-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в advert

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 98
Комментариев: 212
Написано: 129





Мы сделали это. Нашли почти все ролики Банка

Вторник, 27 Июля 2004 г. 17:11 + в цитатник
Мы сделали это. Нашли почти все ролики Банка Империал. Инджой, как говорится.

2 ролика мы так и не смогли найти, представляем к вашему вниманию оставшиеся 16.



Банк Империал.
Тамерлан.


Отправляясь в поход, приказал Тамерлан каждому воину оставить у дороги камень. И вырос курган, и был огонь, и была победа. И возвращались они и поднимали камни свои. Но остались камни...
Скачать (3MB) | Скачать (5MB)











Банк Империал.

Екатерина Великая.


- А что это у нас граф Суворов ничего не есть, а ? -
Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя. Ждем-с.
- Звезду Суворову Александру Васильевичу!
Скачать (3MB) | Скачать (5MB)


Читать далее...
Рубрики:  Видео реклама

Таки дела

Пятница, 23 Июля 2004 г. 16:59 + в цитатник
Друзья, я тут пишу, пишу, а вы все молчите :-)
Давайте поактивней! Может не нравится что-нибудь? Странная тишина с вашей стороны, хотя и много вас уже.

Если есть желание - можно перевести журнал в общий режим, чтобы все могли постить свои шедевры.

Все в комментарии, обсуждаем! Пожелания, предложения, критика приветствуются.
В колонках играет: Various Artists - private dancer

LI 3.9.25

Молочницца

Пятница, 23 Июля 2004 г. 16:28 + в цитатник
Всероссийские бренды тратят безумно много денег на баннеры и другие стандартные виды рекламных носителей в интернете. Более мудрое и элегантное решение - вирусный маркетинг. Новый формат может изменить ситуацию в интернет - рекламе.

В сети все чаще стали появлять вполне продающие идеи, офомленные в креативной форме, они быстро расходятся по сайтам, чья аудитория суммарная аудитория сравнимая с крупнейшими площадками.

Ситуация такова, что есть сотни сайтов о юморе, которые ежедневно требуют качественного, смешного контента. Есть сотни тысяч людей, которые читают их, пересылая по почте или ICQ особенно выдающие произведения.

И все это бесплатно! Эта ниша совершенно не занята, более того, нет ни одного РА, которое могло бы подготовить материал для подобного массового представления и как-то управлять распространением этой информации.

МТС осознал это и запустил альтернативную кампанию "Люди говорят" в интернете. Но на видео это не так эффективно.

Вот пример с "Прощай молочница!" Флюкостата. Открытка просто гениальна, без сомнений. Даже не нацеленная на интернет, она получала огромное распространение.



В США очень динамично развивается ниша AdvertGames, кое-что уже дошло до России.
В перспективе, вирусные кампании могут сломать текущее представление об интернет-рекламе и способны совершить мини-революцию.
В колонках играет: 5'nizza - Ты на ту

LI 3.9.25


Альфа-Банк против кризиса

Четверг, 22 Июля 2004 г. 13:17 + в цитатник
Альфа-Банк запустил анти-кризисную кампанию, которая будет проходить с 19 по 25 июля на ведущих телеканалах России.

"Мы с теми, кто нам доверяет". Эта кампания войдет в историю российской рекламы как пример продуманной политики и правильных действий в острой кризисной ситуации. Пресс-конференция, на которой банк делился опытом в преодолении кризисных ситуаций, 10% процентная комиссия и отмена её, запуск кампании на ТВ – все это выстраивается в четкую линию выхода из ранее жесточайшего положения банка.

Кампания может выглядеть резкой, но, безусловно, она тактически продуманна на шаг вперед. Если впереди яма, то надо прыгать, не заботясь, что испачкается одежда или, не дай бог, из карманов выпадет часть "не лояльных" денег.







Видео MPEG, 2.8MB.


Альфа-Банк: Алексей Леонов
Альфа-Банк: Тейо Панкко
Альфа-Банк: Петр Шмида
Альфа-Банк: Владимир Татарчук

В колонках играет: GUANO APES - DON'T YOU TURN YOUR BACK ON ME

LI 3.9.25


StreamLight

Четверг, 22 Июля 2004 г. 13:09 + в цитатник
Streamligth, самый рекламируемый бренд фонариков, снова радует своей печатной рекламой.

Сложилась уже хорошая традиция, что принты Streamligth в исполнении агентства Saatchi & Saatchi ежегодно занимают почетные места на многих международных выставках. В журналах США появились 2 новые рекламные работы и немало заинтересовали нас.

Стиль "преувеличения" - самый распространенный в рекламе метод проталкивания качеств, выделяющих товар среди конкурентов. Всегда найдется что-то новое и необычное, что сотворит человек, выпивший энергетический напиток, а сухарики вкусны настолько, что можно отказаться от вкусного обеда ради них. И так далее, тема неисчерпаема.

Несмотря на похожий стиль, работа выглядят очень свежо, интересно и вполне "продающей".

Нажмите на картинку, чтобы увеличить.






Предыдущие кампании Streamlight



Крокодилы

Львы



Пирамиды
Рио де Жанейро






НЛО

В колонках играет: Guano Apes - Never Born

LI 3.9.25


Умные женщины

Среда, 21 Июля 2004 г. 10:42 + в цитатник
Организация "Умные женщины против застежек" (это не шутка), которая ставит цель избавить женщин от неудобных лифчиков запустила интересную кампанию на видео.

Умные женщины заявляют:"Избавим лифчики от этих невыносимых застежек!"

Видимо, эти застежки на самом деле очень зудящие и неудобные, если целая армия девушек сразу же ринулась поддержать это начинание.

"Девушки, давайте будем честны, это случалось с каждой из нас. По середине важного разговора вы начинаете думать только об этом ужасном зуде застежки у вас за спиной. Мужчины носят футболки без застежек, так почему же не открыть эти удобства для женщин?".

Без комментариев. Возможно с идеологией и есть промахи, но видео сняли на редкость качественное, очень смешное.




Скачать (1.8MB, Windows Media) | Скачать (1.8MB. Версия для пользователей за прокси, переименуйте в .wmv после скачки)


Проходит конференция, Морган выступает докладчиком.

Председатель (справа сверху): Итак, давайте начинать. У каждого из вас уже есть копия программы Морган.

Морган (девушка слева сверху): Эй, Салли, я не вижу ничего, конференц-связь не работает.
Салли (девушка справа снизу) : Подождите минитку, у Морган какие-то проблемы.

Морган чувствует ужасный дискомфорт из-за бюстгалтера.

Председатель: Ок, давайте её подождем.

Морган, воспользовавшись моментом, начинает быстро снимать бюстгалтер, не снимая блузки.

Все смотрят. Раздается общий ржач по поводу увиденного. Все в шоке.

Председатель: Кто-нибудь! Срочно позвоните Морган!

У Морган заработала конференц-связь.

Морган: Оппа! Вот вы ребята где ! Извините, у нас тут только что были разногласия с нашей техникой.

Председатель: С вашим бюстгальтером?

Продолжительный общий смех.

Салли: А у кого нибудь есть её программа?

Официальный сайт движения: www.betagfree.com

LI 3.9.25


3 новых, оглушительных выстрела от Pony – самой

Понедельник, 19 Июля 2004 г. 16:10 + в цитатник
3 новых, оглушительных выстрела от Pony – самой скандальной марки спортивной одежды.

Фред Рэйллард (Fred Raillard) и Фарид Мокарт (Farid Mokart) - французская творческая команда, лучше известная как Фред и Фарид, теперь делают сверхъестественные вещи в Goodby Silverstein (Сан-Франциско). Они сделали так, чтобы второе пришествие Pony попало в их, и без того скандальное, портфолио.

Скажите привет сумасшедшему семейству Pony. Она всегда была очень спорной маркой. Такой бренд требует немного сумасшедшего дуэта для своей рекламы.

"Это находится в ДНК этой марки. Мы только хотим, чтобы это стало 'самыми спорными спортивными состязаниями'.

Мы полагаем, что это новое позиционирование - самая уместная вещь, которую мы можем сделать с этой маркой. Мы действительно не можем бороться против Nike или Adidas на их территории. Они более подходят для спорта, чем Pony - в настоящее время.

Это позиционирование как 'против-спорта' и даже 'неуважение к спорту'. И это хороший способ сломать кодексы этого рынка и быть замеченными потребителями. Pony хочет играть с идеями спортивных состязаний, играть с юмором, самовысмеиванием, и на очаровательном расстоянием от самого спорта."

'Курящий Бегун' является лучшей иллюстрацией этого нового позиционирования.


Увеличить ( 1000x1300 )


"Пламя было закрыто специально, потому что мы снимали парня на крыше студии, а это был очень ветреный день".

Беременная боксерша. Это настоящее фото, никакого монтажа.
Читать далее...

Все начинается с гитары.

Четверг, 15 Июля 2004 г. 10:18 + в цитатник
Однако. Всего лишь маленький магазинчик гитар в NY, но мы тут, в России, его обсуждаем. Значит в Euro RSCG поработали отлично.

Не часто Euro RSCG включает креатив на полную катушку с таким маленьким клиентом, как магазин гитар Chelsea Guitars. "Все это начинается с хорошей гитары", говорит новая кампания, изображая мочащегося на диван рок-звезду до выступления и, судя по всему, оргию после концерта группы.





"Мы хотели показать образ жизни звезды рок-н-ролла в стиле домашнего кино 60-ых", объясняет David Cuccinello, арт-директор Euro RSCG.

Наверное, самая генильная реклама гитар, это принт Gibson Guitars. Смысл у ней такой же, как и в "Все начинается с гираты", только все настроения переданы более тонко и умело.

CAN YOU GET RICH AND FAMOUS BY PLAYING A GIBSON?
HOW DO YOU DEFINE RICH AND FAMOUS?







"Рок — это нечто черно-белое, сырое и резкое — наша кампания должна была настолько же подлинно отобразить это. Оргия — это награда образа жизни звезды рока, и самое замечательное, что известному рок музыканту не обязательно иметь миленькое личико и красивое тело".

Ролик "Оргия" (кстати, вполне удобоваримый, ничего сверъестественного там не показано) показывает "награду" рок звезды. Концерт законцен, время отдыхать. А ведь все это начиналось с обычной гитары.





Chelseaguitars: Orgy/Оргия. Скачать (1.7MB, MOV)




Хмурое утро рок звезды.




Chelseaguitars: Morning/Утро. Скачать (1.7MB, MOV)





Нажмите, чтобы увеличить. Фото: adcritic.com



Интеллектуальное богатсво.

Понедельник, 12 Июля 2004 г. 11:20 + в цитатник
Вы смотрите телевизор и неожиданно узнаете, что прогресс человечества это ничто. Это сказка которой вы тешите себя, чтобы было спокойней жить, хотя сами вы замерли в развитии, у вас скорее регресс.

Новости, которые вы смотрите, говорят вам о новых достижениях, но это не ваши достижения. Человечество достигло луны, скоро достигнет марса, ну и что? Богатство ваших интеллектуальных возможностей не участвовало в этом. Приземлитесь же, наконец, на своей собственной луне.

Сценарий подразумевал, чтобы аудитория подтолкнула свои умственные амбиции к пределу, говоря им, "Больше не важно, что они могут достигнуть там от Вашего имени." Подобная мини-революция требовала великое лицо, рассказывающее о новой теории и высокую драму.





Нажмите на кадр, чтобы увеличить.
Скачать (1.6MB, MPEG)


С характерной порочностью, Крис Каннинэм, режиссер "Интеллектуального богатства", сделал так, чтобы этой инопланетной девушкой стала обычная шотландской школьница, сидящая в чистом, ретушированном складе. Он снял её на обычную домашнюю камеру, используя только свет от двух флуоресцентных ламп. Назвали её Fi-Fi.

Девушка создавалась как нечто среднее, между Кейт Мосс, Бетти Буп, Bjork и Викторианской феей. Чтобы достигать такого эффекта, было потрачено более недели на изменения лица актрисы и её тела, в уже отснятом варианте. Ее лицо и тело было утончено, ее глаза были перемещены, а нос значительно уменьшен.



Основаная проблема была в создании взгляда актрисы. Он должен был быть сверхъестественным, но правдоподобным. Немного нереальный, но без намеков на спецэффекты, зрители должны были поверить, что это настоящее существо, а формат домашнего видео полностью отбросить все сомнения.

Только такое существо может сказать "приземлись на своей собственной луне". Она хихикает с неподражаемым натурализмом, она освещена резким, грязным светом реальной окружающей среды, она настоящая.

Шотландская девушка рассказывает о своей собственной теории "человевеских усилий". Этот рассказ ведется из пустого склада, её лицо и тело искажены, взгляд устрашающе нечеловекский:

Позвольте мне рассказать вам о безумии некоторых человеческих усилий.

Я никогда не была человеком, не так ли?
А человечество отправилось на луну.
Хотя я даже не знаю где Гримсби.

Забудьте о таком прогрессе, он не ваш.
Приземлитесь на вашей собственной луне.

Речь не о том, что они могут там достигнуть от Вашего имени.
Но о том, что Мы можем сами испытать.
Здесь (показывает на свою голову) и в нашем собственном времени.
и это называется "Интеллектуальное богатство".


let me tell you what bugs me of the human endeavor
i've never been a human in question, have you?
mankind went to the moon
i don't even know where grimsby is
forget progress by proxy
land on your own moon
it's no longer about what they can achieve, out there on your behalf
but what we can experience
up here and of our own time
and it's called mental wealth


Рекламная кампании Sony Playstaion, создавалась как новая революция в понимании прогресса.
Fi-Fi, так название девушку в TBWA, поразила всех своими взглядами и философской постановкой вопроса об 'Интеллектуальном богатстве'. Это было в далеком 2000 году.

Узнать больше о TBWA.
В колонках играет: 05 Она

LI 3.9.25

Компания Bug Fun продемонстрировала неимоверно

Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 13:01 + в цитатник
Компания Bug Fun продемонстрировала неимоверно креативный ход при продвижении услуги платных полифонических мелодий для сотовых телефонов.
Компании, занимающиеся "мелодиями для скачивания", еще формируют рынок, и до этого момента интересных и запоминающихся решений от них не было. Каждый, наверное, видел эти занудно-огромные модули в журналах со списком из 1001 песни, каждую из которых можно загрузить себе в телефон.

Но, как можно за 15 секунд показать необходимость обладания заводной мелодией?

Девушка едет в метро и внезапно замечает, что её босоножка почти сошла с
ноги. Она нагибается, держась за шест в метро, чтобы поправить это недоразумение. Внезапно, как и у собаки Павлова, у нее срабатывает рефлекс на музыку и шест оказывается как раз кстати. Охха! Рекомендуем.


Смотреть (0.3MB, flash) | Скачать (1MB, MPEG)









Название: "Pole Dancing" / Танцы с шестом.
Бренд: Bug Fun
Агентство: Saatchi & Saatchi LTD.
Cannes Lions 2004 / Бронза

Ролик страховой компании, уборщицы "заметаем следы преступлений". Достаточно длинный, но веселый.

Скачать (10MB, MPEG)










Название: "Cleaning Ladies" / Уборщицы
Бренд: Сentraal Beheer Insurance
Агентство: DDB Amsterdam

Cannes Lions 2004 / Бронза
В колонках играет: 03 London

LI 3.9.25


Euro04

Воскресенье, 11 Июля 2004 г. 13:00 + в цитатник
Евро-2004 завершен и пока аналитики рассуждают о результатах, рассмотрим самые выдающиеся ролики, связанные с чемпионатом. Страсть людей к футболу эксплуатируют буквально все крупные бренды, убедитесь сами. Самые эффектные, запоминающиеся и креативные ролики на тему Евро04:






Газета The Guardian.
"Честная игра".

Гениальный и очень смешной ролик. Авторы показали секретную съемку футбольной тренировки одной из команд, где игроки тренируют одно очень важное для победы умение. Обязательно посмотрите.

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать








Газета The sunday Telegraph.
"Футбольная Лихорадка".

Мы все больны футболом. Пусть даже вместо мяча будет яблоко, бумажка или качан капусты, все равно. Замечательный ролик.

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






MasterCard.
"Новый костюм".

За деньги можно купить ну почти все. Те немногочисленные удовольствия, что пока еще бесценны можно увидеть в этом ролике. Вы можете представить, какое это удовольствие - показать красную карточку звезде футбола?

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






Пиво Carling.
"Уличный футбол".

Ролик про то, как утренняя жизнь города перевернулась из-за футбольного мяча. Мужчина случайно роняет мяч с балкона на улицу и проблемы, заботы, желания жителей города сводятся к уличному футболу (голой блондинки тоже).

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






Пиво Сarlsberg.
"Идеальные соседи".

Идеальные соседи в период игр Евро2004 это не глухие соседи, как вы подумали, а живущие прямо на стадионе. Бальзам на душу любого болельщица, когда даже жена переключает любимый телесериал на передачу "Легенды Футбола".

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






McDonalds.
"Утилизация".

Ярый футбольный фанат прогуливается по городу и пугает людей своей излишней увлеченностью футболом. Но продавцов из Мака этим не удивишь..

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






Nike.
Thierry Henry.

Когда звезды футбола встречаются вне поля, лучше прятать все округлые предметы. Найки показал, что случилось, когда этого не произошло...

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать






T-Mobile.
"Keepey-Uppey".

Оператор сотовой связи T-Mobile с пониманием отнесся к страсти своих клиентов к футболу. Больше бесплатных минут - теперь во время разговора можно не отвлекаться на сам разговор.

Смотреть (откроется в новом окне) | Скачать


В колонках играет: 03 London

LI 3.9.25


Пока некоторые личности упрямо стараются

Четверг, 08 Июля 2004 г. 16:22 + в цитатник
Пока некоторые личности упрямо стараются прочистить ячейки нашей памяти о советском прошлом, Американцы используют это в коммерческих целях.

Leninade is a soda pop that truly captures the spirit of the Russian Revolution! It's Red, it's Bubbly, and it goes well with Vodka!". Ленинад это газировка, которая действительно повторяет дух Русской Революции! Она красная, с пузырьками и хорошо идет под водку...

Так, а про медведей почему не написали?

Вот рекламка напитков Lenidade, который продают в Штатах. LENINADE - Just say DA!










Сайт компании - www.leninade.com

Спасибо, Теодор Резвой.

В колонках играет: Дельфин - Дядина песня

LI 3.9.25

Все принты с Канн.

Понедельник, 05 Июля 2004 г. 19:07 + в цитатник


Дамы и господа! :)
Рады вам представить - 10000 принтов с Фестиваля Рекламы Каннскиен Львы 2004
Лучший креатив со всего мира!

Смотрим

В колонках играет: Guano Apes - Mine All Mine

LI 3.9.25

CANNES PRINTS

Понедельник, 05 Июля 2004 г. 09:19 + в цитатник
Мини обзор работ, представленных на фестивале международной рекламы Каннские Львы 2004, проходившего с 20 по 26 июня этого года. Спецкорр AdMe Миха побывал на нем, серию его интересных заметок можно прочитать здесь.



Реклама низкокалорийного растворимого напитка Camp Light.
Надпись на объявлении: Пропала собка.






Мы заменили удачу на безопасность.

Samsung: Уши никогда не лгут!





Echinagard, слоган: при первых признаках холода дай ему Echinagard.
Проснись. Проснись, Лена! Кажется у меня начинается жар..

Echinagard, слоган: при первых признаках холода дай ему Echinagard.
Margie, я думаю это начало самого большого похоладания в истории!






Журнал Veja. Усама бен ладен: Dead / Alive. Мертвый / Живой.

Журнал Veja. Джон Буш: Peace / War. Мир / Война.




Журнал Veja. Саддам Хусейн: Thread pretext. Предлог угрозы.
Журнал Veja. Фидель Кастро: Tirany or freedom. Независимоть или тирания.






Уже легендарная кампания Adidas «Невозможное возможно».




Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди.
Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.
Невозможное - это не факт.
Это только мнение.
Невозможное - это не приговор.
Это вызов.
Невозможное - это шанс проявиться себя.
Невозможное - это не навсегда.
Невозможное возможно.
Adidas. Cо спортом навсегда













Сигареты Time, слоган: Разные люди. Одинаковые сигареты.

1. Для тех, кто путешествует в Пизу. Для тех кто путешествует в Нью Йорк.
2. Для тех, кто в пробке. Для тех, кто на шоссе.
3. Для тех, кто любит Китайскую кухню. Для тех, кто предпочитает барбекю.




Прощай, кариес










LI 3.9.25



TOYOTA - GIRLFRIEND

Пятница, 02 Июля 2004 г. 12:35 + в цитатник
Один из самых лучших роликов, представленных в этом году на Каннских Львах. Слов нет, это гениально. Вот кому надо было давать гран-при! Здесь и креатив формата телевизионный рекламы - любительская киносъемка в купе с разрывом во времени сюжета. И эмоциональность через край хлещет.

Так. Слушай Майк!
Я знаю, что ты думаешь что твой грузовик ну просто супер. А ВОТ ЧТОЯ ДУМАЮ, О ТВОИХ ПРЕЛЕСТЯХ 4х4, С ДРУЗЬЯМИ, НА ТВОЕЙ ГЛУПОЙ, ДУРАЦКОЙ МАШИНЕ!
Толкай её!
Ха-ха-ха-ха! Есть!

О. О нет, ноу-ноу-ноу! Неет Б#$!
Посмотрите ролик, чтобы бы узнать продолжение.

Смотреть (откроектся в новом окне) | Скачать (макс. качество)









Название: "Girlfriend" / "Подружка"
Бренд: Toyota
Агентство: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Слоган: Get the feeling.

Cannes Lions 2004
В колонках играет: Placebo - Every You Every Me

LI 3.9.25


Реклама рекламы: M&C SAATCHI

Пятница, 02 Июля 2004 г. 11:16 + в цитатник
Тема и "сложность" социальной рекламы меркнет, когда разговор заходит о продвижении рекламных агентств. До этого момента, лучшей работой такого плана, я считал знаменитый принт "Требуется трубач" Огилви. Ну, "Требуется уборщица" тоже шедевр.
Этот принт SAATCHI был представлен в Каннах в этом году, но в число победителей эта работа не вошла. В любом случае, она заслуживает особого внимания.





Оригинал работы, выставленной на Каннских Львах 2004.

LI 3.9.25


Ролики Канн

Четверг, 01 Июля 2004 г. 10:11 + в цитатник
А что, если это время тех, кто верит? В Аргентинских Авиалиниях верят, что можно сделать другие, необычные авиалинии. И мы сделали это. Мы воплощаем самые важное путешествие: из Аргентины туда, где вы мечтаете быть.

Видимо Аргентинцы все-таки очень патриотичный народ. "Из Россию в мечту", "из любой мечты опять в Россию". Совсем другой смысл.

Спокойный, полный детских фантазий ролик. Мальчик, копия Гарри Потера, и его подружка ловят тень от самолета, на крыше их дома. Поймав её, начинают рассуждать о радужных перспективах, далеких странах, но не тут то было. Добрый дядя-летчик просит их вернуть самолет, чтобы дальше перевозить Аргентинцев-путешественников..

Нельзя держать зрителя в напряжении при рекламировании авиакомпаний. В этом ролике это отлично реализовано.

Очень тонкий психологический ролик: спокойная атмосфера, фантазии о будущем отпуске, хэппи энд. Расслабились? Летайте слонами Аэрофлота!










Скачать (9MB, MPG)


"Shadow" ("Тень") / 2004
Бренд: Argentina Airlines
Агентство: J. Walter Thompson Argentina SA

Золотой Лев Cannes Lions 2004 .

Как сейчас модно говорить в определенных кругах, синергетический эффект! Заводная песня Simon & Garfunkel "Mr. Rabinson" (та самая, из Forest Gump) + Дастин Хоффман в главной роли. Эта связка легко перевесила занудную 20 секундную преамбулу из показа прелестей новой А6 до начала развитий событий.

- Уфф. Спасибо, пап.
- Ты совсем как твоя мать!

Следуйте своим правилам.

















Скачать (4MB, MPG)



"Like Your Mother" ("Как твоя мать") /2004
Бренд: Audi
Агентство: Saatchi & Saatchi GmbH Werbeagentur GWA

Серебряный Лев на Cannes Lions 2004

LI 3.9.25


КАННЫ

Пятница, 25 Июня 2004 г. 13:21 + в цитатник
Итак специально для Адми.ру, я веду репортаж с фестиваля Каннские Львы, спрятавшись в подвал пресс-офиса фестиваля, куда, помимо меня, набились журналисты из Австралии и Аргентины. Как и я, все они передают свежие впечатления о фестивальных роликах...

Это на фестивале считается основным блюдом. Показы телерекламы, которой, как я уже упоминал ранее, здесь превеликое множество, продолжаются в течении всех дней фестиваля и просмотреть одному человеку невозможно даже теоретически. Причем сами ролики на фесте довольно слабые – не намного интереснее обычной рекламной чепухи на заштатном советском телеканале. Есть и ролики откровенно пугающие своим идиотизмом и абсурдностью основного мессаджа. Так, например, китайская реклама локализованного "доширака" завершается слоганом "Чем вонючей - тем вкусней", и строится на показе специально оборудованной внутри квартиры герметичной комнаты для вонючего доширака. Причем для особенно взыскательного зрителя рекламу сопровождает комментарий, ясно указывающий, что в спец.комнату для употребления доширака лучше не входить, не приняв соответствующие меры предосторожности.



Но иногда, в общем потоке информационно-рекламных штамповок проскакивают очень сильные креативные идеи. Так, например, весь зал рукоплескал рекламе "мгновенного" супа, ее не грех и пересказать:

Робинзон умирает от голода на необитаемом острове. В агонии ему кажется, что волны несут ему суп, что море целиком состоит из наваристого бульона, с вкуснейшим суповым содержимым. Кидаясь к кромке воды, он действительно находит прибившийся в берегу заварной суп. На последнем издыхании ловит рыбешку, выжимает из нее воду, кипятит на солнце, с аппетитом съедает суп и.... (как раз в тот момент, когда все приготовились увидеть хеппи энд)... падает замертво! Ведь в супе, сообщается нам - 0 каллорий, а следовательно можно его есть без опасения растолстеть.

Мощный смысловой подтекст этого фестиваля – защита авторских прав. Докладчик от Германии – солист группы Einstuerzende Neubauten и известный рекламист Бликса Баргельд выступил с поразившим весь фестиваль "лозунгом проституток".

"У тебя оно есть, ты его продаешь, но оно у тебя все равно есть"

"You got it, you sell it, you still got it!"




- говорил он об авторском праве. Сравнив рекламистов с представительницами этой древнейший профессии он показал фильм поддерживающий его теорию, и даже обещал вывести на сцену живых проституток (но, видимо испугавшись, не вывел). Вопрос стоит ли защищать рекламные идеи господин Баргельд оставил открытым, призвав свободнее относится к авторскому праву – идеи открытые для использования могут оказать значительно большее влияние на мировую культуру, чем идеи старательно защищенные, использование коих наказуемо.



Сегодня в Каннах состоится Русский Вечер, и вся рекламная делегация от России (порядка 100 человек) соберется в самом дорогом отеле Лазурного побережья, где выпьет по стакану водки (это обязательное условие проникновения в глубины русской рекламной культуры) и будет слушать друг-друга, в том числе и меня. Все рекламные подробности вечера и фестиваля смотрите на ADME.ru.

На Русском Вечере я задумал театрализованный перфоменс-хулиганство, в ходе которого я вылезу на сцену в роли генерал-матроса КГБ и представлю новый вид робота-копирайтера, замаскированного под обыкновенный советский кипятильник. Робот этот, нагреваясь предоставляет неограниченное количество рекламных идей, сам выплескивая их на бумагу.
В колонках играет: Placebo - Centrefolds

LI 3.9.25


Поиск сообщений в advert
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь