-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Papagdemama

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 57
Комментариев: 24
Написано: 237

Papagdemama





logotype.gif  600x300

Что это такое.
papagdemama.net - самые лучшие дизайны сайтов и креативные идеи.

Тебе интересно узнать все же кто мы такие и чем занимаемся на самом деле? Тогда 

Привет! Давай сразу на "ты". Если ты зашел в этом раздел, давай знакомиться.

Кто мы?
Мы люди:)

Чем мы здесь занимаемся?

Креативом. Называй это как хочешь. Мы несем людям вдохновение, отбирая самые лучшие дизайны сайтов, самые интересные работы фотографов и конечно же мы показываем людям рекламу, достойную называться креативной.

Ты тоже хочешь? Присоединяйся. Если у тебя есть чем поделиться с миром: оригинальными дизайнами, креативной рекламой или интересными новстями, просто регистрируйся и добавляй все самое интересное.

Ты дизайнер? Замечательно, тогда добавляй свои работы в раздел АRT. Хочешь отдельный раздел с твоими работами? Пожалуйста. Просто напиши нам на papagdemama@gmail.com и мы сделаем раздел специально для твоих работ. 

Что еще? 
Хочешь помочь развитию проекта? Пиши предложения на наш e-mail:papagdemama@gmail.com

Рекламодателям. 
Хотите разместить вашу рекламу у нас? Замечательно. Все предложения опять же на e-mail:papagdemama@gmail.com

PS.Мы надеемся, что наш сайт будет полезным как для профессионалов в области дизайна и рекламы, так и для просто ценителей всего нового и креативного. Ищите, смотрите и наслаждайтесь креативом. Все здесь и  все для вас.

 


Мировые производители вкусно воды

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:40 + в цитатник
Интересно стало посмотреть на производителей газированной воды, точнее на их сайты. Нашла не всех, видимо потому что некоторая вода идет от одного и того же произвотдителя, а может быть просто потому что просто нет сайта. Смотрим. И конечно если вы нашли чтото интересное, то не забываем выкладывать и делиться. Ога?)










Рубрики:  news
art

Уникальные работы Jesar's deviantART

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 11:14 + в цитатник




























Рубрики:  news
art

Лучшие работы vegaone

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 10:59 + в цитатник
















Рубрики:  news
art

Фотограф Nadav Kander

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 13:32 + в цитатник
Рубрики:  news
art

Лучшие flash игры и развлечения на любой вкус

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:25 + в цитатник
Parisco все записи автора

Flash игры и развлечения позволяют отвлечься от напряженной работы, переключиться на что-то веселое и в результате повысить свое настроение. А с хорошим настроением работается уже по-другому. Обычно я ставлю ссылку на забавную игру или интересный сервис в конце статей (постскриптумы), а сегодня предлагаю вам специальную подборку оригинальных и увлекательных развлечений, которую я собрал за последнее время.

Flash игры и развлечения

В океане с акулами - вы попадаете в панорамный подводный мир, кишащий акулами и экзотическими рыбами. Можно сделать в режим полного экрана, а также менять точки обзора, кликая на значке рыбы в правом нижнем углу. Кстати, попробуйте кликнуть на акуле :) .

flash в океане с акулами
Из рук в руки - интересное онлайн развлечение. Ваш курсор становится красным мячиком, который будут заботливо передавать из рук в руки. Просто двигайте мышкой.

flash игра из рук в руки

Падающий песок - знаменитая flash игра. Многие люди буквально "подсаживаются" на нее. На первый взгляд, ничего особенного - сыпятся разноцветные вещества. На самом деле все гораздо интереснее. Можно нарисовать линии (на нижнем меню - wall), сыпать струи пороха (gunpowder), напалма (napalm), нитро (nitro), нефть (oil), воск (wax) и другие вещества, а затем все поджечь огнем (fire). Кроме этого, есть опции изменения интесивности сыпящихся струй веществ, толщины курсора, ластика для стирания излишков и другие, что делает эту flash игру разнообразной и увлекательной.

Для этой игры нужен Java плагин. Можете скачать его на официальном сайте Java (у меня установка плагина напрямую через браузер не сработала).

flash игра падающий песок

3d шар - эта flash игра ставит перед вами цель - поймать и отбить падающий шар в трехмерном пространстве. Это сделать довольно непросто. В начале игры нужно ввести свое имя латинскими буквами.

3d шар flash игра

Первобытная война - в этой игре вы будете сражаться в первобытном мире. На скриншоте виден наездник, сидящий на динозавре, а также падающие горящие камни.

flash игра первобытная война

Стань художником - этот сервис - настоящая находка для любителей рисовать. Можно рисовать все, что захотите (в меню это команда paint), добавить рамку (select a frame), текст (значок T), сохранить и отправить ваше творение друзьям на e-mail (save and send), а также смотреть работы других посетителей со всего мира (view other paintings) и видеть запись процесса рисования (replay painting).

арт

Еще одна классная опция - можно поместить свое творение в галерею (в левом меню выберите для этого hang in gallery):

арт галерея

Разберись с бандой - простая, но увлекательная flash игра, которая не позволит вам скучать.

flash игра банда

Разбей компьютер - наконец-то сбылась мечта многих :) . Можете вволю долбить компьютер за очередную системную ошибку.

flash игра разбей компьютер

Кричащие бобы - очень интересная flash игра. Сначала появляется банка с бобами, кликаете по ней и бобы начинают по очереди выходить на экран. Кликайте на них и увидите, что произойдет :) .

flash игра кричащие бобы

Падающий Буш - забавная flash игра. Джордж Буш падает по бесконечным шарам, временами застревая в них. В таких случаях надо помочь ему мышкой.

flash игра падающий буш

Другие увлекательные flash игры вы можете найти на сайте Vivalagames.

Креативные часы - цифры созданы из фигур людей.

flash креативные часы

Нарисуй свой цветок - еще один замечательный онлайн сервис для любителей рисовать. Можно легко и быстро нарисовать интересный цветок, выбирая формы лепестков, их рахмер, цвет, прозрачность (petal opacity) и количество лепестков (number of petals). Кроме этого, можно сохранить свой цветок (save your flower) в огромную базу нарисованных цветков, которую формируют посетители этого полезного сайта. Можете также смотреть работы других и дорисовывать их.

генератор цветок

Цветочный сад - рисуем красивые цветы одним кликом. Можно создать цветочный сад за несколько секунд.

цветочный сад flash

Супер герой - интересный бразильский сервис по созданию тысяч вариантов супер героя. В самом начале в левом меню нужно выбрать один из трех вариантов (fantasy, super-hero и basketball). Затем кликаете по следующим опциям до появления кнопки Load. Кликнув и по ней, вы получаете возможность задавать цвет и форму всех элементов внешнего вида супер героя (в правом меню), либо смотреть случайные варианты (all random).

flash игра супер герой

Панорамная библиотека - вы попадаете в панорамную библиотеку, в которой вы можете поворачиваться вверх, в стороны и вниз. Создается реалистичное ощущение того, что вы находитесь в библиотеке.

flash библиотека

Летающие линии - забавная flash игра, в которой вам дается возможность делать летающие линии различных форм и расцветок.

flash игра линии

Точка и препятствия - эта flash игра не для слабонервных и требует железной выдержки и спокойствия :) , чтобы провести красную точку через все двигающиеся препятствия от старта до финиша. При этом все нужно сделать максимально быстро.

flash игра mazefrenzy

Пуки - легкий и забавный 3d шутер, в котором надо подстрелить злых пуки.

flash игра пуки

Овечки - забавная flash игра, в которой нужно попасть стрелой в овечку. Это сделать не так просто - овечки пробегают очень быстро.

flash игра овечки

Том и Джерри - эта красочная flash игра особенно понравится любителям знаменитого мультсериала. Игра сделана очень профессионально.

flash игра том и джерри

Весы - эта flash игра позволит вам проверить свой глазомер. На одну чашу весов падают шары разного диаметра, вам нужно бросить свои шары на левую чашу, чтобы уравновесить их. Для этого кликните над своей чашей и немного подержите кнопку мышки нажатой. Чем дольше держать кнопку мышки, тем большего диаметра появится шар. Цель - максимально уравновесить чаши. Следующие уровни этой flash игры становятся все более сложными.

flash игра весы

Желаю вам хорошего настроения!

Источник:shakin.ru

Рубрики:  news
art

Фотограф Boudewijn Smit

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 17:24 + в цитатник
Рубрики:  news
art

17 симпатичных сайтов

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:35 + в цитатник
Parisco все записи автора

Если вам не хватает вдохновения и свежих идеи для веб-дизайна - тогда приглашаю вас посетить эти сайты.

1. baliwebdesign.net

baliwebdesign.net

Очень красивый дизайн, особенно впечатляют верхние кнопки.

2. iconiza.com

iconiza.com

Веселый веб-дизайн с лучших традициях web 2.0.

3. joyent.com

joyent.com

За основу оформления шапки сайта взяты векторные рисунки.


4. makao.it

makao.it

Необычный подход к оформлению дизайна сайта.

5. mts.altervista.org

mts.altervista.org

Цветовая гамма этого сайта хоть и яркая, но все элементы гармонируют друг с другом.

6. paulenderson.com

paulenderson.com

У этого сайта шапка тоже сразу привлекает взгляд.

7. therissingtonpodcast.co.uk

therissingtonpodcast.co.uk

Вся главная страница этого сайта сделана в виде векторного рисунка с облаками и самолетами.

8. veerle.duoh.com

veerle.duoh.com

Это довольно известный своим дизайном сайт.

9. vikiworks.com

vikiworks.com

Перевернутая трава вверху - довольно оригинальный подход к оформлению сайта.

10. artscode.com

www.artscode.com

У сайта artscode просто замечательный дизайн. Все тщательно продумано.

11. betterimage.org

www.betterimage.org

Студия веб-дизайна из Северной Каролины.

12. bittbox.com

www.bittbox.com

Дизайн довольно простой, но фон древесины добавляет индивидуальности.

13. letter2god.com

www.letter2god.com

У этого сайта приятный дизайн и ничего лишнего.

14. litepost.com

www.litepost.com

Оригинальный веб-дизайн в виде почтового конверта.

15. luvdalot.com

www.luvdalot.com

Цветы в дизайне - это классический подход.

16. prartweb.com

www.prartweb.com

Зеркальные отражения всегда прекрасно смотрятся.

17. stevengleave.co.uk

www.stevengleave.co.uk
 
Рубрики:  news
art

65 новых Flash-дизайнов

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:34 + в цитатник
Parisco все записи автора

65 превосходных Flash-дизайнов

Область применения Flash поистине огромна и ограничивается лишь фантазией веб-дизайнеров. С помощью Flash можно создавать ошеломляющие своей изящностью дизайны, способные заставить истекать слюнками даже самого привередливого зрителя!

Несмотря на то, что с помощью Flash веб-дизайнер может создать практически все, что угодно, у него есть один немаловажный недостаток - Flash категорически не юзабелен и не обладает соответствующей степенью доступности.

С помощью Flash веб-дизайнеры могут претворять в жизнь такие задумки и идеи, которые просто невозможно реализовать с помощью (X)HTML и CSS!

Результаты кропотливой работы веб-дизайнера могут быть поистине очень выразительными и впечатляющими при 2-ух условиях:

  • Если дизайнер нашел оптимальное соотношение между графикой, анимацией и мультимедиа
  • Если дизайнер следует правилам юзабилити и взаимодействия с пользователем

В силу своих особенностей, плюсов и минусов, Flash нецелесообразно использовать на сайтах, где необходим оперативный и интуитивно-понятный доступ к информации.

В данной статье-обзоре мы представляем Вашему вниманию отобранную нами коллекцию из 65 превосходных Flash-дизайнов.

Ошибка №1: Использование Flash вместо (X)HTML/CSS

Ошибка №2: Непонятная навигация

Ошибка №3: Использование поп-апов

3D и видео-эффекты

Визуальные элементы

Чистые и просторные дизайны

Пользовательский интерфейс, навигация

Креатив

Оригинал статьи: 65 Excellent Flash Designs

Рубрики:  news
art

Встречаем новую студию дизайна VM DESIGN

Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Рубрики:  news
art

23 превосходных дизайна с использованием дерева

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:17 + в цитатник
Parisco все записи автора

Наступило лето, зелень на деревьях с каждым днем становится все гуще и гуще…

В связи с этим представляю Вам небольшой обзор, состоящий из 23 дизайнов с использованием дерева. По-моему, реализовано отлично! Конечно, какие-то дизайны лучше, какие-то хуже. Как говорится, о вкусах не спорят!

Смотрим!

1) Philippe Plaideux

2) BurningSea

3) Wrapragecure

4) Potter Family

5) GnvPartners

6) Wrapragecure

7) Miba

8 ) Henryjones

9) Alexbuga

10) Yucesoy

11) Silent7

12) SwingTheory

13) CodingMonkeys

14) CssArtillery

15) Leslyg

16) Williams Bistro

17) Backstage

18) Nanamiart

19) JoshuaSortino

20) Paul Wallas

21) Freshlypainted

22) Nebonmedia

23) Rubiqube

Оригинал статьи: Stunning Designs Using that Piece of Wood

Рубрики:  news

Юзабилити: Правила, психология, термины

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:12 + в цитатник
Parisco все записи автора

Профессиональный веб-разработчик должен быть адвокатом посетителя сайта, защищать его интересы и гарантировать, что независимо от сложности сайта, пользователь всегда сможет найти то, что ему нужно. Чтобы успешно выполнять эти задачи, вы должны уметь эффективно защищать свои идеи и решения в дискуссиях с клиентами и коллегами. Ваша работа в том, чтобы корректировать плохие идеи и неверные концепции, а не слепо следовать им.

Конечно, для этого важно глубокое понимание фундаментальных принципов юзабилити, но чтобы ссылаться на них в обсуждении столь же важно знать, как называются эти концепции. Более того, использование точных определений может помочь отстоять свою точку зрения в дискуссии.

Правила и принципы юзабилити

Правило 7±2

Возможности мозга по обработке информации не безграничны, в соответствии с результатами исследования Джорджа Миллера кратковременная память может одновременно содержать от 5 до 9 сущностей. Этот факт часто используется при обосновании необходимости сократить количество элементов в навигационных меню до 7, что вызывает горячие дебаты1, поскольку не совсем ясно, как это правило должно применяться в веб. [Miller’s studies2]

Правило 2-х секунд

Заключается в том, что пользователь не должен ждать любой реакции системы, к примеру, запуска или переключения приложения, более 2-х секунд. Значение 2 секунды выбрано произвольно, но кажется достаточно подходящим. В общем случае, чем меньше ждет пользователь, тем лучше.

Правило 3-х кликов

Пользователь не будет в восторге от использования сайта, если он не может найти необходимую ему информацию за три клика мышкой. Другими словами это правило подчеркивает важность понятной и простой навигации. Во многих случаях важно не столько количество необходимых кликов, сколько общая понятность системы, даже 10 кликов не проблема, если на каждом этапе пользователь четко представляет, где он и куда должен двигаться дальше.

Правило 80/20 (Принцип Парето)

Заключается в том, что 80% эффекта получается в результате 20% действий. В бизнесе это правило часто применяется в виде: «80% продаж приходится на 20% клиентов». В веб-дизайне и юзабилити это правило работает не менее эффективно. К примеру, значительно улучшить отдачу сайта можно определив 20% пользователей, заказчиков, действий, продуктов или процессов которые дают 80% прибыли и обратив на них особое внимание при разработке.

Восемь золотых правил для разработчиков интерфейсов

В результате исследований взаимодействия человека и компьютера Бен Шнейдерман составил набор правил, которые могут быть использованы при разработке многих типов интерфейсов. Эти принципы актуальны как для разработчиков интерфейсов, так и для веб-дизайнеров.

  1. Стремитесь к логичности
  2. Для опытных пользователей должен быть быстрый способ (сокращения, горячие клавиши, макросы)
  3. Должна быть информативная обратная связь
  4. Диалог должен быть законченным
  5. Обработка ошибок должна быть простой
  6. Должен быть простой способ отмены действий
  7. Пользователь должен чувствовать, что все под его контролем
  8. Как можно меньше загружайте кратковременную память

Подробнее о правилах Шнейдермана можно узнать из Wikipedia: Shneiderman’s rules for design3.

Правило Фиттса

Опубликованная Паулем Фиттсом в 1954 году модель движений человека, определяет время, необходимое для быстрого перемещения в целевую зону как функцию от расстояния до цели и размера цели. Обычно это правило используется при рассмотрении движения мышью от точки A к точке B. Это может быть важно при размещении элементов, количество кликов на которые желательно увеличить.

Перевернутая пирамида

Перевернутая пирамида — это стиль написания, при котором основная мысль представлена в начале статьи. Статья начинается с вывода, за которым следуют ключевые моменты, а завершается наименее важной информацией. Пользователи хотят получать информацию как можно быстрее, поэтому перевернутая пирамида как нельзя лучше подходит для веб, такого же мнения придерживается и гуру юзабилити Якоб Нильсен4.

Удовлетворенность

Пользователи не выбирают оптимальный путь в поисках необходимой информации. Им не нужно самое лучшее и надежное решение, напротив — часто они готовы удовлетвориться быстрым и не самым лучшим решением, которое будет «вполне приемлемым». Применительно к веб, удовлетворенность описывается именно этим случаем: пользовать получил «вполне приемлемое» решение проблемы — даже если альтернативные решения полнее покрывают его требования на длительный срок.

Психология в юзабилити

Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)

Обычно пользователи привязываются к первому, изученному ими дизайну, и судят остальные по тому, насколько они на него похожи. В результате пользователи предпочитают системы, похожие на те, которые они знают, и не очень любят остальные. Эта проблема часто возникает при редизайне, пользователи, привыкшие к предыдущей версии дизайна, в новой структуре сайта чувствуют себя не комфортно.

Баннерная слепота

Пользователи игнорируют все, что похоже на рекламу, и что интересно, делают это весьма эффективно. Хотя рекламу замечают5, ее все равно всегда игнорируют6. У пользователей выработаны довольно-таки четкие схемы, которым они следуют, выполняя в веб различные действия: в поисках необходимой информации они фокусируют внимание на тех частях страницы, где эта информация может быть расположена — на основном тексте и гиперссылках. Большие, красочные, анимированные баннеры в этом случае полностью игнорируются.

Пользователи не видят баннеров6
Источник: Banner Blindness: Old and New Findings6
Перевод: Пользователи не видят баннеров7

Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)

Человек не терпит неопределенности — мы стараемся найти ответы на возникающие вопросы, причем как можно скорее. Эффект неопределенности основан именно на этой особенности поведения людей. Видео ролики, статьи и сюжеты, использующие эффект неопределенности, обычно заканчиваются внезапно, не разрешая сложную ситуацию и не отвечая на возникающие вопросы. Этот эффект часто используется в рекламе: задавая посетителям интересные и провокационные вопросы, рекламщики часто принуждают к чтению материала или клику на ссылке.

Обнаруженный Блюмой Зейгарник8 в 1927 году эффект помогает установить эмоциональную связь с читателем и невероятно эффективен в маркетинге. Читатели лучше запомнят, о чем была реклама, и даже мелкие детали будут запомнены более четко и точно. Эффект Зейгарник используется и при написании текстов для веб, чтобы привлечь и заинтересовать посетителей.

Гештальт принципы восприятия форм

Это фундаментальные правила человеческой психологии в контексте дизайна интерфейсов человек-компьютер.

Закон близости утверждает, что когда мы видим набор объектов, объекты, расположенные ближе друг к другу, мы распознаем как группу.

Близость9
Реальный пример действия закона близости c MTV Music Awards 2002. Источник9.

Закон сходства утверждает, что сходные объекты человек подсознательно группирует.

The Law of Prägnanz утверждает, что один и тот же объект может играть важную роль в одном визуальном поле и быть частью фона в другом.

Pr?gnanz9
В логотипе Macintosh можно разглядеть как обычно счастливое лицо, так и счастливое лицо в профиль. Источник9.

Закон симметрии утверждает, что мы склонны воспринимать симметричные объекты как один объект.

Закон смыкания утверждает, что люди склонны объединять объекты, которые на самом деле едиными не являются.

Закон смыкания9
В логотипе IBM мы видим буквы I, B, M хотя на самом деле там есть только линии различной длины. Источник9.

Подробнее эта тема раскрыта в статье Gestalt principles of form perception9.

The Self-Reference Effect

Этот эффект особенно важен при создании текстов для веб, поскольку может значительно улучшить связь между автором и читателем. Вещи, связанные с нашим собственным опытом, мы запоминаем лучше, чем те, которые с нами не связаны. К примеру, после прочтения статьи люди лучше запоминают персонажей, истории или факты, с которыми они были как-то связаны.

Термины и концепции

Отслеживание взгляда (Eye-Tracking)

Отслеживая движение глаз, можно определить, куда смотрит пользователь. Существуют методы, позволяющие, наблюдая за каждым движением глаза, определить области которые привлекают его наибольшее внимание. Исследования в этой области позволяют делать выводы о том, насколько комфортабельно чувствуют себя пользователи на сайте и как быстро они могут понять его структуру. Некоторые интересные факты, выявленные в процессе исследований, можно найти на Eyetrack0710.

Результаты отслеживания взгляда11
Пример результата отслеживания взгляда. Источник11.

Сгиб (Fold)

Сгиб — это линия, проходящая на уровне нижней границы окна браузера, все расположенные ниже нее элементы страницы не видны без прокрутки. Уровень этой линии зависит от разрешения монитора посетителя. На элементы, расположенные выше сгиба, обычно приходится больше кликов и внимания пользователей, и как следствие, больше прибыли, но существуют и противоположные мнения12. [Usability.gov13]

Подсказки (Gloss)

Подсказки к ссылкам можно добавить с помощь атрибута title. Точное описание всех внутренних и внешних ссылок с помощью информативных подсказок и текста ссылки может улучшить юзабилити веб-сайта.

Graceful Degradation, Fault-tolerance

Свойство сайта отображать контент и сохранять базовый функционал, даже если некоторые его компоненты не могут быть отображены или использованы. На практике это означает, что контент веб сайта должен быть доступен при любых возможных ошибках, в любом браузере и операционной системе.

Granularity

Степень разделения большого объема сложных данных на небольшие модули.

Hotspot

Кликабельная область сайта, меняющая свое оформление после клика на нее. Это характерно для :focus-эффектов после клика на ссылку или другой элемент сайта.

Focus на Smashingmagazine.com14
Hotspot и gloss на Smashingmagazine.com14

Разборчивость (Legibility)

Визуальная разборчивость текста.

Minesweeping

Незаметность ссылок на сайте может приводить к тому, что пользователю придется водить курсор над страницей, чтобы обнаружить ссылки по изменению его вида. В большинстве случаев это четкий сигнал о проблемах юзабилити.

Мистическая навигация (Mystery-Meat Navigation, MMN)

Этот термин используется для обозначения навигации, в которой пользователю трудно понять назначение гиперссылок или вообще найти их.

Логичность (Physical consistency)

Логичность внешнего оформления сайта — положения логотипа, навигации, использование графических элементов и типографики. Логичность очень сильно влияет на удобство навигации по сайту.

Прогрессивное улучшение (Progressive Enhancement, PE)

Стратегия разработки, при которой базовый функционал сайта доступен из всех браузеров, а для пользователей современных браузеров предусмотрены дополнительные возможности. Основное преимущество такого подхода в том, что он позволяет создавать сайты, удобные для пользователей с медленными соединениями или старыми браузерами, при этом предоставляя дополнительные возможности для пользователей со скоростными соединениями и современными браузерами. [Wikipedia15]

Читабельность (Readability)

Обозначает уровень понятности смысла текста, зависит от сложности предложений и используемых терминов. Обычно измеряется уровнем образования: необходимого читателю, чтобы понять текст. Читабельность и разборчивость — понятия разные. [Usability Glossary16]

Дизайн ориентированный на пользователя (User-centered design, UCD)

Стратегия дизайна, в которой пользователи, их нужды, интересы и поведение являются основой при разработке структуры сайта, навигации и подаче информации. Такой подход стал стандартом для современных веб-приложений, особенно в свете рассвета приложений, использующих контент, генерируемый пользователями. В Веб 2.0 пользователей нужно мотивировать к созданию контента и другой активности, при этом работа с сервисом должна вызывать минимум затруднений и быть максимально удобной.

Бдительность (Vigilance, sustained attention)

Способность сохранять внимательность при выполнении длительных, монотонных задач, таких как проверка текста на наличие ошибок, запоминание встреч и договоренностей, сохранение документов во время работы. В современных веб-приложениях такие задачи выполняются автоматически, тем самым повышая удобство сервисов.

Walk-Up-And-Use Design

Интуитивно понятный дизайн, который посетители, использующие его в первый раз или которым он понадобиться только однажды, могли эффективно использовать его без предварительного обучения или инструкций.

Wireframe

Скелет сайта, который отражает идеи концепции и структуру будущего сайта. Может быть представлен в виде презентации, демонстрирующей заказчикам, особенности компоновки и функциональности сайта, а также возможные сценарии выполнения пользователями их задач. Обычно скелет не содержит визуальных элементов или готовой разметки сайта, но, возможно, в него будут включены черновики или скетчи. Пример17. [Glossary16, Wikipedia: Wireframes18 ]

Wireframe19

Инетересно было бы увидеть в комментариях ваши варианты перевода этих терминов, для некоторых я не нашел ничего подходящего.

Wireframes. Источник19.
Рубрики:  news

10 принципов эффективного веб-дизайна

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:11 + в цитатник
Parisco все записи автора

10-principles-of-effective-web-design-12.jpg

Именно юзабилити и практичность определяют успех или неудачу сайта, а не его дизайн, как ошибочно думают многие. Сами подумайте, если Вы делаете сайт для целевой аудитории, а ее представители не могут ничего на нем найти, о какой прибыли и говорить? Успешный сайт – такой сайт, который понятен пользователю и который способен выполнять возложенные на него задачи.

В этой статье мы не будем обсуждать такие детали, как, например, где должна располагаться форма поиска и т.д. Этому было посвящено достаточно хороших статей. Вместо этого мы сосредоточимся на рассмотрении основных принципов, эвристики и методов эффективного веб-дизайна.

Как думают пользователи?

Обычно поведение пользователей в Интернет ничем не отличается от поведения покупателей в магазинах! Посетители просматривают каждую новую страницу, сканируют глазами текст и кликают на первую привлекшую их внимание ссылку.

В основном пользователи ищут что-то интересное или полезное и как только такие объекты ими находятся, пользователи кликают на них. Если же открывшаяся страница не оправдала ожиданий пользователя, он жмет на кнопку браузера «Назад» и продолжает поиски.

  • Пользователи ценят качество. Если на сайте имеется важная и полезная для пользователя информация, то он закроет глаза на оформление сайта и на рекламу, на нем размещаемую. Именно поэтому сайты, предоставляющие первосортный контент, но не обладающие изысканным оформлением, имеют стабильную высокую посещаемость. Запомните! Контент гораздо важнее для пользователя, нежели дизайн.
  • Пользователи не читают, они сканируют глазами. Пользователи сканируют веб-страницы, ища на них «зацепки», такие как заголовки, списки, слова, выделенные жирным или курсивом и т.д.
  • Пользователи не читают, они сканируют глазами
    Пользователи не читают, они сканируют. Видите закономерность – «горячая» зона тянется до середины предложений. Это типично для сканирования контента глазами.
  • Пользователи нетерпеливы, они хотят все прямо здесь и сейчас. Простой закон: если сайт не может оправдать ожиданий целевой аудитории, компания теряет прибыль. Чем труднее пользователям понять сайт, тем выше шанс, что они незамедлительно покинут его.
  • Пользователи не принимают оптимальных решений. Пользователи не используют простых путей в процессе поиска необходимой им информации. Также они не просматривают веб-страницы сверху донизу – их взгляд бродит в хаотичном направлении. Как только они увидят ссылку, которая, по их мнению, способна предоставить искомую ими информацию, они незамедлительно кликают по ней. [смотреть видео]
  • Пользователи не принимают оптимальных решений
    Пользователи не принимают оптимальных решений
    На обоих скриншотах видно, что взгляд пользователей бродит в хаотичном направлении по веб-странице.
  • Пользователи следуют своей интуиции. В большинстве случаев пользователи с грехом пополам выполняют различные действия, не читая инструкций, размещаемых на сайте. Согласно Стиву Кругу: «Если мы находим что-то, что работает, мы используем это. Абсолютно неважно, как это работает, нам важен сам факт этого!»
  • Пользователи хотят владеть ситуацией. Пользователи хотят управлять своим браузером и не терпят вмешательства в свою вотчину со стороны. Например, их неописуемо раздражает, когда при заходе на сайт меняется размер окна их браузера или выскакивают всплывающие окна, обходя установленный блокировщик и т.д. Отсюда вытекает еще одно очень важное и часто нарушаемое правило: никогда не задавайте открытие ссылок в новом окне браузера. Пользователи сами решат, что, как и где им открыть.

1. Не заставляйте пользователей думать

Вспомнили первый закон юзабилити Стива Круга?! Веб-страница должна быть максимально понятна пользователю. В процессе создания веб-страниц, Вы должны сделать все возможное, чтобы избавить пользователя от всевозможных вопросов, которые могут возникнуть у него при попадании на эту страницу.

Если же навигация по сайту и его структура запутаны и неочевидны, то количество вопросов у пользователя только возрастет и он не сможет понять, как работать с Вашим сайтом, как переместиться из точки А в точку Б…

Вам необходимо добиться максимальной прозрачности и очевидности структуры Вашего сайта, все пути по сайту сделать интуитивно понятными ради того, чтобы пользователи без труда и в любой момент могли попасть в любую точку Вашего сайта.

Не заставляйте пользователей думать

Давайте рассмотрим наглядный пример. У Beyondis.co.uk в самом верху веб-страницы размещен девиз: «beyond channels, beyond products, beyond distribution». Почему именно в этом месте? А потому что разработчики исходили из того, что при просмотре веб-страниц пользователи действуют по схеме «F», отсюда следует, что первым, что увидят пользователи, будет этот девиз.

Несмотря на то, что дизайн сайта интуитивно понятен, для того, чтобы понять, о чем конкретная его страница, необходимо искать ответ. Этот недостаток – вина проектировщика, который обязан предусматривать все возможные вопросы, которые могут возникнуть у пользователя, находящегося на сайте.

Если же поменять местами левую часть (девиз) и правую (графическое изображение с описательным текстом), то этот вопрос бы отпал сам собой. Как видите, решение перед носом, нужно просто его увидеть!

10-principles-of-effective-web-design-4.jpg

ExpressionEngine использует такую же простую структуру, как и в предыдущем примере, но при просмотре страницы сайта у пользователей не возникает никаких вопросов – им все понятно!

Посмотрите, как грамотно разработчики предлагают выбрать пользователям между онлайн-тестированием движка и его бесплатным скачиванием.

Именно простота привлекает пользователей в веб-сайтах. Им нравится, когда Вы заранее знаете, что они хотят, и предлагаете им это. Только добившись этого, Вы сможете успешно взаимодействовать со своими пользователями.

2. Не испытывайте терпение пользователей

В процессе реализации новых проектов не забывайте о минимальных требованиях, предъявляемых к пользователям. Чем меньше действий требуется от пользователя, тем охотнее он будет пользоваться тем или иным сервисом.

Пользователи очень не любят, когда от них требуется заполнения больших форм. Поэтому не рекомендую Вам их использовать, если Вы, конечно, не хотите распугать всех посетителей. Позвольте пользователям гулять по Вашему сайту, не требуя от них регистрации и авторизации.

Ужасную ошибку совершают те, кто не пускают пользователя на сайт без указания последними их e-mail’ов.

Как совершенно верно утверждает Райан Сингер, разработчик 37Signals, пользователи охотно бы дали Вам свой e-mail после того, как увидели Ваш сервис в действии и смогли понять и оценить, что они получат взамен на свой e-mail.

10-principles-of-effective-web-design-5.jpg

Stikkit – отличный пример удобного для пользователей сервиса, не требующего от них ничего лишнего, а только самую важную информацию. В такой ситуации пользователи чувствуют себя комфортно – самое главное.

10-principles-of-effective-web-design-6.jpg

А вот и менее удачный пример - Mite требует ввести гораздо больше регистрационной информации, вследствие чего весь процесс может занять около 30 секунд, что доставляет пользователям некий дискомфорт.

Самым лучшим вариантом будет убрать все барьеры, будь то требование зарегистрироваться или подписаться на что-либо перед тем, как получить доступ к сервису.

3. Управляйте вниманием пользователей

Поскольку веб-сайты представляют одновременно и статический и динамический контент, некоторые элементы пользовательского интерфейса лучше привлекают внимание пользователей. Например, изображения сразу же привлекают к себе взор пользователей и являются более замечаемыми элементами сайта, чем контент.

Человеческий взгляд далеко не прямолинейный и способен мгновенно фокусироваться на границах, узорах и движущихся элементах. Именно по этой причине видео-реклама так сильно раздражает пользователей. Однако с маркетинговой точки зрения – такой вид рекламы самый заметный.

10-principles-of-effective-web-design-7.jpg

Humanized.com в совершенстве использует метод захвата и управления вниманием пользователя. Единственным элементом, цепляющим взгляд пользователей, является слово «FREE». Под и справа от этого заголовка располагается контентная часть, описывающая, что и как пользователь получает бесплатно.

Фокусировка пользовательского внимания на определенных участках сайта позволяет помочь им попасть из точки А в точку Б без каких-либо умственных усилий с их стороны.

Чем меньше у пользователей возникает вопросов относительно пользования Вашим сайтом, тем с большим доверием они будут к Вам относиться!

4. Все функции Вашего сайта должны быть видны пользователям

Современные дизайны сайтов обычно критикуются за их уклон в пошаговое управление пользователями в процессе достижения их цели, крупные иконки с визуальными эффектами и т.д. Однако с точки зрения перспектив дизайна эти элементы очень даже хороши.

С другой стороны, подобное пошаговое управление пользователями очень эффективно и помогает им спокойно и без приложения усилий достигать поставленной цели.

Подобные пользовательские интерфейсы очень просты, очевидны и юзабельны.

10-principles-of-effective-web-design-8.jpg

Dibusoft.com совмещают визуально привлекательный дизайн с ясной и прозрачной структурой самого сайта. Сайт имеет 9 основных навигационных опций, которые видны даже при беглом взгляде.

Запомните! Все функции Вашего сайта должны быть видны пользователям даже при его беглом просмотре. Это фундаментальный принцип успешного пользовательского интерфейса. Пользователи должны получать удовольствие от взаимодействия с Вашим сайтом.

5. Пишите эффективные и понятные тексты

Правила написания текстов для печатных изданий и для Web различаются. Для Web необходимо писать кратко, четко и понятно, разбивать текст на короткие абзацы, делать цепляющие заголовки, создавать различные списки и т.д.

Избегайте использования заумных и профессиональных выражений – Ваш текст должен быть понятен любому рядовому пользователю.

Выражайте свои мысли словами максимально четко, например, если Вы хотите, чтобы пользователь зарегистрировался, Вам следует сделать ссылку вида «зарегистрироваться» или «получить аккаунт», вместо «начать тут».

10-principles-of-effective-web-design-9.jpg

Eleven2.com полностью следует этому правилу. На сайте не встретишь никаких заумных и непонятных слов. На самом же виду висит цена – то, что пользователям и нужно.

6. Стремитесь к простоте

Принцип простоты должен являться основополагающим принципом дизайна. Пользователи редко заходят на сайты с целью насладиться их оформлением и поискать, где же там завуалирована навигация, в основном же их цель – контент. Поэтому упор сделайте на контенте, а облеките его в форму простого, но радующего глаз дизайна.

10-principles-of-effective-web-design-10.jpg

Crcbus встречает пользователей простым и в то же время привлекательным дизайном. Вы вряд ли поймете, о чем этот сайт, т.к. он на итальянском, но навигация сайта, заголовок с подзаголовком и футер видны довольно четко даже невооруженным взглядом. Отличный пример простого, удобного и привлекательного дизайна.

По мнению пользователей, лучший дизайн сайта – чистый текст безо всякой рекламы и других ненужных контентных блоков, каким-либо образом отвлекающих их от изучения необходимого контента.

Именно поэтому версия для печати так востребована пользователями Интернет.

10-principles-of-effective-web-design-11.jpg

Finch предоставляет пользователям выбор нескольких путей перехода по сайту с кратким описанием каждого, что очень удобно и не перегружает пользователей.

7. Не бойтесь свободного пространства

Реально трудно переоценить важность свободного пространства для сайта. Мало того, что оно снижает нагрузку на пользователей, создаваемую сайтом, так еще и помогает более эффективно усваивать предоставляемый контент.

Первым, что делает пользователь при заходе на сайт, это сканирует веб-страницу, деля ее на блоки.

Если Ваш сайт перегружен различными смысловыми элементами и блоками, то его гораздо труднее читать, сканировать, анализировать и работать в целом. Если у Вас есть потенциальная возможность разделить имеющиеся блоки чертой, то лучше воспользуйтесь свободным пространством в качестве разделителя.

Иерархия в разы снижает сложность (Закон Саймона): чем качественнее Вы превратите весь контент сайта в иерархию, тем легче он будет восприниматься пользователями.

10-principles-of-effective-web-design-12.jpg

В нашем очередном примере Cameron.io использует свободное пространство в качестве основного элемента дизайна и, как видите, смотрится очень профессионально, а контентные блоки видны невооруженным глазом.

8. Взаимодействуйте с пользователями посредством «языка дизайна»

В своих трудах по эффективной коммуникации Аарон Маркус освещает 3 фундаментальных принципа «языка дизайна» - всего того, что пользователь видит на экране.

  • Организация. Обеспечьте свой сайт ясной и прозрачной структурой для удобства пользователей. Последовательность расположения элементов, простота и ясность навигации сайта – основные понятия организации. Эти же правила должны быть применены ко всем элементам сайта.
  • Экономия. Сделайте больше с минимальным набором визуальных элементов. В своей работе Вы должны использовать следующие 4 основных принципа: простота, ясность, уникальность и выразительность. Простота включает в себя только самые важные элементы для коммуникации. Ясность: каждый элемент сайта должен быть понятен и не вызывать вопросов. Уникальность: все основные элементы и их свойства должны быть уникальными. Выразительность: все самые важные элементы должны быть легко воспринимаемы.
  • Коммуникация. Сделайте Ваш сайт, соответствующим ожиданиям пользователей. В грамотном пользовательском интерфейсе в балансе находятся четкость, читабельность, типографика, символика, цвета или текстуры. Оптимально будет использовать 3 гарнитуры шрифта максимум 3-ех размеров – по 18 слов или 50-80 символов на строке.

9. Общепринятые соглашения – наши друзья

Согласованное и общепринятое оформление элементов сайта не приведет к получению в итоге скучного и невзрачного сайта. Соглашения, по своей сути, очень полезны и удобны, т.к. они уже предоставляют готовые решения, которые легко узнаваемы пользователями всего Мира.

Только представьте, что бы было, если каждый веб-дизайнер размещал на своем сайте свой вариант иконки RSS, а не просто преобразовывал общепринятый.

То же касается и базовых принципов, как то структурировать файлы по папкам.

Изучайте пользователей, их поведение и ожидания. Ваш сайт должен им соответствовать и оправдывать. Больше информации по этой теме можно найти на сайте Якоба Нильсена (на английском языке) или на русском языке на WebMascon’e.

10-principles-of-effective-web-design-13.jpg

Самой хорошей проверкой будет зайти на сайт, предварительно переведя его на другой язык с помощью, например, Babelfish и попросить кого-нибудь найти что-либо на страницах этого сайта. Если сайт использует общепринятые соглашения, то пользователи смогут достичь определенных успехов поиска, даже не зная установленного языка.

Стив Круг, например, рекомендует использовать усовершенствованные общепринятые соглашения только в том случае, когда Ваша идея лучше общепринятой. В остальных же случаях настоятельно рекомендуется использовать общепринятые соглашения.

10. Постоянно тестируйте

Юзабилити-тестирования должны проводиться на регулярной основе, т.к. только при таком раскладе Вы можете всегда быть в курсе потребностей и желаний Ваших посетителей.

Далее приведу Вам 4 важных пункта для запоминания:

  • Согласно Стиву Кругу, тестировать 1 пользователя на 100% эффективнее, чем ни одного. Также тестировать 1 пользователя в начале реализации проекта гораздо лучше, чем тестировать 50 ближе к его запуску. Согласно первому закону Боэма, основная масса ошибок встречается на этапе проектирования. В дальнейшем же избавление от неисправленных ошибок обходится очень дорого.
  • Тестирование – постоянный процесс. Суть этого заключения состоит в том, что Вы должны тестировать каждый новый элемент сайта с целью его совершенствования.
  • Результатом юзабилити-тестирований являются практические рекомендации. В ходе тестирований выявляются неполадки и недоработки, которые Вам необходимо исправить по горячим следам.
  • Согласно закону Уайнберга, разработчик не в состоянии тестировать свой собственный код. Все очень просто – после долгих работ над одним проектом, Ваш глаз «замыливается» и Вы не можете оценить результаты своих усилий свежим взглядом. Вы знаете, как и что работает. Поэтому в этой ситуации нужен человек со стороны, незнакомый с разрабатываемым Вами проектом.

Заключение! Если Вы хотите создать неотразимый во всех отношениях сайт, Вы должны регулярно подвергать его всевозможным тестированиям.

Оригинал статьи: 10 Principles Of Effective Web Design

Рубрики:  news

Раскрыты 3 простых шага работающей и высокоэффективной техники написания текстов

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:10 + в цитатник
Parisco все записи автора

Как Вы понимаете, сайт выступает в роли связующего звена между Вами и Вашими потенциальными клиентами и покупателями. Вам необходимо заинтересовать их, чтобы не упустить. Отлично справляется с этой задачей грамотно написанная история.

Читать увлекательные истории любят все от мала и до велика! Вспомните, когда Вы были маленькими, истории Вам читали Ваши родители. Когда Вы выросли, у Вас не пропала тяга к интересным и захватывающим внимание историям. Все профессиональные спикеры ведут свои речи в виде историй для поглощения внимания своей аудитории! Это работает!

Профессиональный сайт как профессиональный спикер – преподносит информацию своей аудитории в захватывающей внимание форме, форме истории! Все, что Вам нужно для успеха – полностью сосредоточить внимание Вашего оппонента на себе и подвести к покупательскому решению!

Поскольку подавляющее большинство посетителей попадает именно на главную страницу сайта, соответственно, история, размещаемая на этой странице, должна быть отшлифована донельзя, иначе потери неизбежны!

Итак, как Вы знаете, любая история состоит из 3-ех частей: вступления, основной части и развязки (заключения). Не забудьте об этом в процессе написания истории для своего сайта.

Далее я хочу поделиться с Вами простым планом, способным помочь Вам в процессе написания потрясающей истории для главной страницы Вашего сайта!

 

Шаг 1. Определяемся с основной целью главной страницы сайта

Основная ошибка подавляющего большинства сайтов – цель их существования либо размыта, либо вовсе не определена. Даже если главная страница сайта имеет четкую цель, то это не поможет в ситуации, когда остальные элементы сайта и его структура хаотичны и не определены.

Я как раз сейчас я работаю с одним клиентом, у которого есть сайт, контент на котором просто превосходный, но проблема его как раз в контенте. Чтобы у пользователя перед глазами предстала четкая картина, ему необходимо гулять по страницам сайта и собирать информацию по крупицам, т.к. главная страница сайта отвечает всего на несколько его вопросов.

Это большая ошибка, т.к. пользователи ненавидят терять время на переходы по множеству ссылок, они хотят получить все ответы сразу в одном месте без лишних телодвижений – это необходимо помнить всегда.

Первое, что я сделал – спросил клиента, какова же вообще цель его сайта. Данный им ответ прояснил всю картину! Теперь стало ясно, о чем писать и на что делать акцент!

Шаг 2. Поглощаем внимание читателя

Каждый посетитель, зашедший на Ваш сайт, хочет получить интересующую его информацию сразу же и в одном месте. Для этого Вам необходимо составить такой заголовок, который сразу бы отбросил все сомнения посетителя о том, туда он попал или нет.

Заголовок должен дать понять посетителю, что Вы действительно понимаете, что ему нужно, его проблему. Ваш заголовок должен говорить ему: «Поздравляю! Вы попали по адресу! Здесь Вы найдете ответы на все свои вопросы, найдете решение всех своих проблем!».

Первый пример эффективных и работающих заголовков: «Вы хотите научиться продавать в разы больше с большим энтузиазмом и меньшими нагрузками? Тогда наш тренинг создан специально для Вас!». Как видите, заголовок содержит в себе одновременно проблему и ее решение! Этот заголовок заставляет заинтересованных посетителей погрузиться с головой в чтение дальнейшего текста.

Второй пример эффективных и работающих заголовков: «А Вы знаете, что у 1 из 3 женщин в течение ее жизни наблюдаются проблемы с сердцем?». Этот заголовок так же заинтересовывает и поглощает внимание читателя, стремящегося узнать об этом подробнее!

Шаг 3. Информация должна быть представлена последовательно

Т.к. в основном цель перед сайтом ставится глобальная, то и информации для раскрытия этой цели в письменной форме предостаточно. Любой уважающей себя компании необходимо иметь тексты, рассказывающие о компании в целом, о ее конкурентных преимуществах, о роде ее занятий, о предоставляемых услугах и т.д.

Всю эту информацию необходимо расположить последовательно и только в последовательном виде предоставить пользователям. Ни в коем случае не наоборот.

Итак, история, размещаемая на главной странице Вашего сайта, должна иметь вступление, основную часть и заключение. Каждая из этих 3-ех частей должна быть непосредственно связана с соседней, должна плавно перетекать в нее.

Представьте такую ситуацию: Вы рассказываете своему другу о том, что Вы нашли такой магазин, в котором предлагают огромный и небывалый нигде более ассортимент товаров. Только Вы дошли до самого интересного места, как тут же зазвонил телефон. Вы прервались и стали общаться по телефону. В этот момент Ваш собеседник сбился и потерял внимание, а так же интерес к Вашему рассказу.

То же самое случится, если переход между частями Вашего рассказа будет несвязным и неплавным.

Теперь Вы вооружены работающей и высокоэффективной техникой, а так же пошаговым планом ее реализации. Остается только приложить усилия и сделать!

Оригинал статьи: Using Your Homepage to Tell a Story

Рубрики:  news

Правила и принципы юзабилити

Пятница, 06 Июня 2008 г. 12:09 + в цитатник
Parisco все записи автора

Представляю Вашему вниманию отличный сервис по автоматической генерации CSS-файлов. От Вас потребуется лишь знание того, что Вы хотите получить в итоге. Все остальное данный сервис сделает сам.

Заполните все необходимые поля CSS Builder’a, нажмите Build и скопируйте полученный код в Ваш файл с расширением .css

CSS Builder - генерация CSS на лету

Для перехода на сайт CSS Builder’a, нажмите на изображение выше.

 

Рубрики:  news

10 рекомендаций по написанию активно добавляемого в закладки контента

Среда, 04 Июня 2008 г. 19:00 + в цитатник
Parisco все записи автора

10 рекомендаций по написанию активно добавляемого в закладки контента

Для многих остается загадкой, почему одни статьи тысячекратно добавляются в закладки различных сайтов социальных сетей, а другие - раз, два и обчелся. На самом деле тут ничего секретного нет, все очень просто - надо просто знать основные тому причины, которыми я и поделюсь далее в этой статье.

Почему важно уметь писать «активно добавляемый в закладки» контент?

Тот, кто умеет писать «активно добавляемый в закладки» контент, владеет своей нишей и всегда находится в центре событий! Только представьте, какие Вы получите выгоды от того, что представители Вашей целевой аудитории будут сохранять Ваши статьи на сайтах социальных сетей - Вы в долгосрочной перспективе будете получать все новых и новых целевых посетителей, что не может не радовать, Вы получите известность, авторитет и т.д.

Кстати, эту технику используют все крупные и известные проекты!

А теперь давайте поговорим о составляющих «активно добавляемого в закладки» контента.

10 составляющих «активно добавляемого в закладки» контента

Перед перечислением этих составляющих хочу предупредить, что необязательно, но желательно использовать все перечисленные ниже элементы. Можно экспериментировать и комбинировать их по своему усмотрению, подыскивая наиболее эффективную комбинацию.

1. Объем статьи. Наиболее общая причина, по которой пользователи добавляют статьи в закладки. Это объясняется тем, что на прочтение объемных статей требуется много времени, которого на момент их нахождения может просто не оказаться.

Вывод: пишите качественные, информативные и объемные статьи (но не «лейте воду», этого посетители не оценят).

2. Давайте своим читателям пищу для размышления. Это означает, что в своих статьях Вы должны поднимать темы, требующие более глубокого осмысления. Так, например, поступает Сет Годин. На его блоге публикуются короткие заметки, каждая из которых содержит подобную «фишку», вследствие чего все его заметки добавляются заинтересованными читателями в закладки.

3. Напишите полезное пошаговое руководство на актуальную тему. Обучающие пошаговые руководства по определению содержат несколько шагов, которые просто невозможно (в зависимости от сложности и степени подготовленности читателя) запомнить при первом, тем более, беглом изучении. Именно это и служит причиной добавления их в закладки.

Добавив данное руководство в закладки, пользователь сможет получить к нему моментальный доступ в любое время и в любой момент, избежав его длительных поисков на просторах Интернет.

Чуть не забыл, Ваше руководство должно быть актуальным, уникальным, информативным и поистине полезным для представителей Вашей целевой аудитории, иначе оно просто не будет никому нужно.

4. Создайте сборник ссылок по какой-либо конкретной теме. Работа над созданием качественного сборника ссылок отнимает много времени, но оно окупится слихвой. Посетители будут безмерно благодарны Вам за проделанный труд. Все заинтересованные пользователи добавят данный сборник в закладки, т.к. удобства от этого очевидны…

5. Создайте список рекомендуемых лично Вами ресурсов. Если Вы пользуетесь уважением и авторитетом среди представителей своей целевой аудитории, то они с должным вниманием воспримут Ваши рекомендации. Помните - Вы обязаны предоставлять своей аудитории поистине полезные ссылки, никаких «левых», в противном случае, Вы лишитесь бесценного доверия…

Некоторые идеи: список полезных веб-сайтов, перечень полезных статей по конкретной теме и т.д.

6. Создайте компактную памятку (подсказку) на конкретную тему. Компактная памятка представляет собой своеобразную «подсказку» (формат A4) по какой-либо теме, освещающая все ее основные моменты. Они очень ценятся среди пользователей, в подтверждение чему моментально отправляются в их закладки!

Процесс создания качественных компактных памяток (подсказок) я описал в этой статье.

7. Высказывайте свое мнение по спорным вопросам. Читатели, согласные с Вашим мнением, добавят данную Вашу статью в закладки и при первом удобном случае дадут на нее ссылку в соответствующем обсуждении, например на форуме. Тем самым, тут уже можно заметить элементы вирусного маркетинга, что бесспорно Вам на пользу!

8. Соберите в одном посте ТОП самых-самых лучших видео по конкретной теме. Потратьте время на их поиск. Реализация данной идеи способна дать отменный результат. Пользователи будут вынуждены добавить подобный пост в закладки, т.к. например если длительность каждого видео составляет 5 минут, то для просмотра уже 10 видео потребуется время, которого опять же на данный момент может не оказаться.

9. Предложите пошаговое решение какой-либо актуальной проблемы. Подобные статьи будут добавлены в закладки большим количеством посетителей сразу же. Ее добавят как те, кто испытывает эту проблему, так и те, кто не испытывает, как говорится, на всякий случай. Я, например, недавно добавил в закладки статью, предлагающую список идей для написания статей.

10. Соберите ссылки по различным темам в рамках одного поста. Разбейте собранные ссылки по четким группам, организуйте навигацию по ним. Чем больше полезных ссылок, тем больше пользователей добавят данный пост в закладки.

Теперь у меня несколько вопросов к Вам, Уважаемый читатель:

  1. Есть ли у Вас, что добавить к моему списку?
  2. Было ли у Вас такое, что Вы написали статью, которая пользовалась невероятным успехом и ее добавили в закладки сотни и даже тысячи пользователей? Если да, то, пожалуйста, предположите, что стало этому причиной?
  3. Какой обычно контент чаще всего добавляется в закладки Вашими посетителями?

Оригинал статьи: 10 Tips for Writing Bookmarkable Content

Рубрики:  news
art



Процитировано 1 раз

Креативные решения в оформлении навигационных кнопок

Среда, 04 Июня 2008 г. 18:59 + в цитатник
Parisco все записи автора

Вся прелесть отменных дизайнов заключается в повышенном внимании дизайнеров к его мелким деталям. Чтобы дизайн выглядел неотразимо, необходимо умелое обращение с цветом, создание креативных форм и т.д. Заметьте, мелкие детали придают дизайну уникальный и неповторимый вид!

Хочу представить Вам интересные креативные решения в оформлении навигационных кнопок:

Креативные решения в оформлении навигационных кнопок

В продолжении еще несколько примеров!

Креативные решения в оформлении навигационных кнопок

Креативные решения в оформлении навигационных кнопок

Креативные решения в оформлении навигационных кнопок

Оригинал статьи: Monday Inspiration: Paper Strips Menus

Рубрики:  news
art

39 креативных Flash-дизайнов

Среда, 04 Июня 2008 г. 18:58 + в цитатник
Parisco все записи автора

Flash является поистине огромной силой. С помощью Flash веб-дизайнеры претворить в жизнь то, что они никогда бы не реализовали с помощью (X)HTML+CSS. С помощью Flash создается огромное количество интерактивных приложений, дизайнов и оболочек.

39 креативных Flash-дизайнов

Сайты, созданные на Flash, выглядят очень живыми. С помощью Flash стирается грань между статикой и динамикой. Flash - сила!

В этой статье-обзоре мне бы хотелось продемонстрирвоать Вам примеры красивых, креативных, необычных и выдаю

Реклама и игры

Robo Brawl game

Oh, By The Way

Good things

Neon Bible

Build your wild self

Farm Rio

Zune

iDecorabilit

Agatha

Sir Patroclo

Halo3

CDX

Искусство

Typography Kicks Ass

Masayuki Kido

Serge Tretiakov

Bernhard Wolff

Sergey Tyukanovs Museum of Art

Eye-Project

Zoomquilt Part II

Bigo and Twigetti

Веб-дизайнеры и веб-компании

Opulentes

Progetty Design Studio

Atsushi Watanabe

Mohammad Rahimi

Max Shaman

Clusta

Xcel Media

Chu Keng Fu

Martin Haake

The Science

Communicator World

No-Idea

Saizen Media Studios

MiniGorille.com

Esja

Kraftvoll

Amautalab

Aardman Animations

Другое

Manuell Dall’olio

Оригинал статьи: 39 Creative Flash Designs

 

Рубрики:  news
art


Поиск сообщений в Papagdemama
Страницы: [3] 2 1 Календарь