-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anti_dagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 6


Самое большое счастье в жизни - это новая коллекция в манго /кавер на пост дагри/

Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:18 + в цитатник
D_TwiZe все записи автора Сейчас был офигенный ливень. Жаль, что меня никто не трахнул пока он шёл..мне говорили што ебстись когда идёт ливень охуенна романтична и гламурненька..ох катчер ёпт ваю, где жы ты?. Отменила сегодня все встречи и дела. Зато завтра и послезавтра будут очень загруженные дни - буду ничего не делать и песдеть всякую хуйню целыме днями..ах да ещё с эмо пидарком надо зайти купить новые гламурные диски! А то народ подумает што я гопота какая то бессовестная скачиваю музло из инета! Как можно, друзья мои, ведь тогда мои любимый Ромео (чмакелафке кстате) не купет себе новый Кадиллак или песдатую квартиру! Полуроскошная жизнь моих кумиров это ахтунг!
Воот..От нечего делать стала читать свои столетние посты неизвестно с каких времен.. божемой.. я так и не поумнела скорее дажы наоборот! Тьфу блять какая досада!
А вообще это очень интересно.. следить за тем как люди меняются в лучшую сторону а я сама деградирую….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку