Сказки: Красавица и Чудовище

Вторник, 13 Июля 2010 г. 14:25 + в цитатник
-Miracle- все записи автора Следующие 40 картинок... раз уж начала такие посты, доведу до конца. Хотя, если честно, вижу, что мало кого именно эти посты интересую...

Начало: Часть первая












































Специально для сообщества Anime_Manga
Рубрики:  Аниме-девушки
Аниме-парни
Фэнтези
Галерея аниме-картинок

vivo_marioneta   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 15:37 (ссылка)
лично я стырил пару...^^
и мне вот интересно...я один вижу сходства между "красавицей и чудовищем" и "аленьким цветочком"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 16:55ссылка
Нет) Это по сути одна и таже сказка!
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:31ссылка
Ааа, люблю эту сказку **
Картинки очень-очень красивые, спасибо :333
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июля 2010 г. 19:38ссылка
У меня еще 110 таких картинок, и еще куча, которые я пока не скачала... так что еще много красивого увидете! Я рада, что кому-то нравится)
Hymn_of_Devil   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 20:39 (ссылка)
а что там Сиэль и Себастиан забыли??Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 13:48ссылка
Просто подошли под тему... Не понравился арт?
-Blood_And_Hate-   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 08:37 (ссылка)
женские фантазии...очень милые
(если не брать в расчёт яойные арты)
Ответить С цитатой В цитатник
how_to_fight   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 15:26 (ссылка)
"Хотя, если честно, вижу, что мало кого именно эти посты интересую..." - не правда
Отличный пост
Я многие картинки себе забрала, т.к. просто обажаю Белль :З
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 10:14ссылка
Вы себе представить не можете, как подобные комменты меня радуют)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку