внутренняя оптимизация сайта
|
|
Среда, 14 Декабря 2011 г. 21:36
+ в цитатник
все записи автора
Довольно развернутый экскурс в материалы прошлой статьи у нас получился, особенно, если учитывать, что это еще не все вопросы касающиеся Google, которые были там рассмотрены. Мы еще рассмотрели принципы, на которых базируется работа поисковой системы Google, и подробно остановились на таких понятиях как основной и дополнительных индексы поисковой системы Google.
внутренняя оптимизация сайта
Ну вот, теперь я рассказал обо всем, о чем шла речь в предыдущей статьей по поисковому продвижению в Google. Теперь пора анонсировать новый материал, речь о котором пойдет уже в этой статье. А речь пойдет о таком понятии, как траст ранк (TrustRank). Другими словами, мы поговорим о понятии трастовости того или иного вебресурса и рассмотрим те критерии, которые могут повлиять на траст или авторитетность вебсайта, как в худшую, так и в лучшую сторону.
Траст (трастовость) или авторитетность сайта попросту можно охарактеризовать как степень доверия поисковой системы к определенному ресурсу. Показатель трастовости несмотря на то, что его никак нельзя измерить, сильно влияет на ранжирование в поисковой выдаче. А вообще, вы помните основные факторы, по которым поисковая система Google производит ранжирование поисковой выдачи? По каким критериям она определяет, что этот вебсайт будет занимать такое-то место в поисковой выдаче по такому-то запросу.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-