях
: Хироши Абе, Йоши Йоши Аракава, Таданобу Асано, Сонни Чиба, Винни Джонс, Иттоку Кишибе

О чём может повествовать фильм, в начале которого нам показывают, как муж закапывает труп убиенной им жены? О безумном маньяке? О кровожадных живых мертвецах? Или о последующей после убийства мафиозной разборке? Возможно, если бы фильм снимали в Голливуде. Но к счастью (а может и нет - ведь я ожидала другой сюжет)  производителем фильма является страна Восходящего Солнца!

Все люди нашего мира соединены между собой нитями судьбы, которые иногда сплетаются такими непредсказуемыми узорами, что порой человек разумный вынужден считать эти узоры сверхъестественным чудом или кошмаром. Постоянно судьба заставляет нас пересекаться с другими людьми, на столько не похожими на нас, что возникают логичные вопросы о необходимости существования их в нашей жизни. Однако рано или поздно понимаешь, что наличие новых людей в нашей жизни просто необходимо.

Персонажи фильма являются совершенно разными, не похожими друг на друга людьми: муж, беспричинно убивший свою жену; английский наемный убийца и его переводчик; помешанная на своей работе специалист по рекламе; любящий отец семейства; трое молодых грабителей и знаменитый гипнотизер. Что между этими людьми может быть общего? Только одно – желание выжить, и жить, не смотря на тот груз и те проблемы, какими одарила их судьба.
Я никак не могла этого ожидать, но фильм очень неплохая авангардная, немного кичовая комедия. И несмотря на некоторые кровавые сцены убийств, фильм не оставляет неприятного осадка, скорее наоборот.

Я бы посоветовала фильм всем любителям азиатского кино, так как "Манера выживать"  - это оригинальная смесь европейского и японского кино.  А интересный сюжет + позитивная концовка оставляют очень хорошее впечатление от фильма.
Рубрики:  О кино

Мисима - жизнь в четырех главах

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:59 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Год выпуска: 1985
Страна
: Япония, США
Жанр: Драма

Несмотря на то, что в фильме описан лишь последний день этого японского писателя,  это самый лучший биографический фильм на моей памяти.
25 ноября 1970 года знаменитый писатель Юкио Мисима, неоднократно поражавший эксцентричными выходками японскую публику, устроил последнее в своей жизни и на сей раз отнюдь не безобидное представление. Он попытался поднять мятеж на одной из токийских баз Сил Самообороны, призывая солдат выступить против "мирной конституции", а когда его затея провалилась, писатель лишил себя жизни средневековым способом харакири. Именно об этом дне и повествует фильм. Флэшбэками в фильм вставлены биографические моменты жизни писателя и фрагменты его произведений.

Как это часто бывает, герои романов, является отражением личностного развития самого писателя. Это относится к Юкио Мисиме, как ни к кому другому. Для его романов свойственно то, что я бы назвала целостностью. Он изменяет только имена и судьбы своих героев. Характер и принципы являются неприкосновенными. Но что действительно поражает, так это его последовательность. То, что в фильме было названо "Единство пера и меча". Самурай написал - самурай сделал.  Много ли вы знаете людей, способных до самой последней минуты придерживаться  своих принципов? Много ли вы знаете писателей экзестенцианалистов, которые доводили философию о никчемности нашего бытия до ее логического заключения? Другими словами: много ли людей, кричащих о бессмысленности жизни, кончают с собой?

Что я хочу всем этим сказать. Прав, конечно же, не тот, кто кончает жизнь самоубийством. Прав тот, кто последователен в своих действиях, кто следует своим принципам до самого их логического завершения. Именно поэтому я не могу ни восхищаться этим  гордым и экцентричным японцем, наверное, действительно одним из последних самураев.

Достойный фильм об очень достойном Человеке.
Рубрики:  О кино

Вавилон

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора “Вавилон”  “Babel” (Франция, США, Мексика, 2006)
Режиссёр: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Автор сценария: Гилльермо Аррьяга
В ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсия Берналь, Адриана Барраза, Ринко Кикучи, Кодзи Якусо

Путешествие супругов Ричарда (Брэд Питт) и Сьюзан (Кейт Бланшетт) по Марокко прервалось весьма трагическим образом: Сьюзан опасно ранена случайной пулей и теперь её жизнь висит на волоске. Пуля была выпущена из ружья, находящегося в руках у двух сыновей пастуха, которые решили испытать свою меткость стрельбой по туристическому автобусу; марокканские власти принимаются усиленно разыскивать неизвестных злоумышленников. Ружье в свою очередь оказалось в этих края благодаря одному японцу, дочь которого – глухонемая девушка Чиеко (Ринко Кикучи) – испытывает большие трудности с личной жизнью.
Меж тем дети Ричарда и Сьюзан находятся на попечении у няни-мексиканки (Адриана Барраза); той нужно срочно попасть на свадьбу сына, в Мексику, и приходится брать детей с собой. Решение это обернётся крупными неприятностями.

Пожалуй, наиболее правильной формой отзыва здесь должен был выступить текст, где середине предшествовал бы вывод, а завершалось бы всё прологом, но оставим такие ухищрения на долю профессионалов. Тандему Иняррита-Аррьяга не впервой создавать хитросочинённые повествования, в которых фокус зрительского внимания постоянно смещают на новую позицию. Методика тасования фрагментов различных историй и выкладки их в произвольном порядке уже была опробована в фильмах “Сука-любовь” и “21 грамм”, ответственность за которые также несут два этих человека, и в “Вавилоне” приём используется с особым размахом, а сценической площадкой становятся аж три континента. На славу потрудились актёры, как всегда хорош композитор Сантаолалла, нельзя не восхититься работой оператора. При всём этом особенно досадно оттого, что завершающая часть трилогии, осыпанная всевозможными премиями и номинациями, является наиболее слабым звеном цепочки: похоже, приём наконец-то "съел" Иньярриту.




Выходит так, что довольно сложным путём до нас пытались донести очевидную вещь: Земля-то круглая и американская туристка вполне может быть ранена марокканским пастухом из ружья японского охотника. И, пожалуй, ничего плохого в таком намерении нет – прописные истины тоже время от времени требуют подтверждения, - но как-то не слишком ладно выстраивается это откровение. Основная проблема в том, что, манипулируя временем и пространством, режиссёр со сценаристом проявляют некоторое пренебрежение по отношении к сюжетостроению, отчего цельная картина смотрится словно мозаика, часть деталей которой при сборке была насильно вдавлена не на своё место. Особенно это заметно с японской линией, которая уж слишком искусственно приплетена к основному массиву. Для полноты картины не хватило разве что повествования о смастерившем это ружьё ремесленнике, откуда-нибудь из Австралии, дабы география оказалась совсем уж всеобъемлющей.

“Вавилон” словно та самая башня из Ветхого завета: строение задумывалось грандиозное, но где-то на финальном этапе разговор стал вестись на различных языках, а там последовало тотальное взаимонепонимание, и весь грандиозный труд пошёл насмарку, оставшись немым свидетельством тщетности усилий своих создателей. Пусть даже с утверждением о шарообразной форме Земли спорить всё равно не приходится.

Нет вестей от Бога

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:57 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Режиссер: Агустин Диас Янес
Год выпуска
: 2001
Страна: Испания / Франция / Испания / Мексика
Жанр
: комедия / триллер
В главных ролях: Пенелопа Крус, Виктория Абриль, Фанни Ардан, Демиан Бичир, Хуан Эчанове, Гаэль Гарсия Берналь, Эмилио Гутиеррес Каба, Хавьер Бардем, Пилар Бардем, Джемма Джоунс, Питер МакДональд

Очень даже неплохой фильм с хорошими актерами, можно даже сказать моими любимыми актерами:)) Два ангела посланные богом и дьяволом борются за душу одного боксера. Необычная и очень интересная идея с адом и раем. Рай представлен в виде такого маленького элитного кабаре, все посетители которого оказываются всего лишь галлюцинацией и растворяются в воздухе по щелчку пальцев. Ад же - огромная тюрьма, на пропускном пункте которой десятками тысяч толпятся ожидающие.

Из-за такой приближенности рая и ада к земной жизни, иногда трудно понять, ГДЕ же оказываются герои. То ли этих ангелов на земле в настоящую полицию загребли, то ли их дьявольское начальство их к себе на ковер вызвало. Для очередного отчета. Я честно признаюсь, местами была просто в тупике.  За что, в конце концов, обе героини в тюрьме оказались: за ограбление банка на земле или за нарушение договоренностей между адом и раем? И где их сейчас судят: в чистилище или в государственном суде?

Хотя не стоит удивляться такому сходству. В конце концов, ад и рай существуют только там, где мы их создаем.
Рубрики:  Советую всем!!



Процитировано 1 раз

Адрес неизвестен

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:55 + в цитатник
Бука_Грозная (Art_ChaoS) все записи автора Режиссер: Ким Ки-Дук
Год выпуска: 2001
Страна: Южная Корея


Нищая послевоенная Корея, обезумевшие люди и бесконечная трагедия нелогичных, безобразных поступков, заканчивающихся смертью. И все это на фоне кровавой бойни собак. Их, как известно, на Востоке любят есть. Но смотреть на собачьи удавки, лужи крови и слушать собачий стон страшно. Впрочем, кровь животных льется так же интенсивно, как людская. Для меня было очень необычно, что говорят в фильме  так мало, сюжет построен на звуках, пейзажах, картинах и странной смеси корейских и английских слов.  В фильме переплетаются несколько параллельных историй, и все они - о трагедии маленького человека. Об изуродованном войной обществе, о нелогичных и больных поступках, о диких парадоксах этой жизни. О людях, которые защищают собак, но избивают до полусмерти своих матерей. О людях, которые жестоко убивают животных, но ценой своей жизнью спасают людей.  О людях, которые находят именно ту смерть, которую они заслужили.

Потрясающее кино. Красивые кадры, красивые люди, красивые пейзажи и отвратительная жизнь, которую никак нельзя объяснить.
Рубрики:  Советую всем!!


Поиск сообщений в Art_ChaoS
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь