-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_Propos

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 534
Комментариев: 7098
Написано: 8192


С Советским Первомаем!

Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:07 + в цитатник
verapuzarina все записи автора

Рубрики:  Наша Родина - СССР
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 11 пользователям

Fideriga   обратиться по имени Заголовок Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:22 (ссылка)
Большое Спасибо! Процитировала себе и поделилась с друзьями!
Поздравляю с Праздником и желаю удачи и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Lunicka   обратиться по имени Спасибо! Пятница, 03 Мая 2013 г. 13:45 (ссылка)
Милые, добрые, советские открытки!
Ответить С цитатой В цитатник
nomad1962   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 14:48 (ссылка)
Спасибо!
ussr0275 (450x311, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 16:11 (ссылка)
У меня детские воспоминания о первом мая всегда связаны с демонстрациями, воздушными шариками, бантом на голове, криками "ура!", портретами вождей, вылазками взрослых после демонстрации на пикник или на дачу (с водкой, конечно) и сбором одуванчиков на газонах (они для меня до 1 мая просто не существовали) ;)

Родители рассказывали, что на сборах перед демонстрацией кгбшники их заносили в специальные списки. Неявившихся потом наказывали различными санкциями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:37ссылка
Вранье! Этого никогда не было! Просто на работе могли придраться и лишить премии! Что же Вы все молча соглашаетесь с таким враньем? Я не больше Вашего её любил, но предпочитаю точность, а не по Солженицину- кто-то где-то что-то!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 20:54ссылка
майор_Бульбанюк, за справками обращайтесь к моим родителям. Они еще могут поведать, как на каждую Пасху возле церкви стояли люди из той же организации - в одинаковых кепках. И фиксировали всех, кто шел на службу или просто освятить куличи и яйца. За что купила, за то и продаю.

P.S. Кстати, лишение премии - это разве не санкция ? ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 23:51ссылка
Давайте ссылку родителей! Я сам тогда жил и гулял и праздновал, и на кладбище гульбы устраивали (без хулиганства)... Я сам это знаю с 50-х годов! И ничего такого не могу сказать. КГБ... Как они Вам поперек горла встали! Видно, как говорят, рыльце-то в пушку!!!
Гоняли конечно за пьянку и в церкви и на парадах, но потихоньку все абсолютно были чуть-чуть под ,,улыбкой"! А потом шли семьями в Парки Культуры и Отдыха гулять Маевку! На травку! С гармонью или гитарой! С песнями и плясками! Вы из-за границы как бы!!! Для Вас это НОВО и НЕПРИЕМЛЕМО я смотрю.
Давайте мне ссылку Родителей я тоже хочу спросить ,,Как гуляли и как проходило?" Только представлюсь молодым, чтобы не догадались.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 09:24ссылка
СССР был огромной страной. В каждом регионе свои правила и обычаи. Поэтому говорить, ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО неправильно. Вы ведь не можете сказать, что побывали на первомайских демонстрациях во всех республиках и областях СССР? Думаю, нет.
А люди ведь говорят о том, что видели сами. Зачем им врать?
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Мая 2013 г. 23:57ссылка
Кстати: КГБшники никогда не ходили в кепках и в одинаковой одежде!!! К Вашему сведению. Можете поправить своих родителей и услышите в свой адрес нежелательные постулаты.
Премия? Конечно санкция. Только не того масштаба, как Вы подаете в преувеличенном виде.
Благодаря таким, как Вы, оппонентам, я скоро превращусь в настоящего Советского! Так как там ВРАЛИ МЕНЬШЕ!!!
La_Camarguaise   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 23:52 (ссылка)
майор_Бульбанюк, я с КГБ не сталкивалась по малолетству, но как я вижу, мои родители и Вы жили скорее всего в разных странах. И что для меня может быть ново под луной, если родители (сколько себя помню) всегда брали меня с собой на демонстрации от своих мест работы, а потом это стала делать и школа? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 01:05ссылка
Да. Вы(они) - южнее меня... предполагаю - Аджария. А я в России.
La_Camarguaise   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 00:10 (ссылка)
Исходное сообщение майор_Бульбанюк
Кстати: КГБшники никогда не ходили в кепках и в одинаковой одежде!!!


О, какие глубокие познания :)


Исходное сообщение майор_Бульбанюк
Давайте мне ссылку Родителей я тоже хочу спросить ,,Как гуляли и как проходило?" Только представлюсь молодым, чтобы не догадались.

Можете поправить своих родителей и услышите в свой адрес нежелательные постулаты.
Премия? Конечно санкция. Только не того масштаба, как Вы подаете в преувеличенном виде.
Благодаря таким, как Вы, оппонентам, я скоро превращусь в настоящего Советского! Так как там ВРАЛИ МЕНЬШЕ!!!



Родители мои в Интернете не бывают и смутно представляют что это такое (им за 70). Но я уверена, что вряд ли они стали Вам что-то рассказывать, если бы узнали, в каком тоне Вы отзываетесь о них и обо мне на страницах этого сообщества.

И, напоследок, Вам не надо превращаться в советского. Вы никогда не переставали им быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 01:01ссылка
Вот тут - то у Вас ложное представление обо мне! Я не на много моложе Ваших родителей и прекрасно знаю что и как было, тем более, что мы, творческие люди более шкодливые, чем обычный обыватель.
И КГБ знаю не по наслышке! И работу их знаю лучше любого обывателя.
А что жили мы в разных республиках, так это чувствуется. Я служил сначала в Севастополе, а потом в Поти. И если спросите - как там было, то я расскажу совсем другое, не то что родители говорили.
И обидного я ничего не писал, что Вы ерничать начинаете.
Я был вольным и я им остался! И никакая власть мне не указ - как мне МЫСЛИТЬ ! Но я её не кусаю из-за угла (как это сделали в Поти мингрелы в 1973 году)... Надо говорить правду, не приукрашивая от себя любимого, так меня учила Мама, польская дворянка, таким я и вырос. И всегда пишу то, что знаю не по наслышке.
Всего хорошего.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 09:19ссылка
Думаю, Ваша Мама вас учила быть вежливым, как истинный дворянин, не быть грубым в речи с женщинами. И высказать свое мнение спокойно, можно с юмором, без окрика. Ведь у каждого свой взгляд на Первомай и на историю СССР.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:10ссылка
Простите, а "советским" быть позорно? Я чувствую себя советским, со всеми знаниями, полученными в советской школе, в институте, со службой в Советской Армии, с работой во благо Родины - простите пафос! - , а работаю с 15 лет... Что же плохого в советском воспитании, в интернационализме, в патриотизме (не декларируемом, а о котором не говорят)?
Я поездил по Стране Советов, побывал практически везде, кроме Таджикистана... и везде я чувствовал себя прекрасно, потому, что принимали меня как друга, как близкого человека. Правда, была пара инцидентов в Прибалтике, но это так... стычки и с русскими случаются...
Так что, извините, я не откажусь от своего прошлого, от того, чему меня учили родители. И оплёвывать свою Родину, её историю - последнее дело. Да, не всё было гладко-сладко, но ведь и сегодня - не "демократия", разве нет?!
La_Camarguaise   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 20:40 (ссылка)
леолев, в "советском" образе жизни и мышления не все так безоблачно, как Вы представляете себе по воспоминаниям. Мне лично больше всего мешает уверенность "Советских " в том, что только они обладают абсолютным знанием того, как жить и что делать. Стремление выставлять оценки и наклеивать ярлыки. Нетерпимость к мнению, отличного от их собственного. Все эти бесконечные "должен"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:22ссылка
Когда я загружала ролик, то не предполагала, что вспыхнет такая полемика. Вы слишком молоды, чтобы судить о нашем советском прошлом. Живёте в свободной Германии и будьте счастливы. А мы, где родились, там и сгодились. Или Вы своими нападками утешаете себя своим пребыванием вне нашей страны? Я бы желала прекратить эту бесполезную дискуссию, всё равно каждый останется при своём мнении.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:42ссылка
Не надо брать негодные примеры. Ваше выступление говорит о том, что ВАМ - МОЖНО передёргивать, "давать оценки, наклеивать ярлыки". То есть, Ваша Правда - правдивее и точнее Нашей Брехни, разве не так? - Вы, лично Вы, сейчас не пытаетесь быть истиной в последней инстанции? Разве от меня исходило "бесконечное "должен""? Вы-то сами терпимы? Толерантны?
Отвечать - не обязательно.
La_Camarguaise   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:28 (ссылка)
verapuzarina, я достаточно прожила в СССР, чтобы быть участником этого сообщества и высказывать своё мнение, даже если это многим не нравится.

...Кстати, начала полемику не я. Почему же цепляются только ко мне? ;) Точно по Жванецкому: "В самый острый момент (спора) попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:35ссылка
У меня сложилось впечатление, что Вы очень одиноки и Вам негде пообщаться, кроме как в сообществе.
La_Camarguaise   обратиться по имени Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:38 (ссылка)
verapuzarina, Вы себе очень льстите :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 21:42ссылка
Тот, кто умнее, тот и прекратит этот бессмысленный диалог.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку