-Я - фотограф

Lisa Middelhauve (Xandria) - promo photo

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angels_of_Music

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 335
Комментариев: 389
Написано: 760


Once Upon A Nightwish. Часть первая. Предисловие.

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:24 + в цитатник
-Wilvarin- все записи автора

В 2007 году увидела свет официальная биография NIGHTWISH на английском языке под названием "Once upon a Nightwish - The Official Biography 1996-2006" Работа, написанная известным журналистом Mape Ollila, будет "подробно написанной, драматической и отлично иллюстрированной" книгой, содержащей огромное количество интервью с участниками группы, а также их персоналом, семьями, фанатами и коллегами.

Комментарий -Wilvarin- : Здесь, в сообществе, я привожу текст сообщения Anne Bakh. Оригинал можете увидеть здесь. Оговорюсь - почему я не оформила сообщение в виде цитаты - во-первых, потому что материал интересный и важный и хотелось бы выделить его особенно. Во-вторых, я хотела бы добавить несколько фото и возможно видео и аудиозаписей, чтобы было интереснее читать.
Итак......

Once upon a Nightwish. The official biography.
Однажды в истории Nightwish. Официальная биография.

Перевод - Ramelore.
Благодарности.

Иногда ты говоришь совершенно неуместные вещи, что и случилось в конце 2002 года в только что основанной King Foo Entertainment Ltd. Я бы никогда не задумался о написании книги о Nightwish, если бы Эво Пойола < Ewo Pohjola > не попросил бы меня ее написать. Работа над книгой была невероятным приключением; иногда я проклинал ад, иногда благословлял небеса. И я безмерно благодарен Эво за то, что он был не только инициатором этой идеи, но и помогал мне в написании на протяжении всего пути. Я был бы величайшим лжецом в мире, если бы сказал, что работа над книгой была легкой.
В работе мне помогали неисчисляемое количество людей. Но в первую очередь я хочу поблагодарить тех, кто давал мне интервью: Тарья Турунен < Tarja Turunen >, Туомас Холопайнен < Tuomas Holopainen >, Юкка Невалайнен < Jukka Nevalainen >, Эмппу Вуоринен < Emppu Vuorinen >, Марко Хиетала < Marco Hietala >, Сами Вянска < Sami Vanska >, Самппа Хирвонен < Samppa Hirvonen >, Кирсти Нортиа-Холопайнен < Kirsti Nortia-Holopainen >, Пентти Холопайнен < Pentti Holopainen >, Петри Холопайнен < Petri Holopainen >, Эво Пойола, Тэро Киннунен < Tero Kinnunen >, Тони Пэийу < Toni Peiju >, Тапио Вильска < Tapio Vilska >, Томми Стольт < Tommi Stolt >, Кими Туунаинен < Kimi Tuunainen >, Ари Суоми < Ari Suomi >, Киммо Ахола < Kimmo Ahola >, Маркку Аальто < Markku Aalto >, Пламен Димов < Plamen Dimov >, Тимо Хало < Timo Halo >, Рику Паакконен < Rikku Paakkonen >, Богдан Копек < Bogdan Kopec >, Майк Гиттер < Mike Gitter >, Хольгер Тьефенбах < Holger Tiefenbach >, Пип Уиллиамс < Pip Williams >, Петтери Кумпулайнен < Petteri Kumpulainen >, Джоржден Брюлэнд < Georgene Brueland >, Эрин Брюленд < Erin Brueland >, Калеви Олли < Kalevi Olli >, Тимо Раутиайнен < Timo Rautiainen >, Йоуни Хининен < Jouni Hynynen >, Тони Какко < Tony Kakko >, Микко Кармила < Mikko Karmila >, Ленни Линдфорс < Lenny Lindfors > и Ярмо Лаутамаки < Jarmo Lautamaki >.
Также я брал интервью у многих других людей, но этот материал не вошел в книгу. Отдельное спасибо я хочу сказать Сакари Хиетала < Sakari Hietala >, Сюзанне Вилен < Susanna Wilen >, Даниэле Швайгер < Daniela Schweiger >, Антти Тойвиайнен < Antti Toiviainen > и Эрику Брюленду < Eric Brueland >.
Я хочу поблагодарить Антти Корпинен < Antti Korpinen >, редактора финского издания, за то, что она привела в порядок мои записи, и Элизу Кармасало < Eliza Karmasalo > за дизайн книги.
Также хочу выразить признательность Тууле Салминен < Tuula Salminen >, Янне Пелтонен < Janna Peltonen > и Тууле Росси < Tuula Rossi >, которые реактировали мою книгу, когда она была далека от завершения.
За текстовый и фото-материал я хочу поблагодарить Нелли Ахвенлахти < Nelli Ahvenlahti >, Тимо Исоахо < Timo Isoaho >, Хакона Грава < Hakon Grav >, Йана Карлссона < Jan Carlsson >, Мике Йоханссона < Micke Johansson >, Кари Хeлениуса < Kari Helenius >, Вилле Кауханена < Ville Kauhanen >, Йармо Катилу < Jarmo Katila >, Кеийо Лехикойнена < Keijo Lehikoinen > и Йоханну Ярвентаус < Johanna Jarventaus >.
Большое спасибо моей дорогой Риитте < Riitta >, которая пристально следила за моей работой, я бы никогда без тебя не справился.
И спасибо Лиитто < Liitto >. Хонкалиитто < Honkaliitto >, удачи тебе в бизнесе!
Эту книгу я посвящаю Курту Йоханнесу Оллиле < Kurt Johannes Ollila > и Деми < Demi >. Я ужасно по вам скучаю.
Эспоо < Espoo >, 10 марта 2006 года.
Мапэ Оллила < Mape Ollila >.

Предисловие.
Хельсинки, Ice Hall, декабрь 2004.
Билеты на концерт Nightwish в Ice Hall были распроданы как билеты на концерт лучшей финской группы своего поколения. Это было то самое место, где я однажды видел такие группы, как Iron Maiden, Dio, Metallica и тысячи других.
Воздух звенел от напряжения, организаторы носились туда-сюда за кулисами. Кауханен < Kauhanen > с его суховатым чувством юмора ехидно комментировал каждого, кто переходил ему дорогу, а Помми-Маркку < Pommi-Markku > проверял провода на сцене. Остальные члены команды уже выполнили свои обязанности и теперь просто убивали время. Спокойные движения и отточенность всех действий до мелочей на шоу в Айс Холле демонстрировали официальное завоевание Хельсинки.
Когда группа появилась на сцене, атмосфера ожидания переросла в эйфорию. С непререкаемым господством над сценой группа повергала аудиторию в неистовство, как тех, кто сидел, так и тех, кто стоял. Волосы взлетали снова и снова, пот струился ручьями. Зал был полон фанатами, празднующими приезд металл-группы из Китее в столицу. Туомас ударял по клавишам, а остальная группа играла, дополняя его и создавая стену из тяжелой и мелодичной музыки. И над всем этим возвышалась Тарья, уверенная и величественная. Она командовала всем шоу. Когда вы смотрите на их великолепные концерты, вы не можете делать ничего, кроме как восхищаться. Они прошли серьезный путь развития за последние восемь лет.
Лепакко < Lepakko >, 1997.
Свыше восьми лет я проработал на радио как музыкальный режиссер, специализируясь на тяжелом металле. И я стал немного циничным по поводу своей работы. В девяностые появилось великое множество поджанров и групп. Ситуация на радио была непростой. Metallica выпускала новый альбом только каждые пять лет. Казалось что молодые металл-группы вот-вот могут начать новую эру. Было очевидно, что новое поколение уже на пути к этому, но предугадать, кто будет новым лидером, было невозможно.
Европейская и американская металл-сцены шли совершенно разными путями. Английский металл утратил главенство, и внимание сфокусировалось на Финляндии и других скандинавских странах. Пока в Европе строго следовали традициям, в Америке появился новый поджанр, совмещавший в себе металл и рэп. Такие понятия, как дэт-металл, блэк-металл, мелодик-металл на разных континентах означали совершенно разную музыку. Некоторые направления метала определенно имели необходимые силы для того, чтобы обогнать другие направления.
Каждую неделю я получал специальный диск из Spinefarm records, и срывая в очередной раз обертку не ожидал чего-либо особенного. Обычно я делил диски на три группы - те, которые я послушаю, те, которые я быстро прослушаю и те, которые я может послушаю в обозримом будущем. На одном из дисков из Spinefarm был дебютный альбом Nightwish, который я немедленно прослушал целиком.



И хотя я не мог предсказать, что эта группа будет зарабатывать миллионы в начале XXI века, я был тем не менее впечатлен. Обилие драматичной и мелодичной музыки не всегда подходили оперному вокалу Тарьи, но когда музыка и вокал перекликались, получалось божественное звучание.
Прослушивая песни, я посмеивался над фотографиями в прессе. Это были тощие ребята и одна девушка в майке из Маримекко < Marimekko >, которые прятались в лесу. Они выглядели как старшеклассники из биологической школы в школьной поездке, а не как хэви-металл группа.

Однако при всей невинной искренности группа продолжала работать над своим образом и звуком. В отличии от большинства зарубежных металл-групп, Nightwish не следовали каким-либо правилам, и это притягивало. Группа оставалась всё еще незрелой, но способной к созреванию.
По мере того, как шли годы, звучание становилось более сложным,и группа становилась всё более уверенной. Фотографии Белоснежки и семерых гномов, конечно, ужасны, но выразительность группы закрывала собой недостатки. Группа, начинавшая как простой небольшой проект становилась всё сильней и сильней. Туомас писал песни всё лучше, Тарья всё лучше их исполняла, и Nightwish постепенно стал обретать определенные черты на глазах у всё разраставшейся армии поклонников. Группа становилась успешнее как в Финляндии, так и за рубежом с каждым новым альбомом и туром. Волосы отрастали, Тарья нашла тот стиль платьев, в которых она не выглядела больше официанткой. Когда встречаются содержание и оформление, предел только небо - "As form and content meet, the sky is the limit"
Хельсинки, февраль 2006.
Прошло несколько месяцев с тех пор, как Nightwish завершили свой 18-месячный мировой тур в Hartwall Areena и уволили свою вокалистку Тарью Турунен. Эта ситуация широко обсуждалась в СМИ. Тема поднималась даже в интервью с премьер-министром Финляндии. Это не моя работа как автора этого предисловия - или как фаната группы - комментировать абсурдную шумиху, раздутую в СМИ, но я считаю, что одна вещь очевидна - если новости о переменах в группе попадают на передовицы всех газет в стране, можно прекращать спорить, какая именно группа дала начало новому тысячелетию финского металла. Как бы не была плачевна ситуация для Nightwish, она доказала, что они - подлинные спасители финского металла.
Nightwish - творение Туомаса Холопайнена, дело его жизни. Один из самых одаренных рок-композиторов своего поколения, он решал, как группа должна звучать в студии и на сцене - и всегда так и было.
Я сел в свою маленькую будку, слушая улучшенную версию демо-альбома Nightwish и размышляя о том, какими невинными и милыми они выглядели на первых фотографиях, а в это же время Туомас уже проигрывал новый альбом у себя в голове. И цепочку альбомов, которые были уже выпущены.
Я хочу поблагодарить Nightwish за прошедшие годы и пожелать им дальнейших успехов. Я не сомневаюсь, что они только начинают удивлять нас.
Йоне Никула < Jone Nikula >.

Вступление.
Туомас Холопайнен, клавишник Nightwish, склонил ковбойскую шляпу и стряхнул пепел с сигареты. Участники группы собрались вместе, встали в круг и положили руки друг другу на плечи - ритуал, к которому они привыкли за последние годы. Гитарист Эмппу Вуоринен крепко обнял вокалистку Тарью Турунен, чей муж и менеджер тут же яростно притянул ее назад за край желтого платья.

11,000 фанатов кричат изо всех сил за черным занавесом еще с тех пор, как приглашенная группа, Sonata Arctica, закончила свое выступление. Сегодня, 21 октября 2005 года, Nightwish завершают свой мировой тур в Хельсинки, в Hartwall Areena. Это самое большое помещение, в котором они когда-либо выступали в Финляндии. Это выступление завершит эру в истории этой группы. Этот концерт будет записан и впоследствии выйдет под названием "End of an era".
После этого концерта члены группы планировали провести целый год отдыхая, посвящая свободное время семье, сольным проектам и личной жизни. Впервые они могли так отдохнуть с того момента, когда в 1998 году Nightwish начал свое восхождение к славе.
В Германии, для сравнения, Nightwish выступали перед большей аудиторией, но именно концерт в Hartwall войдет в историю с самого своего начала, потому что ни на какую другую финскую группу билеты не распродавались так быстро - 11,000 билетов были распроданы за 65 минут, при том, что билеты продавались исключительно в Финляндии.
За свою историю до Hartwall Nightwish выступали в 40 странах. Было продано более 3,000,000 альбомов. Они прошли через радость и боль, о чем и повествует эта книга. Но прежде чем мы начнем свой рассказ, вернемся к самом концерту.
Свет гаснет. Первым начинает играть барабанщик, Юкка Невалайнен. Сотрясающий гам стадиона, наполненного металлистами, готичными девушками, бизнесменами, детьми и самыми простыми людьми, перерастает в рык. В своей родной стране Nightwish - основное музыкальное течение; феномен, объединивший самых разных людей.
Туомас, Эмппу и басист Марко Хиетала появляются на сцене, и мы слышим тихий шепот "Once I had a dream, and this is it...". С первых же нот "Dark chest of wonders" ("Темный сундук чудес") зажег атмосферу в зале, на 25-й секунде также вверх взметнулись струи огня. Тарья вышла на сцену и начала петь через минуту. В ее голосе слышна легкая сжатость, но на общую картину это не влияет. Тарья показывает свое умение заставить толпу сойти с ума.
Следущая песня - агрессивная "Planet Hell" ("Планета-ад") с пиротехническими эффектами, "Ever Dream" ("Вечная мечта") и "The Kinslayer" ("Убийца рода") - с ранних альбомов, и "The Phantom of the Opera" ("Призрак оперы") из одноименного мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббэра. Перед тем, как петь "The Siren" ("Сирена"), Тарья переоделась в черное платье. На экранах, спроектированных Микко Питканеном < Mikko Pitkanen >, изображено волнующееся море. К следующей песне обстановка сменилась. Теперь экраны отображали звездное небо. Тарья снова сменила платье - теперь оно белое, с длинным шлейфом. Группа исполняет миролюбивую балладу "Sleeping sun".
Пока Тарья отдыхала в маленькой комнате за сценой, которую предоставил ей Марсело, Марко поет кавер на песню Pink Ffloyd "High Hopes" ("Большие надежды"). Клип на следущую песню - "Bless the child" ("Благословление ребенка") с альбома Century child - стал хитом. Сцену охватывают огни и вспышки, как только Тарья возвращается, чтобы снова завладеть вниманием. На ней теперь снова новое готичное платье - черное с желтым и туфли на высоких каблуках.
Одна из самых известных песен, "Wishmaster", повергает аудиторию в неистовство. Повсюду видны огни, которые буквально поглотили весь кислород в зале.



"Slaying the dreamer" ("Убийство мечтателя") ударяет по аудитории, напоминая, что Nightwish не просто одна из главных финнских групп, а одна из мрачных метал-групп, которая дает выход ярости и ненависти в своей музыке.
После того, как все, кроме Тарьи, ушли со сцены, она исполняет под минусовку эмоциональную "Kuolema tekee taiteilijan" ("Смерть делает художником"). Эта песня, пожалуй, самая меланхоличная за всю историю группы, и она звучит как их собственный погребальный марш. Перед новой песней все уходят со сцены, и кажется, что это финал.
Вступление к "Nemo" ("Никто"), самой известной песне Nightwish, заставляет зал взорваться ревом, который ударяет по барабанным перепонкам. Вся арена поет вместе с Тарьей всю песню, и несколько утихает перед следующей - признанным шедевром, 10-минутной "Ghost love score" ("Призрачная любовь"). Фрагменты поэм и горящие свечи танцуют на огромном экране. Волшебные звуки хора и оркестра и грациозный танец Тарьи очаровывают даже самого хладногокровного зрителя. Посередине песни группа удаляется за кулисы, чтобы потом вернуться и закончить свою работу. В конце песни проливается целый дождь из конфетти и группа пропадает из виду.
Впервые на сцену вместе с Nightwish поднимается Лакота Индайан Джон Ту-Хоукс < Lakota Indian John Two-Hawks > и исполняет свой шаманистский, гипнотизирующий танец и играет на флейте, после чего исполняет вместе с группой мировую премьеру песни "Creek Mary's Blood" ("Ручей "Кровь Марии"")
После группа исполняет кавер на песню Гэри Мура < Gary Moor > " Over the hills and far away ". Эта песня стала настолько популярной в Финляндии, что многие финны думают, что это оригинальная песня Nightwish . Концерт в Hartwall , как и другие концерты на протяжении всего тура, завершается песней " Wish I Had An Angel ".
После, взявшись вместе за руки, группа вышла на поклон, уже на сто восьмой поклон за всю их историю. Мучительное выражение лица Туомаса говорит о том, что совершится после этого концерта - и о том, что происходило с февраля 2005 года -, больше тысячи слов. Тарья Турунен, певица, ставшая всемирно известной как лицо и голос Nightwish, будет уволена из группы после этого концерта.
К лучшему или к худшему, после этого вечера Тарья больше не будет выступать с Nightwish.

За кулисами члены старого состава в последний раз обняли друг друга и Тарье было вручено письмо, которое позже будет прочитано практически всей страной. Тарью попросили не читать это письмо до утра следующего дня. Письмо гласило:
"Дорогая Тарья,
Настало время решить, продолжится ли история Nightwish еще некий отрезок времени или она подошла к концу. Мы работали вместе втечение девяти лет и не готовы бросить сейчас. Nightwish это жизненный путь, и мы уверены, что не можем сдаться.
И так же мы уверены в том, что мы не можем продолжать работать с тобой и Марсело. За последний год произошло много всего ужасного, и я думаю об этом днем и ночью. Твоя позиция и твое отношение больше не совпадают с позицией и отношением Nightwish. Я не верил, что эти черты я когда-либо увижу в своем старом добром друге.
Люди, которые не разговаривают друг с другом больше года не могут быть единым целым.
Мы вовлечены в индустрию, где коммерческая сторона обязательна, но несет зло, и заставляет думать о себе постоянно. Но Nightwish - группа, музыка которой шла из самого сердца, ради дружбы и музыки самой по себе. Интеллектуальное удовлетворение всегда важнее денег! Nightwish это группа, это эмоции. Для тебя, к несчастью, бизнес, деньги и то, что не имеет ничего общего с этими эмоциями стали много важнее. Ты думаешь, что принесла себя и свою музыкальную карьеру в жертву Nightwish , вместо того, чтобы подумать, что ты получила взамен. Ты показала это свое отношение, сказав мне такие фразы в самолете в Торонто: " Nightwish мне больше не нужен" и "Помни, Туомас, я могу покинуть группу в любое время, предупредив тебя только за один день до этого".
Я просто не могу больше писать для тебя песни.
Ты сама говорила, что ты только "приглашенная вокалистка" в Nightwish . Теперь твой "визит" окончен, а мы будем продолжать работать с новой вокалисткой.
Мы уверены, что это будет большим облегчением и для тебя, и для нас. Долгое время отношения были слишком плохими.
Ты говорила нам, что не важно, что следующий альбом будет последним альбомом с твоим участием. Однако все мы желаем продолжать свой путь, пока будет гореть огонь. Поэтому нет смысла записывать новый альбом с тобой.
Четверо из нас сталкивались с подобной ситуацией бессчетное количество раз, и мы решили, что так и поступим. Это все, что мы можем. В декабре 2004 года, в Германии, ты сказала нам, что не будешь выступать больше двух недель подряд. Ты также сказала, что мы можем забыть об Америке и Австралии, потому что там слишком маленькие гонорары и площадки.
В интервью я говорил, что если Тарья покинет группу, придет конец и Nightwish. Я понимаю, что именно так люди и будут думать. Однако Nightwish - пейзаж моей души и я не готов его разрушить из-за одного человека. Человека, который хочет идти своим творческим путем, человеком, чьи ценности не совпадают с моими.
Нас никогда не волновал факт, что ты не принимала участия в создании песен, но ни разу за девять лет ты не приходила на репетиции с нами, прежде чем идти в студию. Не факт, что во время туров ты хотела лететь с нами, а не отдельно со своим мужем. Не факт, что ты неоспоримое лицо группы.
Мы относимся нормально ко всему, кроме жадности, пренебрежения к фанатам и нарушения обещаний. Мы впятером договорились, что Nightwish станет приоритетом для нас на протяжении 2004-2005 гг. Но для тебя были вещи более важные. Простой пример: полностью распроданный концерт в Осло, который ты хотела отменить ради того, чтобы подготовиться к сольным концертам, встретиться с друзьями и сходить в кино. Это слова, которыми нам объяснил причину отмены концерта Марсело. И это только один пример из множества. Для меня нет ничего хуже эгоизма и принебрежения к фанатам.
Nightwish - работа со множеством обязательств. Обязательств друг к другу и к фанатам. С тобой мы больше не можем продолжать работать.
Глубоко внутри мы не знаем, кто именно заставил нас принять такое решение. Так или иначе, Марсело превратил тебя из милой девушки, которой ты была, в диву, которая думает и поступает не так, как раньше. Ты слишком самоуверенна в своем статусе и незаменимости.
Очевидно, что ты обвиняешь нас четверых в своих стрессах и несчастьях. И думаешь, что мы не уважаем и не слушаем тебя. Поверь, мы всегда уважали тебя и как замечательную вокалистку, и как друга. И в последние несколько лет мы часто строили планы исходя только из твоих решений. Ты всегда была единственной из нас, кто хотел получать больше денег от концертов.
Это твое отношение, "вознаграждение и как можно больше денег" нас разочаровало больше всего.
Мы желаем тебе с этого момента слушать свое сердце, а не Марсело. Культурные различия в сочетании с жадностью, оппортунизмом и любовью - опасная комбинация. Не погуби саму себя.
Это решение не повод для гордости, но ты не оставила нам выбора. Пропасть между нами слишком велика. Это решение было принято единогласно. Мы уже не можем разрешить проблемы разговором.
Всего лучшего в жизни и карьере,
Туомас,
Эмппу, Юкка, Марко
Ps . Это письмо доступно для прочтения всем".




23 октября 2005 года письмо было опубликовано на официальном сайте группы и в СМИ начался взрыв. Все задавались вопросом, что же произошло? Nightwish никогда не говорили о проблемах внутри коллектива до того момента, в их истории никогда не было ни малейшего признака надвигающейся бури.
Даже напротив, их популярность возрастала с каждым новым альбомом. Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний, Universal Music, издавала их альбомы практически во всем мире. Вдобавок, группа получила награды в Финляндии, Германии, США и Японии. Было продано свыше 3,000,000 копий альбомов. В продаже была самая различная продукция с логотипами, начиная с одежды, флагов и плакатов и заканчивая презервативами и пивом.
У Nightwish , как и у всех первооткрывателей жанров, много подражателей по всему миру. Начиная с признанных Edenbridge и Visions of Atlantis из Австрии и заканчивая Южно-Корейской группой Seraphim. Многие группы теперь сочетают в своем творчестве оперный вокал и тяжелый металл, сочетание, открытое Nightwish. Есть также несколько групп, которые исполняют каверы на Nightwish : Shades of Candles, Dark sin, TheLastWish и Silent Lagoon из Италии, Kinslayer и Wishmaster из Канады, Simbelmyne и Points of Light из Сербии, Nightwish Revival из Чехии, Elvenpath из Бразилии и Twilight Symphony из Венгрии.
Фанатов Nightwish можно найти по всему миру. Это люди самых разных цветов и возрастов, от готов до ценителей оперы, от металлистов до детей, которым нравится фэнтезийная тематика песен, и просто те, кто слушает наиболее популярную музыку. Nightwish - феномен, которого не видели с 80-х годов, когда была группа Dingo.

Но что же привлекает, пленяет людей по всему миру в фэнтэзийном металле Nightwish 'a ? И что же привело к драматическим событиям после концерта в Hartwall Areena ? Чтобы найти ответы на эти вопросы, надо вернуться к началу этой истории. Мы начнем наш рассказ с души и сердца Nightwish , Туомаса Холопайнена.

Download:
FLVMP43GP
Рубрики:  Биографии
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку