Волшебный Джинн!

Пятница, 18 Июня 2010 г. 11:39 + в цитатник
SneznyBars все записи автора

Развеселая вещица под стать пятничному настроению))) 

Загадываете какого-либо персонажа (можно актера, героя сказок, музыканта и т.д.) и отвечаете на вопросы. 
В конце Акинатор скажет того, кого вы загадали)

Героев аниме, таких как Сейлор Мун или Тоторо щелкает как орешки! :)

                      

Anime_Manga

Рубрики:  Юмор
Полезные ссылки
Метки:  

Процитировано 5 раз

Плюшевый_мурлок   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 11:46 (ссылка)
И не только Сейлормун) Он у меня Хигураши отгадал)) И вообще сколько бы не загадывала он всегда отгадывает)
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 11:49 (ссылка)
Крейзи_Ленд, ага! у меня тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Юрасюк   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 12:03 (ссылка)
А у меня не отгадал, я написала Габриэль.
Ответить С цитатой В цитатник
Mori-baka   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
о.о а у меня сначала отгадал,потом не отгадал нажала продолжить и угадал! о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:00 (ссылка)
КЛАСС! у меня сначала всё отгадывал,а потом я загадала кларка кента,и он не угадал...ну ладно. будем загадывать снова и всё получится! всё равно классно)))))...
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок-кун   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:18 (ссылка)
Оо" надо ж, Нао знает хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
snurik   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:23 (ссылка)
Обалденная игра)))
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:36 (ссылка)
Хаха! У меня Винни Пуха отгадал, а Рэдклиффа нет!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rozi-   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:37 (ссылка)
Блин он у меня угадывает всё @_@ (ну да, иногда не с первого раза) Точнее он угадал все анимешных персонажей которых я загадала кроме Денши Отоко ^____^ После третьего раза он сначала закипал от злости, а потом сдался XD
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:02 (ссылка)
Давно в избранном висит, не открывался ни разу))
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:13 (ссылка)
Сцуко, как он угадывает? х)
Черт, меня это уже бесит :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:16 (ссылка)
О, он не угадал Касахару Ной, я счастлива ^^
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 14:45 (ссылка)
Neko_nya_nya, Рэдклифа??? У меня угадал!!! Значит ты не так отвечала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:18 (ссылка)
блин,так нечестно! он всё угадывает! правда не с первого раза...ну,ладно. нет,ну разве так можно! как он это делает!)))
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 15:53 (ссылка)
Классная игра, загадала Изаю, отгадал.
Ответить С цитатой В цитатник
One-One-One   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:08 (ссылка)
А вот более известного персонажа не отгадал, загадала Эрика Картмана, сначала был какой-то певец трип-хопа(?), потом Питер Гриффин 0_о А Бендера(Футурама) очень быстро и с первого раза.
Ещё политиков и философов всегда верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Cta_Nagito   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:17 (ссылка)
У меня много чего не угадывал,теперь даже Клодию из Crimson Shell угадывает х)
Ответить С цитатой В цитатник
Piper_Bernadotte   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 16:20 (ссылка)
Отца Рональдо из Хеллсинга никто и никогда не отгадает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_Shinjiru   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 21:57 (ссылка)
у мну тоже не отгадал!!!!!а было простенько....Адукард))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мицунами_Катаки   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:20 (ссылка)
Ой, мы с братом когда в первый раз играли, просто на полу валялись. *да, мы такие впечатлительные XD* Он даже Гинтоки и Шимпачи знает ^^ Единственного, кого акинатор не угадал у меня, так это Томокадзу Сугиту XD
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:56 (ссылка)
Akane_Shinji, значит это ты неправильно отвечала))) у меня он его угадал вообще с пол щелчка!
Ответить С цитатой В цитатник
SneznyBars   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:57 (ссылка)
Akane_Shinji, во:
Ответить С цитатой В цитатник
Nattari   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 23:03 (ссылка)
Игралась больше часа))) Совсем не знает Tears to Tiara... И персонажей Fushigi Yuugi плохо знает. Только Хотохори угадал с первого раза, Тамахомэ, Миаку и Нурико - со второго раунда, Накаго - с третьего, а Титири - не угадал))
А потом его переклинило:
первый вопрос -

потом еще вопросов 30, причем переспрашивал по несколько раз одно и тоже
наконец - последний вопрос - и завис...

Доконала я его
Ответить С цитатой В цитатник
Rayuki   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 02:44 (ссылка)
О Акинатор **..Обожаю его. xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку