Приходит женщина к мудрецу и просит совет о том, как ей воспитывать своего ребенка?
Мудрец спрашивает: «Когда он родился?» «Вчера!» - говорит женщина.
«Ты опоздала на девять месяцев», - отвечает мудрец.
Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них.
Love........ |
Treat everyone with politeness even those who are rude to you not because they are not nice but because you are nice.
Относись с вежливостью ко всем
даже к тому, кто груб по отношению к тебе...
не потому что они хамы...
а потому что ты воспитанный и любезный...
Метки: love... |
Релаксация. (История,которую вы должны рассказать своему ребенку). |
Энни была маленькой девочкой, которая жила в коричневом кирпичном доме вместе с мамой, папой и большой черной собакой (Измените детали применительно к вашему ребенку.).
Обычно каждое утро она просыпалась радостной и счастливой, но однажды она проснулась злой и раздражительной. Этого она не любила. (Это объясняет желание Энни научиться расслабляться, что поможет ей чувствовать себя лучше и получить больше удовольствия от прожитого дня)
Она потопала на кухню. "Где мой завтрак?" - спросила она свою мать требовательным тоном.
"Боже мой, - удивилась ее родительница, - похоже, сегодня утром ты встала не с той ноги".
"Меня разбудил большой противный мотоцикл, который тарахтел на улице, когда я еще спала. Мне хотелось еще поспать, а он заставил меня подняться", - сказала Энни очень сердитым голосом. Она считала, что все мотоциклы нужно разбить вдребезги и отдать на съедение монстру, который ими питается.
Метки: истории о детях |
Сестренки! (История,которую вы должны рассказать своему ребенку) |
Энни была маленькой девочкой, которая жила в коричневом кирпичном доме вместе с мамой, папой и большой черной собакой. (Измените детали применительно к вашему ребенку.)
В этом доме жило еще одно существо - маленькая сестренка Энни, которую звали Синтия.
В данный момент Энни желала, чтобы Синтия не жила в этом доме, чтобы ее вообще не было. Она желала, чтобы Синтия стала маленькой игрушечной собачонкой, на которую вот-вот кто-нибудь наступит, или жабой, настолько противной, что, увидев ее, люди визжали бы от омерзения и убегали бы от нее прочь, или куском льда, лежащим на тротуаре в жаркий-прежаркий день... ... У Энни уже иссякла вся фантазия. Казалось, не осталось ни одного гадкого существа или непотребного предмета, которые она не хотела бы сделать прототипом Синтии. Увидев сестру, она нахмурилась.
Метки: сестренки |
Взаимоотношения между маленькими братьями и сестрами. |
Представьте себе, что бы вы чувствовали, если бы правительство вдруг объявило о проведении странной лотереи. Вы вытягиваете номер из барабана, и после этого обладатель билета под этим номером приходит к вам, чтобы разделить с вами жилище, доходы, пищу и семью на всю жизнь. У вас нет возможности отказаться, нет способа, который мог бы заранее предопределить номер, который вы вытянете. Думаю, все это покажется вам похожим на ужасный сон. И тем не менее, многие из нас такое испытали: это происходит с рождением крохотного братишки или сестренки.
|
Когда ребенка дразнят.(История,которую вы должны рассказать своему ребенку) |
Энни была маленькой девочкой и жила в коричневом доме вместе с мамой, папой и большой черной собакой.
Энни ходила в школу, которая находилась недалеко от ее дома. В общем-то ей в школе нравилось. Ей нравилась мисс Мэтсон, учительница. Ей нравилось рисовать. Ей нравилось узнавать много нового, играть в разные игры, встречаться с друзьями. Одно ей не нравилось в школе — Мэри.
Мэри пришла в школу, где училась Энни, несколько месяцев тому назад, и ее зачислили в класс Энни. Сначала Мэри почти не замечала Энни, но с недавних пор стала обращать на нее очень большое внимание. А Энни хотела бы, чтобы было наоборот. И все из-за того, что Мэри стала дразнить Энни. Каждый раз, когда Мэри встречала Энни, она начинала ее дразнить. Она давала ей всякие прозвища и сочиняла гадкие стишки о ней. Она придумывала всякие издевательские шуточки против Энни и смеялась над ней вместе со своими приятелями.
Метки: когда ребенка дразнят |
История, созданная для помощи детям, живущим в семье с «новым родителем» |
Энни была маленькой девочкой, которая жила в коричневом кирпичном доме со своей мамой и собакой по кличке Черныш (Измените детали рассказа применительно к вашему ребенку).
Раньше папа тоже жил вместе с ними, но два года назад ее родители развелись и папа стал жить в другом доме. Тогда Энни было семь лет, и это был самый плохой год в ее жизни. Она скучала по своему папе и сердилась на него за то, что он ушел от них. Иногда она сердилась на маму за то, что она не смогла сделать так, чтобы папа остался. Она сердилась и на саму себя. Весь тот год Энни была часто грустна и испытывала беспокойство. Она тревожилась, не чувствует ли ее отец себя одиноко, не будет ли ее мать постоянно грустить; она беспокоилась о том, что подумают ее друзья, и о том, кто виноват в разводе, и о том, что будет с ней, не покинут ли ее родители. И еще она часто думала, что ей теперь делать.
Метки: в семье с «новым родителем» |
Поэтапное сочинение ваших собственных историй. |
Каждый ребенок — личность. Возьмите, к примеру, своего ребенка и понаблюдайте, как он воспринимает и осваивает окружающий мир. Проявляет ли он осторожность, сталкиваясь с новым опытом, или идет с открытым забралом, напролом, безоглядно? Легко ли он приспосабливается к переменам или всякая новизна, новый опыт вызывают у него тревогу и раздражение? Каким он себя считает: смелым или робким, ловким или неуклюжим, общительным или застенчивым?
|
Общение с помощью историй. |
Нам, взрослым, следует помнить, что если мы хотим научить ребенка чему-либо или передать ему какую-то важную мысль, нужно делать так, чтобы это было узнаваемо, удобоваримо и понятно. Если мы хотим объяснить что-то сложное французу, то, разумеется, преуспеем в этом больше, если будем говорить на французском языке. Общаясь с детьми, старайтесь говорить с ними на языке, который им понятен и на который они лучше отзываются — на языке детской фантазии и воображения.
Метки: детские страхи и проблемы |
Как дети приобретают знания и навыки? |
Как помочь малышу преодолеть его детские, но такие важные для него проблемы и страхи? Как показать ребенку возможные варианты поведения в общении с окружающим миром? Как ненавязчиво дать совет ершистому подростку?
Одним из эффективных способов помочь своему ребенку являются развивающие, терапевтические или обучающие истории. Не зря маленькие дети так любят сказки, а чуть подросшие - еще больше любят слушать взрослые разговоры и случаи из жизни. Для них это способ многое понять в этом мире. Многие родители замечают, что рассказанная к месту история из своего детства или из жизни знакомых часто помогает ребенку сильнее, чем самые правильные советы и указания. Однако лишь немногие применяют этот способ осознанно и целенаправленно. А между тем, специалисты по НЛП (нейро-лингвистическое программирование - современная технология личностного развития) считают, что эта методика вполне доступна любому человеку, часто достаточно познакомиться с основными принципами и примерами построения историй - и дело пойдет.
Метки: нлп для воспитания и развития детей |
Что травмирует ребенка? |
Что травмирует ребенка?
1) Когда родители сами слабы и не могут его поддержать. Сталкиваясь в детстве с трудностями, ребенок не видит, не знает путей решения - не может ни избежать, ни противодействовать ситуации и нуждается в помощи взрослых. Например, ребенка сразу после рождения туго запеленывают и оставляют одного. Единственно доступные способы выразить свое несогласие - плач и крик, не помогают изменить ситуацию, она запечатлевается (запечатывается), как безвыходная и зарождаются травмы брошенности, отвергнутости и выводы – меня не любят, я не нужен, меня бросили, ничего изменить нельзя.
2) Когда родительским давлением и предписаниями запрещаются естественные устремления, желания и реакции ребенка. Энергия, направленная на достижение цели, встречает запрет, возвращается обратно и трансформируется внутри сначала в злость и сопротивление препятствиям, а после наказаний и угроз за сопротивление - в апатию и вывод – ничего нельзя сделать, ничего нельзя изменить, я не достаточно хороший, я не имею права поступать естественно, я всегда должен быть правильным.
3) Несправедливые наказания, наказания не понятно за что, рождают сильные эмоциональные переживания. Не разобравшись и не объясняя – осуждается, высмеивается не только поступок ребенка, но и он сам. Постепенно злость родителей на ребенка перерастает в осуждение самого себя. Ребенок соглашается с тем, что он неправильный, глубокие внутренние переживания блокируют дальнейшие стремления, зато рождают кучу комплексов и травмы униженности и преданности. Ребенок становится вялым и апатичным, зато очень удобным для родителей. Впоследствии он сам себя ругает, осуждает, наказывает.
4) Сравнение ребенка с другими лишает его собственной уникальности, рождает соревновательность, стремление быть первым и потребность постоянно доказывать и утверждать себя. Очень похоже на бесполезный Сизифов труд. Вторая сторона этой медали, когда человек ставит на себе крест и заранее говорит: «У меня не получится, я не способный, я не умею и я точно это знаю». В результате он предает свои мечты, свое призвание и свое предназначение. Он целиком ориентирован на мнения других, причем в хорошее не верит, а неосознанно выбирает привычное худшее мнение о себе и привычно страдает. Причина этого – полученные в детстве травмы униженности и предательства со стороны родителей.
5) Когда не выполняют обещания и не объясняется почему, когда родители отстраняются от естественных стремлений ребенка быть вместе с ними, разделять свои радости и печали, делиться переживаниями. Такие родители говорят: «Отстань, не видишь, мне некогда! Иди, займись чем-нибудь, поиграй сам». Это приводит к травме отвергнутости и выводу – я никому не нужен.
6) Предательство родителей, когда они верят в первую очередь обвинителям, а не своему ребенку, порождают сильнейшие травмы предательства и униженности. Человек выходит из детства с выводами – никому верить нельзя, правды нет, справедливости нет, я никому не нужен, я беззащитен.
Метки: что травмирует ребенка |
Цветущий сад! |
Bloomin' Gardens Put your green fingers to the test. |
Play this free game now!! |
Метки: game игра |
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Дети Анжелины Джоли и Бреда Питта! |
Метки: дети анжелины джоли и бреда пита! |
Раскраски для детей! |
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
Вот такие и много, много других картинок-разукрашек с элементами английского языка вы можете найти и предложить детям! уверяю! им очень понравится!
Метки: раскраски для детей |
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ! |
Много рисунков, головоломок и загадок вы можете отпринтовать и давать детям разукрашивать и решать загадки! ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
/>
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
Метки: играйте! узнавайте! |
PBS KIDS! |
Очень забавный сайт с популярного в Америке телеканала PBS KIDS, где детишки могут поиграть в он лайн в развивающие игры! Очень рекомендую!
НАЖИМАЙТЕ! ИГРАЙТЕ! УЗНАВАЙТЕ!
Метки: развивающие игры pbs kids |
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
Фотографии All_About_Kids :
Our Kids!
All_About_Kids
|
Very good Idea! |
|
Дневник All_About_Kids |
Метки: дети веселые истории бэби центр |