Помогите определить песню в яойном клипе

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:45 + в цитатник
Kage-san все записи автора

Что за песня в этом клипе играет и неужели нигде нельзя скачать эту мангу. Т_т
Манга "Любимый Дьявол" (Beloved Divel)

Осторожно, яой! Я предупреждала.)))

Рубрики:  Просьба о помощи
Видео/клипы/ролики
сёнэн-ай


Процитировано 1 раз

Frau_death   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:58 (ссылка)
хех,мило)
А у меня эта манга есть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
грустный_циник   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 01:48 (ссылка)
на ридманге наверное есть
Ответить С цитатой В цитатник
Безумный_Муз   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:19 (ссылка)
Вы бы заголовок правильный поставили, от греха, то бишь по теме вопроса. Правила сообщества почитайте.

P.S. А я только на днях сию мангу купила)
Ответить С цитатой В цитатник
ReIGa_LeiN   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 06:35 (ссылка)
дада, в следущий раз указывайте у заголовке суть вопроса!)
Безумный_Муз, интересная манга? вроде картинка знакомая, не могу вспомнить, если ли она у меня или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:02ссылка
Ну как сказать, не плохая, даже в чём-то занимательная)) Я по крайней мере осталась вполне довольна.
Я сама всего своего не помню)
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 11:05 (ссылка)
Frau_death, ))) Везет. А вот у нас такого в городе не достать, только через сеть заказывать приходится.)
Orvashy_Schwarz, Спасибо за ссылку *_*
грустный_циник, ну... пока не нашла, еще поищу.) А вообще, там хороший яой выкладывают и коменты жгут.)
Безумный_Муз, -__- забыла..... Впрочем его уже за меня исправили.Х)
ReIGa_LeiN, Хех, что ж вы все так набросились на этот несчастный заголовок Х))) Лучше б название песни подсказали.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:59ссылка
Я просто музыки не слышу *грустно* у меня в браузере звука нет, всё руки не доходят лагнувший комп форматнуть.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:09ссылка
сочувствую... Вот тебе пирожнко, не грусти. ^^
Hymn_of_Devil   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 13:41 (ссылка)
ну на русском скачать,думаю,нельзя,потому что манга лицензирована
а вот на английском можно скачать здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Natsume   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2011 г. 19:31 (ссылка)
Песня Breaking Benjamin - Dance With the Devil
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 17:11 (ссылка)
Hymn_of_Devil, спасибо за ссылочку.)
Sora_Natsume, А я смотрю голос знакомый. ) Спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Каспий   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 21:20 (ссылка)
О. Симпатичненько, однако ^__^
Надо бы тоже эту мангу заиметь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку