-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anime_Humor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 2835
Комментариев: 10695
Написано: 14780


Ну....

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 17:28 + в цитатник
Capture_Nature все записи автора Вопросик у меня к вам,может разнообразим жизнь сообщества небольшим состязанием?)
Поднялся в шутку вопрос о конкурсе кто лучше станцует Харе Харе Юкаи,лично мне идея понравилсь,что скажите?XD4


Рубрики:  Видео
От модератора


Процитировано 1 раз

Azarni   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:04 (ссылка)
идея супер. но как оценивать? ты хочешь чтобы участники свои видео присылали?
Ответить С цитатой В цитатник
Capture_Nature   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:12 (ссылка)
Думаю да,возможно только видео высылать,с пелефона,цифрового фотика....затейка конечно не легкая.
Насчет оценивать,устроим опрос,долгий,люди будут голосовать.
Насчет призов призерам я не знаю,это надо подумать.
Вот только,захотят ли люди?)
Лично я бы станцевалаXD
Вот только сколько таких набереться?я просто хотела немного разбудить сообщество)
Ответить С цитатой В цитатник
Sabaalnolu   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:07 (ссылка)
блин... я бы тоже станцевала) вот только где мне еще таких же психов-добровольцев у ся накопать...
Ответить С цитатой В цитатник
seresindra   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:26 (ссылка)
Дык,нихатят люди=\
Ответить С цитатой В цитатник
Sabaalnolu   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:40 (ссылка)
seresindra, ну почему же) если вопрос поднялся, значит было кому его поднять ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Capture_Nature   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:53 (ссылка)
Ну,я бы станцевала:)
но таких наберется человека 3-4 а енто жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку