Поиск сообщений в Алира_де_Лионкур

Создан: 10.05.2008

Таруса

Вторник, 11 Июня 2024 г. 18:07 + в цитатник

В выходные ездили с мамой в Тарусу погулять и отвлечься от будничной суеты. Ехать решили на общественном транспорте, а это сразу плюс потрясающие истории. В 33 автобусе сзади сидел странный мужик, который всю дорогу по сто раз рассказывал знакомому, как он увидел у "Чижика" мужика, лежащего без движения на дверце машины, видим, труп (как выяснилось, реально, мужика придавило автоматической дверью для разгрузки насмерть, во трындец). В Серпухове мы встали в очередь на маршрутку до Тарусы, она оказалась древней, без льгот и стоила 175 р. Всю дорогу ужасно воняло машиной, бабками и собакой одной бабки, а окна не открываются. Бабки еще начали разговаривать, что у них повымерзало на огородах, и выяснилось, что одна вообще из Нижнего Новгорода, и там всё вымерзло сильнее, чем у нас.

Приехали в город, сразу заселились в гостиницу "Таруса". Еще и остановка рядом была, удобненько. Заселили нас рано, народу не было, но к вечеру ожидался наплыв. Женщина на ресепшене посоветовала, куда сходить поесть, и вообще мы с ней поболтали и много чего решили. Оставили вещи, пошли сначала по музеям, а то они рано закрываются.

Пошли сначала к Паустовскому, а то там по сеансам, но на сайте написано, что можно и в кассе купить. Пришли к двум, мест не было, поэтому купили электронные билеты на три часа и ушли к Цветаевой) Музейчик небольшой, но милый. Походили там там быстро, посмотрели всё. Мебели старинной маловато, зато я поржала с фотки Цветаевой и ее мужа, потому что они там похожи на нас с Бденом (ну всё, превращаюсь в Котла, это знак, не иначе). Зашли еще в Верный рядом с музеем и в магазин со шмотками, но там всё дорого было.

Пошли обратно к Паустовскому, там в три часа нас впустили, и оказалось, что на этот сеанс кроме нас пришли еще только старушка с двумя внуками из 8 класса. На территории красивый сад, мы сидели в нем и слушали бабку-экскурсоводшу, она рассказывала интересно. Она еще пристала к детям, мол, вы вообще что-то читали из Паустовского, проходят его в школе и потом всю лекцию постоянно их спрашивала, знают ли они то или другое. Я сидела и не палилась, что училка и что из Паустовского читала только "Заячьи лапы" для 5 класса) Я вот зато узнала интересную историю о том, что Паустовский написал письмо в газету "Правда", и после этого в Тарусе провели воду и свет, а до этого не было ничего, а это ведь какие годы! И что Марлен Дитрих перед ним на колени встала, когда он больной на ее концерт пришел. Потом мы еще дом посмотрели быстро, там всего три комнаты глянуть можно. И по саду походили, и тут другая группа огромная набежала.

После этого мы пошли на набережную, тут как раз и солнышко вышло, а то пасмурно было. Собрались сходить в кафе "Ока", которое нам порекомендовали, а там закрыто на спецобслуживание, и тогда мы пошли в "Якорь", там тоже вкусно, но не дешево. Поели зеленые щи и пасту с говядиной и грибами. После этого таскались по набережной, фоткались с памятниками и в деревянных рамках, дошли до церкви на горе, а потом я предложила сходить в Зайцевский парк, он вроде и недалеко, но туда пришлось топать в гору. По карте смотришь - вроде дорога большая, а на деле какая-нибудь тропинка или грунтовка, но в итоге мы в парк пришли, а там просто лес) Дошли до входа в парк (а мы зашли с тылу), там было немного фигурок, пофоткались, посидели и отдохнули и пошли обратно до отеля. Идти-то минут 20 всего, но кругом тучи, а мы зонт не брали. В итоге вышли на широкую дорогу, видели еще несколько достопримечательностей, нашли несколько магазинов и спустились к началу маршрута с горы) Так и ходили по улицам кругами. А чё, красиво, спокойно, народу никого толком нет, всё в пионах и жасмине, красота. Сходили потом чипсов купили в Верном и еще по набережной гуляли. Там на лавку сели и смотрели интересную картину: большая компания с детьми накупила продуктов и пришла на берег. Мы думали, пикник будет, ан нет, двое уплыли на маленькой лодке на ту сторону реки и вернулись оттуда с большой. Потом они еду нагрузили и перевезли, но уже вчетвером, а потом и остальных потихоньку тоже отвезли всех. Прикольно) Посмотрели, погуляли и пошли спать.

Утром пошли на завтрак шведский стол в подвальчике ресторана, а там красота. Как на курорте прям) Наелись, печенек с собой набрали и стали такси вызывать до фермы с альпаками, куда я давно попасть хотела. До фермы ехать оказалось 733 р. и минут 30 почти, она вообще где-то в глуши. А самый прикол, что там еще и интернет не ловит, но вай-фай дают. Все еще на машинах своих приехали и одни мы мажоры на такси) Паниковали, как обратно уезжать, как сюда такси опять вызвать? Поспрашивали народ, а все из другой стороны приехали, из Тарусы одна семья только, но у них мест нет. Еще одна семья нас взять могла, но тоже в другую сторону. Решили потом с этим разбираться.

Приехали мы рано, поэтому полчаса ждали под воротами, так из-под них вышла кошка, которую я обтискала, а детям запрещали. Потом за воротами блеяли козы, и вдруг одна вылезла, и все пошли ее кормить и тискать, но детям и тут не особо разрешали ее трогать. Наконец ворота открыли, нас впустили, нас встретила хозяйка фермы. Ей все стали наличкой платить по 700 р., она побежала деньги разменять, а заодно туалет показала. Дальше мы были на ферме примерно два часа и еще потом полчаса такси ждали, и вот что было за это время. Она собрала всех у стола у входа, рассказала про ферму, показала послеродовую овчарню, куда мы пошли фоткаться с новорожденными овечками. Они такие плюшевые на ощупь, а у некоторых еще даже пуповина не отпала. И овцы бедные в панике орут, когда детей забирают, хотя мы рядом стоим. Потом мы пошли кормить козлят из бутылочек. Бутылочек можно было подходить и брать несколько, работник фермы наливал молоко, а сами козлята мило лезли через забор. Накормились их, взяли ведра с кормом и пошли к альпакам, сначала через забор их кормили, потом хозяйка их выпустила, и мы с ними рядом ходили. Альпаки боятся резких движений, а так на людей не особо реагируют, так что просто спокойно надо было ходить рядом. Я одну белую всё за бока гладила, а там такая шерсть пушистая, я до самой альпаки не добралась) Я еще ее тискаю, а две тетки сидят и ржут надо мной. Еще хозяйка разрешила детям альпак из душа поливать, и те отрывались, а альпаки жопы пушистые подставляли радостно) Короче, мы с альпаками нагулялись, нафоткались, потом еще на качельках покачались, собаку погладили, и хозяйка вынесла козье молоко с печеньем на пробу, мы еще и наелись на свежем воздухе. Вызывали такси городское, думали, что за две стороны платить придется, но нет, за 800 р. приехал чувак и нас обратно отвез. А пока мы такси ждали, стояли у ворот, тут уже вторая экскурсия пришла. Там мужик с бабой стали кормить козлят у входа, а мы стояли, и я собаку гладила, она от меня не отходила. Она еще там в какой-то момент на спину легла, чтобы ей пузо чесали, и смешно ногами дрыгала)

Приехали в город, зашли в отель (мы там сумку оставили на ресепшене) и пошли по городу погулять. А в тот день был детский фестиваль "Петухи и гуси в городе Тарусе", на площади дети выступали и ярмарка была. Мы на ярмарке много ходили, купили домой мед и медовуху) Потом мы решили пойти поесть, пошли в "Оку", а там перерыв на обед. Пошли в "Якорь", а там закрыто на спецобслуживание) Короче, народу приехало пипец сколько, везде битком. Пошли в "Тарусское время", там тоже всё забронировано, но официантка пустила нас за стол с условием, что мы за полчаса поедим, и мы тут заказали салаты и уху. Поели наконец-то, забрали вещи и пошли на маршрутку. В целом, пара часов, и мы были дома, так что неплохо съездили.