Самаритянка |
|
Страница безумия |
|
Влюбленный Мон |
|
Без заголовка |
ИДИОТ
Посмотрели давеча очень премилый сериал….
Как всегда не устаю удивятся парадоксам жизни: Достоевский не мой любимый писатель, сериалы, не мой любимый жанр, длинные монологи, высокие морали, а нет же интересно и поучительно и очень затягивает!!!
Актёрский состав просто на пять:
“табакерка” (выходцы театра Олега Табакова) в лучшем свете, Евгений Миронов, замечательно играет роли, так или иначе связанные с религией и высокими моральными ценностями, ранее был “Мусульманин”, а теперь князь Мышкин.
Владимир Машков просто замечательно сыграл роль Парфена Рогожина
Инна Чурикова просто неподражаема, не возможно передать словами,
игра актёров очень профессиональна, сериал снят в театральном стиле, не возможно даже и близко сравнивать с ширпотребными сериалами о бандитах, политиках и прочих разборках современной России.
Немного печально смотреть на стареющего Боярского, играющего душой все так же в духе Д´артаньяна.
Отсутствие в фильме Безрукова очень удивляет (в отпуске ли он был или был занят на съемке более важной ролью))), а ведь тоже яркий актёр “табакерки”)!
Фильм изобилует крылатыми выражениями! Но пересказывать все нет смысла, это нужно видеть!
|
Илья Муромец и Соловей Разбойник |
Славится земля русская богатырями богатырскими да разбойниками разбойничьими... А сверху всего князь княжеский сидит, за всем следит и порядок наводит, если нужно. Да только не всегда выходит у князя так, как нужно-правильно. Вот и сейчас — с богатырем поругался, да от Соловья-Разбойника урон потерпел немалый: увел бандит окаянный казну государственную прямо из-под носа! Что делать князю? А ничего особенного — на то он и Князь, чтоб из любой ситуации выход найти! Вот и отправились Князь с Ильей на поиски похищенного, а за ними вслед увязалась корреспондентка летописи «Новая береста». А дорога непростая выдалась, до самого Царьграда довела, где встретил их сам Император Византийский, да только незадача вышла — повздорили герои наши с императором этим, и заключил он против Князя Киевского и Земель Русских союз с Соловьем-Разбойником...
Жанр: | комедия, приключения, мультфильм |
В ролях : | |
Страна: | |
Режиссер: | Владимир Торопчин |
Год: | 2007 |
|
Принцесса и воин |
|
Пролетая над гнездом кукушки |
|
Легенда о пионисте |
Режиссер :Джюзеппе Торнаторе
страна : где то в Америке
стиль : драма
Действие фильма происходит на корбле, где то в 30-е годы. Главный герой - парень. Парень этот вырос на корабле. Он начал играть на пианино еще в детстве и играл на нем до самой смерти. В очень осебенность его игры? Он смешивал в своей игре джаз в самых разных его звучаниях. Это фильм о музыке. Музыке которую надо просто понять и почувствовать.
в добавок в фильме невероятно приятная и хорошая музыка
|
Все новоприбывшие и ПЧ |
|
Синдром Стендаля |
|
Про манифест "Догма-95" |
В 1995 году в Париже в рамках кинофестиваля посвященному столетнему юбилею синемы Ларс фон Триер и Винтерберг представили зрителям свое детище, Манифест во имя спасения Синематографа, "Догму 95".
О чем шла речь? Речь шла о корнях кинематографа, о запрете на использование современных спецэффектов и технических наворотов. Искренная игра актеров, съемки обычной ручной камерой, откровенное кино, таковы основные тезисы манифеста. Режиссеры клянутся забыть, что такое настоящее искусство и дело вкуса. Высшей целью является – принудить актеров играть правдиво. Режиссер отказывается от гонорара и от права указывать свое имя в титрах.
То, с какой ревностью и миссионерским рвением отнесся фон Триер к манифесту видно из формулировок самого манифеста
Насколько же реальны были и есть фильмы из серии Догма? Как строго придерживаются режиссеры этих тезисов? "Торжество", "Идиоты", "Итальянский для начинающих", конечно, пропитаны хаосом и анархией, но разве становятся они от этого правдивее? Имя фон Триера не появляется в субтитрах, зато в многочисленных критиках в средствах массовой информации и на Интернет-страницах. Становится понятно, что манифест Догмы 95 содержит противоречия в своих требованиях. На подобные нарушения правил указывал постоянно и сам фон Триер в своих интервью.
Как оправдывают Догматики тот факт, что ручная камера снимает только то, что выбрал режиссер, только кусок реальности? Трясущаяся картинка не доказательство правдивости фильма. Возможно эта приближенность к любительской съемки лишь втирание очков? А как насчет того момента времени, который выбирает режиссер, который он навязывает таким образом своему зрителю? Любой вид съемки уже является формой. Только оттого, что камера трясется, она не становится объективней.
Проект Догма заявляет, что все режиссеры снимающие фильм не на ручную камеру и с использованием освещения врут. Но разве же это так?
Догма 95 - разумный проект, заставляющий проснуться и задуматься о кино, основанном только на спецэффектах. Но как основа, позволяющая дальше развивать язык кино, этот манифест не годится.
Список фильмов вышедших под лейблом "Догма 95"
|
Превращение Евгения Миронова |
|
Жена керосинщика |
1988
CCCР
Жанр: Драма
Режиссер: Александр Кайдановский.
Сценарий: Александр Кайдановский.
Продолжительность: 111 минут
В ролях: Михаил Крылов, Александр Балуев, Евгений Миронов, Галина Стаханова (...баба Груша), Анна Мясоедова, Витаутас Паукште, Сергей Векслер, Михаил Данилов.На премьере фильма на кинофестивале, участники жюри были поставлены в тупик. Полтора часа истекли, следовало бы совещаться, оценки вынести, критику озвучить, вопросы... И что делает жюри вместо этого? Растерянно почесав в затылке, жюри робко просит о повторном показе фильма.
Я не стала умничать и фильм тоже посмотрела дважды. И сейчас сразу по следам второго просмотра пишу вот это.
Я очень горда, что у нас снимают такое кино. У Лжеюзера я читала как-то пост про символизм в фильмах Тарантино. Символизм, который мы не можем понимать, не выросши в той культуре. Так вот "Жена керосинщика" - это фильм, который вряд ли поймут в стране зеленого доллара. Историю об отношениях двух братьев поймет любой африканец. Вторая часть - это наша история.
О чем фильм?
1953-й год. В небольшой городок Бонявск, что в Восточной Пруссии, приезжает следователь, чтобы распутать дело о вымогательстве. В роли подозреваемого — председатель Горисполкома Сергей Удальцов, чья история вхождения во властные структуры весьма туманна. В прошлом Удальцов и его брат-близнец Павел были врачами. Но после истории с таинственной подменой крови во время операции и последующей смерти невинного младенца судьбы братьев кардинально разошлись.
Взявший на себя вину Павел долгие годы отбывал наказание, а когда вернулся, стал работать в городке керосинщиком. В то время как Сергей сделал завидную карьеру и вышел в городские начальники. Однако разгадка детективной интриги происходит без прямого участия сыщика, поскольку криминальная история здесь лишь фон, а связи между героями развиваются на другом, символическом уровне. Именно он определяет смысловое поле этой сюрреалистической притчи, весьма необычной интерпретации мифа о Каине и Авеле
Личные впечатления:
Кайдановский, режиссер фильма, наполняет фильм массой эксцентрических приемов. Тут есть кормление младенца женской грудью, невесть откуда взявшейся у керосинщика; гротесковое раздувание лица (будто воздушного шарика) у второго Удальцова; заблудившиеся ангелы, заговорившая по-немецки щука. Череда этих аллегорических трюков должна стать универсальным ключом к постижению некоей исторической истины.
"Победа - удел подлецов". Фраза повторяющаяся в фильме. Смысл ее трудно понять, не зная, где проходят съемки фильма...Кенигсберг, превратившийся в Калининград. «Советские», заселившие немецкие апартаменты. Коммуналка с ангелом из папье-маше под потолком и дымящимся подвалом, напоминающим преисподнею. Разрушенный католический собор...Но где же они, победители? Люди, отобравшие у врага Город, не знают, что с Городом делать: своих храмов и ангелов, по признанию батюшки, нет, а чужие, соответственно, разрушены.
С критикой набрасывается на Большого Брата и сам Удальцов, и его яростная речь - это крик души всех уставших от тупости и безнадежности.«Кто придумал выставлять мертвецов на главной площади нашей широкой Родины? Вместо жизни выходит отвратительный муляж. Страна этого мертвеца действительно широка! Он вылез из могилы, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями о том свете. Или тот и этот свет соединить.».
Миф о Каине и Авеле актуален и сейчас."Святой" все так же надеется примириться с "абсолютным злым".
|
Человек на луне |
Режиссер: Милош Форман
В ролях: Джим Кэрри, Дени де Вито, Кортни Лав
Энди, герой фильма, воспринимал жизнь как шутку и в этом он достиг совершенства. Кто сказал, что мужчина не может боксировать с женщиной? Кто сказал, что нельзя смеяться над смертью, как своей, так и чужой?
Кто-то говорит, что своим черным и неуместным юмором Энди продуцирует негативную энергию. Он окружен тем, что он сам создал. И когда мы узнаем, что у него рак легких, первая мысль – ну вот! дошутился! Но Форман снимает жизненное кино, основная философия которого: мудр тот, кто много ошибался. По-настоящему ценит любовь тот, кто ее торговал. Рассуждать о смысле жизни может тот, кто познал жизнь через многочисленные ошибки и грех. Шутить о смерти может только человек, любящих жизнь.
В случае Энди расистские шутки, оскорбление, драки всего лишь шутка над своей собственной природой. Над своей наивной любовью к человеку, которую никто не понимает тогда, когда он открыто заявляет об этом (например, исполнение шутливых песенок для 6-летних детей). В случае с Энди, высмеивание своей любви к человеку, своего по-детски наивного взгляда на мир и является смыслом его жизни. Свое легкое отношение к жизни он решает выразить совершенно другим способом, понятным взрослым. Он дебоширит, шляется по борделям, устраивает драки, оскорбляет феминисток. И все это делает человек, любящий петь детские песни, и не знающий, в какое кресло ему можно сесть («Они же оба красные!»).
Как все фильмы Милоша Формана «Человек на луне» смотрится очень легко. Очень хорошее доброе кино, в меру развлекательное и напряженное. Фильм, который нельзя предугадать. До самой последней секунды нельзя понять: Энди продолжает шутить? Что это? Шоу или жестокая правда?
|
Песочная анимация Ферера Цако |
|
Манера выживать - 5 с плюсом! |
|
Мисима - жизнь в четырех главах |
|
Вавилон |
|
Нет вестей от Бога |
|
Адрес неизвестен |
|