-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGeLoffDaRkNeSs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


«Я знаю, милый…»

Суббота, 31 Января 2009 г. 21:48 + в цитатник
Ночной звонок…раздался где-то в тишине.
Не знаю, милый, думал ли ты эти дни все время обо мне…
Ты просто мне сказал, что я тогда была права…
Я понимаю, боль ты причинить боялся,…поэтому так долго и молчал-
Ты сомневался…
Я знала, милый, знала - придется нам расстаться…
И понимаю, тебя я отпустить должна…
Твои решения я всегда понять старалась, что ж и это поняла…
Да, понимаю, солнце, так нам будет лучше….
Не знаю,…как живешь ты без меня…
Но я живу,…да нет………………..
Я существую…- нет радости, нет смысла мне больше без тебя...
И знаю я, ты не найдешь другую…
Подстилок много, но будешь ты любить меня….
Да, знаю я, котёнок- всё проходит…
Проходит - да…
Но забывается ли все?..
Порой мне хочется
Не чувствовать, Не слышать…
И кнопочку найти…
И напрочь все стереть…
Но в памяти всплывет какой-то миг…-
Ведь было всё прекрасно!
Мне есть, что вспомнить,
Есть чего хотеть…
О, Боже, милый…
Мне за тебя, не грех и умереть...
Но….
Надо ли тебе? Важны ли для тебя души моей страданья?!
Конечно, нет,…а может быть и да….
Любовь коварная игра…
Я знаю, милый, топишь ты любовь свою в «воде»
Да я бы тоже напилась…
Да так, пила бы, до потери пульса…
Но знаю…жить мне так нельзя…
Ты говорил «ты сильная, ты сможешь»
Нет, мой родной, я не смогу….
Я просто на просто должна!!!
Кому должна? Не знаю и сама…
Ведь я не у кого не занимала…..
Да ладно, ладно, не бурчи…
Смогу я…
Сдержу я слово, как и обещала…
Да, для тебя и для себя - добьюсь всего, о чем мечтала!
Да только жаль, не будет похвалы мне от тебя...
Вот так вот жить?!!
Бороться день за днем,
А ночью заливаться мне слезами?!
Ради чего? Ответь…
Ради кого?..
Молчишь…
Ты говоришь, придет другой, полюбишь снова?!
Ох, котик мой,…такого не было еще…
Пойми, глупыш, ты солнышко моё,
Ты идеал мой…
Лучик света…
Сошлось в тебе все то, о чем всегда мечтала я!
Ты парень из моей мечты!
О, Боже мой,…какие унижения…
Как хорошо, что это не увидишь ты.
И вроде бы, тебя я отпустила…
Казалось бы, забыть уже пора,
Но нет….
А на тебя я, солнце, не в обиде.
Простила я тебя еще тогда…
Но что-то мне в душе всё не дает покоя…
Когда утихнет эта пустота?!
Не знаешь…
Вот и я, родной, не знаю…
Но зла я не держу,…поверь….
Прощаю….
Захлопнуть надо эту дверь…
Спасибо, милый, в сто первый раз я повторю…
Спасибо….
За всё, за всё тебя благодарю!!!....
P.S. Я тебя люблю……..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку