-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anime-Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 32





AniStage 2009! Ежегодный Московский Аниме-Конвент!

Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:11 + в цитатник
FunExpress (Anime-Life) все записи автора Итак, Пятый Ежегодный Московский Аниме-Конвент - «AniStage 2009» состоится 29 августа (суббота) в культурно-развлекательном комплексе CDK МАИ! В этот день гигантский (вместимость более 2500 человек!!) комплекс будет полностью отдан во влась анимешников!!



AniStage набирает новую высоту и расширяет формат!
Впервые полноценный и полномасштабный аниме-конвент откроет для вас свои двери, где ваc ждет невероятный выбор на любой вкус!! Ведь аниме-праздник будет одновременно проходить в четырех(!!) залах + Фотоугол, фанарт, конкурсы и розыгрыши!
Каждый сможет выбирать интересное именно ему!!

Немного подробнее месте проведения и его возможностях. CDK МАИ это:

1) Большой Зал – уютный «сидячий» зал (на 1200 человек), мягкие кресла, большая сцена. Именно здесь пройдет аниме и джейрок косплей, косплей-дефиле и конкурс караоке!

2) Концертная площадка (танцпол на 1000 человек, ВИП-зона на 100 человек). Здесь вас ожидает выступления самых ярких звезд аниме-сцены, лайв концерты, куча конкурсов с сумашедшими призами (главный приз НОУТБУК!), много-много АНИМЕ-дискотеки от лучших аниме-диджеев и, конечно, по традиции определение лучших из лучших в сезоне 2008-2009!

3) Кинотеатр на 200 мест, в котором будут проходить лекции наиболее востребованных в аниме-фендоме экспертов.

4) Огромное фойе, где расположатся магазины с различным аниме-стафом, фото-угол для всех желающих сфотографировать косплееров и многое другое! Там же вам ждет распродажа от интернет-магазина "АнимеФан "!

5) Отдельный зал для файтингов! Здесь все желающие смогут сразиться во всех наиболее востребованных дисциплинах с самыми сильными файтерами!

6) Кафе-бар – представляет собой уютный ресторанчик со столиками и танцполом.

7) Бильярдный зал с отдельным баром.

8) Кофейня по соседству с танцполом и представляет собой уютный Chill Out-бар.

Таким образом одновременно в комплекс помещает более 2500 человек!! Мы позаботились о том, чтобы избежать тесноты и максимально разнообразить программу таким образом чтоб у всех гостей была возможность все время быть там, где происходит наиболее интересное событие. Скучать не придется!

По давней традиции, AniStage закрывает очередной сезон аниме-вечеринок и подводит итоги.
Кого любит публика? Кто был самым зажигательным и ярким? Чей талант покорил сердца?
Ответы на все эти вопросы вы получите 29 августа!

Номинации AniStage 2009 (Вечериночный зал):

- Лучший Ведущий:
- Лучший Аниме-Диджей:
- Лучший Танцевальный Коллектив:
- Лучший Сольный Исполнитель:
- Дебют Года
- Лучшая "живая" группа

Номинации AniStage 2009 (Фестивальный зал):

- Лучшая косплей-команда
- Лучшее аниме-дефиле
- Лучший J-Rock коллектив
- Лучшее J-Rock дефиле
- Конкурс караоке

Как будут определены победители?
После долгих экспериментов, проб и накопленного опыта,
мы поняли - самые объективные судьи - это вы, зрители!
Итак, победители во всех номинациях будут определены путём зрительского голосования на самом конвенте 29-го Августа!

Помимо определения лучших из лучших, вас ожидает незабываемое феерической шоу, состоящее из: выступлений номинантов, дискотеки от лучших аниме-диджеев, оригинальных номеров, зажигательных конкурсов, показательных выступлений, концертов лайв-групп, лазерного-шоу, файтинг-чемпионатов, лекций,
трансляции АМВ на больших экранах, танцевальных номеров и море разнообразного косплея, как на сцене, так и в зале. А среди посетителей будет проведён конкурс на лучший костюм АниСтейджа.

В конкурсную программу в номинациях: Косплей-команда, дефиле и J-Rock коллектив можно попасть подав заявку* на stage.cosplay (гав) gmail.com

Для конкурса караоке и оригинального номера* на stage.karaoke (гав) gmail.com

*Сроки приёма заявок и технические требования к ним будут объявлены в ближайшем будущем

О билетах:
для Москвичей - от 350 руб
Для Гостей Столицы - от 200руб
Участникам - 200 руб

Love Party! Москва. 15-ое февраля. клуб "Город"

Четверг, 29 Января 2009 г. 22:26 + в цитатник
Корин (Anime-Life) все записи автора FunExpress - организатор качественных аниме-вечеринок представляет:

Зима приближается к своему завершению и совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, света, любви и тепла.
Влюбленные всех стран отмечают самый романтический праздник – День святого Валентина.

Love Party!
Энергия любви!



Все звезды аниме-сцены в этот вечер представят свои особенные программы:

- Tooniegirl
- Лисандра
- Мирасоль
- Usagi Hayashi
- Hono
- One-x
- Ame
- Kiss Drive
- AniDance
- Yuki
- Japanese Zombie Heroez

Ведущие: Данте & Мичиру

Так же в этот вечер для вас:
- Романтическое шоу "В поисках любви"
- Игровое шоу "Сладкая парочка"
- Тематические конкурсы и призы!
- Интимный чилаут со свечами!
- Relax-сеты от резидентов FunExpress!
- Ангел любви доставит ваши валентинки точно по адресу:)
- Всем парочкам - сувениры! И для прохода в Вип-зону паре достаточно одного вип билета B)

Аниме-Дискотека:
- DJ КоТ
- DJ madDoctor
- DJ Айла
- DJ Kintaro

Магазин АнимеФан предложит вашему вниманию все последние релизы аниме, плакаты, футболки, аниме-фигурки и многое другое по эксклюзивно низкой цене!

15 февраля. клуб "Город" с 16.00 до 23.00
Адрес: м. Курская/Красные Ворота, ул. Старая Басманная, д.20/13

Стоимость билетов в предпродаже:
Стандартный - 300руб
VIP-билет - 500руб
(в день мероприятия цена будет выше на 50руб)

Внимание, рекомендуем приобретать билеты заранее, так как помимо финансовой экономии вы существенно сократите время на проход в клуб.

Места предпродаж билетов:
25 января (воскресенье) на FunEx FM Anime Party! в клубе "Город" с 14.00 до 21.00
4 февраля (среда) 18.30 - 19.00 На улице, перед центральным входом в "Атриум" между вращающимися дверьми.
11 февраля (среда) 18.30 - 19.00 На улице, перед центральным входом в "Атриум" между вращающимися дверьми.
13 февраля (пятница) 19.00 - 19.30 в торговом центре "Калужский" на 3 этаже около игрового центра "Game Zone"

Продавать билеты будет Корин (девушка с бейджиком "FunExpress")

В день мероприятия билеты можно будет приобрести у входа в клуб с 14.00

Без заголовка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 21:08 + в цитатник
Умеющая_верить (Anime-Life) все записи автора Привет! Я видела ты интересуешься аниме Самурай х. Можешь мне подсказать как зовут героя данного аниме. У него длинные светло-золотые волосы, перехваченные сзади в хвост, и синее кимоно. Он сражался толи с Кенсином, толи с Сагарой. Заранее спасибо :)

Всем прива!

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 14:25 + в цитатник
Kaori_Mirai (Anime-Life) все записи автора Я обожаю анимэ!И мне оч нужны картинки с анимэ!Помогите плиз!  (400x320, 43Kb)
Рубрики:  Аниме

Аниме Тетрадь смерти - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 22 Июля 2008 г. 15:20 + в цитатник

Решила поделиться авами ^^

Вторник, 22 Июля 2008 г. 04:41 + в цитатник
Aradia- (Anime-Life) все записи автора только что сделала, мои первые аватарки)))
для квипа:

для ли.ру:
Рубрики:  Аниме
Картинки

Аудио-запись: Музон)

Музыка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:17 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Der_Erzengel Первоисточник записи Эта песня играет в начале и в конце аниме тетрадь смерти!

[+ добавить в свой плеер]


Метки:  
Комментарии (2)Комментировать

А теперь Шаман кинг 2

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:14 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Funbari не Uta - история, созданная Иройуки Такеи и напечатанная в специальном издании Сонен Хумп Magazine. История состоит из 2 глав, и развивается в в 2007 год. В ней мы находим новая особа Ханна Асакура (сын Ио Асакура и Анна Киоуйама), с возрастом 6 лет, 7 лет после того, как Шаман Fight заканчивается. (тоесть Король Шаман)

Hana, hana назовем его просто N.

Фактически Hana - очень удивительный персонаж. 1-ый источник manga: маленький Hana, был известен в mini - manga: Funbari N Общество воздушных перевозок, письменный и нарисованный самим Hiroyuki Takei, появлявшийся в специальном и нестандартном выпуске Shonen Jump Magazine, Shonen Akamaru.



Эта маленькая история образована 10 страницами, образовывающими две главы: не-некто, 6 страниц, и одного под именем " Воинственного легендарное ", 4 страниц.

В этих, присутствуем на сцене, произошедшей в 2007, в l " мир Shaman-King. Обнаруживаем там усаженный Hana Asakura (или усаженная, так как не знаем настолько здесь) на грузовике, l " мечтательный воздух, приведенный " l " дядя Рию ", что мы reconaissons абсолютно, чтобы идти покупать рыб на рынке. Он говорит что имеет некоторые маленькие финансовые проблемы, которые его заставляют ненавидеть мать, которая описана как quelqu " qu " надо опасаться.



2-ой источник: artworks Затем, второй источник доказал l " existense Hana, это artworks, предполагаемые (я говорю очень предполагаемые, так как какое-то реальное покрывало не m " было показано) найденные в конце последних томов, вытащенных в Японию. Видим там Hana ребенка и маленького ребенка, pouponné Yoh. Эти изображения кажутся невернее, так как они не соответствуют абсолютно в чертежи manga. Но все возможно как говорится. И отец во всем этом?



Итак отец также N " не известен. Между Hao или Yoh, многочисленные слухи делают стороны d " взятие стороны для l " один или l " другой без большой уверенности. Потом, c " главным образом l " воображаемым фанов, которое l " уносит. Но вот две различные теории для обоих персонажей: - для Hao: Имя его помещает в преимущество: Hana - contration обоих имен Hao и Анна. - для Yoh: Гектар может войти также в пользу Yoh: действительно Kanji, эмблема l " японский алфавит, Yoh может прочитаться



Данные данные ближайшего рождения: eh да, вы N " не мечтали, некоторые данные нам доказывают рождение, возможное и будущее маленького Hana. Их находим главным образом в томе тринадцать, где, закрывая целую и получающую главу совсем страница, Анна говорит эти слова: " c " решен, я собираюсь спать с тобой ". Больше следующего дня, когда Ren присоединяется к группе, Yoh объясняет qu " он имел бы оставаться лежать вечером у них но условленного Ren d " улыбающийся воздух qu " он хорошо сделал не там.

это весь перевод который я нашел. Это какбы предисловие



вот несколько героев будующем:




- Ханна и дядя Рио





- Тами





- Трей











- Анна









- Пончи и Кончи







- Лайсерг







- Лене











- Йо[/size][/color]
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  

Что такое аниме и манга?

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:11 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Самое простое определение выглядит так:
Манга - это японские комиксы.
Аниме - это японская анимация.
Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слоги и не склоняется.
Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограниченны каким-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?

Прежде всего, просто для удобства. Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов.

Собственно говоря, о существовании значительной национальной комикс-анимационной культуры можно говорить только в приложении к США, Японии и Франции (ФРГ и обе Кореи хотят, но пока не вполне дотягивают, Россия тоже хочет, но нам еще до таких высот развития культуры далеко...). При этом США и Франция - "европейские" страны с христианской ментальностью, а Япония - "восточная" страна с буддийско-синтоистской ментальностью.

Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны.

С третьей стороны, нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди (Такахаси Румико - одна из самых богатых женщин Японии), наиболее известные из них - национальные знаменитости, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Скажем, нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар за "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм.

Интересно, что если во всем остальном мире иногда бывает так, что неудачник в литературе начинает писать сценарии комиксов, то в Японии некоторые писатели "толстых журналов" начинали свою карьеру как создатели манги, причем потому, что изначально считали именно это поприще более для себя подходящим. Также и многие актеры-сэйю, которые в других странах наверняка бы долго пробовали пробиться в мир "настоящего кино" (и у некоторых из них это наверняка получилось бы), с самого детства мечтали о работе на озвучании. С другой стороны, только в Японии живут значительные режиссеры, успешно снимающие и кино, и аниме, о которых можно сказать, что их главные художественные достижения - все-таки в области анимации (Осии Мамору и Анно Хидэаки).

Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Особенно это заметно на ТВ-сериалах, в которых актеры часто играют в аниме-стиле, и на видеоклипах, для которых молодых звездочек-"идолов" тщательно гримируют в аниме-стиле. Это же характерно и для влияния аниме за рубежом. Так, братья Вачовски, создатели "Матрицы", неоднократно признавались, что ставили себе задачу воспроизвести "в живую" стиль японского аниме-киберпанка (в первую очередь - аниме-фильма "Призрак в "Доспехе"). Заметим, что в Японии есть и художественные фильмы в этом стиле. Но кто их знает, кроме больших поклонников японского кино? А "Призрак" демонстрировался во всем мире, в том числе и в России (на одном из фестивалей японского кино).

Многие национальные культуры боятся потерять свою "идентичность", заимствуя что-нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет (хотя есть отдельные паникеры-консерваторы). В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. В одном фэнтези есть даже советский танк. Однако никакой "идентичности" это не угрожает, напротив, эльфийки становятся "японками", гномы - "японцами", а танки - вполне национальными кошками-призраками. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.

Любой достойный взнос в культуру национальную - взнос и в мировую культуру. Разве не стала мировая культура богаче от того, что к "маленькому народцу" ирландских легенд и трагическим витязям Толкиена добавились обаятельные ушастые аниме-эльфийки? Конечно, да. И японские самураи, и японские эльфы, и даже японские ковбои - все это вклад Японии в копилку мировой культуры. Но чтобы по-настоящему его оценить, надо знать не только мировую культуру "в общем", но и японскую культуру, в том числе и массовую, "в частности".

Помимо прочего, аниме и манга - прекрасный способ оценить не только то, как современные японцы отражают и переживают свои исконные традиции, но и то, как в японских произведениях отражаются мотивы и сюжеты других народов. И отнюдь не факт, что первое всегда интереснее второго. Нужно очень хорошо знать японский язык и теорию литературы, чтобы по-настоящему понять, чем японское стихосложение (и японская ментальность) отличается от европейского. А чтобы понять, чем японские эльфийки отличаются от эльфов Толкиена, достаточно посмотреть один-два сериала. И не факт, что вы получите только интеллектуальное удовольствие.

Таким образом, аниме и манга - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие. Совмещение приятного с полезным - что может быть лучше?

Теперь несколько конкретных замечаний о манге и аниме по отдельности.

Манга
"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие по идеологии и структуре комиксы.
Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии рисунков "из жизни", термин закрепился для обозначения комиксов.

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали мангу с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты (так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США).

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут.

Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

Аниме
Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").
Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  

Saman King - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:09 + в цитатник
Der_Erzengel (Anime-Life) все записи автора Фотографии Anime-Life : Saman King

Ну обои очень симпотичные! Мне понравились))) Так что смотрим и коментим)
Der_Erzengel



Первые шаги в аниме

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:08 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Первые шаги анимеНачало (1917-1945)
Первые эксперименты с анимацией в Японии начались еще в 1913 году, а первые анимационные фильмы появились в 1917 году. Это были маленькие фильмики длиной от одной до пяти минут, и делались они художниками-одиночками, пытавшимися воспроизводить ранние опыты американских и европейских мультипликаторов.
Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" [Dekoboko Shin Gachou] (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" [Saru Kani Kassen] Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро" [Momotarou].

В 1920-е годы обычная длина фильма не превышала 15 минут. Обычно они были либо попытками повторения западных сюжетов, скажем, американского сериала "Кот Феликс" [Felix the Cat], либо, гораздо чаще, - экранизациями классических китайских и японских сказок, скажем, "Величайший герой Японии Момотаро" [Nihonichino Momotarou], нарисованными в стиле традиционной японской графики.

Наиболее заметными аниматорами эпохи немого кино считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация).

Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" [Obasuteyama] (1924) считается самым старым дошедшим до нас японским анимационным фильмом.

Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях и финансировалась кинематографическими фирмами в обмен на права проката. Скажем, в создании анимации принимали участие такие кинокомпании как "Asahi Kinema", "Takamasa Eiga", "Yokohama Cinema Kyokai" и некоторые другие.

В 1932 году Масаока Кэндзо создает первую чисто анимационную студию "Masaoka Film Production" и в 1933 году снимает на ней первый японскй звуковой анимационный фильм "Сила и женщины мира" [Chikara to Onna no Yononaka].

В 1930-е годы в Японии, как и во всем остальном мире, усилились милитаристские настроения, и старинные сказки уступили место бодрым юмористическим сюжетам, все более и более увеличивавшим градус армейского влияния. Уже в 1934 году Мурата Ясудзи снимает 11-минутный фильм "Ефрейтор Норакуро" [Norakuro Gochou], экранизация популярных комиксов Тагавы Суйхо о приключениях незадачливого пса в пародийной армии животных. А с 1937 года, когда Япония начала интервенцию в Китай, на зрителей обрушился просто поток анимации агитационного содержания.

В 1943 году, по решению правительства, Сэо Мицуё поручили снять первый японский полнометражный анимационный фильм. Им стал "Момотаро - морской орел" [Momotarou no Umiwashi], а в 1945 году Сэо снял его продолжение - "Момотаро - божественный моряк" [Momotarou: Umi no Shinpei]. Эти фильмы рассказывали о героических операциях человекообразных зверюшек - морских пехотинцев по освобождению Индонезии и Малайзии от карикатурных рогатых чертей, под которыми подразумевались американцы.

Через четыре месяца после выхода на экраны второго фильма Япония капитулировала, но он успел произвести впечатление на юного Тэдзуку Осаму.

Новое начало (1950-е годы)
В конце 1940-х и начале 1950-х экономика Японии находилась в глубоком экономическом кризисе. Разумеется, это не способствовало развитию анимации, да и к тому же киноэкраны страны были заполнены хлынувшим из США потоком иностранной анимации.

Было очевидно, что будущее не за индивидуальными работами художников, а за крупными анимационными студиями по образцу американских. Первой такой студией стала "Nippon Douga", созданная Масаокой Кэндзо и Ямамото Санаэ. В 1947 году Итикава Кон на киностудии "Toho Eiga" создал первый кукольный фильм - "Служительница в храме" [Musume Dojoji]. Но вообще анимация в Японии в этот период переживала спад, фильмов делалось мало, и они были короткометражными. Тем не менее, процесс шел.

В 1956 году первую действительно крупную анимационную студию под названием "Toei Douga" создал Окава Хироси, купив "Nippon Douga", к тому времени уже несколько раз перешедшую из рук в руки, а ее первым фильмом стал черно-белый "Каракули котенка" [Koneko no Rakugaki] (1957) режиссера Ябуситы Ясудзи. В октябре 1958 года "Toei Douga" выпустила первый в Японии цветной полнометражный фильм "Легенда о Белой Змее" [Hakujaden], который, в свою очередь, произвел сильное впечатление на заканчивающего школу Миядзаки Хаяо.

Первые полнометражные фильмы "Toei Douga" очень напоминали полнометражные фильмы студии Уолта Диснея - производство каждого занимало около года, это были масштабные экранизации народных (только японских и китайских, а не европейских) сказок с большим количеством персонажей-животных. Некоторые из них даже попали в американский прокат, но там провалились и на два десятилетия японская анимация практически исчезла с экранов США.

И тут пришел Тэдзука... (1960-е годы)
Третьим крупным проектом "Toei Douga" стал фильм "Путешествие на Запад" [Saiyuki] (1960) режиссера Ябуситы Тайдзи. Это была экранизация манги "Похождения Гоку" [Gokuu no Daibouken] (1952-1959) уже тогда очень популярного и известного мангаки Тэдзуки Осаму. Естественно, что Тэдзуку привлекли к созданию этого фильма. Он заинтересовался положением вещей в современной анимационной промышленности и, увлеченный успехом в Японии телевизионных сериалов американской студии "Hanna-Barbera", решил сам заняться производством телевизионной анимации и отойти от сказочных сюжетов в связи с увеличением популярности научной фантастики.

В 1961 году Тэдзука основал собственную анимационную студию "Mushi Productions". После выпуска в 1962 году некоммерческой экспериментальной ленты "История одной улицы" [Aru Machikadou no Monogatari] в январе 1963 года начался показ первого действительно популярного японского черно-белого анимационного телесериала "Могучий Атом" [Tetsuwan Atom] (1963-1966) (самым первым японским анимационным телесериалом был "Календарь в картинках студии Отоги" [Otogi Manga Calendar] (1962-1964), сделанный на студии "Otogi", основанной в 1955 году Ёкоямой Рюити). Это был детский фантастический сериал о приключениях смелого и умного мальчика-робота.

Успех этого сериала был столь значителен, что уже к концу 1963 года в Японии было четыре студии телевизионной анимации, не считая ТВ-отделение студии "Toei Douga". В 1965 году "Mushi Productions" начала делать свой первый цветной ТВ-сериал "Император джунглей" [Jungle Taitei] (1965-1966), режиссером которого стал Ринтаро.

В 1967 году начинается производство ТВ-сериала студии "Tatsunoko Production", шедшего на наших экранах под названием "На старт! Внимание! Марш!" [Mach Go Go Go] (1967-1968), первого аниме-сериала на спортивную тему, а в 1966 году студия "Toei Douga" выпускает первый и очень успешный аниме-сериал для девочек - "Ведьма Салли" [Mahoutsukai Sally] (1966-1968) по мотивам манги Ёкоямы Мицутэру "Ведьма Санни" [Mahoutsukai Sunny], которая, в свою очередь, была основана на американском телесериале "Ведьмочка" [Bewitched]. Имя главной героини было изменено из-за копирайтных расхождений с фирмой "Sony". Первые семнадцать серий были черно-белые, остальные - цветные. Он также показывался по ТВ у нас в стране, точнее не сам этот сериал, а его ремейк 1989-1991 годов. Это был не только первый сериал для девочек (сёдзё-аниме), но и первый сериал о "девушках-волшебницах", из числа которых наибольшую известность через двадцать лет после этого получил ТВ-сериал "Красавица-воин Сейлор Мун".

Вторым таким сериалом считается "Секрет Акко" [Himitsu no Akko-chan] (1969-1970) по манге Акацуки Фудзио, определивший дальнейшее развитие канона "девушек-волшебниц" - обычная девочка/девушка получает магический предмет, с помощью которого она может превращаться в кого-то другого и помогать в таком виде людям. Также у нее есть маленький волшебный помощник, обычно животное (очень часто - кошка). Подробнее о каноне сериалов о "девочках-волшебницах" см. ниже.

По манге Ёкоямы Мицутэру делается в эти годы и первый японский черно-белый ТВ-сериал об "управляемых огромных роботах" - "Железный человек номер 28" [Tetsujin #28] (1966). В 1970-х эта тема была развита и популяризована Нагаем Го, который превратил ее в настоящий кладезь сюжетов для фантастических эпопей.

В 1969 году начал выходить самый долгий в истории человечества телевизионный анимационный сериал - "Садзаэ-сан" [Sazae-san] по мотивам манги Хасэгавы Матико. Его показ не закончен по сию пору, уже несколько поколений японцев выросли, наблюдая за приключениями госпожи Садзаэ и ее большой и дружной семьи.

В этом же году вышли два известных в России фильма - "Кот в сапогах" [Nagagutsu wo Haita Neko] Ябуки Кимио (его главный герой стал символом студии "Toei Douga") и "Корабль-призрак" [Sora Tobu Yureisen] Икэды Хироси, в котором свою первую значительную работу получил Миядзаки Хаяо.

Одновременно с ними выходит первый спортивный сериал, посвященный самой популярной японской игре того времени - бейсболу. Он назывался "Звезда Кёдзина" [Kyojin no Hoshi] (1969). И в том же году выходит первое спортивное полнометражное аниме для девочек, посвященное баскетболу, - "Лучшая подача" [Attack No. 1]. Оба они были весьма успешны, и заложили многие дальнейшие "стандарты" аниме для подростков на спортивные темы.

В эти годы Тэдзука Осаму оказал значительное влияние на формирование принципов построения японской анимации, он сильно раздвинул границы допустимых тем и состав зрительской аудитории. В 1969 году он выпустил полнометражный аниме-фильм для взрослых "Сказки 1001 ночи" [Senya Ichiya Monogatari] по мотивам знаменитых арабских эротических сказок, а в 1971 году на экраны Японии вышла "Клеопатра" [Cleopatra] - смелая, почти порнографическая пародия на исторические фильмы из римской жизни со множеством намеренных несообразностей и анахронизмов.

Таким образом, в 1970-е годы аниме вступило уже сформировавшимся коммерческим искусством, гораздо более популярным в Японии, чем какая-нибудь другая национальная анимация у себя на родине. В то же время почти все основные крупные аниме-проекты были телевизионными сериалами, обычно экранизациями манги. Одним из немногих исключений стал фильм Такахаты Исао и Миядзаки Хаяо "Похождения солнечного принца Гора" [Taiyo no Ouji Horus no Daibouken] (1968), который, несмотря на противодействие руководства Toei (Такахата и Миядзаки были профсоюзными лидерами, конфликтовавшими с начальством), был горячо принят зрителями и заложил основы нового канона японской полнометражной анимации.
Рубрики:  Информация

Что такое хентай?

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:04 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Хента́й(яп. 変態 хэнтай (i) — «странная внешность», «извращённый») — разновидность аниме и манги, основным элементом которых являются содержащиеся в них эротические и порнографические сцены или намёки на них. В этом значении слово крайне редко употребляется в самой Японии — обычно подобные произведения там называют дзюхатикин (18禁 — «запрет [на продажу лицам до] 18 [лет]»).

Наиболее мягкая разновидность хентая, когда сексуальные отношения не показываются напрямую — этти. Ещё более мягкая разновидность в аниме — фансервис, как правило связан с демонстрацией нижнего белья и собственно к хентаю не относится.

Также как и в случае с обычным аниме, большинство аниме в жанре «хентай» созданы по мотивам манги (в данном случае хентай манге). Порнографические сцены обыгрываемые в хентае могут быть различного содержания и характера. Вариации направлений довольно обширны от стандартного секса до различного рода извращений, вроде яоя, юри, сётакона, лиликона. К отдельной группе можно отнести особо жестокие виды, например гуро — это своеобразные ужасы и страшилки хентая. Но классифицировать хентай только по содержанию эротических сцен было бы ошибочно, поскольку также как и в любом другом аниме в хентае можно выделить комедии, мистику, фантастику, фэнтези, романтику и т. д.

Аниме или манга, в которых изнасилование, педофилия или инцест являются лишь ключевыми элементами для сюжета, к хентаю не относятся, как например «Perfect Blue» или «Angel Sanctuary».

Самый известный хентай:

Doukyuusei-Одноклассницы»
Immoral Sisters»
Isaku»
Pia Carrot»
Five Card»
Bible Black»
Words Worth»
Milk Junkies»
Рубрики:  Информация

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Ну это все смотрели

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:00 + в цитатник
Der_Erzengel (Anime-Life) все записи автора Раз в 500 лет проводится турнир, названный Поединком Шаманов. Тот, кто выиграет его, получает почетное звание Короля Шаманов и доступ к Могущественному Духу - Богу.
Йо Асакура (Asakura Yoh) - шаман, который может общаться с духами и использовать их боевые способности, позволяя вселяться в свое тело. Он отправляется в Токио, чтобы тренероваться и достигнуть своей цели - стать Королем Шаманов. В этом ему помогают его друзья – Манта (Manta), Хоро-Хоро (Horo Horo), Риу (Ryu), его дух-партнер - самурай Амидамару (Amidamaru), и тренер Анна(Anna), желающая стать женой Короля Шаманов.
 (240x340, 39Kb)
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  

Самурай Х

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора

Уже в последний год прошлого десятилетия стало ясно, что позиции «Бродяги Кэнсина» как самого значительного и важного телесериала девяностых годов прошлого века останутся неизменными. Ни один сверхдлинный сериал не будет вызывать впоследствии столь бурных реакций, столь пламенной любви к героям и занимать столь высокие места в рейтингах; ни о каком сериале больше не будут столько писать и говорить. Уже тогда было ясно, что «Кэнсин» стал вехой своего времени. Более того, именно после «Кэнсина» начнут набирать обороты так называемые махо-сёнэны – длинные и однообразные саги для мальчишек, повествующие о сплоченных командах героев, участники которых преодолевают невообразимые препятствия во имя дружбы и ради выполнения намеченных с юных лет целей, которые, вне всяких сомнений, добродетельны и, по мнению авторов, служат замечательным примером для подражания.

Но, несмотря на возникшую моду на супергероев, развлекающих зрителя на протяжении двух-трёх лет, Кэнсин (именно как герой, а не как название аниме) так до сих пор и остается самым интересным и умным среди них. Ни Оранжевый Лис из «Наруто», ни резиновый Монки из «Одним куском», ни шаманящий Асакура из «Короля Шаманов», ни милый Гон из «Охотника х Охотника», ни новомодный герой «Блича», ни даже Инуяся из одноименного серила Такахаси Румико не смогли не то что занять одну ступеньку со знаменитым гением Хитэн Мицурюги-рю, но и даже близко к нему подобраться. Авторы перечисленных выше произведений создали героев однотипных, практически неживых, но зато с успехом выполняющих четко отведенную им роль – бить врага и не забывать при этом, скаля зубы, выдавливать из себя вездесущее «мамори». Как персонаж Кэнсин оказался на удивление живым и интересным, и хотя его роль зачастую скатывалась к роли обычного бодигварда, он всегда оставался настоящим героем. Секрет, я полагаю, может крыться в очень умелом подходе Вацуки Нобухиро, который в своей работе больше положился не на боевую составляющую (как в «Наруто» или «Короле Шаманов»), не на приключенческие авантюры (как в «Инуясе» или «Одним куском»), а исключительно на личность героя.



Химура Кэнсин – основа сериала, его изюминка и тот кирпичик, при чьём устранении все действо свалится в одну бесформенную кучу, разгрести которую не смогут уже никакие находки. Без образа главного героя сюжет поблекнет, второстепенные персонажи станут окончательно неинтересны, в злодеях не будет нужды, а вся драматургия останется за кадром. Именно жизненные позиции Химуры, его путь и кредо служат надежным цементом этому произведению. Особенно удачной кажется находка экранизаторов выпустить после ТВ-сериала ряд видеовыпусков, дающих зрителю более полное представление о характере и жизненной истории Кэнсина. Без них образ героя не может казаться полным, он неотточен и местами даже чересчур комичен. С ними же он получает завершенность, объяснимость и тот неуловимый шарм, ту завораживающую притягательность, которая рубит зрителя с той же легкостью, с какой катана Химуры рубит врагов. Образ героя собран сразу из нескольких составляющих, призванных благодаря своему составу «сразить зрителя наповал» уже в первых сериях телеэпопеи.



Кэнсин обладает глубоким умом, жизненным опытом и отсутствием желания стать главой местной деревни или королем какой-то общности, будь то пираты или шаманы, нет у него и цели найти кого-то или что-то. Его образ более возвышен и вместе с тем более прост. Единственное желание героя – вести тихую и размеренную жизнь, помогая по возможности людям с их проблемами. В свое время Кэнсин вдоволь погеройствовал и понял, что такой образ жизни приносит лишь бесконечную череду утрат. И, вероятно, в этом стремлении к безмятежности, в отсутствии амбиций и стремления к подвигам таится особая философия Кэнсина, та частичка притягательности, которая выделяет его среди соратников по жанру. Повидав многое на своем веку, Химура стал мудрым. Его речи можно назвать панацеей современного аниме, где «мамори» и только «мамори» правят всем действом. Между тем монологи Кэнсина можно слушать долго, они многозначительны и при этом лишены удручающего пафоса. Разговоры в этом сериале являются чем-то большим, нежели в других аналогичных произведениях, они превратились в намного более интересную деталь, чем поединки и битвы.



Если попытаться на время оставить главного героя в стороне, забыть о нем и представить на его месте кого-нибудь другого, более амбициозного или, если хотите, более современного, то «Бродяга Кэнсин» уже не кажется столь ценным сериалом. Несмотря на довольно-таки интересное построение, его фабула в отрыве от главного героя не может казаться интересной. Весь телесериал условно разбит на три неравные части, первая из которых является самой маленькой, вторая самой большой и в то же время самой интересной, третья самой незначительной и спорной в плане необходимости.



В первой части зрителю преподносится мир позапрошлого столетия, воссозданный Вацуки Нобухиро, а также основные герои сериала. Другими словами, эта часть является вводной и выполняет роль пролога. Она состоит из почти двух десятков серий, наполненных разрозненными самостоятельными сюжетами в духе современного «Самурая Тямплу». Как вы понимаете, никакого перехода сюжета из одной серии в другую не наблюдается, а вся композиция призвана выбрасывать на сцену новых героев и вкратце обрисовывать их характеры и привычки, а также способы ведения боя. При этом истории главного героя, который появился на экране первым, отведено меньше всего времени. Но, несмотря на это, Химура уже с первых кадров притягивает внимание своим раздвоенным поведением. Особенно его образ покажется интересным тому зрителю, который уже ознакомился с приквелом. Ведь вместо мрачного и замкнувшегося в себе юноши из знаменитой четырехсерийной OVA зритель встретит образ почти полностью противоположный – комичный и несерьезный; вся целеустремленность старого Кэнсина исчезнет, а вместо нее появится шутовская непосредственность нового.



Вторая часть - где роли героев определены, и сюжетное развитие, можно сказать, уже началось, - является самой любимой у опрошенных зрителей. На самом деле такая позиция вполне ясна и логична, и объяснить ее можно тем, что именно с тридцатых серий самостоятельные эпизоды со своими собственным минисюжетами уходят прочь, уступая место главной сюжетной линии, известной как «Битва за Киото». И это очень мудрый поступок экранизаторов, так как дальнейшее клепание серий-наполнителей уже казалось бы неразумным, ведь герои выведены на сцену, а их характеры неплохо обыграны, так что для их дальнейшего применения был необходим некий большой враг и глобальный сюжет, который никак нельзя создать без отхода от филлеров. Единый большой враг и глобальный сюжет соединил всех героев и дал им цель для существования. В этот момент «Кэнсин» превратился в то, что в будущем не перестанет сходит с наших экранов – в приключенческий сёнэн с наличием большого количества драматических сцен и боев. Последние выполнены в виде турнирной системы и представляют собой не битвы «стенка на стенку», а уже традиционные сегодня сражения «один на один», где поединок разбит на несколько составных частей, чередующихся диалогами раненых участников или повествованием их биографий, а может быть и личными воспоминаниями. И что самое приятное, «Кэнсина» не получится упрекнуть в банальности и типичности, а данную систему назвать вторичной. Сегодня такой тип ведения боя (особенно это ярко показано в «Куске» и «Наруто») стал классическим, но во времена «Бродяги» все еще был интересным и захватывающим.



Третья часть – заключительная тянучка. Наверное, так бы охарактеризовала этот отрезок сериала основная группа телезрителей. Эта часть олицетворяет собою возврат к истокам, то есть, возврат к минисюжетам начала сериала. Правда, помимо самостоятельных эпизодов, тут все-таки можно выделить и четыре небольших сюжетных линии: «Амакса Сёго», «Кацу Кайсю», «Поиск элексира» и серию эпизодов про «магов». Все эти сюжетные линии представляют собой набор пяти-шести серий, повествующих об небольших историях, приключившихся с Кэнсином и его командой. Нужно отметить, что качество этих эпизодов оставляет желать лучшего как в плане самих задумок, так и в плане их осуществления на экране. Наверное, именно в этой части все прошлые несуразности «Бродяги Кэнсина» вылезли наружу. Сюжетные сценки стали повторяться, а враги, которые после «Битвы за Киото» должны были исчезнуть как вид или, в крайнем случае, таиться при появлении Химуры, наоборот, повылезали отовсюду и стали лишь сильнее. Мумифицированный Сисио Макото, на борьбу с которым ушло более двадцати серий, оказался более слабым, чем некоторые эпизодичные личности. Налицо было явное растягивание сериала. И это опять-таки неудивительно – «Битва за Киото» оказалась настолько сильной для 1996 года, что поклонники Бродяги решительно требовали продолжения.
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  

Full Metall Panic

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:55 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Молодому сержанту по имени Сагара, управляющему огромным роботом, поручают охранять, школьницу Канаме, котороя может быть избранной. Для этого его подсаживают к ней класс где они и встречаются. И после этого начинается умопомрачительная серия сюжетов, включающая в себя и романтику, и меха, и комедию, и что можно назвать весьма интересным - сражения на роботах!



FMP Second Raid

Описание: Достойное продолжение первого сезона FMP. Сюжет развивается дальше, и это не может не радовать. Сагара продолжает ездить в командировки по приказам с "Туатан де Даннана", причем во время перелета к месту и обратно умудряется еще и делать домашние задания. Хотя и тут без огрехов не обходится - то конспект Чидори забудет в самолете, то еще что-нибудь выкинет. За что ему, естесственно, достается.

Основной набор героев остался тот же, набор злодеев пополнился, причем местами неожиданно.

На сей раз в сюжет добавлена проблема выбора для главного героя. Между чем и чем - узнаете при просмотре.

Поклонники FMP:Fumoffu, возможно, будут разочарованы - юмора стало заметно меньше. Но зато лучше раскрыты характеры Сагары, Чидори и Тессы. Мое мнение - так даже лучше.

Концовка сериала осталась открытой. Так что - можно ждать и продолжения, третьего сезона или OVA: слишком многое осталось недосказанным.
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  


Процитировано 1 раз

Крестовый поход Хроно

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:44 + в цитатник
_Hungry_girl_ (Anime-Life) все записи автора Бурлящие двадцатые... Когда, после Второй Мировой Войны, тьма ночи была выкрашена в угольно-черный цвет, Новый Свет достиг непредсказуемого экономического роста, принесшего процветание всем и каждому. Однако, мощное развитие привлекло незваных гостей. Ужасные создания, невидимые глазом, крадущиеся во тьме: были призваны в этот мир". Так начинается второй эпизод сериала, и, как следует из предисловия, посвящено оно в первую очередь разнообразным демонам и борьбе с ними. Нью-Йорк, 1928 год. В рядах католической церкви создан специальный орден Магдалены, занимающийся экзорцизмом и уничтожением прорвавшихся в наш мир порождений тьмы. Одной из его послушниц является Розетта - девушка, заключившая договор с демоном(Кроно). Несмотря на то, что выглядит он, как милый и симпатичный мальчик, пытающийся помочь все и каждому, это один из самых могучих демонов-отступников, поднявших в свое время восстание с целью уничтожить Темный мир и переселиться в человеческий.

Азмария Хендрик. Еще один ребенок-апостол, сирота. Способна излечивать своим пением. Была освобождена Розеттой из рук демона, желающего заполучить с ее помощью огромную силу. После спасения, осталась жить в ордене. Является постоянным предметом притязаний Аиона.

Сателла Хабенхайт. Прекрасная аристократка. Занимается тем, что уничтожает всех демонов, до которых доберется. Исключением стал только Кроно, к которому, тем не менее, особо дружеских чувств не испытывает. В борьбе с темными силами использует магию драгоценностей.



Преподобный Ремингтон. Можно сказать, глава службы безопасности ордена. Спокойный, добрый, уверенный в себе человек. Единственный человек в ордене, с которым Розетта открыта.

Аион. Не смотря на интеллигентную внешность и белые одежды, практически самый сильный демон в Темном мире, бросивший вызов самому дьяволу и устроивший революцию. Сейчас он пытается замутить очередную гадость - устроить конец света, а для этого ему нужны апостолы с их силой.

В целом, аниме мне понравилось. Но после просмотра осталось слишком много противоречивых эмоций. Не понятно, вроде все есть, чтобы привлечь внимание зрителя, чтобы завоевать огромную популярность, но чего-то не хватает. Может быть, дело в слишком рваной подаче сюжета и происходящих событий. Нет плавности и стройности повествования, когда одно событие плавно выходит из другого. Постоянно держит и не отпускает чувство недосказанности и приходится возвращаться назад, чтобы пересмотреть те или иные моменты и перечитать некоторые фразы. Высказываемые идеи о демонах, борьбе с ними и религиозные пророчества, мне кажется, достаточно тяжелы для восприятия тем, кто решил полюбоваться на кавайных девушек и динамичные погони-перестрелки. В то же время, кого более серьезно интересует данная тематика, может начать раздражать слишком частые приколы, дурацкие рожицы и излишняя беготня.

В этом сериале, авторы, намешали всего, чего только можно, думаю единственно с целью угодить любому зрителю. Но в таком деле нужно уметь соблюсти тонкий баланс, что к сожалению, в данном случае похоже не совсем получилось. Посудите сами: запихнуть под одну крышу кавай, перестрелки с драками и погонями, старые пророчества, фан-сервис и шутки, доходящие до дурачества, со смертью и безысходностью, с трагическими событиями и рассуждениями на темы веры и Бога. Кроме того, не удалось мне поймать и какую-нибудь изюминку. Кажется, что все происходящее на экране, кажется уже где-то было (увидено, услышано, прочитано, нужное подчеркнуть). Что-то в одном месте, что-то в другом. Кажется, смести авторы акценты какую-нибудь одну сторону и добавить немного своего, и все могло бы выглядеть совсем по-другому.
Графическое исполнение на высоте. Картинка четкая, цвета насыщенные, девушки красивые. Стиль безупречный, анимация достаточно плавная. Не смотря на то, что ничего нового, с графической точки зрения, здесь нет, смотрится все просто великолепно. Любителям кавая, больших глаз, длинных волос и монашеских одеяний, стилизованных под военную форму, смотреть обязательно.
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  

Аниме Тетрадь смерти - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:55 + в цитатник
Der_Erzengel (Anime-Life) все записи автора Фотографии Anime-Life : Аниме Тетрадь смерти

Это все фотки Л кот самые лучшие!!! Я долго их искала, по всем сайтам пролазила. Так что если вы что-то найдёте то тоже добавляйте.
Der_Erzengel



Это произвело на меня впечатление

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:38 + в цитатник
Der_Erzengel (Anime-Life) все записи автора В колонках играет - Тату-не верь, не бойся, не проси
1 (240x338, 30Kb)
Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.

Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.

Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.

Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».

Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!

Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.

И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.

Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.

А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!

Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.

А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…

С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.

Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.

Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».

В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.

Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.

Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.

У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!

Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!

А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.

Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.

Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».

Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.

Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!

Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?

В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..

Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.

Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.
Рубрики:  Аниме
Информация

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник Anime-Life

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:33 + в цитатник
Сообщество посвящено аниме!


Поиск сообщений в Anime-Life
Страницы: [1] Календарь