-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2005
Записей: 130
Комментариев: 516
Написано: 1422


страшные "Фокусы" жизни

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - дельфин "любовь"
все оказалось страшнее.....

ОЧЕНЬ ХОЧУ разбить ему еблище и сломать обе руки,лишь за то что он скотный сын прикасался к ней .... только не знаю поможет ли это мне...

...уже не хочу. ничего не хочу. завис возвращается. я повис в воздухе - как во сне, который снился мне в детстве постоянно. когда я сначала бежал по полю, заросшему высокой травой,а потом вдруг взлетал как воздушный змей высоко, очень высоко прямо к небесам. А потом сразу резко, и слегка неожиданно падал прямо до земли (подобие тарзанки с которой хочу прыгнуть) и просыпался в тот момент когда земля уже перед носом. Вот сейчас сосотояние где то посередине. Можно ли так жить.... Наверное можно - я это уже доказал. Доказал кому - себе. ТОЛЬКО СЕБЕ.Вот только на жизнь это совсем не похоже, я бы сказал - состояние комы, паралитча, когда не работает ни один орган, лишь в голове круговорот мыслей, которые сводят с ума, а ты лежишь и ничего вокруг себя не видишь.Мимио ходят люди что то говорят друг другу, ездят автомобили, я этого ничего не замечаю. Нет никого и ничего кроме образа любимой девушки. Каждую ночь смотрю на неё часами, ощущая запах ее тела, волос.
Душа кричит - верни её, а руки и ноги чувствуют огромную тяжесть как будто их залили свинцом...
Огромное количество вопросов, на которые трудно или практически невозможно ответить или просто не хочется задавать, потому как знаешь что ответа не будет или будет неправда, или просто не хочется услышать правду................Мир переворачивается наизнанку, маленькая шахматная фигурка падает и некому её поддержать, и останется она одна лежать на черно белом поле доски в тоске и одиночестве.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((И звенит как колокол один вопрос, от каждого удара которого глаза выпрыгивают из глазниц,
ЧТО ДЕЛАТЬ? вечный вопрос и нет опять ответа. Потому как нет пути. встал поезд, рельсы завязались узлом.....Линия жизни становится точкой...

Она хочет чтоб я ушел....только одна мысль об этом оставляет в груди тяжеленный осадок..Разрушается все во что я верю ценю и люблю. Я согласился,а что будет взамен, каков размен - что даст мне моя судьба - дно высохшего колодца куда даже лучик солнца не попадает.


.................................эти птицы никуда не летят они забыли про небо.........................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку