-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alone_in_this_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 52
Комментариев: 54
Написано: 176


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:21 + в цитатник
похолодало,резко...вроде и прикольно,теперь хоть нормально под одеялом можно спатьь,но сеня замерзла.блииин....от погоды настроение не очень,хотя сеня с наташкой весь день ржали,в макдак пошли,над всеми постебались....фаааак 4 дня и учиться,я даже незнаю что меня ждет.с кем в группе.с кем общаться,новые друзья.новая ступенька в жизнь.во взрослую жизнь возможно.порой задумываешься,что время так быстро проходит,а вроде совсем недано я только в школу пошла,с огромным букетом гладиолусов))))первые учебники,волнение родителейй......а теперь))портфель заменяет сумка)тетрадки-блок))нет школьного сарафанчика)))эххх....а раньше так хотелось стань взрослей,думала оооо прикольно будет,делаешь что хочешь...чет я пишу?))страннно)ну это ж я))ладно пошол я гульки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку