-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _TUNISIA_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 173


Поелзное про перелёт

Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:42 + в цитатник
Azizti все записи автора
  • Бронирование и подтверждение бронирования

    Прилетев в конечный или промежуточный пункт, в котором Вы намерены сделать остановку, Вы должны подтвердить в агентстве или в представительстве авиакомпании свой дальнейший вылет не менее чем за 72 часа, а при перелетах в США за 96 часов до отправления - это правило для рейсов международных авиакомпаний. Если это не будет сделано, то ваш заказ, к сожалению, может быть аннулирован авиакомпанией.
  • Дорожные документы

    Отправляясь в путешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт с визой, авиабилет и другие документы, необходимые для въезда в страну. Официальную информацию о них Вы можете получить только в консульстве той страны, в которую летите.

    Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов и соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, или на (через) территорию которой осуществляется перевозка, относящихся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей.
  • Авиакомпания вправе не допустить к полету пассажира с не оформленными надлежащим образом документами.
  • Регистрация

    В различных аэропортах для регистрации отводится различное время.
    Обязательно уточните эти сроки при оформлении авиабилета, потому что, если в установленное время Вы не зарегистрируетесь, то авиакомпания-перевозчик вправе распорядиться вашим местом по своему усмотрению.

    Для регистрации необходимо предъявить авиабилет и загранпаспорт представителю авиакомпании, который выдаст посадочный талон, где указано ваше место, и оформит багаж.
  • Первый класс / бизнес класс обслуживания

    Пассажиров бизнес класса ждет повышенный уровень комфорта и обслуживания.

    В салоне первого класса уровень сервиса еще более высокий, меню намного разнообразнее. Кроме того, пассажиры этой категории могут провести время перед вылетом в зале первого класса в аэропорту, где им предложат бесплатные алкогольные напитки и легкие закуски. Пассажиры первого класса получают от авиакомпании фирменные подарки.

    Для пассажиров этих категорий предусмотрены и дополнительные удобства: во время регистрации выделяется отдельная стойка, посадка и выход осуществляется в первую очередь, а на борту для их обслуживания выделяется больше персонала по сравнению с другими классами.

    По желанию пассажира (только в случае индивидуальной перевозки) могут быть забронированы дополнительные места (с оплатой соответствующего класса бронирования), на которые распространяется норма провоза багажа.
  • Специальное питание

    Для пассажиров, чьи национальные особенности или состояние здоровья требуют отдельных блюд, на международных рейсах подаются различные виды специального питания (например, кошерное, мусульманское, диабетическое, низкокалорийное, обогащенное клетчаткой, а также питание, рекомендуемое при сердечно-сосудистых заболеваниях, широкий выбор вегетарианского питания (западное, азиатское и строго вегетарианское)).

    Специальное питание необходимо заказать при оформлении авиабилета (должна быть проставлена соответствующая отметка), но не менее чем за 36 часов до вылета, и подтвердить во время регистрации.
  • Путешествие с детьми

    Ребенок до 2-х лет, как правило, имеет право на билет с 90%-ной скидкой (без предоставления отдельного места и права бесплатного провоза багажа). По желанию пассажир может забронировать для него отдельное место, и в этом случае билет оформляется как для ребенка до 12-ти лет.

    Один взрослый пассажир может провести одного ребенка до 2-х лет. Для второго и последующих малышей оформляются билеты как на детей до 12-ти лет.

    Ребенок до 12-ти лет может воспользоваться авиабилетом со скидкой до 50% от полного взрослого тарифа. К специальным тарифам процент скидки регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания.

    Детей до 2-х лет в полете должны сопровождать взрослые. Грудным детям в возрасте до 10 месяцев и весом до 10 кг. на борту самолета может быть предоставлена колыбель, о чем необходимо сообщить во время заказа билетов, но не позднее, чем за 24 часа до вылета.

    Дети до 12-ти лет могут путешествовать самостоятельно. Забота о них входит в обязанности обслуживающего персонала. Для этого в аэропорту необходимо заполнить специальную заявку на перевозку несопровождаемого ребенка до 12-ти лет и декларацию родителей ребенка.

    Перевозка несопровождаемых детей оплачивается по взрослому тарифу, в билете ставится отметка "за ребенком требуется уход" и тогда он попадает под неусыпный контроль стюардессы, которая передаст его с рук на руки встречающим.

    Согласно закону "О порядке выезда из РФ" дети до 18 лет, летящие без сопровождения, должны иметь нотариально заверенное согласие обоих родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.
  • Путешествие с животными

    Если вы решили взять своего любимца с собой, обязательно предупредите об этом оператора еще при бронировании (о чем в билете будет сделана соответствующая пометка). В аэропорт Вам необходимо приехать заранее, чтобы оформить перевозку.

    Транспортировка домашних животных (кошки, собаки, птицы) осуществляется в специальных клетках (контейнерах), приобретаемых самим пассажиром. К клеткам предъявляются особые требования: клетка должна позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов, дно клетки должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Животные весом до 5-ти кг. с разрешения перевозчика могут путешествовать в салоне, свыше 5-ти кг. только в багажном отсеке.

    Перевозка животного оплачивается отдельно не зависимо от наличия у Вас иного груза, вес животного с контейнером не включается в норму провоза бесплатного провоза багажа.

    Бесплатно провозятся лишь собаки-поводыри, сопровождающие своих хозяев в полете.
  • Особые категории пассажиров

    Беременные женщины и новорожденные дети
    Беременным женщинам, роды которых предполагаются в течении ближайших четырех недель, необходимо предоставить письменное согласие врача на полет. Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее чем за семь дней до начала полета.
    Врачи не рекомендуют перевозить новорожденных детей до семидневного срока.

    Сопровождение инвалида
    Персонал большинства авиакомпаний предлагает инвалидам разные виды помощи при посадке и высадке из самолета, а также во время полета. По просьбе пассажира предоставляется все необходимое, включая инвалидное кресло. О необходимости предоставления таких услуг рекомендуется сообщить не позднее чем за 72 часа до вылета.

    Больные пассажиры обязаны иметь справку о том, что они прошли медицинское освидетельствование.

    Перевозчик имеет право отказать в перевозке данной категории пассажиров если их физическое состояние угрожает безопасности полета или создает дискомфорт другим пассажирам .
  • Рекомендации врача

    Как бы ни старался обслуживающий персонал создать комфортную, приятную атмосферу на борту, условия полета объективно таковы, что пассажиры иногда испытывают ухудшение самочувствия. Так, из-за недостаточной влажности воздуха в салоне может появиться ощущение "стянутости" кожи, першение в носу, горле, глазах; из-за перепадов атмосферного давления при изменениях высоты - боль и заложенность в ушах; из-за перегрузок, возникающих при ускорениях, - головокружение, тошнота, тяжесть в животе. И без того неблагоприятные для кровеносных сосудов условия усугубляются еще и вынужденной длительной малоподвижностью.
  • Для путешествия выбирайте свободную, удобную одежду и обувь;
  • Во время полета чаше пить воду и соки, а вот употребление спиртных напитков, кофе, чая, ограничить, так как они обезвоживают организм.
  • Избегать курения, так как никотин плохо сказывается на свертываемости крови.
  • Не переедать до и во время полета, чтобы избежать тошноты.
  • Если вы испытываете головокружение, постарайтесь сфокусировать свой взгляд на каком-нибудь неподвижном предмете;
  • Что бы избавиться от ощущения заложенности и шума в ушах, надо пососать леденец или позевать.
  • Тем кто носит контактные линзы, лучше всего на время полета снять их и надеть очки.
  • Сидя в кресле, старайтесь не класть ногу на ногу, создавая дополнительное давления на вены.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку