-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anti_dagri

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 6


Без заголовка

Суббота, 24 Июня 2006 г. 12:55 + в цитатник
pac_man63 все записи автора ну что для меня прочитать закрытый днев не представляется сложным
сам пост
=
Хахаха.. вот до чего только могут додуматься люди.. какая богатая фантазия у гражданина pac_man'a.. все-все-все мальчики и девочки заходим в новое сообщество, посвященное моей скромной персоне - anti_dagri и пишем там кто что обо мне думает на самом деле!! Мне потом будет забавно все это прочитать!! лол.
Так что пишем, активнее народ!! Не зря же вышеупомянутый гражданин старался и потратил столько времени и сил на создание и оформление столь дивного сообщества!

з.ы: еще раз не забуду лично поблагодарить создателя моего фан-клуба pac_man'а за столько щедрый подарок, Андрюша ты просто великолепен! =)
=
но самое охуенное это комменты
(собственно комменты в комментах)

pac_man63   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 13:03 (ссылка)
)

24-06-2006 00:00


oooo.. nu neznau, nado ne "anti-dagri" a "pro-dagri" soobshestvo otkrivat'!

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
Lost-in-Present_Girl 7 0 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:07
Re: реклама.

Да это не реклама, это черный пиар))

LI 5.8.22

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:21


Lost-in-Present_Girl, не важно.. просто так забавно =)

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:22


CupCake, а не знаю.. как назвали так назвали ))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
LiaLechka 37 2 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:28


йеее, клево, да ты популярна) прямо завидую) лол.

=
Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:51


LiaLechka, ага. поклонники уже появились =)))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
маньяка 86 1 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 00:53


Ой,как круто))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 01:08


маньяка, да мне даже обещали ежедневные обновления!!! =)

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить

=
DEVO4KAgej 53 1 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 01:43


лол )))))))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
puppe 45 0 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 01:43


и все-таки, что ты ему сделала?)))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
jalta ( Обратиться по имени )

24-06-2006 02:09


не. это круто!=) это = популярность....ты у нас уже на уровне Валеза и Черски=)

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 02:18


jalta, хехе.. =)))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 02:20


puppe, он встречаться предлагал, я его вежливо послала.... видимо из-за этого все и пошло))////////////////// бля вот здесь я выпал, я говну встречаться??? крошка ты гонишь, то что я спорил на тебя, то что я обещался выебать тебя в 24 часа эт была а вот встречаться я тебе никогда в жизни не предлагал!!!ююю Даш ты извини но у меня есть вкусы!!!!!!!!//////

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 02:20


DEVO4KAgej, еще какой лол )))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
Tank_Girl ( Обратиться по имени )

24-06-2006 02:51


че за чушь??

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 03:27


Tank_Girl, сообщество тех, кто меня ненавидит =))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
*ALoNe* 44 0 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 03:30


DaGri,парень не пережил поражение в борьбе за тебя..и решил хоть в чем-то вылить это.Слабый ход.Ну че с него возьмешь...)//////*ALoNe* сучка ты всей хуйни не знаешь так что сиди отдыхай!!!

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить

=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 03:41


*ALoNe*, да уж.. слабый и глупый... ну это его дело)))

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить

=
-Олег- 3 0 ( Обратиться по имени )

24-06-2006 09:02


DaGri, однажды я тоже попросил друзей написать все, что они обо мне думают. Как ни странно, никто не согласился.

Ответить С цитатой В цитатник Редактировать Удалить
=
DaGri ( Обратиться по имени )

24-06-2006 13:02


-Олег-, я то никого не просила писать о себе.
=
Ответить С цитатой В цитатник
D_TwiZe   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
бля дагра всё такая же ёбнутая как и была...не видит очевидного))

ДАГРА, ЁП, непринимай желаемое за действительное!
Ответить С цитатой В цитатник
chernaya_riba   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2006 г. 23:55 (ссылка)
Блин, а как же мы теперь будем наслаждаться этими произведениями искусства?
по поводу комментов - поражаюсь тупости не только нашей возлюбленной, но и её виртуальных друзей! это полный пэ! сборище даунов! они даже не могут понять, что есть негатив, а что популярность! я в шоке!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку