-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anti_TH

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 66
Комментариев: 293
Написано: 424


Я новенькая)

Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:21 + в цитатник
Dumetra все записи автора В колонках играет - [AMATORY] - Здесь и Сейчас
Настроение сейчас - Тыц-Тыц-Тыц

Надеюсь, вы меня примите) Я абсолютно так же их ненавижу... Так как они пароботили к себе молодёжь,  которая не понимает кого слушает и на кого смотрит! Люди! Опомонитесь! Это НЕ ТО! Ещё меня добивает, что всякие тупые эмо дурочки считают что Узкоглазая Общага - это тру! А дэБилл - их БоГ! Дееевочки! Опомнитесь! Слушайте нормальную музыку!

Пара картинок от меня:

Девочки, ничего против не имею... Но любите настоящих парней и слушайте хорошую музыку! Да здравствует Stigmata и Amatory !!!!!

Всё) Это была я как говорится)



sweet_senorita   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:23 (ссылка)
вот ты щас пытаешься навязать своё, так же как фанатки своё...)))похожее есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Craizzzzzzzzzzzy_EMOkid   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:42 (ссылка)
ЫЫЫ ТОЧНЯК НА ТО ЧТО У НЕГО ТАМ НИЧЕ НЕТ!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Мастерова   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 20:41 (ссылка)
\м/ ама-а-а-а-а-а-торы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку