Поиск сообщений в Алира_де_Лионкур

Создан: 10.05.2008

Отдых в Коломне

Пятница, 11 Августа 2023 г. 13:23 + в цитатник
Поехали с мамой с 3 по 7 число в Коломну. Хотели на своей машине, но как-то стремновато было, тачка уже старая стала, поэтому поехали на такси за 4500 в один конец. Гостиницу я нашла в центре, Гражданка, хорошая, но без спа) Погода опять курортная настала, так что у нас по традиции отдых как на югах.
В первый день мы приехали, заселились и пошли гулять по территории кремля. В него подняться оказалось нельзя, только с частной экскурсией, которая в августе не работает ( Да и от кремля только пара стен и несколько башен, но мощных и красивых. Ну мы на территории нафоткались, по магазинам находились, сувениры приглядели и сладости с медовухой) Ещё мы долго обследовали район автостанции, а там много бомжовых палаток и алкашный вонючий сквер. Зато в одной палатке нашли вкусные пирожки, я там несколько дней брала курник с курицей и грибами, было неплохо, только в палатке иногда бомжами воняло от посетителей. Но в целом место неплохое а плане готовки. В Коломне вообще очень много алкашей, которые посреди дня падают на улице, и ещё матерятся все сильно) Но при этом народ вроде разговорчивый и желает хорошего вечера) Днём увидели людей, которые шли к конькобежному центру с плавательными принадлежностями, зашли в кассу и выяснили, что у них есть бассейн с джакузи всего по 180 р. за 45 минут в будни и за 250 в выходные. Ну мы сразу билет купили, и в итоге ходили все дни то в 12 дня, то в 21.30 на последний сеанс) Бассейн хороший, но прохладный, но в нем ещё были и водопады, и противотоки, и джакузи горячие) Особенный кайф был по вечерам из бассейна по теплу в номер идти) В первый день мы ещё нашли все музеи, в которые идти собирались в другие дни, и причал для корабликов, и много всего интересного. В ночи пошли ужинать в кафе Намёки, я там хотела пасту поесть, а ее не было, пришлось брать рыбные котлеты, а маме взяли судака, плюс обе суп поели грибной, и вышло на полторы тысячи. Вкусно, но дорого) Вечером ещё медовухи различной в номере треснули по граненому стакану и спать завалились) У меня даже давление нормализовалось в Коломне с этой медовухи на ночь, потому что я с нее даже спать начала)
На следующий день мы пошли после бассейна по музеям. Пришли в музей медовухи. Там программа небольшая, на двух этажах. Сначала в подвале рассказывали про медовуху и давали ее пробовать. Подвал обалденный, прохладный, древний. Медовуха вкусная) Немного истории порассказывали, про Маринкину башню - типа там Марину Мнишек заточили, а она птицей обернулась и оттуда улетела. Ну ещё рассказали, что Дмитрий Донской венчался в этом кремле, ему было 16, а жене его 13-14 лет, и помер он в 38, а она потом до 50 с лишним прожила. Вторая часть была на первом этаже, там нам рассказывали про сбитень и давали пробовать) Тут тоже прикольно было, пряности вкусные, и девочка забавная рассказывала всё) особенно про крестьянский сбитень с хреном и чесноком, а ещё с борщевиком) После мы сразу в музее закупились медовухой и пастилой, потому что у них цены как везде и прохладно. Отнесли в номер и пошли дальше. В обход автостанции мы добрались через парк до следующего музея. Кстати, парк этот ужасно напоминал парк в Таиланде, только жареного крокодила не хватало, а так то же самое настроение) Собрались идти в калачную, а там билеты надо покупать в соседнем музее. Ладно, думаем, купим, а там были билеты только на следующий день, пришлось бронировать на три часа, а то ж у нас бассейн утром) Зато мы успели добежать до музея пастилы, и там билеты были. Купили, ждали в садике с красивыми грушами) Музей не столько музей, сколько представление, потому что там не смотришь на вещи, там смотришь на людей) Нас встретили, посадили в гостиной, дали чай вкусный и пастилу пяти видов, и пока мы пили чай, рассказывали про традиции жизни купцов. Ну я тут узнала правильные ударения в слове ендОва и в фамилии ЛажЕчников)) Короче, посидели мы хорошо, чай попили, потом пофоткались в чепчике с зонтиком и ещё ковер свой нашли)) После музея погуляли по пустынным улицам Коломны, тут вообще очень мало народу почему-то. Где все люди - фиг знает, даже в выходные туристов вроде и много, и они как-то рассасываются куда-то, только рядом с калачной толпа) Вечером мы пошли есть в алкашный сквер, там было заведение Вьет лотос, которое оказалось очень даже неплохим, и мы там все оставшиеся дни ели лапшу по 380 р. с морепродуктами (на самом деле с пятью креветками, но вкусно и порция большая). Вечером ещё в бассейн сходили, медовухи хряпнули и спать легли)
В субботу с утра плавали как обычно, в один из дней забавно было, что мы в бассейне с одной бабулькой были, а потом ещё в магазине ее встретили. Вообще мы многих людей уже в лицо узнавали)) После бассейна походили по магазинам, поели пирогов и пошли в калачную. До этого у мамы ещё цепочка порвалась и крестик в раковину упал, мы озадачили женщину на ресепшене, и к вечеру она крестик достала. Так, у калачной была толпа народу, мы постояли в очереди первые, зашли, нас посадили за столы и стали представление показывать, попутно немного о калачах рассказывая. Прикольно было, потом ещё угостили калачом и чаем, и мама ещё себе кусок зуба им отломила( Не критично, но неприятно, хотя калачи вкусные были. Пока мы ели, ведущий предложил ему вопросы задавать, все молчали, ну я и спросила, чем у них в продаже обычный калач от царского отличается. И дядька минут двадцать мне отвечал, чтобы время занять, и в итоге отличается тем, что там два вида муки смешаны. После калачной мы пошли в надежде показаться на кораблике в 6 вечера, а там все билеты скупили. Мы расстроились, сидели рядом с отелем 40й меридиан, а потом я зашла на сайт с билетами, а там на следующий день вроде как были они. Так что мы поднялись на второй этаж в кассу и купили на 4 часа билет на воскресенье) После пошли по улицам походить, нашли ещё музей фабрики пастилы, там билетов не было, да и цены большие, так что мы просто посмотрели местность и ушли. Пришли к отелю и решили поехать на трамвае в ТЦ Рио, а то как это мы и в торговых центрах не пошарились) Нашли трамвай 1, опросили тётку на остановке, она подтвердила данные Яндекса. Ну мы и доехали, там не так далеко было. Походили, ТЦ небольшой, но купили себе там шорты, а то мне мои теперь все велики. Вернулись домой оттуда побыстрее на трамвае 3, билеты по 45 р. были. Пошли опять в лотос есть, я там чередовала пшеничную лапшу и стеклянную) У них там ещё мальчики симпатичные работают, жаль, им наверное лет по 20 всего) И в итоге а бассейн в этот день не успели.
Не пошли в бассейн утром и в воскресенье, потому что решили поехать по местным монастырям, посмотреть их. Сначала поехали в дальний Старо-Голутвин. Доехали на трамвае, потом немного пешком по солнцепеку, перешли железнодорожные пути и пришли на место. Монастырь не особо большой, отреставрированный. Погуляли, посмотрели сад их с персиками, черешней и грушами красивыми, и поехали обратно. В старом городе пошли к калачной, а от нее уже к Бобреневу монастырю на другой стороне реки Москвы. Там прикольно у реки, кстати, мы один вечер гуляли по набережной по настилу, а ещё там чувак один страшненький был, музыку громко в колонке включал, а потом ещё с этой колонкой на велосипеде гонял по всем музейным улицам и на нас косился, потому что я под его музыку потанцевала немного на набережной. А ещё там мост наплывной, как это называют, он реально отплывает, когда корабль идёт. Бестолковщина какая-то и сплошные пробки. Короче, до монастыря мы шли по полю под солнцем, и я опять вся нафиг сгорела как на курорте. Монастырь там весь в реставрации, работает только один храм, зато рядом с ним пруды облагородили, и народ там купается, а ещё аптекарский огород с цветочками красивый. Посмотрели, в храм сходили, пошли обратно в город. Вокруг ещё капустные поля вонючие, романтика) В городе сели у калачной, купили там пирожков, а ещё лимонад лавандовый нашли за пятницкими воротами. Поели и пошли на кораблике плавать. Тут огромная очередь стояла, и ещё привели экскурсионную группу на корабль АннаМария, а мы типа на Москве 188 плыть должны были. Вскоре нас посадили, мы поднялись на вторую палубу, сели на носу, а это оказался конец корабля) В целом мне понравилось, потому что оттуда вид был хороший, но там было жарко и воняло бензином. Поэтому мама ушла в середину корабля, а я там залипала на виды. Пофоткались маленько, посмотрели на наплывные мосты, их аж три было, на соединение рек посмотрели, на пляже народу куча была, иногда нам даже махали) Красиво очень, особенно на воде после корабля след оставался, как от машины) Я всю дорогу любовалась и мечтала. Приплыли, и мы пошли есть. И ещё в монастырь женский сходить успели рядом с отелем на соборной площади. Там было очень красиво, и ещё часовня со святой водой, мы сидели сосновым воздухом дышали и воду пили) А потом опять в бассейне плавали в ночи, всего пять человек пришло)
В понедельник нам надо было выселяться. Мы позавтракали (а завтраки были разогретые из магазина, но каждый день разные и сытные, то каша и лоранский пирог, то яичница и сочник, то блины с мясом и огромная булка, то сырники и большой бутер), сдали номер, оставили вещи на ресепшене и пошли в бассейн. По дороге ещё закупились сувенирами, потом нашли мне магнитик. После пришли в отель, оставили вещи и уехали гулять в ТЦ Рио) Там обошли методично все магазины, я купила себе две толстовки - розовую огромную и черную - на работе буду зимой в морозяки ходить. Потом ещё джеггинсы себе нашла, а то в Серпухове их что-то не видно больше. Нагулялись, приехали, докупили сувениров и пошли есть в лотос. Взяли там рис с говядиной, а я даже вьетнамский напиток, как Ксюша нам раньше возила. Там был новый прикольный чувак с гекконом на плече, и он всем его подержать дал, кроме меня. А ещё пришла пара с бденовской собачкой, и чувак эту собачку гладил)
Поели, вернулись в отель, стали такси вызывать, а все отказываются. Сидели минут сорок, уже паника началась. Хорошо хоть на ресепшене была тетка, с которой мы немного задружились, когда мама крестик в раковину уронила, а эта тетка достала, и мы ей потом за это шоколадку купили. Она с нами беседовала. Рассказала потрясающую историю о чуваке, который выселился в день нашего заселения, мы его еще видели на лестнице, и забухал на улице рядом с отелем. Ей с его работы звонили (а он в командировке был), спрашивали, куда сотрудник их делся, а она не знала. И вот он с утра в день нашего выезда пришел в отель и попросил ему такси вызвать, и тетка с ресепшена с трудом нашла ему такси до Рязани за 8 тысяч, и на месте за него мать заплатит. И нам тоже уборщица знакомой позвонила, и та нам нашла таксиста за 4500) А мы уж думали, что так в Коломне жить и останемся)