-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ACID_BROTH

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2005
Записей: 50
Комментариев: 186
Написано: 84




 (400x250, 109Kb)

DANJA!!!

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 10:52 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Danja Promotion Group & Radar Promo делают новогодний подарок всем любителям D'n'B музыки. Теперь каждую среду, начиная с 28 декабря 2005г., в эфире радиостанции "MAXIMUM" будет вещать программа "DANJA". В ней будут освящеать самые интересные собития которые происходят в России и зарубежем, выпускать в эфир самые свежие композиции, ставить миксы наиболее интересных DJ's мира, а так же общаться с радиослушателями и звездами российской D'n'B сцены.
Каждую среду в 23:00 на радио "МAXIMUM" программа "DANJA"
Рубрики:  Важные новАсти

Без заголовка

Четверг, 29 Декабря 2005 г. 08:15 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора 20 января D.P.G. & DFM present:

МТЛ Арена
Global Party ЗИМА #2
Специальные гости:
DJ Zemine (Respect family.Spb)
DJ Tim Sheriv (Москва, r'n'b)
DJ Gagarin (Тольятти)


Zemine - первая девушка-dj, играющая drum'n'bass/jungle музыку в С-Петербурге и Москве, совладелец первого питерского d&b рекорд-лейбла Respect rec, участник промогруппы Respect Family, первый российский представитель всемирной организации Junglistic Sistaz (женщины в drum and bass’е), музыкант, дизайнер. Ди-джеингом занимается с 1998 года. До этого Земине Комбайн была известна как лидер панк-коллектива "Ла-5 в воздухе" (клуб "Грибоедов", "Лесопилка", др.). В августе 1998 года группа принимает решение о создании с DJ Гвоздем совместного проекта "Ла-5 в воздухе и DJ Гвоздь - punky drum'n'bass", они выступают в клубе "Грибоедов" где пользуются огромным успехом. Затем Земине становится участником Respect Family, занимается делами Drum'n'Bass лэйбла Respect Records, активно участвует в организации мероприятий, в том числе и Всероссийской Drum'n'Bass Конвенции, которая ежегодно собирает в нашем городе лучших ди-джеев и продюсеров России и ближнего зарубежья. Земине также известна, как экстремальный дизайнер и создатель клубных перфомансов. Ее коллекция "Дерзость и безвкусица" представлялась в клубе Грибоедов и на Леннаучфильме ("Jungle VS Techno"). Статьи Земине об электронной музыке публиковались на сайте music.ru и в московском журнале "Неформат". Она издавала подпольный культурологический журнал "Пафос" и была ведущей реубрики "Страсти девичьи" в газете "Я молодой - в Питере".

Tim Sheriv Настоящее имя - Тамнгва Тимоти, родился 10.10.1977 г. в г. Баменда, Камерун. Приехал в Россию в 1997 г., учился в МГУК в г. Иваново. Я начал свою диджейскую карьеру в 1998 году в г. Иваново, а потом переехал в Москву, где я до сих пор живу и работаю диджеем и промоутером (промо-группа PROMO LINK). Как DJ я играю, как правило, 100% R`n`B, но иногда Europop и House по настроению. Раньше я работал в таких клубах, как: Koko Jambo (г. Иваново), Karma Bar, Sanaga, Voodoo Lounge, Kasus Konus, Sur CafИ и `Voina i Mir`. Также я работал, как приглашенный DJ, в разных городах России (Волгоград, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону и т.д.) на проекте Malboro Promo, который назывался Sunrise. Помимо этого работал на различных open-air вечеринках в Москве и Подмосковье. В настоящее время работаю в клубе B-52, Boar House, Coconuts Club и B-Club. Как промоутер я раньше организовывал вечеринки в таких клубах, как Manhattan, Beverly Hills и в `Voina I Mir` до его закрытия. На данный момент я устраиваю r`n`b вечеринки в клубе Coconuts и B-52 (уже 4 года). Я говорю на 5 разных языках: английском, французском, русском, пиджин (pidgin=broken English), и лимбум (leembum - народный язык). Увлечения: люблю танцевать, читать рэп и петь в стиле рагга, занимаюсь этим с 1992 года. В свободное время люблю смотреть музыкальные клипы и работать в Интернете. Люблю красоту во всех ее проявлениях. Мои любимые музыкальные исполнители: Bob Marley, Michael Jackson, 2pac Shakur, DMX, MC Hammer, Whitney Houston и J.Lo.

HOUSE:
DJ Gagarin (Тольятти)
DJ Balu
DJ Lukk
DJ Serge
DJ Pooh
+ afterparty

R'n'B
DJ Tim Sheriv (Москва)
DJ Wiga
DJ N-Tony
DJ P.I.M.P.
DJ R-jay
DJ Deeza
MC Johny G

D'N'B
DJ Zemine (Санкт-Петербург)
DJ Roll-jazz
DJ Persiedarudboi
DJ Pooh
DJ Rom
DJ K-Real
DJ Deezel
DJ iD
DJ Step
DJ Andrew Dee
MC Whiteman
MC 4i

Cтарт 22:00
Вход с флаером 250 руб. без 400 руб.
Рубрики:  Важные новАсти
Туса!!!

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 12:38 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Вот пласт,который я заказал!!!
electronic_music-1134542197_i_4090_full.jpg (600x589, 52Kb)
Рубрики:  О своём!!!

!!!!

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 16:32 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора В колонках играет - ENDUSER - Timehold
Настроение сейчас - zaebis

Наконец то мне придет футболочка с www.footbolka.ru, ждал её почти 1,5 месяца.........седня связался с каким то там администратором и он сказал что она уже в пути....УРА!!!!!
choking_hazard.jpg (326x304, 19Kb)

Биография лейбла!!!

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 09:48 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Hospital Records – это мозговое детище Chris Goss’a и Tony Colman’a. Лэйбл зародился на студии на Западе Лондона в 1996 году в первую очередь, как двигатель ….машины по созданию музыки собственного сочинения.

Chris и Tony начали работать вместе с 1993 года. Краткая предистория их музыкального симбиоза:

Последняя группа, в которой засветился Tony была IZIT – лондонская банда, играющая стрит соул вперемешку с джазз фанком. Группа играла во многих мировых клубах живьем в период с 1988 по 1995 года.

Chris занимался продажей всяческих соулджазовых записей в музыкальном магазине района Сохо (Лондон).

В 1992 году Tony стартовал новый acid jazz лэйбл Tongue & Groove (T+G). В качестве вольного менеджера лэйбла в 1993 году в работу включился Chris. С этого момента никакого совместного музыкального материала Chris и Tony на лэйбле Tongue & Groove так и не выпустили.

Неудивительно, что учитывая такие непредвиденные обстоятельства плюс невероятный подъем музыки trip hop, парни в итоге решили прикрыть лейбл. Сочтя trip hop "весьма разрушительным", Chris и Tony заявили, что именно он ответственен за гибель многих музыкальных стилей.

Chris и Tony:

Эта музыка была не для танцполов. Такой downbeat, под который можно только кивать головой, очень модный, но не более. Все вокруг говорят: "Да, это крутой бит", в основном такой бит для придирчивых крутых парней.

Итак Chris и Tony окончательно закрывают лэбл T+G, чтобы затем уйти в подполье и начать изучать форму и правила создания drum&bass’а, а также всех других направлений брейкбит музыки, точно убедившись, что знают, во что себя втягивают. В 1995 году в результате затворничества на свет появляются два лэйбла – Hospital Records и Galactic Disco Music (GDM).

GDM лэйбл был создан как неиссякаемый источник хаусфанк музыки, который выпускал материал Chris и Tony под псевдонимами Future Homosapiens, Orkestra Galactica и Funky Nasa. Начиная с 1996 года и до самого 1998 года лэйбл в изобилии готовил хаус продукцию отличного качества.

Одновременно в 1996 году Chris и Tony выпустили свой первый трек на Hospital Records, который назывался "Harp of Gold" от "Peter Nice Trio" (группа, которой на самом деле были Chris и Tony). Первые их три релиза были анонимными и для этого было хорошее основание.

Chris:

Когда мы решили открыть лейбл, было полно людей, таких же как мы, делающих то же самое. Большинство из них делали реальные песни и собирались руководить подлейблами. Мы решили начать что-то новое, но действовать не так, как все, и мы не хотели ничего раскручивать в прессе до тех пор, пока не выйдет первый релиз. Мы хотели действительно увидеть, может ли эта музыка встать на ноги, потому что, если бы она не смогла это сделать, мы бы бросили ее. Поэтому мы решили, что первые три релиза будут анонимными, это была тяжелая работа, но мы делали ее шутя. Когда наши записи появились в магазинах, мы пошли в профессиональные музыкальные магазины в Сохо и стали спрашивать, что есть нового. А нам говорили: "Да, есть тут одна убойная вещица, называется Hospital. Слышали?" Мы делали так со всеми тремя первыми релизами, чтобы убедиться, что они не останутся незамеченными.

Наконец в 1998 году Hospital Rеcords совершил рывок в д’н’б направлении, который был направлен на переманивание подпольных фанатов в свои ряды. Виновником такого рода прорыва лэйбла был London Elektricity, а именно его релиз Song In The Key of Knife, по-настоящему захвативший воображение всех почитателей д’н’б сцены. Под маркой London Elektricity в 1999 году Chris и Tony выпустили альбом Pull The Plug, который получил огромное одобрение критиков и до сих пор считается наиболее нетипичным альбомом для того периода развития д’н’б.

В 2000 году развитие лэйбла ускоряет свое продвижение на рынок д’н’б. После успеха альбома группы London Electricity "Pull the Plug" Chris и Tony начинают развивать новый проект "Out Patiens", названным так, потому что большинство треков были сделаны артистами вне самого лейбла.

Затем в семье Hospital появляется Tim Land aka Landslide, дебютный альбом которого Drum+Bossa привлекает всё новых поклонников.

В этом же году в команду лэйбла вписывается Danny Byrd, чьи вокальные способности были использованы в трэках самого Fabio.

Конец года ознаменовался появлением в составе Hospital неизвестного тогда на д’н’б сцене уэльского продюсера Link Barrett’a aka High Contrast. На сегодняшний день High Contrast один из самых востребованных ди-джеев, который постоянно сотрясает танцполы Великобритании насыщенными и гармоничными сэтами.

Семья Hospital разрастается в небывалом темпе. Продоложая делать то, что у них получается лучше всего, а именно выращивать новые таланты, Hospital не забывает периодически вспахивать джангл почву.

Свеженькие чада лэйбла Nu:Tone и Cyantific уже могут похвалиться собственными альбомами, прославившими их на весь шар земной. Воинственный проект MASH или соул братья Phuturistix - всё это продукты деятельности гостеприимного лэйбла Hospital, готовые лечить больные сознания д’н’б слушателей.
Рубрики:  Важные новАсти

ждём!!!

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 13:48 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора После НГ будет две тусы...
1 января Звезда....
4442289_3170364.jpg (255x76, 7Kb)

7 января-RAVE ARENA!!! в МТЛ...это должно быть нечто...

jjj.jpg (300x201, 13Kb)
Рубрики:  Важные новАсти

«Пиратская Станция 4"

Среда, 14 Декабря 2005 г. 13:24 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора В колонках играет - Spor - Brickabeat
Настроение сейчас - нормуль

пирт.jpg (424x300, 37Kb)

28 января 2006 г.
ДС «ЮБИЛЕЙНЫЙ»
«Пиратская Станция 4"

- Pendulum
- Hype
- Goldie
- Roni Size
- Adam F
- Aphrodite
TECH ITCH
BAD COMPANY


Мля....так охота поехать...........может успею накопить $.
Acid.jpg (401x143, 31Kb)
123.jpg (140x105, 5Kb)

Global Party!!!!

Среда, 14 Декабря 2005 г. 10:04 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора В эту пятницу Глобальная туса:Зима-часть 1....
4072788_EEEEEEEE.jpg (600x800, 79Kb)
4072847_TTTTTTTTTTTTTT.jpg (480x640, 58Kb)

Казантип уже завтра...

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 09:06 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Завтра Казантип в Мтл-арене...wow!!!
Все,бля туда и ниибёт)))

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 09:23 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Близится KAZANTIP!!!

Данное повествование о прекрасных людях, которые, зачастую, наравне с DJs создают атмосферу на Z и прилежащих к нему территориях! О пчелках, достающих для нас сладкий и питательный мёд, который иногда бывает очень далеко спрятан! О трудяжечках, которые весь Z делают для нас разные вкусняшки! Речь о BARах, BARменах,CHEбуречно-шашлычных и т.п.!
Чтобы особо не отвлекать биzнесменов от работы мы приготовили для них анкетки, которые они с удовольствием заполнили. Находились, конечно, и те, которые были неуполномочены, отвечать на столь серьёзные вопросы анкеты, но это их право. Итак, поехали…ВОТ ОНИ! САМЫЕ-САМЫЕ!



1
Название: Danse«пол на море» или SeaZone
Близлежащий танцпол: « КАМА СУТРА»
Рабочий девиz: « КИЕВ НЕ ТОНЕТ!!!»
Почему именно к вам? МЫ ПЛЕСКАЕМСЯ НА МОРЕ
Чего вкусненького имеется? КОКТЕЙЛЬ «ХИРОСИМА»
Сами откуда? КИЕВ
Какой год на Z? 1-ИЙ ГОД
Почему решили приехать именно на Z? МЫ ПОЗИТИВНЫЕ ВИСЮКИ, НАДО БЫЛО ПОКАЗАТЬ КИЕВ!
Любимые DJs:LAZY, FISH, MURUSH, КОЛЯСКИН, MAIS(ODESSA), KRAVITS,КОНЬ, JOSEPH,СУХАРЬ.
Впечатления от Z);)5: ХУЖЕ С КАЖДЫМ ГОДОМ
Пару слов читателям clubnews.ru: ЛЮБИТЕ ТО,ЧТО ЕСТЬ, И ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЛУЧШЕ!
Собираетесь на следующий год?



2
Название: ЦИФРОГРАД
Близлежащий танцпол: ЦИФРОГРАД, INSIDE
Рабочий девиz: БУХАТЬ
Почему именно к вам? ПОВИСЕТЬ
Чего вкусненького имеется? ВИСКАРЬ
Сами откуда? СИМФЕРОПОЛЬ
Какой год на Z?1
Почему решили приехать именно на Z? РАБОТА
Любимые DJs: ВСЕ КТО ЗАРЯЖАЮТ ПОЗИТИВОМ!
Впечатления от Z);)5: ОЙ…
Пару слов читателям clubnews.ru: КАЛДЫРИТЬ, КАЛДЫРИТЬ И ЕЩЕ РАЗ КАЛДЫРИТЬ!!!!
Собираетесь на следующий год? НЕТ…



3
Название:INSIDE
Близлежащий танцпол: ВНУТРЬ
Рабочий девиz: НАШ ДЕВИЗ – «РОГА ВНИЗ!!!»
Почему именно к вам? УДАЛЯЕМ РОГА!!!
Чего вкусненького имеется? БЕЗУМНО ВКУСНЫЕ КОКТЕЙЛИ И БАРМЕНЫ СЛАДКИЕ.
Сами откуда? МОЛДОВА, УКРАИНА
Какой год на Z? ВТОРОЙ ГОД
Почему решили приехать именно на Z? ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОТУСИТЬ, А ПОПУТНО ПОРАБОТАТЬ.
Любимые DJs: КОНЬ, ЛИСТ, КОМПАС ВРУБЕЛЬ, МИХА ВОРОН, НАТАША УРМАН.
Впечатления от Z);)5: САМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ, CAN BE BETTER.
Пару слов читателям clubnews.ru: КОРОЧЕ КТО ЕЩЕ НЕБЫЛ НА КАЗАНЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОТУСИТЬ И САМИ ВСЁ УВИДИТЕ. НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ ЧТО ГОВОРЯТ О КАЗАНТИПЕ, ЛУЧШЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ И УБЕДИТЕСЬ ВО ВСЁМ САМИ.
Собираетесь на следующий год? ДА!



4
Название: ПИРАТЫ КАZАНТИПСКОГО МОРЯ
Близлежащий танцпол: ГЛАВНЫЙ
Рабочий девиz: ПОДЪЕМ
Почему именно к вам? А БОЛЬШЕ НЕ К КОМУ
Чего вкусненького имеется? АНАНАС
Сами откуда? КРЫМ
Какой год на Z?4
Почему решили приехать именно на Z? НА «Ж» НЕ ОХОТА
Любимые DJs: ОНДРИК&MITROFUNOV, KIRILLOFF
Впечатления от Z);)5: Z004 БЫЛ ЛУЧШЕ!
Пару слов читателям clubnews.ru: Я ВАС ЛЮБЛЮ!
Собираетесь на следующий год? ДА! И НА Z006, И НА Z007, И НА Z111



5
Название:CHILL OUT
Близлежащий танцпол: ZАВЕДЕНИЕ, ПАНЧО
Рабочий девиz: OUT OF CONTROL!
Почему именно к вам?ЦЕ КРУТО!
Чего вкусненького имеется? КОКТЕЙЛ ГОДА – «БОЯРСКИЙ»
Сами откуда? ТАЛЛИНН
Какой год на Z?БОЛЬШОЙ БИЗНЕС – 1-ЫЙ
Почему решили приехать именно на Z? ПОТОМУ ЧТО ЭТО Z
Любимые DJs: VINYL’КИН, BOOMER
Впечатления от Z);)5: ВСЁ ZАМЕЧАТЕЛЬНО
Пару слов читателям clubnews.ru: КАZАН-ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТИЧКА КОМОСА, В КОТОРОЙ ЦАРСТВУЕТ ЩАСТЬЕ. ПРИЕЗЖАЙТЕ СЕЙЧАС…
Собираетесь на следующий год?



6
Название: ZАВЕДЕНИЕ_ВЕРСИЯ#1
Близлежащий танцпол: ЩАСТЬЕ
Рабочий девиz: МЫ НЕ РАБОТАЕМ, МЫ ОТДЫХАЕМ!
Почему именно к вам? У НАС УЮТНО
Чего вкусненького имеется? НЕЖНОСТЬ
Сами откуда? ГРАЖДАНЕ МИРА(РОССИЯ, БОЛГАРИЯ, МОЛДАВИЯ)
Какой год на Z?1974
Почему решили приехать именно на Z? АТМОСФЕРА
Любимые DJs: КОНЬ, МЕЛОДИ, STECK, ATOMIC HOOL
Впечатления от Z);)5: НЕРВЫ
Пару слов читателям clubnews.ru: И ВСЕ РАВНО KZ ЛУЧШАЯ АТМОСФЕРА ОТДЫХА!
Собираетесь на следующий год? КУДА МЫ ДЕНЕМСЯ!

Название:WWW.ZAVEDENIE.NET_ВЕРСИЯ#2
Близлежащий танцпол: ZAVEDENIE
Рабочий девиz: ЛЮБОВЬ И ДОБРО
Почему именно к вам? ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ЛЮБОВЬ И ДОБРО КО ВСЕМ!
Чего вкусненького имеется? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ
Сами откуда? МОЛДОВА, ОДЕССА, ПИТЕР
Какой год на Z?1 ГОД
Почему решили приехать именно на Z?
Любимые DJs: KRAVETZ, STEKK, JAZZY, BOOMER, MELODY, NESKA, КОНЬ И Т.П.
Впечатления от Z);)5: ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТ-ЛЯ. ПЛОХОЙ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ. ПРОПАДАЕТ ДУХ ФЕСТИ-ЛЯ.
Пару слов читателям clubnews.ru: ЛЮБИТЕ И ДАРИТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДОБРА ЛЮДЯМ.:)
Собираетесь на следующий год? ДА



7
Название:FRESHBACK
Близлежащий танцпол: ЩАСТЬЕ!
Рабочий девиz: ЖИЗНЬ БЕЗ ТРУСОВ
Почему именно к вам? ОТЛИЧНАЯ ТУСОВКА
Чего вкусненького имеется? КОНЕЧНО FRESH
Сами откуда? МОСКВА
Какой год на Z? 6
Почему решили приехать именно на Z? SUPER
Любимые DJs: HELGA
Впечатления от Z);)5: ПОЛНЫЙ ЛЕГАЛАЙЗ
Пару слов читателям clubnews.ru: ПРИЕЗЖАЙ НА Z!
Собираетесь на следующий год? ДА, ДА, ДА!!!



8
Название: ПАЛЬМА-БАР!
Близлежащий танцпол: ЩАСТЬЕ!
Рабочий девиz: I’M HAPPY!
Почему именно к вам? Я ЛУЧШИЙ БАРМЕН!ВСЕ ЛЮДИ ЭТО ЗНАЮТ!
Чего вкусненького имеется?
Сами откуда? МОСКВА!
Какой год на Z? 9!
Почему решили приехать именно на Z? ПРИСТРАСТИЛСЯ!
Любимые DJs: ZEMINE, ЛЕНА ПОПОВА!
Впечатления от Z);)5: ДЕВУШКА АЛЕКСАНДРА ИЗ Г.КРАСНОДАРА!
Пару слов читателям clubnews.ru:
Собираетесь на следующий год?



9
Название: ДОРАДО
Близлежащий танцпол: ЩАСТЬЕ
Рабочий девиz: ХОРОШО ПОРАБОТАТЬ И ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОТДОХНУТЬ
Почему именно к вам? ЛУЧШИЕ КОКТЕЙЛИ
Чего вкусненького имеется? КОКТЕЙЛИ
Сами откуда? Г.ХАРЬКОВ
Какой год на Z?1-Й ГОД
Почему решили приехать именно на Z? ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ
Любимые DJs: ЯРИК, ФАШИСТ
Впечатления от Z);)5: ОТЛИЧНЫЕ
Пару слов читателям clubnews.ru: ПРИЕЗЖАЙТЕ НА Z
Собираетесь на следующий год? ДА



10
Название: ГОА-БАР
Близлежащий танцпол: ЕВРО+ЩАСТЬЕ
Рабочий девиz: УЛЫБАЙТЕСЬ!
Почему именно к вам? МЫ ЛУЧШИЕ!УЛЫБАЙТЕСЬ!
Чего вкусненького имеется? МОХИТО, КАПИРИНЬЯ, ДЫНЯ-КОЛАДА
Сами откуда? МОСКВА
Какой год на Z? 1
Почему решили приехать именно на Z? ДРУЗЬЯ И МОРЕ
Любимые DJs: LIST, HELGA…
Впечатления от Z);)5: МНОГО ХОРОШЕГО И ДОБРОГО…
Пару слов читателям clubnews.ru: ЭТО НАДО ПОПРОБОВАТЬ( В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ).
Собираетесь на следующий год? ОТДЫХАТЬ НА 7 ДНЕЙ. ЕСЛИ СЮДА РАБОТАТЬ, ТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ



11
Название: БРИЗ
Близлежащий танцпол: ЕВРО
Рабочий девиz: ВСЕХ НАПОИТЬ.
Почему именно к вам? МЫ РУЛЕЗ
Чего вкусненького имеется? ИНПРОВИЗАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ГОСТЯ
Сами откуда? МОСКВА
Какой год на Z? 1ЫЙ
Почему решили приехать именно на Z? ДОЛГО ЗВАЛИ
Любимые DJs: ЛИСТ, САНЧЕС
Впечатления от Z);)5: МНОГО ТРАНСА
Пару слов читателям clubnews.ru: Я ДУМАЮ ЭТО НАДОЛГО!!!
Собираетесь на следующий год?



12
Название: ЕВРО
Близлежащий танцпол: ЕВРО
Рабочий девиz: КАЗАНТИП ЦЕ МЫ.
Почему именно к вам?
Чего вкусненького имеется? ВСЁ
Сами откуда? МОСКВА
Какой год на Z? 1
Почему решили приехать именно на Z? ПОТОМУ
Любимые DJs: ЗОРЬКИН, ГРУВ
Впечатления от Z);)5: МАССА
Пару слов читателям clubnews.ru:
Собираетесь на следующий год?



13
Название: КАМАСУТРА
Близлежащий танцпол: ЕВРО
Рабочий девиz: ЛЮБОЙ КАПРИЗ(СЕКС)
Почему именно к вам? СЛОВАМИ ЭТО НЕ ОПИСАТЬ
Чего вкусненького имеется? ЛЮБОЙ КАПРИЗ
Сами откуда? ДОНЕЦК
Какой год на Z?1Й
Почему решили приехать именно на Z? ОТДЫХ, РАБОТА, ОБЩЕНИЕ
Любимые DJs:
Впечатления от Z);)5: СУПЕР
Пару слов читателям clubnews.ru: ПРИЕЗЖАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ
Собираетесь на следующий год?



14
Название: ПЕПСИ БАР
Близлежащий танцпол: ПРОХОД «Z ТОНЕЛЬ»
Рабочий девиz:ЧЕБУРЕКИ
Почему именно к вам? ЗАЙДЕШЬ, УЗНАЕШЬ.
Чего вкусненького имеется? ЧЕБУРЕКИ, АМЛЕТ ПО-МИЛАНСКИ.
Сами откуда? СИМФЕРОПОЛЬ
Какой год на Z?3.5 ГОДА
Почему решили приехать именно на Z? ЖЕНА ЗАСТАВИЛА.
Любимые DJs: ВСЕ
Впечатления от Z);)5: ПЕРЕБОИ С ПРИГОТОВЛЕНИЕМ ЧЕБУРЕКОВ.
Пару слов читателям clubnews.ru: ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК МЫ ХОТИМ ИБО МЫ НЕ ХОТИМ НИЧЕГО ПЛОХОГО.
Собираетесь на следующий год? ДА?!


9.JPG (400x300, 25Kb)
top_splash.jpg (640x132, 49Kb)

FOTыыыZZZ с казы 2005

МОЁ Д\р.......

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 22:31 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Так с,писать тяжело...На Mass_Positive всё рассказано)))
А я решил добавить несколько фоток.А позже выложу ещё....
3979872_31.jpg (263x350, 19Kb)
всем смотреttttttь

Фоты RAVE ARENA

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:50 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора Вот собсна и фоты......
PB130111.jpg (699x523, 82Kb)

FOTOS

15 лет теней.

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:09 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора Прошло 15 лет с момента первого релиза британского Drum & Bass лейбла Moving Shadow, появившегося в лондонском музыкальном магазине Soho. С тех времён многое изменилось, лейбл теперь известен всему миру. За прошедшие годы успели выйти 45 полноценных CD-дисков, более 200 синглов, 40 EP-шек и всё это не считая релизов с ремиксами. В честь юбилея, лейбл выпускает специальную ретроспективную серию, собравшую в себя лучшие 12" пластинки в специальной чёрной или золотой "XV" упаковках, серия ограниченая тысячным тиражом.
Вот 5 из релизов серии - Cosmo & Dibs - Stareyes / Up Keys [SHADOWXV8], Blame - 2 Bad Mice Take You / Kaotic Chemistry Take You [SHADOWXV11R], 2 Bad Mice - Hold It Down / Waremouse / Bombscare / 2 Bad Mice (Remix) [SHADOWXV14], Kaotic Chemistry - L.S.D. EP [SHADOWXV20], Omni Trio - Renegade Snares (Foul Play Remix) / Feel Good (Original In Demand Mix) [SHADOWXV36R].
small3dmanB.jpg (43x61, 1Kb)

Поддержи отечественного производителя или почему мне жалко 1000 долларов.

Суббота, 19 Ноября 2005 г. 12:03 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и всего остального человечества в целом… Проигрыватели. Вот ради них эта статья и затевалась. Все остальное, это так, пустая болтовня… Dj’s кажутся тебе толстосумами, с которыми тебе не по пути? Я открою тебе секрет. Не все, далеко не все диджеи сразу накупили себе проигрывателей Technics SL1210MK2 по 500 долларей за штуку и начали угорело вертеть винил. Все такие же бедные студенты и низкооплачиваемые клерки, как и ты. Выход ниже.

Претендент №1
Арктур 006

Сам проигрыватель выглядит очень даже неплохо на фоне выпускаемых в те года вертушек, да и сейчас может по праву соперничать с младшими моделями импортных производителей за звание «красивейший простейший»… :)
Как вы знаете, проигрыватели винила делятся на два типа – ременные драйвы и драйвы с прямым приводом (чуть не написал с полным). Арктур не попадает ни в ту ни в другую категории, ибо обладает таким приводом, который как-либо классифицировать невозможно… В общем чудеса советской инженерной мысли. :)

Я попытаюсь описать в двух словах принцип возникновения крутящего момента на диске проигрывателя, но в связи с отсутствием электротехнического образования, боюсь ошибиться, поправьте меня глупого, если что не так…
Существует некий блок, как я понял с электромагнитами, расположенный под блином вертушки и создающий попеременно то положительное магнитное поле, то отрицательное, либо всем блоком магнитов сразу, либо они чередуют полярность с заданным интервалом, определяемым регулятором скорости вращения диска проигрывателя. Магнитное поле направлено на полосу постоянного магнита имеющегося непосредственно на диске проигрывателя, вернее на внутренней его части. Таким образом, за счет постоянного изменения магнитного поля блока, полоса постоянного магнита приходит в движение, естественно вместе с диском… Может все изложено очень глупо и технически неграмотно, но я рассказал все что понял.
С практической точки зрения проигрыватель обладает весьма маломощным приводом, но для диджеинга все же подходит. Несмотря на вялый разгон и малую инерцию, данный экземпляр можно посоветовать для обучения. Но ты должен быть очень и очень терпелив… В первое время будет нелегко… Да и потом тоже не сладко :). Главное это нежность при подгоне и подтормаживании пластинки, сочетаемая с постоянным контролем над скоростью проигрывателя.

Подгонять скорость на Арктуре лучше всего за центральный вал, на котором сидит пластинка. Так все операции с пластинкой проходят гораздо плавней.
Так же, как и все советские проигрыватели, он имеет микро-выключатель вращения диска, который срабатывает при перемещении тонарма и запускает привод. Отключив его и соединив проводки напрямую, вы избавитесь от постоянной не всегда удобной остановки пластинки при уводе тонарма из рабочей области. В принципе это можно обойти и другим путем - не до упора возвращая тонарм в держатель, вы добьетесь того же результата, что и с отключением микро выключателя. Я остановился на последнем варианте, так как он показался мне наиболее оптимальным в данном случае.

Проигрыватель имеет раздельную регулировку скорости на 33 и 45 оборотов, и полное отсутствие градуировки оных. Так как по стробоскопу не так удобно отсекать скорость вращения диска, то я рекомендую градуировать регуляторы самостоятельно, хотя бы элементарно обозначив крайние границы каждого из резисторов (они не ползункового типа, а обычные «крутилки») нанеся метки маркером на корпус проигрывателя и на ручки регулятора скорости. Это совсем не лишнее, очень простое и полезное для миксинга дело.
Проигрыватель имеет два выхода на 5мВ и на 0,5В. Тебе, для подключения к микшеру потребуется выход малой мощности. Во второй надо поставить прилагаемую заглушку.
Выход имеет обычный для всей советской аппаратуры тех времен пятиштырьковый разъем, и тебе только лишь придется припаять с обратной его стороны два «тюльпана».
Все, готово… Ставь винил, и вперед, овладевай в общем :).

Претендент №2
Эстония 010

«Это ми, прибалты, приехали вас прибалтывать…» :)
Настоящий советский hi-end конца 80-х годов прошлого века.
Прямой привод, автоматический поиск записи, микролифт, повтор проигрывания пластинки, кварцевый стабилизатор скорости, антискатинг, литой корпус.
Боюсь что это еще не все навороты данной модели, просто, что вспомнил, то написал…

Самое печальное после всего вышеизложенного, то, что с большой частью этих технологических изысков придется проститься :(. То есть, нам придется так вот запросто взять и заглумить аппарат стоимостью 500 рублей (что «ха-ха»…не нынешних, а тех… 80 года выпуска… что «ха-ха»… тогда среднестатистическая зарплата была 180 рэ…то-то же…)

Итак, начинаем. Первым делом смотрим с грустью на АПЗ, то есть автоматический поиск записи, который мешает нам идущей параллельно тонарму тягой с фотодиодом (но надо заметить, что и с ней работать можно, да и выглядит проигрыватель весьма круто, ввергая обывателя в шоковое состояние, когда, нажав на клавишу, например «3», он видит оживший тонарм, пробегающий первые два трека, и послушно опускающийся иглой на третий=) Если ты все-таки решил убрать это чудо, мешающее при ручном поиске нужного бита, то сначала следует отключить фотодиод (так получается, что, зачастую, рукой задевается тяга и тонарм улетает, попутно царапая поперек всю пластинку иглой… ну или у меня руки такие кривые… не знаю…). Для этого тебе придется отвернуть бесчисленное множество саморезов на задней панели проигрывателя и обнажить его нутро. Там ты увидишь 4 проводка, идущих из тяги фотодиода. Можешь их аккуратно отпаять, предварительно пометив каждый из них, и зарисовав схему их расположения на плате (вдруг тебе придет в голову со временем поставить АПЗ на место?). Затем, перевернув проигрыватель (крышку пока не приворачивай, еще покопаемся в его кишках), можешь отвернуть два маленьких винтика и снять тягу. Логика АПЗ нас не интересует, так как она нам не помеха.

Далее, для полной адаптации Эстонии придется чуток поработать напильником (будем опиливать, пока не получиться Technics SL-1210….шутка :)). Тебе надо найти подходящее место для кнопки «старт», которая понадобится для более комфортного пуска двигателя. Придется проделать отверстие в корпусе проигрывателя и закрепить там переключатель, заведя на него провода от микро выключателя, отвечающего за пуск двигателя, и расположенного рядом с поворотным узлом тонарма, внутри проигрывателя. Расположить выключатель можешь, так же как и я (см. фото). Получается весьма удобно.

Ты можешь спросить, зачем весь этот геморрой, не проще ли просто закоротить проводки как на Арктуре? Проще. Но у Эстонии есть одна неприятная особенность. Ее двигатель спустя 10-15 секунд насильного удержания просто отключается, либо начинает, как-то непроизвольно вращаться рывками. Так что на время, пока ты выжидаешь удобного момента для запуска своей пластинки, необходимо отключать двигатель, той самой кнопкой, которую ты смастеришь. Это не так сложно, и потом это компенсируется стабильной скоростью Эстонии и большой инертностью диска, что позволяет без проблем подгонять и останавливать пластинку. При наличии хорошего навыка и скользкого слипмата возможен и скретч (на других советских проигрывателях мне этого не удавалось).

Эстония 010 аппарат весьма хрупкий, напичканный 155 и 156 логикой, и ей только дай повод сломаться, так что работать на ней надо бережно, и она ответит тебе безотказностью.

Регулятор высоты тона (питч) на ней выполнен тоже «колесом» и градуировка, как и на Арктуре, отсутствует, так что промаркировать питч – дело нелишнее.
Сигнальный кабель выходит прямо из корпуса и на конце своем имеет стандартный разъем, который привычным движением кусачек отправляется в закрома, а на его место монтируются «тюльпаны». Так же нелишним будет и проводок «земля», он исключит помехи, возникающие вследствие всевозможных наводок, а взять его можно с того же самого сигнального кабеля Эстонии, он там экранирован.
Эстония, на мой взгляд – один из лучших проигрывателей. Во всяком случае, во время его 3 годичной эксплуатации, никаких особых проблем замечено не было. Главное это та кнопочка «старт» и ее своевременное использование.
Проигрыватели побывали не на одном мероприятии, в том числе и на экстремальных «Велозонах» и всюду их партизанская сущность приветствовалось, и радовала глаза и руки диджеев. Дизайн у нее, я тебе скажу, что надо! =)

Ладно, иди, разбивай копилку, и занимай очередь в комиссионку. Главное не забудь еще купить хорошие иглы и слипматы! =)
3.jpg (250x179, 14Kb)

SPOR

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 08:00 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора www.spor-tactics.com
Я очень люблю этот стиль...послушайте об-но!!!
3467068_vinil200.jpg (200x200, 7Kb)
888.JPG (640x274, 41Kb)

Любителям High Contrast!!!

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 22:30 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора High Contrast

Ему нравится Radio 4. Ему нравится Radio 3. Он не любит Radio 5 и по той же причине спорт. Он учился в киношколе, живет в Кардифе и фактически только ночной жизнью. Победили бы мы в номинации «Высказывание года», если бы сказали, что Линкольн Баррет, более известный как High Contrast, не обыкновенный джанглист? Возможно. Победили бы мы в номинации «Прописная истина года», если бы сказали, что High Contrast страшно талантлив? Определенно. Откуда мы это знаем? Его последний альбом – он просто кишит хитами.

Один мимолетный взгляд на обложку нового альбома High Contrast’a «High Society» и вы понимаете, что это не обычный junge-альбом. На ней фото High Contrast’a – и где? – на крыше с видом на урбанистический пейзаж Лондона. High сидит прямо по центру одетый в смокинг, лаковые туфли, потягивая мартини. ”Это логическое продолжение первого альбома”, объясняет он Knowledge, сидя в офисе Hospital Records, ”который был моим вступлением – мною неопытным. Первый альбом был всего лишь мною в моем уличном прикиде, сфотографированном откровенно. Новый альбом – мой мир, в который попали вы. Он необычен. Он пытается бросить вызов стандартной интерпретации стиля, ассоциируемой с drum’n’bass-музыкой. Что такое drum’n’bass ?”

Будет ли этот год хорошим, если вы заинтересованы вопросом: “Что такое drum’n’bass ?”. Будет удачным, если вы заинтересованы в значении танцевальной культуры, в том, что она говорит и подразумевает, так же сильно, как ощущаешь это на рейве. Сначала Inperspective (лондонский intelligent d’n’b – лейбл, известный своими вечеринками Technicality – прим. ред.) изменили ритмическую структуру. Clownsteppers заявили о функциональности музыки. Тогда John B пренебрег правилами, погрузившись в транс, електро, комедианство, тени для век и уложенные лаком волосы. Но сейчас Линкольн, открывший для себя junge лишь в конце 90-х, начал устанавливать новые границы, попутно соблазняя нас новыми мелодиями.

“Мне нравится философия. Я фанат Radio 4”, говорит High Contrast, “…и Radio 3, потому что они вещают классическую музыку. В основном я слушаю их, а также некоторые радио-шоу на Radio 1. Radio 5? Нет, мне не нравится спорт. Футбол я нахожу неинтересным и визуально не стимулирующим. Вся иконография футбола чужда мне” (Наш человек!!! – прим. ред.).

“На меня повлияли многие вещи, которые были сказаны людьми из высшего общества. Я всего лишь хочу сказать, что для drum’n’bass – музыки не существует классовых различий. Я действительно против классовой системы. Думаю это ужасно – различие между высшим классом – меньшинством, и громадным рабочим классом, а также растущим подклассом. Такое несоответствие не должно существовать ни сегодня, ни в любые другие времена”.

Здорово видеть, как джанглист наконец признает, что хоть джангл – сцена и вышла из рабочего класса, средний класс и высшее общество влияют на нее. И если у них есть влияние, то почему оно не признано? Истинный дух acid-house, объединивший в танце всех, независимо от пола, расы, класса и сексуальной ориентации, никогда не ставил условия: “средний/высший классы рейверов должны отречься своих корней”.

“Многие джанглисты не придают значения тому, что они из семей средней прослойки населения. Моя мама родом из Valley (?), мой отец вырос в имении консула и имеет живописное прошлое. Что же сделало меня таким, какой я есть? Я всегда знал, что я не принадлежу ни к какому классу. Я не нахожусь во власти стереотипов. Я играю с существующими понятиями идентичности”.

Чтобы выразить свои идеи, Линкольн использует любые средства, имеющие отношение к его музыке. “Я провожу очень много времени, подбирая имена к трекам”, объясняет он. Это необыкновенно. Для большинства продюсеров имена композиций не столь важны. “Для меня название каждого трека существует в определенном ракурсе – является ли он уместным для меня и несет ли он какой либо смысл. Я трачу много времени, обдумывая, какие образы и слова ассоциируются у меня с музыкой. Я проигрываю мелодии в голове, а затем пробую найти звуки, соответствующие всему этому – могут пройти годы. Трек “The Persistence of Memory” – это короткая история, написанная Исааком Азимовым которую я прочитал, когда мне было 8 лет. С тех пор эта фраза не давала мне покоя…”

Кроме классовых вопросов, темы, волнующие High Contrast’a – это время и память. Он говорит, что “The Persistence of Memory” явно ссылается на звук “Circles” Adam’a F середины 90-х: “Я пытаюсь возродить классический jungle - звук. Все, что вдохновляет меня – это прошлое jungle, которое интригует, ведь мне было 10 лет когда родилась эта музыка. Впервые я попал на jungle – вечеринку в 1998 году, так что это – все, что я выучил из истории jungle. Я предпочитаю слово “jungle” имени “drum’n’bass” – это дань памяти”.

На сцене с безвозвратно уходящей дабплейт – культурой, где музыка безжалостно поглащяется, где лучший дабплейт – это новый дабплейт, где треки в mp3 появляются до выхода на виниле, интересно наблюдать, как проюсер вдохновлен прошлым собственной сцены. Прошлым, главным образом которое он не переживал непосредственно, но впитал со старыми треками, микстейпами, книгами, наподобие All Crew, и, возможно, общей jungle – историей. Всего лишь вслушайтесь в начало трека “Yesterday’s Colours”: “Я помню каждую частичку этого…” (“I remember every bit of it…” – ориг.). Его вдохновляет не только прошлое, но и наблюдение за сценой со стороны.

Будучи подростком он учился в киношколе, несомненно собираясь стать режисером. Но по мере обучения он утратил веру в дело. “Я хотел быть режиссером, но разочаровался в этом”, говорит он. “Меня пресытила линейность сюжетов современного кино. Музыке не приходится быть историей. Это позволяет создать настроение, не опираясь на начало, середину или конец трека. Я пытался отойти от сюжета, хотя и брал во внимание концепцию, но все равно не зависел от образов, механики диалогов и установленных рамок – потому что музыка не имеет посредственного отношения к этому”.

“Также я был разочарован британской киноиндустрией. Она славилась в течении многих лет, но сейчас ее почти не существует. Голивудские фильмы 70-х – вот их никто не имеет права касаться! Освобождение (Deliverance), Водитель такси (Taxi Driver), Французская связь (French Connection), Заклинатель (The Exorсist), Заводной апельсин (Clockwork Orange): смехотворное количество поистине хороших фильмов…”

Соединив воедино свои этику и принципы, талант к зодчеству и любовь к хорошему настроению, времени, памяти и образам, студент киношколы High Contrast начал писать jungle. На разогреве у London Electricity на одной из местных вечеринок в Кардиффе, Линкольн понял, что у них общая основа. Когда на следующий день они пришли в студию Catapult records, где работал Баррет, он проиграл им пару ранних демо-треков. Он подписал контракт на альбом до того, как закончил киношколу. Его четкое восприятие как музыки, так и кино, должно было сделать его уникальным на jungle-сцене.
“Звуки которые я рисую – это кинематические звуки – звуки, которые я вижу в голове”, объясняет он. “Саундтреки – это то, что я покупаю больше всего с тех пор, как был ребенком. Я нашел точки соприкосновения классической музыки, саундтреков и drum’n’bass. Здесь не главенствуют поэтические или вокальные структуры и не так много стилей, подобных им”.

Продюсеры, находящиеся вне сцены, считают, что одна из слабых сторон drum’n’bass – инструментальный характер. Да, это слабая сторона в коммерческих треках – вот почему в них часто используется вокал, но завоевание рынка никогда не было целью для drum’n’bass-музыки. Только вот несостоятельность инструментальных треков является следствием необразованности так называемых “d’n’b artists”. Для Линкольна сила jungle в его инструментальной сущности. “Звук не зависит от языка, он обходит это. Звук вообще многому не подчиняется”. Неважно, на каком языке вы говорите и в какой стране живете, вы напрямую обращаетесь к большему количеству людей. Так что вместо создания альбома вокальных треков, которые могли бы уничтожить настроение, которым он наслаждается, Линкольн делает альбом инструментальных гимнов, используя сэмплы, графическое оформление и образы.

Он также использует видео. Несмотря на его недавний кризис веры, High Contrast снова полюбил фильмы. В данный момент он пишет сценарий, снимает, занимается режиссурой видео для его нового сингла “Racing Green”. Видео представляет собой видоизмененный фильм Стенли Кубрика “The Shining” и снимался в музее Кариффа и городской мэрии. Клип начинается со съемок маленького мальчика, сына двоюродного брата Линкольна – Джейка, который катается по дому на трехколесном велосипеде. Он возится с игрушками и на полу появляется лента с надписью “Racing Green”. Он вставляет ее в кассетный плеер и попадает в мир “High Society”. “Я думаю, что The Shining – темный фильм, поэтому я снял легкую детскую версию. Взял все мрачные моменты и сделал их светлее. Это было довольно сложное видео, так как визуальные картины, рисуемые мною довольно мрачны, а моя музыка поднимает настроение и светла, так что было нелегко найти идею для клипа. У меня бы получилось снять видео для музыкантов на Ram или для Dillinja”.

“Звук и видео я сопоставляю как позитивное негативному. Видео – темнота, а звук – свет для меня. Это мое собственное восприятие всего этого… Я рассматриваю звук как более чистую форму, в некотором отношении менее предрасположенную к предубеждениям. Звук более близок к истине, а визуализация подобна лжи.”

Contrast Facts:

- Когда он начал играть, он одновременно был МС: “я пробовал делать все”
- Его первая вечеринка состоялась в Ньюпорте в 1998: “Промоутер убрал меня после получаса игры, так как это было ужасно, и вернул на танцпол r’n’b”
- Самый прогрессивный трек на альбоме – это “Angels and Fly” с участием новой девушки garage-MC Nolay: “Я хотел сделать гибрид между d’n’b и hip hop. Я не думал, что это будет звучать так здорово”
- Он также замечательно продюссирует hip hop
- Он говорит, что необязательно иметь дорогостоящую студию, чтобы написать альбом: “Первый альбом был написан на обычном PC с hi-fi акустикой в качестве мониторов. Вы можете сделать то же самое”
- У него необычный распорядок дня: “Я просыпаюсь в 4 часа вечера, а затем до 7 утра работаю с компьютером”

Без заголовка

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 14:13 + в цитатник
PONY_LIVE (ACID_BROTH) все записи автора В NFS:MW будет звучать drum&bass!

Недавно стал известен список композиций, вошедших в саундтрек к новой части популярной гоночной аркады Need For Speed : Most Wanted. Подборка получилась очень достойная, в отличии от предыдущей части NFS. Ну и конечно же не может не радовать наличие хороших drum&bass треков в саундтреке игры такого класса.
Вот полный треклист:

01. Avenged Sevenfold - Blinded In Chains
02. Bullet For My Valentine - Hand Of Blood
03. Celldweller feat. Styles Of Beyond - Shapeshifter
04. Celldweller - One Good Reason
05. Dieselboy and Kaos - Barrier Break
06. Disturbed - Decadance
07. DJ Spooky And Dave Lombardo - B-Side Wins Again feat. Chuck D
08. Evol Intent, Mayhem & Thinktank - Broken Sword
09. Hush - Fired Up
10. Hyper - We Control
11. Ils - Feed The Addiction
12. Jamiroquai - Feels Just Like It Should (Timo Maas Remix)
13. Juvenile - Sets Go Up
14. Lupe Fiasco - Tilted
15. Mastodon - Blood And Thunder
16. Rock - I Am Rock
17. Static-X - Skinnyman
18. Stratus - You Must Follow (Evol Intent VIP)
19. Styles Of Beyond - Nine Thou (Superstars Remix)
20. Suni Clay - In A Hood Near You
21. T.I. Presents The P$C - Do Ya Thang
22. The Perceptionists - Let's Move
23. The Prodigy - You'll Be Under My Wheels
24. The Roots And BT - Tao Of The Machine (Scott Humphrey's Remix)

Игра выйдет 15 ноября, так что уже меньше, чем через месяц можно будет насладиться погонями с полицией по узким улочкам и автобанам на новейших тюнингованных суперкарах под жесткие ритмы drum&bass музыки =)
drumandbass.gif (180x30, 1Kb)
Рубрики:  Важные новАсти

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 14:37 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Недавняя туса в Политехнике!!!
Скоро добавим фоты...
Photo

!RAVE ARENA!

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 11:48 + в цитатник
Shoot_Live (ACID_BROTH) все записи автора Млять,туса была за всю...Ну так как я уже написал отчёт,то фоты можно посмотреть у меня,а больше фоток на MASS_POSITIVE
3470669_analogue_audio.jpg (699x466, 116Kb)
Рубрики:  Туса!!!

ACID_BROTH

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 23:47 + в цитатник

IMG_0306.JPG (700x525, 95Kb)


Поиск сообщений в ACID_BROTH
Страницы: 2 [1] Календарь